Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц №30 "Приемный покой"


Блиц №30 "Приемный покой"

Сообщений 481 страница 510 из 674

1

Добро пожаловать в приемный покой Больницы №29. Сегодня необычно много пациентов и медперсонал зашивается. Первыми принимают тяжелых пациентов, остальных по возможности.
Сидите, ждите своей очереди!
Среди вас есть притворщики, которые хотят проскочить раньше всех, не позволяйте им так наглеть!)))
удачи всем.

Пациенты в ожидание:
Ди
Мосалочка
Летчица
Амазонка
Пунечка
Саф
Анноушка
Дэри
Сальвия
Драккар
СБ

расклад-
3 мафии– босс, 2 ранг, журналист

Подкидыш–перенаправление нд, нейтрал-выигрывает если в игре не останется мафии и города.

Комиссар– выстрел

Сержант–проверка, в связке с комом. могут либо проверять, либо убивать

девочка

Доктор–лечение точечно и 1 сыр

3 мирных
Открывается только сторона. Сторона подкидыша–мирная

нуль день до 23-15.

игра с ночи!

голосование тут Блиц №30 "Приемный покой" ГОЛОСОВАНИЕ

порядок нд:
Подкидыш
девочка
проверка
убийства
лечение\сыр
журналист

0

481

Мосалочка написал(а):

иди голосуй, вешай дока, ага

Уже

0

482

так, стоп! А мог переверт пойти заьрать нд у девочки и кинуть в меня? ТИогда возможно Драко переверт!....

0

483

Deriel Linch написал(а):

Ди
Мосалочка
Летчица
Амазонка - мир
Пунечка - маф
Саф - ком
Анноушка - мир
Дэри - девочка
Сальвия - маф
Драккар
СБ

Хм, а жур разве не теряет своих способностей, когда остается сам? Тогда откуда две жертвы...Хм, ну ладно.

И того в игре жур и нейтрал.

Мосалочка, вас завещал ком, что скажите на это?)

К кому ходил?

0

484

Мосалочка написал(а):

ты маф! Голосую тебя!


А я тебя голосну - можно ? Саф вроде не ошибался еще - ну по крайней мере с повесами )

0

485

spam bob написал(а):

я жеж грю проверять нужно было Анна вообще безпалевный мир
была

Ты вообще то предлагал её повесить.

0

486

РэдДи написал(а):

А драко получается не маф что ли. Дери ж к нему ходил??

Да, к нему.

Чего мафия ко мне ходила с проверкой? И как такое возможно.

Есть вариант, единственный вообще:

Жур остался последним и превратился в мафию стреляющую. А Нейтрал ходил к нему как к журу видимо и проверил меня. Только зачем %)

Отредактировано Deriel Linch (17-02-2014 00:43:59)

0

487

а откуда два выстрела и проверка жура если двух мафов повесили?

0

488

Deriel Linch написал(а):

Мосалочка, вас завещал ком, что скажите на это?)

я док, кидала сыр в Драко - сыра нет, значит я в блоке. Ты меня блочил чтоли?

0

489

Мосалочка написал(а):

так, стоп! А мог переверт пойти заьрать нд у девочки и кинуть в меня? ТИогда возможно Драко переверт!....

В том то и дело, что ничего, кроме как сходить к журу нейтрал этой ночью, судя по нд, не мог сделать)

0

490

Drakkar написал(а):

А я тебя голосну - можно ? Саф вроде не ошибался еще - ну по крайней мере с повесами )

ну та или маф или переверт, который кинул нд девки на меня

0

491

короче я голосую Драко, он нег!

0

492

Deriel Linch написал(а):

Да, к нему.

Чего мафия ко мне ходила с проверкой? И как такое возможно.

Есть вариант, единственный вообще:

Жур остался последним и превратился в мафию стреляющую. А Нейтрал ходил к нему как к журу видимо и проверил меня. Только зачем %)

Тогда Драко если нег то перевертыш. Выстрел то мафии прошёл.

А в тебе ходили может что б убедится что действительно девка.

По журу надо посмотреть еще в правилах. Что с ним становится то после смерти мафии основной.

0

493

я не маф! Город, не делайте ошибки.
Летчица-Налетчица
ты же всегда прочухиваешь меня, ну ты че?

0

494

РэдДи написал(а):

Тогда Драко если нег то перевертыш. Выстрел то мафии прошёл.

А в тебе ходили может что б убедится что действительно девка.

По журу надо посмотреть еще в правилах. Что с ним становится то после смерти мафии основной.

Я не знаю, как зайти в правила. Но и по нд ясно, что выстрел от мафии был.

А перевертыш может брать нд у выбывших? 

В-общем моя основная версия - Мосалочка не док )

0

495

Мосалочка написал(а):

я не маф! Город, не делайте ошибки.
Летчица-Налетчица
ты же всегда прочухиваешь меня, ну ты че?

Лол, ты ж сама меня мафом назвала...
Драко голосую

0

496

нифига не понимаю в этой игре, вот что значит зайти на 7-й странице блица....ааааа, я короче потеряшка. Но не маф! Мой сыр не прошел по какой то причине!

0

497

РэдДи написал(а):

Тогда Драко если нег то перевертыш. Выстрел то мафии прошёл.

А в тебе ходили может что б убедится что действительно девка.

По журу надо посмотреть еще в правилах. Что с ним становится то после смерти мафии основной.


Вы странные - почему я перевертыш ? Потому что эту роль приписываю Дери ? Вы меня по моей же собственной методе в переверты записали - вы жжоте ребята. Уж был бы я перевертом - я б это слово вообще бы не упоминал - вы меня совсем за дурачка держите или что ? Грю я тупомир - нет у меня НД - потому ничег ои не произошло - когда ко мне Дери ходил.

0

498

Мосалочка написал(а):

я не маф! Город, не делайте ошибки.
Летчица-Налетчица
ты же всегда прочухиваешь меня, ну ты че?

Сыграешь на эмо, разговаривать не будь

0

499

Саф убивал Аню
Мафия Сафа.
Нейтрал сходил журом
Я блочил Драко.

Драко не мафия и не нейтрал.

Мосалочку никто не блочил, значит она не док. Вешаем её.

0

500

Deriel Linch написал(а):

Саф убивал Аню
Мафия Сафа.
Нейтрал сходил журом
Я блочил Драко.

Драко не мафия и не нейтрал.

Мосалочку никто не блочил, значит она не док. Вешаем её.


Наконец то здравая мысль посреди этого флуда.

0

501

Летчица-Налетчица написал(а):

Лол, ты ж сама меня мафом назвала...
Драко голосую

обещаю, зуб даю - я не маф!

Drakkar написал(а):

Грю я тупомир - нет у меня НД

ты точно не тупомир!

0

502

Мосалочка написал(а):

нифига не понимаю в этой игре, вот что значит зайти на 7-й странице блица....ааааа, я короче потеряшка. Но не маф! Мой сыр не прошел по какой то причине!

Не маф, значит нейтрал. Уже без разницы) 

Больше адекватных объяснений ночным действиям я не вижу.

0

503

Deriel Linch написал(а):

А перевертыш может брать нд у выбывших? 

В смысле у тех кто выбыл в прошлую ночь?? Нет, он вроде как с тех кто сейчас есть перенаправляет.

0

504

Летчица-Налетчица написал(а):

Сыграешь на эмо, разговаривать не будь

не подведу. Ты знаешь, на эмо я не давлю никогда.

0

505

Deriel Linch написал(а):

Саф убивал Аню
Мафия Сафа.
Нейтрал сходил журом
Я блочил Драко.

Драко не мафия и не нейтрал.

Мосалочку никто не блочил, значит она не док. Вешаем её.

Что это значит?

0

506

повешена Мосалочка-мирная сторона
10 минут на нд

0

507

а так перевёртыш перевёл на Мосалочку блок Дэри
по приаритету перевёрт же первый

0

508

Deriel Linch написал(а):

Мосалочку никто не блочил, значит она не док. Вешаем её.

пфф....ну повесишь ты меня, увидишь мирный статус...и? Короче ладно, я не док - я мир без нд. Хотела прикрывать дока, думала он в игре, но походе он уже вышел. Да и мафов хотела путать с выстрелом, типа лечу того то или того то.

0

509

Мосалка - мирная ?

0

510

я думаю подкидыш -Ди
его и надо вешать

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц №30 "Приемный покой"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC