Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....

Сообщений 751 страница 780 из 1000

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДи
4. Драккар
5. Йа
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум
9. Иванка
10. Blind_mf-Коко
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира-повешена в первое голосование
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-2, Гриммы-2, Мирные Существа-6.
ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

итог второй ночи

убиты: РедДи-Древогрыз,  Иванка-Шон Ренард ККЗ
молчат:Йа, Анноушка

записки:
1. Я Монро. Отправил НД. Анноушка ман, она знает мафа.
2. Одинокая медоносица ищет свою судьбу, без в/п и ж/п. Интим не предлагать.   
3. Сегодня ужинал у Амазонки. Ваш Древогрыз   
4. 1 ночь блокировала Амазонку. Можете считать личной паранойей.
Но она после ночи затихла, меня это даже удивило и до сих пор у меня впечатление есть, что она негатив.
Странно она поменяла стиль игры, на неё это не похоже. Сегодня иду к Летчице.
На мой взгляд она показывает себя только с негативной стороны и при этом довольно скрыта среди всех.
Поэтому считаю что она может за негативов стрелять. 
Так же мне нашептали что Нанинана с хорошим статусом.
Древогрыз.   
5.первая ночь- Иванка к Матильке
  вторая иду к Сафу. муза   
6. 1-Ходила к Мати цель Редди
   2 Ходила к Логашу, цель завтра. Ваша муза   
7. от медоноса первую ночь защищал Иванку, вторую Анноушку. играю за город
8. Иванка мафия заказчик, потрошитель её сдал той ночью мне, иду к Йа. живоглот
КЗС-3,ККЗ-3,Маньяк-1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-6
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....

0

751

Олега написал(а):

А как ты думаешь, почему Йа не умерла? Но голоса лишилась?

вот сейчас вычитываю это, как вариант что к ней приходили с лечением, но это вряд ли

0

752

Сальвия написал(а):

ну тогда нам ман должне мафию вроде как выдать по запискам


выстрелов не хватает

0

753

Анноушка написал(а):

НаниНана написал(а):

    в итогах-первый труп

ОТ Древогрыза, тот кто его убивает - умирает с ним

Подпись автора

    "Мне, незнакомке, вы предложили просто заняться любовью? Неужели я так сиротливо выгляжу и не достойна большего?" (с)


тогда нет убийства от мана, комов и ещё одной мафии..

0

754

Сальвия написал(а):

с чего вдруг решил что оба блоченных неги?я не пойму чет

А сколько мирных трупов? Один, об который Иванка стукнулась. Значит Йа босс, Анноушка ман, два блока...

0

755

Олег!
Ман за город, это, извини, смешно. Ману для победу нужно всех убить. Вариант "а все раскаются и будут дружить"... плохой. Зачем играть тогда?
Посему, маньяк может делать вид что он за город, но до той поры, пока не вонзит нож в спину тем кто ему верит.
Убить маньяка можно ТОЛЬКО казнью, и думается мне, стоит это сделать сейчас.
У нас нету блокера, который может сдержать маньяка, нету надежды, что мафия его пристрелит.
За то, есть два "шерифа" - Гримма, которые заменят нам выстрел маньяка при надобности.

0

756

НаниНана написал(а):

тогда нет убийства от мана, комов и ещё одной мафии..

Комы вообще у нас в анабиозе похоже... Или Матилька их рук дело, так то. Не могли они этой ночью стрелять.

0

757

НаниНана написал(а):

о, тогда его убивала Иванка?
и тогда нет ещё одного трупа

ага, вот и я про что, если принять что я не ман, получается 3 килла нет

Отредактировано Анноушка (21-01-2014 21:30:56)

0

758

Олега написал(а):

Да сней всё более менее ясно, вон Логаша почитай, он знает о чём говорит, потому что поверить что Потрошитель так сразу по заказу мана найдёт может только маф делавший этот заказ!

вот не ясно нифига...и с чего яя должна слушать Логаша и тебя?

0

759

Олега написал(а):

НаниНана написал(а):

    тогда нет убийства от мана, комов и ещё одной мафии..

Комы вообще у нас в анабиозе похоже... Или Матилька их рук дело, так то. Не могли они этой ночью стрелять.


ну либо Матилька, либо они только проверили, а стрелять не стали

0

760

Олега написал(а):

Да сней всё более менее ясно, вон Логаша почитай, он знает о чём говорит, потому что поверить что Потрошитель так сразу по заказу мана найдёт может только маф делавший этот заказ!

Круто. Как объяснишь две связанные между собой записки? Первую и восьмую. Будь я мафом, не смог бы две записки провокации сделать.

0

761

Логаш написал(а):

Олег!
Ман за город, это, извини, смешно. Ману для победу нужно всех убить. Вариант "а все раскаются и будут дружить"... плохой. Зачем играть тогда?
Посему, маньяк может делать вид что он за город, но до той поры, пока не вонзит нож в спину тем кто ему верит.
Убить маньяка можно ТОЛЬКО казнью, и думается мне, стоит это сделать сейчас.
У нас нету блокера, который может сдержать маньяка, нету надежды, что мафия его пристрелит.
За то, есть два "шерифа" - Гримма, которые заменят нам выстрел маньяка при надобности.

Маньяк вскрыт. И чего ему делать? Да к тому же маньяк явно показал заинтересованность за город играть.

А твой интерес понятен в его повесе. Лучше же чем босса своего вздёрнуть?

0

762

Олега написал(а):

Сальвия написал(а):

    с чего вдруг решил что оба блоченных неги?я не пойму чет

А сколько мирных трупов? Один, об который Иванка стукнулась. Значит Йа босс, Анноушка ман, два блока...


ну если так то кого лучше вешать? мафа или мана , которого только вешать можно?

ман может играть за город, но он может и завербовать последнего нейтрала

0

763

Лигейя написал(а):

вот не ясно нифига...и с чего яя должна слушать Логаша и тебя?

Я свою теорию расписал. Что думаешь? Олегу, как я понимаю, она не по душе.

0

764

Анноушка написал(а):

НаниНана написал(а):

    о, тогда его убивала Иванка?
    и тогда нет ещё одного трупа

ага, вот и я про что, если принять что я не ман, получается 3 килла нет

Отредактировано Анноушка (Сегодня 18:30:56)

Подпись автора

    "Мне, незнакомке, вы предложили просто заняться любовью? Неужели я так сиротливо выгляжу и не достойна большего?" (с)


ты ман скорее всего, точно не ком)

0

765

Логаш написал(а):

Круто. Как объяснишь две связанные между собой записки? Первую и восьмую. Будь я мафом, не смог бы две записки провокации сделать.

За то ты мог сходу разгадать. Значит знал что Монро заказ выполнил и предал. И Йа вытягиваешь... значит ты и Йа из Иванкиного клана. Так? Логично?

0

766

Олега написал(а):

Последняя записка.

а-точно-похоже пришла моя очередь тупить

0

767

НаниНана написал(а):

ты ман скорее всего, точно не ком)

о Бох мой, неее, уж лучше из двух - я буду маном, надоело мне тут в комах ходить, я как бы и не претендую

0

768

Логаш написал(а):

Я свою теорию расписал. Что думаешь? Олегу, как я понимаю, она не по душе.

По душе, по душе. Она ясно на тебя как на соклан Иванки указывает и на Йа как на висящего босса...

0

769

Олега написал(а):

Маньяк вскрыт. И чего ему делать? Да к тому же маньяк явно показал заинтересованность за город играть.

А твой интерес понятен в его повесе. Лучше же чем босса своего вздёрнуть?

Я не мафия, успокойся.
И где он показал свою заинтересованность в игре за город? Если записки правдивы, то ман вместо того, чтобы убить известную мафию, пошёл убивать кого-то иного. А мафа слил в город, чтобы вешали Иванку а не его.
И да, для победы городу надо убить маньяка, а маньяку вырезать город. У города блокера нет, и сдержать маньяка, случись что, уже не получится.

0

770

Анноушка написал(а):

НаниНана написал(а):

    ты ман скорее всего, точно не ком)

о Бох мой, неее, уж лучше из двух - я буду маном, надоело мне тут в комах ходить, я как бы и не претендую

Подпись автора

    "Мне, незнакомке, вы предложили просто заняться любовью? Неужели я так сиротливо выгляжу и не достойна большего?" (с)


ну тебе тогда роль мафа ещё может достаться. но если к запискам присмотреться то получается ты ман. только пока не ясно вешать тебя или нет

0

771

Сальвия написал(а):

а-точно-похоже пришла моя очередь тупить


не ты не одна)) я с тобой туплю, так как записки вообще не мое.

Но прислушаюсь к Логашу, 2 совпадения по запискам, вывод напрашивается сам за себя

0

772

Сальвия написал(а):

а-точно-похоже пришла моя очередь тупить

Логаша почитай, он или сам Монро, или из клана делавшего ему заказ.
Логаш, ты кто?

0

773

В газете нет хода Бигфута. Один из лишенных голоса? Может посмотрим другие варианты?

0

774

Олега написал(а):

Комы вообще у нас в анабиозе похоже... Или Матилька их рук дело, так то. Не могли они этой ночью стрелять.

матя поход их-ага..это жесть

0

775

Логаш написал(а):

Я свою теорию расписал. Что думаешь? Олегу, как я понимаю, она не по душе.

я думаючто тоя теорияимеет место быть,но совпадений не может быть таких...по мне так маньяк Анноушка, Олег со своей чрезмерной любовью к манам и девушкам несет глупости всякие..либо реально прикрывает  кого то.. но так явно,это глупо

0

776

НаниНана написал(а):

ну тебе тогда роль мафа ещё может достаться. но если к запискам присмотреться то получается ты ман. только пока не ясно вешать тебя или нет


мана вешать в любом случае. Он не кбиваем

0

777

5.первая ночь- Иванка к Матильке
  вторая иду к Сафу. муза   
6. 1-Ходила к Мати цель Редди
   2 Ходила к Логашу, цель завтра. Ваша муза

муза на следующий день получает ответ?

Олега

если 5 записка правда, то Матильку убили не комы и тогда в эту ночь они просто не стреляли????

0

778

Олега написал(а):

За то ты мог сходу разгадать. Значит знал что Монро заказ выполнил и предал. И Йа вытягиваешь... значит ты и Йа из Иванкиного клана. Так? Логично?

Я хочу повесить известного маньяка=я мерзкое мафло. Ну, логично.
И да, будь я мафией, меня предали и...? Что? Если заказ предан, я не знаю, что Аннушка маф.
Йа я не вытягиваю, я вешаю маньяка, разницу ощущаешь?

0

779

AmaZzZonka написал(а):

не ты не одна)) я с тобой туплю, так как записки вообще не мое.

Но прислушаюсь к Логашу, 2 совпадения по запискам, вывод напрашивается сам за себя

Логаш всё правильно расписал. Но вот вопрос, как он мог знать что Монро сразу мана найдёт? Из 21 го игрока? Как джокер из коллоды с первого раза вытянуть.
Вывод, он или маф из клана Иванки, либо Монро. И плюс яркое желание Йа с подвеса снять. Всё ясно как днём.

0

780

AmaZzZonka написал(а):

не ты не одна)) я с тобой туплю, так как записки вообще не мое.

Но прислушаюсь к Логашу, 2 совпадения по запискам, вывод напрашивается сам за себя

ну еслиб еще все дружно не говорили-у меня ощущение что я за столом сижу и каждого слышу)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC