Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....

Сообщений 331 страница 360 из 911

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив,Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf Коко
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-4, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-3, Гриммы-2, Мирные Существа-7.

ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

0

331

РэдДи написал(а):

А как я должна была среагировать?? Как Сапфира мол посмотрю на ее дальнейшие действия, а самой в это время побыть в сторонке??

ну, по факту вы в сторонке сейчас и есть, взаимодействия между вами по этому поводу нет

0

332

буду позже, ближе к ночи

0

333

НаниНана написал(а):

всё равно думаю это мало вероятно
объясни как понять что убит шустролап?

в итогах написано

0

334

trium
Миш, есть что сказать? Я бы тебя с превеликим удовольствием послушала б )

НаниНана написал(а):

всё равно думаю это мало вероятно
объясни как понять что убит шустролап?

в итогах же написано )

0

335

trium написал(а):

но все таки отбрасывать полностью все же не стоит, к тому же у нейтралов еще есть
Нетопырь, Львеногрив, Бесоногец и мж Охотник

Бесогневец с хорошим статусом. Два нейтрала с плохим. НО один из нейтралов завербован. Так что их я тоже не беру в расчет мирных. И еще НД у плохишей нейтралов городу не всегда на пользу.

0

336

Мосалочка написал(а):

Если не брать Ди и Сапф, ты бы Матильку голосовала? как она тебе?


Она красная у меня, то что я жива это мюлбон вариантов, поэтому если иск Ди/Сапфиру, то да.
Но сегодня лучше  с этой парочкой разобратся, чтоб завтра Гриммам цель была

0

337

Мосалочка написал(а):

trium
Миш, есть что сказать? Я бы тебя с превеликим удовольствием послушала б )
НаниНана написал(а):

    всё равно думаю это мало вероятно
    объясни как понять что убит шустролап?

в итогах же написано )


да всё уже поняла. я тупая. сори

0

338

Мосалочка написал(а):

Если не брать Ди и Сапф, ты бы Матильку голосовала? как она тебе?

Во. пошел слив. Я же говорю, что то были закидывания удочки на слив. Я как минимум без пистолета, моя дорогая Мосалочка. Так что тебя вешать из нас предпочтительней, ты и с пистолетом можешь быть.

0

339

Мосалочка написал(а):

trium
Миш, есть что сказать? Я бы тебя с превеликим удовольствием послушала б )

в итогах же написано )

А я бы тебя послушала. Четко, внятно с цитатами желательно. Почему я.

0

340

Матилька написал(а):

Мосалочка написал(а):

    Если не брать Ди и Сапф, ты бы Матильку голосовала? как она тебе?

Во. пошел слив. Я же говорю, что то были закидывания удочки на слив. Я как минимум без пистолета, моя дорогая Мосалочка. Так что тебя вешать из нас предпочтительней, ты и с пистолетом можешь быть.


А почему Матильку? Почему не любого другого?

0

341

и просьба, если я какая то не такая, привести конкретную ситуацию. я приведу с удовольствием))) прошлая игра еще даже не в архиве)))

0

342

Матилька написал(а):

Во. пошел слив. Я же говорю, что то были закидывания удочки на слив. Я как минимум без пистолета, моя дорогая Мосалочка. Так что тебя вешать из нас предпочтительней, ты и с пистолетом можешь быть.

Матилька, тебе выгодно выставить все именно так, что мол сливают. Но ведь не зря я задала этот вопрос, по итогам ночи ) Есть все основания тебя реально подозревать. Подозреваю, с тебя не убудет же. А ты сильно переживаешь мне кажется.

AmaZzZonka написал(а):

Она красная у меня, то что я жива это мюлбон вариантов, поэтому если иск Ди/Сапфиру, то да.
Но сегодня лучше  с этой парочкой разобратся, чтоб завтра Гриммам цель была

верно, главное не мирного б повесить.

0

343

Мосалочка написал(а):

Матилька, тебе выгодно выставить все именно так, что мол сливают. Но ведь не зря я задала этот вопрос, по итогам ночи ) Есть все основания тебя реально подозревать. Подозреваю, с тебя не убудет же. А ты сильно переживаешь мне кажется.

верно, главное не мирного б повесить.

Ты меня не подозреваешь))) Ты меня предлагаешь голосовать. а по итогам ночи меня голосовать оснований даже меньше, чем до. и в отличии от тебя. Я более или менее с аргументами БП написала. И почему то этих самых подозреваемых я из тебя клещами вытаскивала))) А сейчас ты меня уже подозреваешь)))

Я вот смело могу сказать, что готова Мосалку голосовать. Уверена, что она нег.

Отредактировано Матилька (20-01-2014 21:44:19)

0

344

Я вернулась. Интересно, некоторые так уцепились за сравнение. Ну хорошо,что мы имеем, если одну из нас повесить:
1. Одна хорошая и добро, другая плохая и зло
2. Одна хорошая и зло, вторая плохая и зло
3. Одна хорошая и добро, вторая плохая и добро
4. Обе плохие, одной поменяли статус , при этом или обе зло, или обе добро, или одна добро,другая зло
5. Обе хорошие, одной поменяли статус, при этом или обе добро или одна добро,другая зло
Сумбурно написала, но лишь с целью показать,что по теории вероятности, независимо от статуса, у любой из нас шанс оказаться как злом, так и добром,  50%
Всегда говорила,что сравнение статусов неинформативно в начале, потому и значения-то не придала.. но вот реакция Рэдди "фас,ее,фас, только не меня!" вот это мне показалось не очень то хорошим.

0

345

Анноушка написал(а):

ну, по факту вы в сторонке сейчас и есть, взаимодействия между вами по этому поводу нет

А с кем взаимодействовать то?? Сапфира благополучно ушла в тень. Та и как именно взаимодействовать, мм?? Доказывать друг другу что не верблюд??

0

346

Мосалочка написал(а):

Матилька написал(а):

Матилька, тебе выгодно выставить все именно так, что мол сливают. Но ведь не зря я задала этот вопрос, по итогам ночи ) Есть все основания тебя реально подозревать. Подозреваю, с тебя не убудет же. А ты сильно переживаешь мне кажется.


я вэтой игре буду сильно тупой и пофиг. Но вот объясни мне как по итогам ты предлагаешь вешать Матильку? вообще не вкуриваю из-за чего

0

347

НаниНана написал(а):

всё странно мозги в живот утекают, по мне так оправдание.

не я просто не упускаю шанс вспомнить о своем интересном положении http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif 

Drakkar написал(а):

по-мне так тоже тянет на оправдание.

как скажешь\

0

348

Вообщем от итогов толку пока ноль, не зря я списочек делала, останусь пока на нем.

Вешать нужно сегодня из пары Ди/Сапфира.
Пока я наблюдаю за нима, так как они обе у меня в разных цветовых гаммах, от Ди особо до итогов я ничего не видела кроме ругачки и обвинение меня в светофорности, Сапфира жешь видно резюмировала  делилась впечатлениями, да она моя вечная параноя, поэтому хочу разобратся в них, а не рубить с гореча.

0

349

РэдДи написал(а):

А с кем взаимодействовать то?? Сапфира благополучно ушла в тень. Та и как именно взаимодействовать, мм?? Доказывать друг другу что не верблюд??

а что ты так нервничаешь  то?

0

350

Иванка написал(а):

Тем более надо вешать. Потому что завтра мафов станет еще на одного больше. Они тоже тему читают.

Зайя написал(а):

БигФут  сообщил, что при общение с РэдДи и Сапфирой, выяснил что имеющаяся у них информация разная.


в принципе готов согласиться, вероятность попадания нейтрала под раздачу есть, но не так страшна, учитывая вербовки, вероятность мж действительно небольшая.
а кого из них ?

0

351

Мосалочка написал(а):

Матилька, тебе выгодно выставить все именно так, что мол сливают. Но ведь не зря я задала этот вопрос, по итогам ночи ) Есть все основания тебя реально подозревать.


поделись какие это?) там только один выстрел против мюльон других фактов

0

352

Матилька написал(а):

А я бы тебя послушала. Четко, внятно с цитатами желательно. Почему я.

не, цитаты я приводить не буду, твой депресив переписывать занаво нехачу. Но по входу я тебя даже не зацепила, но потоооом, пошли какие то истеричные посты, а ты ниразу "таким" миром не была. Вера я с тобой бывало всю ночь сидела в поболтушках и обсуждениях игр различных - и я чуток знаю тебя уже, поэтому была удивлена, ну и после итогов я почти уверена шо ты нег негович )

0

353

Лигейя написал(а):

НаниНана написал(а):

    всё странно мозги в живот утекают, по мне так оправдание.

не я просто не упускаю шанс вспомнить о своем интересном положении http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif
Drakkar написал(а):

    по-мне так тоже тянет на оправдание.

как скажешь\

Подпись автора

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


я тоже в положении, тоже начинаю про мозги писать))))

0

354

НаниНана написал(а):

А почему Матильку? Почему не любого другого?

ну есесно не любого ) выше мой пост читани

0

355

Жаль 2 ветки не прокатит....стороны то не 2...а то было бы не плохо глянуть на кого и как голоса лягут...

0

356

Матилька написал(а):

И почему то этих самых подозреваемых я из тебя клещами вытаскивала)

вранье!

0

357

НаниНана написал(а):

я тоже в положении, тоже начинаю про мозги писать))))

сестра!! http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/1059.gif  не ругайси на меня...реально трудновато..еще и перерыв был..

0

358

Лигейя написал(а):

Жаль 2 ветки не прокатит....стороны то не 2...а то было бы не плохо глянуть на кого и как голоса лягут...


а ты думаешь их не будет? я сомниваюсь в этом

0

359

Мосалочка написал(а):

НаниНана написал(а):

    А почему Матильку? Почему не любого другого?

ну есесно не любого ) выше мой пост читани


читанула, всё равно считаю не аргумент для повеса. зато реакция Амазонки на твое предложение мне уже нравится. Сначала да-да она у меня красная, а тепреь что-то передумала и решила к списку начальному вернутся. к чему бы?

0

360

Лигейя написал(а):

а что ты так нервничаешь  то?

Где ты тут нервы углядела??

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC