Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 5....


Игра № 27 "Существа мира Гримм" 5....

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

http://s7.uploads.ru/t/Xo2JH.jpg

Затравка

Действие происходит в современном Портленде, где детектив Ник Бёркхард из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как Гриммы, которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.

Все потомки Гриммов обладают ключевой способностью — они могут видеть истинную сущность существ, под какой бы личиной они не скрывались.
На его пути встречаются и безобидные существа, готовые помогать отважному Гримму.
Недавно Ник воссоединился с давно пропавшей матерью Келли Бёркхард, которую считал погибшей. Она помогает ему вести бой со злом.
Пару недель назад был ограблен и убит хозяин лавки лечебных снадобий. При  обыске Ник обнаружил золотые монеты, которые таят в себе чистое зло… по прибытию монет на склад улик, те исчезли, что очень опасно для всех .

Все о монетах

http://s7.uploads.ru/t/sE6KX.jpg

В 8-м веке до н.э., золото добывалось с острова Закинф в Древней Греции, и из этого золота чеканились  монеты с изображением свастики с одной стороны— означающей удачу, а на другой стороне голова Немейского льва, представляющие богатство и власть.

  Из-за высокой стоимости и редкости монет, многие люди умирали при попытке заполучить их. В то же время, контакт кожи с ними передаёт держащему опасно высокие концентрации мышьяка и ртути. Это влияет на центральную нервную систему и в результате вызывают следующие симптомы: прилив властности и желание контролировать всё и вся, а также стремление не разлучаться с монетами никогда.Вплоть до агрессии и насилия.

  Исторически сложилось, что те, кто обладал монетами действовали харизматическим влиянием на других людей. Когда Греческая империя пала, монеты пропали из рук римлян.Они оказывали разрушительное воздействие на тех, кто обладал ими.Монеты проделали свой путь в Китай во время династии Хань, а затем были потеряны на протяжении нескольких веков.Снова всплыли во времена Третьего рейха ( Адольфа Гитлера и нацистов).

  В какой-то момент Гриммы заполучили контроль над монетами. Им пришлось научиться самоконтролю требующемся для того, чтобы противостоять влиянию монет и соблюдать большую осторожность, чтобы защитить население от зла.Однако стоит отметить, что гонка за ними продолжилась в лице монстров и других существ. Келли Бёркхард (мать Ника) была последним известным хранителем монет, пока она якобы не умерла в 1994 году. Позже никто не знал куда они пропали, до сего момента...


В городе затаилось нечто мерзкое и во что-бы то ни стало Нику и его команде необходимо вычислить и истребить его. Сделать это будет ой как не просто, так как даже самые страшные особи существ могут вести вполне безобидную жизнь, а мирных Гриммы как известно не убивают... По слухам от разных, мирных существ, Ник и его мать узнали, что в Портленде идет война между кланами существ. Борьба за монеты. Кланы убивают друг друга и всех кто попадается на их пути. Вербуют в свои ряды новых существ. Никто не знает кто они, члены кланов  могут быть кем угодно.
Существа скрываются под личиной человеческого облика.
Гриммам и мирному Портленду предстоит найти и ликвидировать кланы и их последователей, изъять опасные монеты и уничтожить раз и навсегда.
Список Существ Портленда, для ознакомления

Правила
Гриммы:
1.Гримм Ник Бёркхард

http://s7.uploads.ru/t/4w5Pe.jpg

нд1 проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
нд2 убийство
за ночь может быть использовано только одно нд на выбор

Статус:  хороший
Особенность: не может быть убит в первую ночь

2.Гримм Келли Бёркхард -

http://s7.uploads.ru/t/6ndLH.jpg

нд убийство

Статус:  хороший
Особенность:нет

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД. Если Гриммы убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.

Клан Злобных Существ (КЗС) :
1. Жнец-

http://s7.uploads.ru/t/CVeFR.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Сквернозуб-

http://s7.uploads.ru/t/EyDFw.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Козлорог -

http://s7.uploads.ru/t/z7NPh.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Сквернозуба имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Клан Королевской Знати (ККЗ) :
1. Капитан Шон Ренард-

http://s7.uploads.ru/t/2Btpm.jpg

нд1 убийство
нд2 лишить голоса одного игрока

Статус: хороший до первого убийства кланом, после убийства становится плохим.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь

2. Эрик Ренард

http://s7.uploads.ru/t/Iq60r.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: нет

3. Гексенбист Адалинда Шейт

http://s7.uploads.ru/t/WMfwe.jpg

нд1 убийство
нд2 блокировка с 50% лишением голоса. Не может блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: нет

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд. максимальное количество НД за одну ночь-3!
Правила вербовки кланом: Клан может завербовать только нейтральные роли (Медонос, Нетопырь, Львиногрив, Бесогневец). В случае смерти Эрика Ренарда имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего " Действие не удалось".

Маньяк :
Живоглот -

http://s7.uploads.ru/t/VXzGH.jpg

нд1 убийство
нд2 вербовка нейтрала

Статус: плохой
Особенность: при проверках  видится мирным.
не может быть убит ночью.
может использовать оба нд в одну ночь.

Вербованный маньяком получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы :
1. Медонос

http://s7.uploads.ru/t/bYVeh.jpg

нд защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного,в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Медоносом.

Статус: хороший
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

2. Нетопырь

http://s7.uploads.ru/t/6Q4pZ.jpg

нд замораживает нд игрока. игрок указанный Нетопырем совершит свое нд по той же цели только на следующую ночь.

Статус: плохой
Особенность: имеет двойной голос на голосование, который не теряет после вербовки.
может быть завербован обоими кланами и маньяком. в случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.

3. Львиногрив

http://s7.uploads.ru/t/KYQv6.jpg

нд навести сплетню. Указывая на игрока Львиногрив меняет его статус на противоположный. при  сравнение статусов Биг Футом-  жертва отображается не верно. не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.

Статус: плохой
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

4. Бесогневец

http://s7.uploads.ru/t/gqndw.png

нд зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Рыжехвост (доктор) вылечит себя или Живоглот (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Шустролапа, то тот перенаправит нд первого указаного им игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Бесогневец воздействует на Бигфута, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Бесогневца считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Бесогневца- смогут.

Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком.
При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство

При смерти всех вербующих ролей (Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Мирные существа :
1. Муза –

http://s7.uploads.ru/t/k481e.png

нд видит цель нд выбранного игрока за которым следит ночью. видит Ник игрока. например: Слежу за Катей. приходит ответ от ведущего: Катя ходила к Васе.

Статус: хороший
Особенность: нет

2. Свинорыл —

http://s7.uploads.ru/t/12B3y.jpg

нд дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

3. Потрошитель Монро

http://s7.uploads.ru/t/fr6xh.png

нд - наемник. с помощью монеты в начале игры, ведущий определяет нанимателя (Гриммы, ККЗ, КЗС ). ведущий сообщает нанимателю, что Потрошитель работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе -в зависимости от нанимателя и его приоритета)- Потрошитель каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. в случае нахождения цели Потрошитель имеет право 1.-рассказать через ведущего имя цели-нанимателю. 2.- предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя- найденному объекту. сам Потрошитель имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Потрошителя отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Жнец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится сквернозуб)

Статус: хороший
Особенность: нет

4. Рыжехвост Розали

http://s7.uploads.ru/t/BWmHc.jpg

нд лечение одного игрока за ночь. не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить себя.

Статус: хороший
Особенность: нет

5. Чудо-птица —

http://s7.uploads.ru/t/9d2vD.jpg

нд лишает голоса одного игрока

Статус: хороший
Особенность: не может быть убита обоими кланами (Кланом Злых Существ КЗС и Кланом Королевской Знати ККЗ)

6. БигФут –

http://s7.uploads.ru/t/mqVNy.jpg

нд сравнивает статусы двоих игроков

Статус: хороший
Особенность: нет

7. Древогрыз —

http://s7.uploads.ru/t/w5UM9.jpg

нд блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.

Статус: хороший
Особенность: если Древогрыза убивают, стрелок умирает вместе с ним

8. Охотник  —

http://s7.uploads.ru/t/VokUf.jpg

нд1 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
нд2 ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.

Статус: плохой
Особенность: не может быть повешен на суде и не может быть убитым в первую ночь

9. Шустролап —

http://s7.uploads.ru/t/5cuWv.jpg

нд перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока

Статус: плохой
Особенность: нет

Порядок ночных действий:

Блоки- Древогрыз, Козлорог, Гексенбист Адалинда Шейт, - одновременно. при взаимном блоке Древогрыза с Козлорогом или Гексенбистом, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке   Козлорога и Гексенбиста блоки не сработают.

Заморозка нд- Нетопырь -может воздействовать на все роли.

Воздействие на НД Бесогневец-может воздействовать на все роли.

Иммунитет и  перенаправление Свинорыл, Шустролап-могут воздействовать на все роли.

Проверка Гриммом Ником

Убийства кланами, маньяком, Гриммами одновременно

Вербовки приоритетная очередь Сквернозуб, Эрик Ренард и Живоглот (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КЗС, потом ККЗ, потом Живоглот)

Путаницы со статусами Львиногрив

Защита Медонос, лечение  Рыжехвост Розали

Слежка и сравнение статусов Муза, БигФут, Охотник

Лишения голоса Чудо-птица, Капитан Шон Ренард, Жнец

Поиск-Потрошитель Монро, Охотник (поиск маньяка)

Что будет отображаться в газете:

Лишенные голоса (без уточнения кем лишен), убитые (без уточнения кем убит) , сравнение статусов БигФутом. Игра светлая, Роли раскрываются полностью.
Общее число игроков в каждой фракции
например в начале игры:
КЗС-3, ККЗ-3, Маньяк-1, Нейтралы-4, Гриммы-2, Мирные Существа-9. при любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.

Условия победы:

Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.

Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.

Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

Все про ограничения и записки в игре

Игра светлая, роли раскрываются полностью. Вскрытия и лжевскрытия запрещены! За специальное, целенаправленное полное вскрытие\ лжевскрытие любой игрок, не зависимо от роли, будет наказан. Наказание лишение возможности совершать нд до конца игры! за нечаянные намеки или догадки по итогам ночей-наказания не будет.

Взамен вскрытиям и лжевскрытиям в игре будет возможность писать записки от лица РОЛИ, не игрока. в записке вы можете написать что угодно. ваши цели ночью, как реальные, так и фэйковые. Полученные результаты нд как и верные, так и нет. Мафия может писать от лица мирных ролей, так что далеко не все записки могут помочь.
Лимит записок- каждый клан мафии имеет право на одну записку за ночь.

Город (не включая Гриммов) может писать записки каждую ночь, но на одного мирного игрока есть лимит 2 записки за игру. Мафия может присылать по одной записки каждую ночь.
публикуются в итогах ночи. Маньяк и нейтралы так же как и город 2 записки за игру.

Не пишут записки: Гриммы.

Записки:
В теме нельзя "сливать" информацию добытую с помощью НД. Это делается посредством записок. Если вы хотите опубликовать результаты своей ночной деятельности в газете, вы отправляете вместе с НД записку - текстовое сообщение содержащее информацию которую вы хотите сообщить игрокам от имени своей роли. В записках можно лгать, умалчивать, искажать факты - будьте осторожны, ибо Мафии с Маньяком именно это и положено делать.Записки будут проходить цензуру ведущего и могут быть откорректированы по его усмотрению.
(с) кейн

пример записки:
следила за Васей первой ночью, он ходил к Кате, Катя убита
2 ночью Гена ходил к Пете, Петя молчит
Муза.
так может быть с любой ролью. возможно такое , что в одну ночь вы получите до 3-ёх записок от одной роли и тут уже надо включать логику, наблюдать за поведением, реакцией упомянутых, взвесить все варианты.

вот еще пример записки:
прошлой ночью я рассказал статус Гены Васе.
Охотник

Вася имеет право рассказать про узнанный статус.

Играют:

1. Амазонка-ушла автокиллом. козлорог.
2. Сальвия (ПолуСфера)
3. РэдДиубита во вторую ночь
4. Драккар
5. Йа-повешена во второе голосование
6. MoonKnight-убит в первую ночь
7. ПЛИАТЬ
8. Триум-убит в третью ночь
9. Иванка- убита во вторую ночь
10. Blind_mf-Коко No Good
11. Олега
12. Мосалочка-убита в четвертую ночь
13. Сапфира-повешена в первое голосование
14. НаниНана
15. Матилька-убита в первую ночь
16. Лигейя-убита в третью ночь
17. Летчица-Налетчица
18. Логаш-убит в четвертую ночь
19. Sergey Ace
20. Анноушка-потеряла нд и особенности за вскрытие
21. Соня
22. Саф

Расписание:

Первая ночь в понедельник, прием нд строго до 20:00! Итоги в 20:30-20:45 (после первой ночи буду точнее знать сколько времени займет обработка)
Голосование во вторник до 19:30. вторая ночь до 20:00. и т.д. Присылать НД можно заранее. Просьба присылась нд в ЛС или в Скайп но с пометкой вашей роли. например: Муза- слежу за Васей.

ККЗ-3, Маньяк-без нд-1, Гриммы-1, Мирные Существа-6.
ГОЛОСОВАНИЕ

итог первой ночи

убит:
MoonKnight -шустролап
Матилька-чудо-птица

Бигфут сравнил Сапфиру и РэдДи-разные

записки:
1.Я человек-паук
Ваш ГМ

2.В Эфире новости от Шустролапа. я тут подсуетился и попросил Матильку навестить ночью Амазонку. так что смотрим что случиться со второй. спасибо за внимание .

3.Другому клану мафии.
Давайте не палить друг по другу. Нас мало, а мирных много. Старайтесь выбирать своей целью тех, кто скорее всего Гриммы или мирные.
Маньяк, тебе то же предложение. У мирных и Гриммов больше народу чем у нас всех вместе взятых. Против нас у них есть повешение, и выстрел Гриммов. Если начнём с того, что будем пытаться избавиться друг от друга, победят городские, а нам же это не надо, верно? 

Игра № 27 "Существа мира Гримм" 2 - продолжение.... 

итог второй ночи

убиты: РедДи-Древогрыз,  Иванка-Шон Ренард ККЗ
молчат:Йа, Анноушка

записки:
1. Я Монро. Отправил НД. Анноушка ман, она знает мафа.
2. Одинокая медоносица ищет свою судьбу, без в/п и ж/п. Интим не предлагать.   
3. Сегодня ужинал у Амазонки. Ваш Древогрыз   
4. 1 ночь блокировала Амазонку. Можете считать личной паранойей.
Но она после ночи затихла, меня это даже удивило и до сих пор у меня впечатление есть, что она негатив.
Странно она поменяла стиль игры, на неё это не похоже. Сегодня иду к Летчице.
На мой взгляд она показывает себя только с негативной стороны и при этом довольно скрыта среди всех.
Поэтому считаю что она может за негативов стрелять. 
Так же мне нашептали что Нанинана с хорошим статусом.
Древогрыз.   
5.первая ночь- Иванка к Матильке
  вторая иду к Сафу. муза   
6. 1-Ходила к Мати цель Редди
   2 Ходила к Логашу, цель завтра. Ваша муза   
7. от медоноса первую ночь защищал Иванку, вторую Анноушку. играю за город
8. Иванка мафия заказчик, потрошитель её сдал той ночью мне, иду к Йа. живоглот
КЗС-3,ККЗ-3,Маньяк-1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-6
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 3 -ещё продолжение....

итог третьей ночи

убиты: Лигейя-завербованный КЗС Львиногрив и Триум Охотник
молчат:Летчица-налетчица и Логаш
Бигфут сравнил Драккара и Анноушку-разные
записки:
1. Первая ночь саф, вторая драккар, третья мосалочка. Хрю-хрю   
2. Монро рад, что Анноушка жива   
3. Прошлую ночь была у Сафа, Саф у Мосалочки. Сегодня к Сержу. Муза     
4. Отправлял статус Олеги Коко\Но гуду той ночью, этой  отсылаю статус Сафа . Охотник   
5. Вчера ходила к Логашу, его цель была Анноушка, Сегодня была у НаниНана. Муза 
КЗС-1,ККЗ-3,Маньяк без нд 1,Нейтралы-2,Гриммы-2,Мирные Существа-5
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 4 -ещё одно продолжение....

итог четвертой ночи

:
убиты:Мосалочка Гримм Келли Бертхард. Логаш-Эрик Ренард ККЗ
молчит: Драккар
записки:

записЬки

записки:
1. Это моя вторая записка, первая была шуточной во вторую ночь. В первую ночь был у Сафа, во вторую у Йа, в третью у Лигейи (упс, похоже я её убил). Сегодня иду к Логашу, не хочу к мафам, ваш Бес   
2. в первую ночь могла захварать Плиать, я поспешила к ней на помощь. Во вторую ночь пиллюлю от кашля получила Летчица. В третью ночь сыворотку от лихорадки выпила Мосалочка. Сегодня будет повторная вакцинация. Рыжехвостик- айболит     
3. Логаш пишет вам. Он Свинорыл. Логаш.
Свинорыл - Логаш. Свинорыл.
Логаш.
Походовка.
1) Саф - я его знаю, с ним играл, знаю его как сильного игрока, которого с немалым шансом будут стрелять.
2) Драккар - опять же, я его знаю с хорошей стороны, мог с ним сыграться. В первый день он активно      себя проявил.
3) Мосалочка - тут больше интуиция, чем расчёт. Запомнилась по нескольким сообщениям, подозревал ролью.
4) Лётчица. Надеюсь доктор её лечил вчера и завтра вновь сможет.
Логаш - Свионрыл. Можете вешать.

4. Я, БигФут, зная темное прошлое Анноушки,  беру ее с собой и мы пойдем вместе  искать Но Гуда для детального досмотра на предмет принадлежности к отрицательным личностям-надеюсь он на момент исповеди будет жив

.
ККЗ-3,Маньяк без нд 1,Гриммы-1,Мирные Существа-6
Игра № 27 "Существа мира Гримм" 5....

итоги голосований

первое голосование- повешена Сапфира-Сквернозуб-КЗС
второе голосование-повешена Йа-Жнец-КЗС

0

811

Drakkar написал(а):

Одного призрака Летчице все таки в тему вызвать удалось )

Оох, кого б ещё призвать)))) http://www.doodoo.ru/smiles/kolstyle/kez_09.gif

0

812

Сальвия написал(а):

А его нд этой ночью действовало, если он перешел на сторону зла?

Нужно уточнить. Но думаю да.

Отредактировано King EcitoN (23-01-2014 22:48:03)

0

813

King EcitoN написал(а):

Нужно уточнить. Но думаю да.

Отредактировано King EcitoN (Сегодня 22:48:03)

А почему нет?

0

814

Летчица-Налетчица написал(а):

А почему нет?

Это ж ролевка, а я сравниваю с рангами. Имхо у меня пара неувязок уже было.

0

815

А расскажите мне условия победы мира?я так понимаю если мы гримма потеряем-то все?

0

816

Сальвия написал(а):

А расскажите мне условия победы мира?я так понимаю если мы гримма потеряем-то все?


Убить негативов и завербованных нейтралов - при чем тут комы ?

0

817

Сальвия написал(а):

А расскажите мне условия победы мира?я так понимаю если мы гримма потеряем-то все?

Нет, если в городе останется 3мирнеых жителя и 3мафа, то победа мафов. Они до равного количества должны нас добить.

Отредактировано Летчица-Налетчица (23-01-2014 22:59:50)

0

818

Drakkar написал(а):

Убить негативов и завербованных нейтралов - при чем тут комы ?

Те если гриммы мертвы-миры боряться дальше?

0

819

Сальвия написал(а):

Те если гриммы мертвы-миры боряться дальше?


Конечно - почему нет ?

0

820

Летчица-Налетчица написал(а):

Нет, если в городе останется 3мирнеых жителя и 3мафа, то победа мафов. А так они до равного количества должны нас добить.

Отлично

0

821

Сальвия написал(а):

Те если гриммы мертвы-миры боряться дальше?

Да, при равном количестве мафов и города присуждается победа мафам. Если мы их успеем до этого помента перевесить , то победа наша.

Отредактировано Летчица-Налетчица (23-01-2014 23:01:44)

0

822

Drakkar написал(а):

Конечно - почему нет ?

Я с другими играми сравниваю

0

823

Сальвия написал(а):

Я с другими играми сравниваю


Не припоминаю раскладов в котором потеря кома ( ну или комов) вела к автоматическому поражению города.

0

824

Сальвия написал(а):

Те если гриммы мертвы-миры боряться дальше?

Условия победы:
Гриммы и Мирные существа (город Портленд) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.
Клан Злых существ должен уничтожить Клан Королевской знати, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.
Клан Королевской знати должен уничтожить Клан Злых существ, Портленд (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.
Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.

По идее мы можем потерять Гримов.

0

825

Тут прям все представители кланов собрались  http://img694.imageshack.us/img694/4683/19595.gif

0

826

Пошла я от вас, скуууууучна( http://s.rimg.info/7db8d4a173121954ab1800219b0f4164.gif

0

827

Drakkar написал(а):

Не припоминаю раскладов в котором потеря кома ( ну или комов) вела к автоматическому поражению города.

ну не здесь-вот летчица меня поймет думаю)

0

828

Последнего Грима конечно надо лечить, факт.

0

829

Sergey Ace написал(а):

Последнего Грима конечно надо лечить, факт.


Это да.

0

830

Sergey Ace написал(а):

Последнего Грима конечно надо лечить, факт.

да и первого тоже надо было-мосалочка вообще светилась с первой ночи(с повесом матильки)-удача что кокнули только сейчас

0

831

Мосалочка написал(а):

Свинорыл прошу, ночью иди к Летчице!
А дока прошу себе )

Летчицу бережем.

0

832

такие все немногословные сегодня)

0

833

Сальвия написал(а):

ну не здесь-вот летчица меня поймет думаю)

Гы) ага, пойму, но в ЭТО я уже не играю)))

0

834

Летчица-Налетчица написал(а):

Гы) ага, пойму, но в ЭТО я уже не играю)))

че так?там скуучно?

0

835

Сальвия написал(а):

че так?там скуучно?

Пипец и все на ладони, даже думать не надо))

0

836

Sergey Ace написал(а):

Летчицу бережем.

Береги )))

0

837

Летчица-Налетчица написал(а):

Пипец и все на ладони, даже думать не надо))

мне темные и с короткими итогами нравятся игры)

0

838

Летчица-Налетчица
а чей-то у нас статусы стали другими?был зомби-а сейчас "Флудер")))))))кто там шутит-то?)

0

839

Сальвия написал(а):

мне темные и с короткими итогами нравятся игры)

Ага)) поддержу и чтоб накручено и наверчено, чтоб мозг закипел))

0

840

Сальвия написал(а):

Летчица-Налетчица
а чей-то у нас статусы стали другими?был зомби-а сейчас "Флудер")))))))кто там шутит-то?)

http://s12.rimg.info/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif 
Админ старается))))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 27 "Существа мира Гримм" 5....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC