Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....

Сообщений 91 страница 120 из 937

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДиубита во вторую ночь
4. Драккар
5. Йа-повешена во второе голосование
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум-убит в третью ночь
9. Иванка- убита во вторую ночь
10. Blind_mf-Коко No Good
11. Олега
12. Мосалочка
13. Сапфира-повешена в первое голосование
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя-убита в третью ночь
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш
19. Sergey Ace
20. Анноушка-потеряла нд и особенности за вскрытие
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

КЗС-1, ККЗ-3, Маньяк-без нд-1, Нейтралы-2, Гриммы-2, Мирные Существа-5.
ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

итог второй ночи

убиты: РедДи-Древогрыз,  Иванка-Шон Ренард ККЗ
молчат:Йа, Анноушка

записки:
1. Я Монро. Отправил НД. Анноушка ман, она знает мафа.
2. Одинокая медоносица ищет свою судьбу, без в/п и ж/п. Интим не предлагать.   
3. Сегодня ужинал у Амазонки. Ваш Древогрыз   
4. 1 ночь блокировала Амазонку. Можете считать личной паранойей.
Но она после ночи затихла, меня это даже удивило и до сих пор у меня впечатление есть, что она негатив.
Странно она поменяла стиль игры, на неё это не похоже. Сегодня иду к Летчице.
На мой взгляд она показывает себя только с негативной стороны и при этом довольно скрыта среди всех.
Поэтому считаю что она может за негативов стрелять. 
Так же мне нашептали что Нанинана с хорошим статусом.
Древогрыз.   
5.первая ночь- Иванка к Матильке
  вторая иду к Сафу. муза   
6. 1-Ходила к Мати цель Редди
   2 Ходила к Логашу, цель завтра. Ваша муза   
7. от медоноса первую ночь защищал Иванку, вторую Анноушку. играю за город
8. Иванка мафия заказчик, потрошитель её сдал той ночью мне, иду к Йа. живоглот
КЗС-3,ККЗ-3,Маньяк-1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-6
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....

итог третьей ночи

убиты: Лигейя-завербованный КЗС Львиногрив и Триум Охотник
молчат:Летчица-налетчица и Логаш
Бигфут сравнил Драккара и Анноушку-разные
записки:
1. Первая ночь саф, вторая драккар, третья мосалочка. Хрю-хрю   
2. Монро рад, что Анноушка жива   
3. Прошлую ночь была у Сафа, Саф у Мосалочки. Сегодня к Сержу. Муза     
4. Отправлял статус Олеги Коко\Но гуду той ночью, этой  отсылаю статус Сафа . Охотник   
5. Вчера ходила к Логашу, его цель была Анноушка, Сегодня была у НаниНана. Муза 
КЗС-1,ККЗ-3,Маньяк без нд 1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-5
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....

итоги голосований

первое голосование- повешена Сапфира-Сквернозуб-КЗС
второе голосование-повешена Йа-Жнец-КЗС

-1

91

Летчица-Налетчица написал(а):

Закрыла бы тему, тут же закрыть хочешь?)


А почему я ее должна закрывать, что касалась игровых моментов

А тут это ВАШЕ восприятие НЕДОМАНОЛВ и мое понимание РОЛИ МАНА

0

92

Летчица-Налетчица написал(а):

Ога)
Список красных у тебя не подредактировался?


подредактировался ес-но

напишу завтра.

0

93

AmaZzZonka написал(а):

А почему я ее должна закрывать, что касалась игровых моментов

А тут это ВАШЕ восприятие НЕДОМАНОЛВ и мое понимание РОЛИ МАНА

Причём здесь недоман и роль мана?
Я всего лишь спросила, почему не пошла голосовать мафа, а пошла мана? И все. Сказку про мирного мана придумываешь и навязываешь мне Ее ты. Я то в мирность мана не верю ни разу, будучи комом, меня ман пришлепнул хорошо, хотя типа за мира играл. Так что мне рассказывать не нужно. Мне непонятна логика, почему ман может завербовать и он одын, а МАФ завербовать "не может"и их 6) но выбрала почему то мана. Вот и все)

0

94

AmaZzZonka написал(а):

подредактировался ес-но

напишу завтра.

Харашо)

0

95

Летчица-Налетчица написал(а):

Причём здесь недоман и роль мана?
Я всего лишь спросила, почему не пошла голосовать мафа, а пошла мана? И все. Сказку про мирного мана придумываешь и навязываешь мне Ее ты. Я то в мирность мана не верю ни разу, будучи комом, меня ман пришлепнул хорошо, хотя типа за мира играл. Так что мне рассказывать не нужно. Мне непонятна логика, почему ман может завербовать и он одын, а МАФ завербовать "не может"и их 6) но выбрала почему то мана. Вот и все)

ты получила ответ на свой вопрос или мне по буквам еще расписать?

0

96

AmaZzZonka написал(а):

ты получила ответ на свой вопрос или мне по буквам еще расписать?

Ога)
Поспокойнее.

0

97

Летчица-Налетчица написал(а):

Ога)
Поспокойнее.


Я спокойна.

0

98

Ртуть, ты где?
Тебя-то мне не хватает... http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif

0

99

AmaZzZonka написал(а):

Я спокойна.

И столька капса с красным цветом. Ню ню..

0

100

Для особо непонимающих

1-МАН ИГРАЕТ САМ ЗА СЕБЯ
2-МАН ПРИ ПРОВЕРКИ-МИРНЫЙ
3-МАНА УБИТЬ НЕЛЬЗЯ (ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ)
4-ОН ПЛОДИТСЯ
5-МИРНЫХ МАНОВ В ПРИРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

МАФ
1-ПРОВЕРЯЕТСЯ
2-УБИВАЕТСЯ
3-ПЛОДИТСЯ

Так на ком перевес то ?

0

101

Летчица-Налетчица написал(а):

И столька капса с красным цветом. Ню ню..

а это чтоб лучше видно было

0

102

AmaZzZonka написал(а):

Для особо непонимающих

1-МАН ИГРАЕТ САМ ЗА СЕБЯ
2-МАН ПРИ ПРОВЕРКИ-МИРНЫЙ
3-МАНА УБИТЬ НЕЛЬЗЯ (ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ)
4-ОН ПЛОДИТСЯ
5-МИРНЫХ МАНОВ В ПРИРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

МАФ
1-ПРОВЕРЯЕТСЯ
2-УБИВАЕТСЯ
3-ПЛОДИТСЯ

Так на ком перевес то ?


Ты че так взъелась то ? Что из-за вскрытия мана вешаем соклана что ли ?

0

103

AmaZzZonka написал(а):

а это чтоб лучше видно было

Ага...

0

104

Drakkar написал(а):

Ты че так взъелась то ? Что из-за вскрытия мана вешаем соклана что ли ?


Да они достали почему до вскрытия я имено мана вешала, вот пытаюсь донести)

0

105

AmaZzZonka написал(а):

Да они достали почему до вскрытия я имено мана вешала, вот пытаюсь донести)


Ну не ты одна вешала - а разозлилась почему то ты - как тебе идея повесить Йа сейчас ?

0

106

Ах да, мне теперь  можно отклониться?
Иль опять сбежала напишите?

0

107

AmaZzZonka написал(а):

Иди перечитай меня ок?
ПАТАМУ ЧТО ОН НЕ УБИВАЕМ И ПЛОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif 

AmaZzZonka написал(а):

прикинь да, правила то читать рекомендуется

http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif 

AmaZzZonka написал(а):

А тут это ВАШЕ восприятие НЕДОМАНОЛВ и мое понимание РОЛИ МАНА

http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif   http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif   http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif   http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif   http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif   http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif

0

108

Drakkar написал(а):

Ну не ты одна вешала - а разозлилась почему то ты - как тебе идея повесить Йа сейчас ?


Впрочем вопрос снимается - твой голос на ней был первым.

0

109

Drakkar написал(а):

Ну не ты одна вешала - а разозлилась почему то ты - как тебе идея повесить Йа сейчас ?


ну так вопросы и нападки то только на меня были, вот и разозлилась, я вообще то в первых рядах.
Я написала еще тогда что если мана лишат полномочий то да я голосить буду Йа

0

110

AmaZzZonka написал(а):

Ах да, мне теперь  можно отклониться?
Иль опять сбежала напишите?

Маш, ну реально. Вот для меня ты спалилась по самые уши.
Ты всегда налегке, а тут такие эмоции. Реально расстроилась, что мафа вешаем?

0

111

Летчица-Налетчица написал(а):

Маш, ну реально. Вот для меня ты спалилась по самые уши.
Ты всегда налегке, а тут такие эмоции. Реально расстроилась, что мафа вешаем?


В чем спалилась цитаты доводы

На эмоции с маном вы вытянули меня сами.
С чего это я расстроилась м?

Отредактировано AmaZzZonka (22-01-2014 01:17:51)

0

112

AmaZzZonka написал(а):

а мафа можно отстрелить, даже ПРИКИНЬ ЕГО И ПРОВЕРИТЬ МОЖНО!!
а мана нет!

Хм...да, с проверкой это точно-но мана уже нет

0

113

Сальвия написал(а):

Хм...да, с проверкой это точно-но мана уже нет


арррррррр
вопрос был почему хотела голосит мана а не мафа до вскрытия!

0

114

AmaZzZonka написал(а):

ты получила ответ на свой вопрос или мне по буквам еще расписать?

Давай по буквам, я не понял. Мафа ведь лучше казнить, чем мана на виселице крутить!

AmaZzZonka написал(а):

Я спокойна.

http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif 

AmaZzZonka написал(а):

Для особо непонимающих
1-МАН ИГРАЕТ САМ ЗА СЕБЯ
2-МАН ПРИ ПРОВЕРКИ-МИРНЫЙ
3-МАНА УБИТЬ НЕЛЬЗЯ (ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ)
4-ОН ПЛОДИТСЯ
5-МИРНЫХ МАНОВ В ПРИРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
МАФ
1-ПРОВЕРЯЕТСЯ
2-УБИВАЕТСЯ
3-ПЛОДИТСЯ
Так на ком перевес то ?


1.Ман не организован
2.Ман старается поддерживать баланс, а баланс с большой долей вероятности будет за мафией.
3.Ман уже раскрыт и пофиг какой он при проверке
5. Никто и не утверждает про мирных мафов особо
7. Мафы, круче организовее сплоченее и у них бесконечные записки а у мана нет.
8. Мафу выгоден повес маньяка.

И вот 8 причин почему вешать надо мафию, а не маньяка в данной ситуации. а у тебя что то не серьезное.

0

115

AmaZzZonka написал(а):

В чем спалилась цитаты доводы

На эмоции с маном вы вытянули меня сами.
С чего это я расстроилась м?

Отредактировано AmaZzZonka (Сегодня 01:17:51)

Плин, слушай, всмпомни себя, а? Ты меня ни разу не вытягивала?

0

116

1. Амазонка.   Кредит доверия утоньшила сильно, но не исчерпала
2. Сальвия (ПолуСфера)    Не охота, но видимо придётся извиняться. )
3. Драккар    Пока мирный по Сафу
5. Йа     Маф,   Сапфирский клан
7. ПЛИАТЬ   Эээээ скорее мафам
8. Триум     Вот если Иванка кем не играй всегда мир для меня, то Триум маф. )
10. Коко    разочаровала, ( Хотя и правильно мне всё про нашу группу сказала. Пока в нейтралы её
11. Олега     Вешал Сапфиру и вешает Йа, ии как бы они все из одного клана, вполне может мафить с Иванкой, срочно надо повесить кого нить из Иванкиного клана что бы обелиться.
12. Мосалочка. Зелёная, может настанет час и вотрусь к ней в доверие?
14. НаниНана.    Несколько порозовела, но из красной зоны ой как долго выбираться.
16. Лигейя.    Кредит доверия вместо Иванка тебе вручу. )
17. Летчица-Налетчица.      Ближе всех мне по игровым мыслям, мир
18. Логаш.     Вот ни чего не могу сказать куда его отнести. Честен, благороден, умён. Но может быть из Иваньковского клана. Да.С Йа не Особо совместим, хотя из петли её и тянул
19. Sergey Ace     Нету ти его. Не рулит ни чем. Нейтралитет что ли?
20. Анноушка.     Самый проверенный мирный. ). Может быть напарником Олега, тогда она скорее из Иваньковского клана. Надо приглядеться повнимательней.. )
21. Соня.      Зелёная. Верю, верю, верю.
22. Саф.   Очень хорошо играет. По мне так он мир. Ну и по Драко пока мир, да?

Отредактировано Олега (22-01-2014 01:23:58)

0

117

AmaZzZonka написал(а):

арррррррр
вопрос был почему хотела голосит мана а не мафа до вскрытия!

Чо ты со вскрытием этим с ума сходишь. Ты ж не от вскрытия поняла, что Анноушка ман. Прально?

0

118

King EcitoN написал(а):

1.Ман не организован
2.Ман старается поддерживать баланс, а баланс с большой долей вероятности будет за мафией.
3.Ман уже раскрыт и пофиг какой он при проверке
5. Никто и не утверждает про мирных мафов особо
7. Мафы, круче организовее сплоченее и у них бесконечные записки а у мана нет.
8. Мафу выгоден повес маньяка.

И вот 8 причин почему вешать надо мафию, а не маньяка в данной ситуации. а у тебя что то не серьезное.

и чо?
это твое видинее, а это мое

0

119

Олега написал(а):

22. Саф.   Очень хорошо играет. По мне так он мир. Ну и по Драко пока мир, да?


Пока да ) Хотя его метода моего озеленения меня настораживало одно время.

0

120

Летчица-Налетчица написал(а):

Плин, слушай, всмпомни себя, а? Ты меня ни разу не вытягивала?


ах ну извените, ваш промах с Матилькой мне не приписывайте)

Я там все пояснила что и как

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC