Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....

Сообщений 841 страница 870 из 911

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив,Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf Коко
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-4, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-3, Гриммы-2, Мирные Существа-7.

ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

0

841

а ясно,ну как вариант. Никак не могу откомментировать это предположение)) Я растеряна точно, давно не играла+ игра сложная мне кажется - у Нанинины вот эти фразы частенько )))
после итогов разбиралась толко почему амазонка голоса лишена, почти три страницы выясняли и фсё!))

0

842

Иванка написал(а):

Я не знаю, кто из них Кира. И кто Аля, если что ) И кто Вера )
Вижу иногда - и не в курсе, о ком речь )

Сапфира, Анноушка и Матилька)

0

843

Сапфира написал(а):

Доброе утро. Бог ты мой, вы и за ночь 8 стр накатали. ))


читай и давай уже поясни кто ты.

0

844

РэдДи написал(а):

Сапфира, Анноушка и Матилька)

Спасибо )

0

845

РэдДи написал(а):

Ты писала что пока что против меня, а раз ты еще и считаешь что среди нас мб босс, следовательно для тебя им могу быть я.


потому что ты у меня со входа нег. А уж босс/иль какой незнаю, и заявлять я знаю свой статус это не аргумент для меня, я тоже его знаю и чо.

РэдДи написал(а):

Глупо?? Не все умеют писать списки как ты, и что же им теперь тихо сидеть и молча ждать когда интересующий их человек сам соизволит выложить список али же его попросит о таковом тот кто его уже накатал??


да глупо, она так же как и она выдала список, до итогов ночи.

0

846

ПЛИАТЬ написал(а):

после итогов разбиралась толко почему амазонка голоса лишена, почти три страницы выясняли и фсё!))


я не лишина голоса и слава богу!

0

847

AmaZzZonka написал(а):

я не лишина голоса и слава богу!

это нина выясняла. Я в курсе, что ты не лишена голоса! И рада за тебя)

0

848

AmaZzZonka написал(а):

да глупо, она так же как и она выдала список, до итогов ночи.

Ндаа .. Твой вот список всю первую часть игры по некоторым шёл по впечатлениям с 4 страниц темы и ничего.
А то что у Сапфиры имеется некая вторая часть списка для которой по её словам еще не время не важно. Выложит когда соизволит, и боже упаси просить её тот у кого нет такого же списка.

0

849

AmaZzZonka написал(а):

3- 1 нейтрал в блоке, и вот исходя из 3 это вообще опасный вариант, так как если мы промахнемся и вздернем мира, то второго ломанутся вербовать, хотя его скорее отстрелять Гриммы.

AmaZzZonka написал(а):

я это к тому что вы оба вполне можите быть негам, один босс/и маф/нейтрал/ман

И всё равно не понимаю причем тут блок нейтрала. Обе негами как ты говоришь мы можем быть и без блока нейтрала. Зачем ты его сюда приплела мне понять видимо не дано.

0

850

AmaZzZonka написал(а):

читай и давай уже поясни кто ты.

Ой,погоди,сейчас. Никак дочитать не могу) 3 страницы все мусолю.

0

851

РэдДи написал(а):

И всё равно не понимаю причем тут блок нейтрала. Обе негами как ты говоришь мы можем быть и без блока нейтрала. Зачем ты его сюда приплела мне понять видимо не дано.


а то что если ты и кричишь что с хорошим статусом боссом те быть тоже как вариант.

0

852

Так интерессно наблюдать, вчера голосить Редди пошли, сегодня вон уже Олежик поменя л мнение На Сапфиру))
Смотрю дальше)

0

853

в игре замена!!!!
вместо Blind_mf - Коко

0

854

Зайя написал(а):

вместо Blind_mf - Коко

http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/1058.gif

0

855

AmaZzZonka написал(а):

а то что если ты и кричишь что с хорошим статусом боссом те быть тоже как вариант.

Я это уже поняла. Ты мне объясни причем здесь возможность быть боссом и нахождение нейтрала в блоке??

0

856

РэдДи написал(а):

Я это уже поняла. Ты мне объясни причем здесь возможность быть боссом и нахождение нейтрала в блоке??


не нейтрала в блоке а босса.

0

857

AmaZzZonka написал(а):

не нейтрала в блоке а босса.

Однако ж в своём посте по разбору полётов ночи ты написала что нейтрала. А босс далеко не нейтрал.

0

858

Зайя написал(а):

вместо Blind_mf - Коко

http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/885.gif 
Ужас сколько страниц перечитать придется )))

0

859

РэдДи написал(а):

Однако ж в своём посте по разбору полётов ночи ты написала что нейтрала. А босс далеко не нейтрал


сорри да косяк, блок босса в 1 пункте, там уже просто имела в виду 3-нейтрал без блока

0

860

Сапфира я тебя жду http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

861

Здрасте всем! Я пришла и сразу же ушла. Ушла читать вас и делать записи. Так что бойтесь мну http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/inlove.jpg

0

862

Олега написал(а):

Надо с Амазонкой порешать кого голосовать. Я за Сапфиру, её на подвес.

эк тебя мотает-то)
В общем, перечитала наконец. И что тут сказать? Я не нег. Да, не опупенно важный мир,чтобы мной было жалко рисковать, но я как писала тогда, так и остаюсь при своем мнении, Ди при всем при том,что у меня стояла примерно в мирно-желтой зоне, сразу бросилась меня в неги писать. Вот если бы не это, я бы думала,что оба мы миры.
Кстати. Тем,кто считает,что шанс,что одной из нас поменяли статус, ничтожно мал, у мафов был точно такой же ничтожный шанс завербовать нейтрала. Однако ж..

0

863

Коко написал(а):

Здрасте всем! Я пришла и сразу же ушла. Ушла читать вас и делать записи. Так что бойтесь мну


не мы тебя любим  http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/901.gif  читай я очень старалась писать http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

864

Сапфира написал(а):

эк тебя мотает-то)
В общем, перечитала наконец. И что тут сказать? Я не нег. Да, не опупенно важный мир,чтобы мной было жалко рисковать, но я как писала тогда, так и остаюсь при своем мнении, Ди при всем при том,что у меня стояла примерно в мирно-желтой зоне, сразу бросилась меня в неги писать. Вот если бы не это, я бы думала,что оба мы миры.
Кстати. Тем,кто считает,что шанс,что одной из нас поменяли статус, ничтожно мал, у мафов был точно такой же ничтожный шанс завербовать нейтрала. Однако ж..


что значит неважный мир? каждый мир важен в игре.

0

865

Сапфира написал(а):

Тем,кто считает,что шанс,что одной из нас поменяли статус, ничтожно мал, у мафов был точно такой же ничтожный шанс завербовать нейтрала. Однако ж..


с этим я вполне могу согласится, хоть конечно и это маловероятно, но иск нельзя.
Что ты теперь думаешь про Редди?

0

866

AmaZzZonka написал(а):

что значит неважный мир? каждый мир важен в игре.

Не придирайся к словам, вредная, думаю, ты поняла о чем я, но не придраться нельзя)

0

867

Народ идемте в 3 ю тему.

0

868

Сапфира написал(а):

Не придирайся к словам, вредная, думаю, ты поняла о чем я, но не придраться нельзя)


нет не понимаю, при столько негах грить о безполезности мира, это глупо.

0

869

AmaZzZonka написал(а):

с этим я вполне могу согласится, хоть конечно и это маловероятно, но иск нельзя.
Что ты теперь думаешь про Редди?

Я думаю, она клановый персонаж.

0

870

AmaZzZonka написал(а):

нет не понимаю, при столько негах грить о безполезности мира, это глупо.

А я не говорила о бесполезности, сказала, что не очень важный.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC