Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....

Сообщений 1 страница 30 из 937

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДиубита во вторую ночь
4. Драккар
5. Йа-повешена во второе голосование
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум-убит в третью ночь
9. Иванка- убита во вторую ночь
10. Blind_mf-Коко No Good
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира-повешена в первое голосование
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя-убита в третью ночь
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка-потеряла нд и особенности за вскрытие
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-1, ККЗ-3, Маньяк-без нд-1, Нейтралы-2, Гриммы-2, Мирные Существа-5.
ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

итог второй ночи

убиты: РедДи-Древогрыз,  Иванка-Шон Ренард ККЗ
молчат:Йа, Анноушка

записки:
1. Я Монро. Отправил НД. Анноушка ман, она знает мафа.
2. Одинокая медоносица ищет свою судьбу, без в/п и ж/п. Интим не предлагать.   
3. Сегодня ужинал у Амазонки. Ваш Древогрыз   
4. 1 ночь блокировала Амазонку. Можете считать личной паранойей.
Но она после ночи затихла, меня это даже удивило и до сих пор у меня впечатление есть, что она негатив.
Странно она поменяла стиль игры, на неё это не похоже. Сегодня иду к Летчице.
На мой взгляд она показывает себя только с негативной стороны и при этом довольно скрыта среди всех.
Поэтому считаю что она может за негативов стрелять. 
Так же мне нашептали что Нанинана с хорошим статусом.
Древогрыз.   
5.первая ночь- Иванка к Матильке
  вторая иду к Сафу. муза   
6. 1-Ходила к Мати цель Редди
   2 Ходила к Логашу, цель завтра. Ваша муза   
7. от медоноса первую ночь защищал Иванку, вторую Анноушку. играю за город
8. Иванка мафия заказчик, потрошитель её сдал той ночью мне, иду к Йа. живоглот
КЗС-3,ККЗ-3,Маньяк-1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-6
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....

итог третьей ночи

убиты: Лигейя-завербованный КЗС Львиногрив и Триум Охотник
молчат:Летчица-налетчица и Логаш
Бигфут сравнил Драккара и Анноушку-разные
записки:
1. Первая ночь саф, вторая драккар, третья мосалочка. Хрю-хрю   
2. Монро рад, что Анноушка жива   
3. Прошлую ночь была у Сафа, Саф у Мосалочки. Сегодня к Сержу. Муза     
4. Отправлял статус Олеги Коко\Но гуду той ночью, этой  отсылаю статус Сафа . Охотник   
5. Вчера ходила к Логашу, его цель была Анноушка, Сегодня была у НаниНана. Муза 
КЗС-1,ККЗ-3,Маньяк без нд 1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-5
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....

итоги голосований

первое голосование- повешена Сапфира-Сквернозуб-КЗС
второе голосование-повешена Йа-Жнец-КЗС

-1

2

тут)

0

3

Сальвия написал(а):

тут)

спать уже пора))) пойду скоро

+1

4

Раз от маньяка мы "избавились", голосуем Йа?
З.Ы. Ухожу спать, завтра буду поздно.

+1

5

Проголосуют пойду. Если Йа из Иванкиного клана и Логаш похоже там может быть. Кста записка что Логаша проверят и от мафов может быть.

0

6

Логаш написал(а):

Раз от маньяка мы "избавились", голосуем Йа?

ну видимо придется так

+1

7

тоже голосую и пойду-раз все разбежались почти

0

8

Логаш написал(а):

Раз от маньяка мы "избавились", голосуем Йа?
З.Ы. Ухожу спать, завтра буду поздно.

Меня завтра вообще почти не будет...

0

9

AmaZzZonka написал(а):

что за суицидные наклоности?
ты хочешь чтоб она вербанула, ты нейтрал? и прям кричишь вербуй меня?

В последнее время ты зациклена на вербовке. до первых итогов такого не было.

Логаш написал(а):

Олег!
Ман за город, это, извини, смешно. Ману для победу нужно всех убить. Вариант "а все раскаются и будут дружить"... плохой. Зачем играть тогда?
Посему, маньяк может делать вид что он за город, но до той поры, пока не вонзит нож в спину тем кто ему верит.
Убить маньяка можно ТОЛЬКО казнью, и думается мне, стоит это сделать сейчас.
У нас нету блокера, который может сдержать маньяка, нету надежды, что мафия его пристрелит.
За то, есть два "шерифа" - Гримма, которые заменят нам выстрел маньяка при надобности.

AmaZzZonka написал(а):

так вообщем у нас 2 блока 1 не хватает
в блоке ман, маф, и статусник нет в итогах.
Вешать нужно мана, не убить его, он еще и вербует

а мафы не вербуют)) ппц какая опасность, я мафа желаю вешать.

Летчица-Налетчица написал(а):

Я против, вешать мафию. Давно ли ты согласна вешать маньяка, когда мафии дофига?

Заметила, Амазонка за мафию рассуждает?

Для мафии маньяк щас куда опасней чем для города.

Анноушка написал(а):

короче лан, надоело выёживаться)))
ну, весите вы меня сейчас, остаётся у вас 6 мафов, на них 2 гримма, которые не могут стрелять вслепую по миру, тк теряют килл, которых, к тому же, могут блокирнуть. А я сам себе стрелок, причём неуязвимый.
Меня можно повесить в любой момент (вдумайтесь 6!!!!) мафов, один из которых явно Йа, суд не последний, успеете.
Обещаю не вербовать. Проверите на следующий день.
Кстати, меня убивает любое сторонее нд, те если перенаправят - я труп (вариант убить меня городу).
Решайте.
Гриммам советую присмотреться к тем кто меня активно не в каких вариантах не готов оставить, мафам я не нужна. Отсюда вывод что Олег и Летчица - мир.

В общем то согласен, вешать сегодня следует Йа

AmaZzZonka написал(а):

МАН просто баланс блюдет, и всего лишь! Он не будет играть за мир

Вот и пусть контролирует. В таких условиях как раз что чюдом будет перевес города по балансу я не верю.

Летчица-Налетчица написал(а):

Амазонка ну мутная жешь)

Не мутная - а негатив.

НаниНана написал(а):

она пообещала не вербовать и играть за город-ну убивает это всю игру честно

Мне пофиг на общения, завербует, так завербует. Но вешать я склонен мафа, а не маньяка.

Олега написал(а):

Но это уже нарушение прав человека!Ман в праве решать как и с кем играть!

тут не соглашусь, он должен играть за свою сторону. ведь не может же маф играть за город.

Логаш написал(а):

Олег! А давай мафы сразу после раздачи ролей перестанут стрелять, и будут ждать пока их честные проверят?
Ты знаешь,я играю до конца, не щадя ни себя, ни врагов, ни союзников.
И жду этого он тех с кем играю.
Ибо интересно ловить рыбу в бурной горной реке, а не в водохранилище, где её разводят и прикармливают. Интересно смотреть на финал чемпионата мира по хоккею Россия-Канада, а не на товарищеский матч юниорской лиги. Интересно играть за белых в шахматы только в том случае, если игрок за чёрных вкладывается в игру полностью. А если игрок за чёрных увидя жребий говорит "нет, я не буду за плохих играть, давай помогу тебе мат мне поставить", то игра становится унылой.
Потому, если маньяк вскрыт, и он НЕ МОЖЕТ официально стать городским, то он ОБЯЗАН играть за себя с полной отдачей.

Согласен.

0

10

Летчица-Налетчица написал(а):

Аннушка терь отрабатывать будет

аж страшно

trium написал(а):

забрали маньяка в соотвествующую инстанцию, где и усмирили

не столько усмирили, сколько связали по рукам и ногам))

AmaZzZonka написал(а):

вот теперь можно спокойно и голосить Йа

есть такое

ПЛИАТЬ написал(а):

в миру прибыло))

не уверена что я мир, я никто, или нЕкто, короче кто-то..

Олега написал(а):

Ман в праве решать как и с кем играть!

эх.. не хочу терять, как ты называешь, кредит доверия, но играла бы за себя, каюсь, грешна http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/inlove.jpg

0

11

Конечно уже все ушло, но как бы что зря писал чтоли))

0

12

Анноушка написал(а):

эх.. не хочу терять, как ты называешь, кредит доверия, но играла бы за себя, каюсь, грешна

Я б вербовал) на месте маньяка. Чтоб продолжить род свой))

0

13

King EcitoN написал(а):

Конечно уже все ушло, но как бы что зря писал чтоли))

я все еще молча читаю))

0

14

King EcitoN написал(а):

AmaZzZonka написал(а):

НаниНана написал(а):

    она пообещала не вербовать и играть за город-ну убивает это всю игру честно

Мне пофиг на общения, завербует, так завербует. Но вешать я склонен мафа, а не маньяка.
Олега написал(а):

Подпись автора

    http://teamsaf.ucoz.ru/_ph/1/2/280871462.gif


тут и я согласна

0

15

King EcitoN
Не, мафы не вербуют, они белые и пушистиые, только мирные лежат http://s.rimg.info/f904c4b040270ea61019c644838fb9cc.gif

0

16

King EcitoN написал(а):

Ну решаться и что? Проверят значит на след.день

Негативов ни один клан, их не в два раза меньше. У негативов 3 пушки, ТРИ ВЫСТРЕЛА. А у города при том же количестве один, конечно Гриммы должны не стрелять, а проверять, ведь это так надежно и приведет к победе города! *Сарказм*

При проверках гарантирую что город будет пушечным мясом, а проверки ну вообще ничего не дадут.


King EcitoN написал(а):

Суть в том что стрелять надо всегда))


Прирожденный шериф - че тут еще сказать )

Зайя написал(а):

убиты: РедДи-Древогрыз,  Иванка-Шон Ренард ККЗ
молчат:Йа, Анноушка


Иванка Иванка - ну что ж в блице ты первый раз показала что твой розовый танчик не тока мирным бывает, здесь ты это еще разок подтвердила - учту на будущее. И как тебе отсыпанная мафская карма ? Ядреная правда - сразу в боссы попала )

Зайя написал(а):

анноушка живоглот лишается всех полномочий по роли. нд и особеннлстей. продолжает играть, но заведомо она как маньяк проиграла. остается голос на голосование.
причина– вскрытие.


Маны на Гипере скоро станут визитной карточкой форума - это нечто уникальное - я лично нигде такого не встречал ) И у нас я так понял появился самый настоящий тупомир, причем проверенный )

0

17

Анноушка
Не боись ) расслабленая ты моя http://s8.rimg.info/31de369cff30c8d259395fbd50f4e52f.gif

0

18

King EcitoN написал(а):

Я б вербовал) на месте маньяка. Чтоб продолжить род свой))

так и я б вербовала, меня б потом вздёрнули, а ман остался.. ну поторопилась с написанием, бывает))

0

19

King EcitoN написал(а):

?

тут не соглашусь, он должен играть за свою сторону. ведь не может же маф играть за город.

.

Ну в принципе да. Но тогда почему в прошлой игре все призывали Путану вскрыться и за город играть если мафы её проверили? И ни кто не ломал себе голову правильно так делать или нет. )
И в принципе да, с Логашем согласен. Но когда мана вскрыли он должен ждать момент что бы по роли сыграть. Но и само повеситься пойти не должен. Вот я был за вариант что бы ман под контролем города играл, но если город контроль ослабил и дал шанс, конечно ман должен его использовать.

0

20

Анноушка
Ты Найта мочила?)

0

21

всё ушла. спокойной ночи

0

22

Летчица-Налетчица написал(а):

Анноушка
Ты Найта мочила?)

я не знаю, могу ли открывать нд, скорее всего нет.

0

23

Олега написал(а):

Ну в принципе да. Но тогда почему в прошлой игре все призывали Путану вскрыться и за город играть если мафы её проверили? И ни кто не ломал себе голову правильно так делать или нет. )
И в принципе да, с Логашем согласен. Но когда мана вскрыли он должен ждать момент что бы по роли сыграть. Но и само повеситься пойти не должен. Вот я был за вариант что бы ман под контролем города играл, но если город контроль ослабил и дал шанс, конечно ман должен его использовать.

Ога, та же Амазонка в первых рядах. А тут НИ, вешать и все тут. Ой я забыла, тут не бебик...

0

24

Ну если Иванка маф, то Дракко точно мир. ))))) Карма то у них одна на двоих, или у Иванко или у него.)
Если конечно она не расплодилась. )

0

25

Анноушка написал(а):

я не знаю, могу ли открывать нд, скорее всего нет.


Да ладно - дважды не расстреливают )

0

26

Анноушка написал(а):

я не знаю, могу ли открывать нд, скорее всего нет.

http://img694.imageshack.us/img694/4683/19595.gif 
Ты б все сразу сделала))

0

27

Олега написал(а):

Если конечно она не расплодилась. )

завербовалась)))

0

28

Drakkar написал(а):

Да ладно - дважды не расстреливают )

Летчица-Налетчица написал(а):

Ты б все сразу сделала))

не, тут даже я понимаю что это очень нечестно, ещё вербовки предложите рассказать...

0

29

Анноушка написал(а):

не, тут даже я понимаю что это очень нечестно, ещё вербовки предложите рассказать...

а чё?))) http://img694.imageshack.us/img694/4683/19595.gif

0

30

Анноушка написал(а):

я не знаю, могу ли открывать нд, скорее всего нет.

Нет. Не открывай. Убивца моя. ) :rolleyes:

Отредактировано Олега (21-01-2014 23:40:01)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC