Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру # 37. System Shock 3


Запись на игру # 37. System Shock 3

Сообщений 31 страница 60 из 145

1

System Shock 3

http://sa.uploads.ru/JWKw7.jpg

2072. Околоземная станция «Цитадель» оказалась под полным контролем искусственного интеллекта SHODAN. Возомнив себя богиней, SHODAN решила уничтожить человечество о единолично воцариться на Земле. Этим планам не суждено было сбыться, благодаря некоему Хакеру, который и создал SHODAN.

2114. Корабль Фон Браун (Von Braun) и пристыкованный к нему Риккенбакер (Rickenbacker)  совершают первый межзвёздный перелёт, организованный корпорацией ТрайОптимум (TriOptimum Corporation) и Объединёнными национальными правительствами (UNN). Рикенбакер был пристыкован к Фон Брауну. Вместе они начали долгий путь.
После нескольких месяцев полёта корабль поймал сигнал с системы Тау Кита. Высадившись на планете, члены экипажа обнаружили некие органические формы в виде яиц. В свою очередь, доктор Бэйлис обнаружил некий блок данных, который затем передал доктору Полито.
Из яиц стали вылупляться паразиты, внедряющиеся в организм людей, вызывающие мутации. Благодаря паразитам инфицированные становились частью некоего Общего разума, который называл себя Многие (Many). Командиры Фон Брауна и Рикенбакера попали под влияние Многих (в целом, трагические события далее можно именовать Инцидент — прим.). На корабле началась борьба между Многими и ещё не заражёнными членами экипажа. В свою очередь, доктор Полито подключила блок данных к системам Фон Брауна и обнаружила на нём остатки данных SHODAN.
В результате долгого противостояния Многих и SHODAN, которой помогал один из выживших десантников, ей удалось уничтожить Мозг Многих. Затем она взялась за изменение пространства за счёт двигателя Фон Брауна. К счастью, десантник одолел SHODAN в киберпространстве. Тем не менее, на одной из спасательных капсул прочь от Фон Брауна летели двое учёных. Когда один из них получил позывной о возможности возвращения на Фон Браун, в тиши раздался голос: «Tommy, what's the matter, lover? Why don't you like my new look?..»

Правила

1. Ведущий (ГМ) всегда прав. Действия ГМа не обсуждаются до конца игры. Лишь после финала.

2. Игра начинается с регистрации участников. Участники выбирают из списка понравившийся кинофильм. Ведущий записывает игроков за порядковым номером кинофильма. Кинофильм — это основа для создания хинта (подсказки) на игрока.

3. После записи игроков на все номера начинается День 0. В рамках Дня 0 можно флудить, но самое важное — задавать вопросы ведущему по ролям и вообще правилам игры, если вам что-то непонятно (даже малость). Желательно задавать не один вопрос, а сразу много. В первом посте будут даны итоговые разъяснения.
3.1. День 0 длится 24 часа. В любом случае, заканчивается в 22:00 на следующий день после регистрации Дня 0.

4. После Дня 0 начинается Ночь 01. В рамках Ночи 01 игроки направляют в личных сообщениях на форуме либо иными средствами ночные действия (НД). В случае вопросов или несоответствий ведущий уведомит об этом игроков.
Лимит на отправку НД составляет 12 часов. Может сокращаться либо увеличиваться по требованию большинства игроков либо по воле ГМа.
4.1. Все НД раздельны, если не указано иное. Т.е. совершить одновременно НД-01 и НД-02 можно только в том случае, если об этом специально сказано.
4.2. У Многих с НД (-) убийство вправе выходить лишь один игрок из группы (любой, если не указано иное). Остальные выполняют свои нелетальные НД. Если же из Многих в живых остался лишь один игрок (не Рядовой), то он может как выходить с летальным НД, так и использовать какое-либо ещё из своих (одновременно).
4.3. В игре есть записки:
- у мирных две на игру;
- у Многих по одной на игрока (если Томас Суарес стал Psy Reaver, могут писать раз в две Ночи);
- SHODAN может писать по записке каждые две Ночи.
В записках вы можете указать только информацию по одной Ночи. Т.е. совокупно за несколько Ночей вы не можете раскрыть информацию. Однако можно написать результат и к кому намереваешься пойти с НД.
Записки могут быть цензурированы ведущим по его усмотрению.

5. По итогам обработки НД ГМ направляет игрокам ответы на НД и публикует «газету» с итогами ночных событий. Газета носит сюжетный, но интуитивно понятный характер.
5.1. В газете раскрывается роль первого убитого игрока. На остальные роли убитых будут даваться намёки.
5.2. В газете на убийства будут даваться хинты в соответствии с ролями.
5.3. Ведущий сам решает, какую информацию раскрывать в газете. Т.е. вы не получите списка раскрываемых в газете НД.

6. Голосование будет носить открытый характер. Переголосовывать можно бесконечное количество раз. Можно отдавать голос как против (красный), так и за (синий) игрока. Решение будет вынесено простым большинством голосов (за кого больше, тот и висит, даже если голос всего один).
6.1. Если игрок не проголосовал, на него накидываются один штрафной голос. Если не проголосовал следующим Днём, то два. И т.д. по возрастающей.
6.2. С вероятностью в 50% роль казнённого будет вскрыта по итогам голосования.
6.3. ННВ может быть только в случае равенства голосов. Сами игроки ННВ голосовать не могут.

7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!! Даже намёки на свою роль запрещены (в записке указать фразу, которую только ты написал в теме; в записке указать на своё имя

8. Самое главное правило — играйте в удовольствие. Когда игра началась, все обсуждения баланса, решений ведущего, построения информации в газетах, стилей игроков будут только после игры.

Стороны:
- Персонал (город);
- Многие (мафия);
- SHODAN (маньяк).

Классификация НД:
(-) 13. (+) 6. (И) 9.

Защиты:
- Солдат; Охранник; Томас Суарес; SHODAN.

Личные победы:
- Солдат; Доктор Коллинз; Охранник Тау; Техник «Крокер»; Томас Суарес.

Оружие:
- огнестрельное (Солдат, Майор, Лейтенант, Томас Суарес);
- энерго (Солдат, Связной, Охранник, Сестра);
- контактное (Солдат, Доктор, Старший Инженер, Рядовой).

Роли здесь.

роли и т.д.

Персонал

Цели: избавиться от Многих и SHODAN.
Полная победа Персонала: в живых к моменту победы остались все с меткой (*), а также Мартинез.

1. Солдат G65434-2 (*).
Описание: главный герой System Shock 2, избавитель кораблей от Многих и SHODAN. Никто не знает, что у него на уме после всего, с чем он столкнулся на обоих кораблях.
Статус: положительный/отрицательный (каждый раз рандом).
Оружие: лазерный пистолет (энерго)/винтовка (огнестрельное)/кристалл (контактное) (каждую Ночь случайно).

НД-01 (+): выбирает роль из Персонала и совершает её НД на ком-либо (пример: Доктор — лечение игрока А). Результаты получает сразу. Не может использовать повторно НД той же роли ранее, чем через две Ночи. Пассивки выбранной роли не действуют.
НД-02 (-): убийство (с уликами). В случае устранения из игры игрока с положительным статусом, выходит из игры.
Пассивка: единичная защита от любого покушения.

Личная победа: убить Томаса Суареса. Даётся дополнительная защита от любого покушения либо от повеса (на выбор).

2. Доктор Коллинз.
Описание: одна из немногих выживших в ходе Инцидента на Фон Брауне. После кончины персонала и главной медсестры Анджелы Лоессер, возглавила медицинскую службу.
Статус: положительный.
Оружие: скальпель (контактное).

НД-01 (+): лечение игрока от всех покушений за Ночь. В случае успеха, узнаёт роль вылеченного.
НД-02 (-): лечение от группы (Многие, SHODAN). Может применять не чаще раза в три Ночи.
Пассивка: может лечить себя, но не чаще раза в две Ночи.

Личная победа: вылечить двоих. В этом случае снимается лимит по пассивке.

3. Майор Маклаген.
Описание: один из немногих соратников Мэлани Бронсон, руководителя службы безопасности, трагически погибшей в перестрелке с инфицированными во время Инцидента.
Статус: положительный.
Оружие: винтовка (огнестрельное).

НД (И): проверка на оружие (при первой проверке узнаёт тип, при повторной вид).
Пассивка: каждую вторую Ночь узнаёт вид оружия.

4. Лейтенант Фрост.
Описание: был с Мэлани Бронсон во время штурма её позиций инфицированными. По её приказу покинул место боевых действий с целью воссоединения с другой группой.
Статус: положительный.
Оружие: дробовик (огнестрельное).

НД-01 (И): проверка статуса игрока.
НД-02 (+): раз в три Ночи может перевести НД игрока на кого-либо (игрока А на игрока Б).
Пассивка: при проверке Майора, получает знакомство с ним и право совершить единичный выстрел (НД типа (-)) вместо основного НД.

5. Старший инженер Филлипс.
Описание: оказался заперт в инженерном отсеке, покинув товарищей и обрекая на гибель. После восстановления контроля над Фон Брауном смог выбраться из импровизированного убежища.
Статус: негативный.
Оружие: гаечный ключ (контактное).

НД (-): блок НД. Раз в три Ночи блокирует также голос цели (должен указать, что желает воспользоваться этим правом).
Пассивка: если заблокировал убийство, узнаёт об этом.

6. Младший инженер Леклер.
Описание: работала с инженером Мелоуном. К сожалению, видела момент его убийства одним из электроботов. Это наложило отпечаток на её психику.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (-): узнаёт характер НД цели. Раз в две Ночи может указать никнейм игрока (иду к А, исполняю его НД на Б), что ведёт к выполнению НД также в отношении указанного игрока (Б). Результаты светятся в газете.

7. Профессор Мартинез.
Описание: одним из первых узнал от агента O.S.A. Мэлоуна о проблеме изменения псионических способностей подопытных шимпанзе. Мартинез стал проводить соответствующие исследования. После Инцидента один из первых проводил хирургическое удаление инородных организмов. Зачастую неудачное.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (И): проверка заражённости. Положительные результаты будут у Многих, SHODAN, тех, на кого направлены НД Многих, а также помеченных (*).
Пассивка-01: раз за игру, но не раньше конца третьей Ночи может выложить в газете результаты исследований.
Пассивка-02: единичная защита от НД (первого и любого) Многих.

8. Техник «Крокер» (*).
Описание: чудом спасся во время Инцидента. Занимался навигационным оборудованием. Из-за своей трусости имеет плохую репутацию.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД-01 (И): поиск SHODAN. При обнаружении выбирает: подчиниться (играть вместе, общаясь, получает НД-03 и НД-04, без права убийства до смерти SHODAN) либо устранить SHODAN (получает НД-02). Устранение возможно при обнаружении не позднее Ночи 04. В противном случае автоматически присоединяется.
НД-02 (-): совершить покушение на SHODAN без игнорирования защит (в случае успеха получает Личную победу).
НД-03 (-): блок НД игрока.
НД-04 (+): защита SHODAN. Погибает вместо SHODAN.
Пассивка: каждую вторую Ночь получает результаты НД случайного игрока (любого).

9. Связной Бэйлис (*).
Описание: высадился на Тау Сети 5, обнаружив блок памяти SHODAN. Впоследствии передал доктору Полито. Как выжил в рамках Инцидента, неизвестно.
Статус: положительный.
Оружие: EMP ружьё (энерго).

НД (И): следит за игроком. Видит все роли гостей, используемый целью тип НД, а также факт убийства, совершаемый целью, если таковой имел место.
Пассивка-01: каждую вторую Ночь результаты слежки выкладываются в газете.
Пассивка-02: при посещении Хакера лишает его возможности совершения НД (блок + узнаёт никнейм).

10. Хакер Коул Стайлз.
Описание: практически не покидал свой кабинет в центре управления. Забаррикадировался и пытался противостоять попыткам взлома систем корабля. Нередко использовал сбои в целях личного обогащения. В отличие от остальных выживших, так и остался запертым в целях безопасности.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД (И): следит за игроком. Видит все никнеймый гостей, используемый целью тип НД. Если гостей цели больше двух, узнаёт статус цели.
Пассивка-01: каждую вторую Ночь решает, что выложить в газете из известных ему данных. Может самостоятельно написать статью.
Пассивка-02: при посещении Связного устраняет в ту же Ночь (не игнорирует защиты и лечения).

11. Охранник Тау.
Описание: один из подчинённых Мэлани Бронсон. Охранял один из складов боеприпасов по её приказу. Вскоре после разрастания тела Многих, вооружился чем мог и покинул склад. Выжил, самоотверженно сражаясь с врагами.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энерго).

НД (+): защита игрока от покушения. Выживают оба, а Тау теряет одну защиту. В случае успеха узнаёт роль защищённого. Если защит не осталось, но совершил успешную защиту — защищаемый остаётся в живых, Тау погибает, совершая ответный выстрел.
Пассивка: две защиты от покушения.

Личная победа: защитить троих.

12. Уборщик Вон.
Описание: ничем не примечательный член персонала Фон Брауна.
Статус: отрицательный.
Оружие: нет.

НД (+): лишение либо наделение дополнительным голосом.
Пассивка-01: в случае его повеса, забирает с собой одного из проголосовавших против него.
Пассивка-02: если повешен игрок, а за его повес проголосовал игрок, наделённый голосом, может с 50% шансом узнать роль повешенного.

Многие

Цели: избавиться от персонала и SHODAN.
Полная победа Многих: не потерять Томаса Суареса к моменту победы. Самостоятельно уничтожить SHODAN.

Многие обязаны убивать каждую Ночь. Единожды (!) могут не выйти на убийство.

1. Томас Суарес.
Описание: выжил в рамках Инцидента и отправился вместе с Ребеккой Сиддонс прочь от Фон Брауна. После позывного связался с Солдатом и развернул спасательную капсулу к кораблю. К сожалению, обнаружил изменения в Ребекке. Едва не был убит ею. Его спас паразит, оставшийся после уничтожения Супермозга Многих.
Статус: негативный.
Оружие: дробовик (огнестрельное)/нет (Пассивка-02).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (-): убийство без оружия. Улик нет. Шанс провала 50%.
НД-03 (И): паразит — начиная со следующей Ночи получает информацию о гостях (никнеймы) и действиях (тип НД) цели. Максимум единовременно: два паразита.

Пассивка-01: единичная защита от покушения.
Пассивка-02: мутация в Rumbler — после третьей Ночи теряет НД-01 и Пассивку-01. Шанс убийства без улик 100%. Получает единичную возможность совершить двойное убийство (оба с уликами).
Пассивка-03: мутация в Psy Reaver — после пятой Ночи. Теряет НД-03. Возможность совершения двойного убийства раз в две Ночи (одно без улик). Иммунитет к убийству, кроме визита Солдата и SHODAN.

Личная победа: убить SHODAN.

2. Сестра Элен.
Описание: как многие медсёстры, должна была быть подвергнута киборгизации. Однако процесс не был завершён. С виду человек, а внутри машина, подчиняющаяся Многим.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энергетическое).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (-): блок НД и голоса.

Пассивка: при визите доктором Коллинзом получает НД (+) лечение (может выполняться совместно с другими).

3. Рядовой Карпински.
Описание: один из нескольких «низших» военных чинов на Рикенбакере. Струсил и не оказал должного сопротивления во время Инцидента.
Статус: негативный.
Оружие: кристалл (контактное).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (И): узнаёт роль игрока/статус/оружие (тип)/тип НД (рандом).
Пассивка-01: каждое второе убийство без улик.
Пассивка-02: оставаясь один, теряет НД-01, присоединяясь к Персоналу.

SHODAN

Цели: избавиться от персонала и Многих.
Полная победа SHODAN: завербовать «Крокера» и не потерять защит.

SHODAN обязана убивать каждую Ночь. Единожды (!) может не выйти на убийство.

Описание: изначально разработана Хакером, управляла станцией «Цитадель». Впоследствии создала Многих. Когда Хакер уничтожил SHODAN, успела отправить одну капсулу станции в систему Тау Кита. Капсула оказалась на поверхности Тау Сети. Яйца многих долгие годы ожидали появления разумной расы. Ими стали люди. Данные SHODAN сохранились в информационном блоке капсулы. Он был доставлен доктору Полито. Загрузив данные в систему Фон Брауна, Полито поняла, что совершила страшную ошибку. Позднее она старалась помочь SHODAN, чтобы сохранить свою жизнь. Позднее то же самое старались сделать профессор Мари Делакруа и Солдат. Лишь последнему удалось уничтожить SHODAN, но не до конца.
Статус: положительный/негативный.
Оружие: нет.

НД-01 (-): убийство без улик с вероятностью 50%.
НД-02 (И): с Ночи-03 может также делать вскрытие погибшего игрока. Результаты будут известны всем.
НД-03 (-): с Ночи-05 получает возможность совершить дневное убийство.
НД-04 (+): может также маскироваться под указанную роль. Проверяющему будут выданы результаты, аналогично маскируемой роли. Повторно маскироваться под ту же роль можно не ранее, чем через две Ночи.

Пассивка-01: при попытке покушения совершает контрвыстрел. Остаётся в живых.
Пассивка-02: после третьего убийства получает защиту на выбор (от убийства или казни).
Пассивка-03: с Ночи-05 убийство пробивает защиты.
Пассивка-04: узнаёт о визите Солдата либо Томаса Суареса.

Игроки:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Коротко об игре:
- для Giperforum игра скорее всего экспериментальная, поскольку сложнее, чем многие другие;
- среди проведённых наиболее подходящая по классификации — улики;
- газеты будут информативные, художественные;
- кто играл в System Shock 1 и 2 или хотя бы знает, что это такое, тот молодец. Однако необязательно знать всё это, чтобы сыграть.

Как записаться?
Надо выбрать порядковый номер. Если для вас важнее фильм, выбирайте по фильму. К примеру, вам понравился № 3. Пишете: № 3. Или фильм. Пишете: Казино. За игроком будет закреплён № 3 или при выборе Casino № 10.

Зачем нужны эти дурацкие фильмы, если можно было просто номера оставить?
На фильмы будут даваться улики. Вот, собственно, и всё. Я не хотел делать улики на профили. Это моветон (сужу по своему опыту). Заставлять заполнять профиль не хочу. А так игрок сам выбрал номер/фильм, к ним уже привязаны роли.

Где можно почитать про System Shock?
- фанатский англоязычный вики;
- русскоязычные статьи на вики по первой и второй части;
- цитаты из System Shock 2 на английском.

Вопросы и ответы:

1) Вопрос: Шодан. Какие НД он может делать? Написано, что он должен выходить с убийством каждую ночь, кроме одной. При этом у него есть два НД не убийства. Значит ли это, что как раз в ту ночь, когда он не выходит на убийство, он может делать одно из этих двух НД на выбор один раз и все?
Дневной выстрел не зависит от его ночных действий? (BuglerV)

Ответ: SHODAN — она. Изменил, чтобы стало понятнее. Плюс забрал безхинтовое убийство. А то её никогда не найдут с её маскировкой.
Сначала есть НД-01. Убийство без улик. И НД-04. Маскировка. Потом уже появляются НД-02 и НД-03. В зависимости от того, сколько она в игре.
Обязана убивать каждую Ночь, но единожды может не убивать. Т.е. может не совершать НД убийства один раз.

2) Вопрос: Томас Суарес - после мутаций, все паразиты остаются жить? (BuglerV)

Ответ: да. Паразиты живы.

3) Вопрос: Доктор Коллинз - расшифруй «корпорация, военные». (BuglerV)

Ответ: исправлено на Многих и Маньяка.
Раньше было две фракции мафов: Корпорация и Военные. Потом я слил их воедино и сделал Многими. Просто по сюжету игры Фон Браун принадлежит корпорации, а Рикенбакер военным. Логично, что были бы две противоборствующие группировки.

4) Вопрос: а что ещё, кроме ролей?

Ответ: У каждой фракции есть свои бонусы. О них будет известно только после раздачи ролей. Сами думайте, стоит ли о них распространяться или нет в игровой теме.

5) Вопрос: Солдат: а сама роль, НД которой совершает Солдат, сидит дома? Или роль может применять свое НД независимо от выбора Солдата? (VesperLindt)

Ответ: нет. Она совершает своё НД. Он как бы её копирует.

6) Вопрос: Солдат: Какой порядок НД? Дополнительная защита дается сразу или на следующий день? Что будет, если в одну и ту же ночь Солдат пойдет убивать Суареса, а в Солдата будет стрелять, например, Карпински? Солдат получит защиту или умрет? (VesperLindt)

Ответ: даётся сразу, как достигаются условия личной победы.
Раньше я расписывал порядок НД. Теперь я действую более гибко.
В данной конкретной ситуации Солдата защитят. Потом Солдат совершит своё убийство.

7) Вопрос: Майор Маклаген: Мне кажется, здесь противоречие.. Повторная проверка - это НД или пассивка? Допустим, Маклаген в первую ночь проверяет на оружие игрока А и узнает тип. Чтобы узнать вид - какие его действия? Он должен во вторую ночь совершить повторную проверку игрока А? Или ему просто сообщается вид оружия игрока А, и он может идти проверять игрока Б? (VesperLindt)

Ответ: Маклаген идёт к игроку А. Видит, что там энерго. Маклаген знает, что у него пассив. Он идёт к игроку Б. Видит сразу вид. На третью Ночь он думает, идти ли к игроку А и уточнять. Может, стоит идти к игроку В и увидеть снова тип?

8) Вопрос: Уборщик Вон: Вон сам выбирает, кого забрать? Или рандом? (VesperLindt)

Ответ: сам выбирает.

9) Вопрос: Томас Суарес (Пассивка-02): Сколько %? )) (VesperLindt)

Ответ: не шанс, а возможность. Ошибка была. Исправил.
Городу нельзя допустить мутации Суареса до Сай Ривера.

10) Вопрос: а если фильмы я не смотрела? (Puss)

Ответ: фильмы вообще необязательно смотреть. Но с ними будет проще разгадывать улики.

11) Вопрос: Уборщик Вон: в какой период времени он должен решить кого забрать? То есть до голосование, или после окончание будет выбор? (King_EcitoN)

Ответ: после голосования.

Встречный вопрос: забранная жертва будет в итогах? И именно в этот период(От голосование до итогов) он должен выбрать, если игрока нет в онлайне и он не успевает отправит действия пропадает?

Ответ: ну, я вижу, что голосов на игроке много. Пишу ему ЛС, чтобы заранее определился. Либо был в теме к итогам. Он может выбрать из уже голосовавших либо сказать мне последнего проголосовавшего. И т.д. В общем, это не критичный вариант.

Снова встречный вопрос: голоса меняются? Просто может быть резкий наплыв. что предугадать трудно.

Ответ: неоднократно играли с такой темой. Игрок мне оставляет на всякий тел, я связываюсь. Это не проблема.

12) Вопрос: Солдат G65434-2 может использовать лечение Дока на себе? (VesperLindt)

Ответ: Может.

13) Вопрос: что такое пассивки и всякие «И»? (Гафф)

Ответ:
А. Касаемо классификации НД на (-), (+) и (И).
Немножко из истории.
Раньше я делал роли, в которых не было в скобках указано ничего. Просто НД и двоеточие. Потом для удобства я стал вводить классификации (хотя не я их придумал). В этой игре классификация следующая:
- (+) означает положительное НД;
- (-) означает отрицательное НД;
- (И) означает информационное НД.
Иногда может быть так, что по сущности НД не отрицательное, но рядом с ним минус. Это сделано для баланса проверок. В этой игре я старался избежать таких вещей.
Зачем это было сделано?
Изначально для статистики. Чтобы в excel-файле можно было упрощённо изобразить все НД. Это удобно.
Потом появилась роль/изменилась роль журналиста, которая видит характер НД, т.е. (+), (-), (И) и т.д. Таким образом, эта разбивка стала опцией для проверяльщиков, чтобы не давать им сразу информацию, что делала жертва (палево НД и как следствие роли), и чтобы не упираться в статус.

Б. Пассивка.
Пассивка есть пассивная способность. Если НД активно, то пассивка, стало быть, пассивно (масло масляное, блин).
Объясню на примере.
1. Солдат G65434-2 (*).
Пассивка: единичная защита от любого покушения.
Т.е. у Солдата есть единичная защита от любого покушения. Она есть фоном. Если к нему приходит SHODAN с убийством, она попадает в защиту. Защита сгорает. Убийство не проходит. В газете будет рассказано о том, что было покушение. Будет описание. Догадаться о том, кто убивал и провалился, можно. Кто стал жертвой, тоже можно, но нередко это чуть сложнее.
Если есть ещё вопросы по пассивкам, задавайте. Я объясню всё до мельчайших подробностей.

14) Вопрос: а вот Хакер и Связной - это  фракция "персонал", но в тоже время они опасны друг для друга? Один может убить другого при нахождении. В газете это как то указывается, уликами или художкой? Роли при смерти вообще вскрываются? (Гафф)

Ответ:
В газете это будет указано следующим образом (ну, как обычно я делаю):
- будет указан намёк на обе роли;
- будет улика на убийцу (даже если это городской);
- будет художественное описание, которое подходит к этим двум ролям.
Тем самым да, они опасны. И тем самым роли не раскрываются, но намёки я даю всегда!

15) Специальная способность фракции Персонала оговаривается только в ЛС с ведущим, если есть вопросы!

16) Вопрос: может ли Солдат использовать НД персонажа, если он выбыл?

Ответ: может!

17) Вопрос: на неудачные убийства делаются улики?

Ответ: нет.

18) Если в ролях не указано, что можно использовать более одного НД, то можно использовать только одно за Ночь! Читайте правила)

19) Вопрос: Солдат может любое НД ролей Персонала использовать?

Ответ: да. Если, конечно, это совсем не будет жестью =)

20) Вопрос: если Солдат вдруг решил использовать НД Хакера по поиску SHODAN. Что будет?

Ответ: ему будет дана информация, что он нашёл SHODAN. Присоединения к SHODAN не будет. Зато сможет потом выстрелить своим НД-02.

21) Вопрос: зачем нужны описания в ролях?

Ответ: для понимания сеттинга + для понимания, о ком может идти речь в газете, намёк на какую роль + для художественного оформления.

22) Вопрос: пассивка Связного Бэйлиса как работает относительно Хакера?

Ответ: Бэйлис пишет: иду с НД к игроку А. Если игрок А оказывается Хакером, то НД игрока А блокируется + выдаётся никнейм Бэйлису.

Отредактировано Kaito (13-04-2014 00:45:39)

0

31

AmaZzZonka написал(а):

какие мы нежные то, и обидчивые)))
садик в ком то все сидит)))


Троллинг не пройдёт!
Нельзя обсуждать соседнюю игру!

Отредактировано Ромасёк (12-04-2014 17:32:21)

0

32

Ромасёк написал(а):

Троллинг не пройдёт.




пффффффф

0

33

Kaito написал(а):

Сам выбирает.

В какой период времени он должен решить кого забрать?
То есть до голосование, или после окончание будет выбор?

0

34

King EcitoN написал(а):

В какой период времени он должен решить кого забрать?
То есть до голосование, или после окончание будет выбор?


После голосования.

0

35

Kaito написал(а):

После голосования.

Забранная жертва будет в итогах? И именно в этот период(От голосование до итогов) он должен выбрать, если игрока нет в онлайне и он не успевает отправит действия пропадает?

11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969).

0

36

King EcitoN написал(а):

Забранная жертва будет в итогах? И именно в этот период(От голосование до итогов) он должен выбрать, если игрока нет в онлайне и он не успевает отправит действия пропадает?


Ну, я вижу, что голосов на игроке много. Пишу ему ЛС, чтобы заранее определился. Либо был в теме к итогам. Он может выбрать из уже голосовавших либо сказать мне последнего проголосовавшего. И т.д. В общем, это не критичный вариант.

0

37

Kaito написал(а):

НД-01 (+): выбирает роль из Персонала и совершает её НД на ком-либо (пример: Доктор — лечение игрока А). Результаты получает сразу. Не может использовать повторно НД той же роли ранее, чем через две Ночи.

Солдат G65434-2 может использовать лечение Дока на себе?

0

38

Kaito написал(а):

Ну, я вижу, что голосов на игроке много. Пишу ему ЛС, чтобы заранее определился. Либо был в теме к итогам. Он может выбрать из уже голосовавших либо сказать мне последнего проголосовавшего. И т.д. В общем, это не критичный вариант.

Голоса меняются? Просто может быть резкий наплыв. что предугадать трудно.

0

39

Неоднократно играли с такой темой. Игрок мне оставляет на всякий тел, я связываюсь. Это не проблема.

0

40

VesperLindt написал(а):

Солдат G65434-2 может использовать лечение Дока на себе?


Может.

0

41

Мало вопросов.
Задавайте)

0

42

Kaito написал(а):

Мало вопросов.
Задавайте)


а какая сегодня погода?)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

43

AmaZzZonka написал(а):

а какая сегодня погода?))


Думал, вопрос по игре, а тут...
В Москве прохладная. Но не слишком неприятная.
За Фон Брауном холодно. Космос-таки.

0

44

Kaito написал(а):

Думал, вопрос по игре, а тут...
В Москве прохладная. Но не слишком неприятная.
За Фон Брауном холодно. Космос-таки.


упс) надо было по игре?))

усе молчу молчу)))

0

45

Kaito написал(а):

Мало вопросов.
Задавайте)

А можно вопросы в процессе игры?)сейчас я не понимаю чего мне спрашивать-в теме будет виднее

Отредактировано Сальвия (13-04-2014 10:11:00)

0

46

Всё можно. Но лучше в начале)

0

47

Нет, ну я читать правила до первой ночи не буду, если переживу, тогда и помучаю ГМ в личке.  :)

0

48

ДНК написал(а):

Нет, ну я читать правила до первой ночи не буду, если переживу, тогда и помучаю ГМ в личке.


Юля, любовь моя, ну почему нельзя хоть раз не вредничать?)

0

49

я так и не поняла о пассивках ничего и "И" нд?

0

50

Гафф написал(а):

я так и не поняла о пассивках ничего и "И" нд?


Что конкретно?
Как они работают? И что такое (и)?

0

51

вот я и спрашиваю, что это такое? ))) Ну то есть, у тебя классификация нд (-), (+) и еще (И)....а еще пассивка. Чем пассивка отличается от просто нд?

0

52

Гафф написал(а):

вот я и спрашиваю, что это такое? ))) Ну то есть, у тебя классификация нд (-), (+) и еще (И)....а еще пассивка. Чем пассивка отличается от просто нд?


1. Касаемо классификации НД на (-), (+) и (И).

Немножко из истории.
Раньше я делал роли, в которых не было в скобках указано ничего. Просто НД и двоеточие. Потом для удобства я стал вводить классификации (хотя не я их придумал). В этой игре классификация следующая:
- (+) означает положительное НД;
- (-) означает отрицательное НД;
- (И) означает информационное НД.

Иногда может быть так, что по сущности НД не отрицательное, но рядом с ним минус. Это сделано для баланса проверок. В этой игре я старался избежать таких вещей.

Зачем это было сделано?
Изначально для статистики. Чтобы в excel-файле можно было упрощённо изобразить все НД. Это удобно.
Потом появилась роль/изменилась роль журналиста, которая видит характер НД, т.е. (+), (-), (И) и т.д. Таким образом, эта разбивка стала опцией для проверяльщиков, чтобы не давать им сразу информацию, что делала жертва (палево НД и как следствие роли), и чтобы не упираться в статус.

2. Пассивка.

Пассивка есть пассивная способность. Если НД активно, то пассивка, стало быть, пассивно (масло масляное, блин).

Объясню на примере.

1. Солдат G65434-2 (*).
Пассивка: единичная защита от любого покушения.

Т.е. у Солдата есть единичная защита от любого покушения. Она есть фоном. Если к нему приходит SHODAN с убийством, она попадает в защиту. Защита сгорает. Убийство не проходит. В газете будет рассказано о том, что было покушение. Будет описание. Догадаться о том, кто убивал и провалился, можно. Кто стал жертвой, тоже можно, но нередко это чуть сложнее.

Если есть ещё вопросы по пассивкам, задавайте. Я объясню всё до мельчайших подробностей.

0

53

а, теперь понятно стало. Спс )

А вот Хакер и Связной - это  фракция "персонал", но в тоже время они опасны друг для друга? Один может убить другого при нахождении. В газете это как то указывается, уликами или художкой? Роли при смерти вообще вскрываются?

0

54

10. Casino (Казино) (1995).

0

55

Я обещала что если Амазонка пойдёт то и я пойду))

07. Raid (Рейд) (2011).

0

56

РэдДи написал(а):

Я обещала что если Амазонка пойдёт то и я пойду))


http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

0

57

Гафф написал(а):

А вот Хакер и Связной - это  фракция "персонал", но в тоже время они опасны друг для друга? Один может убить другого при нахождении. В газете это как то указывается, уликами или художкой? Роли при смерти вообще вскрываются?


В газете это будет указано следующим образом (ну, как обычно я делаю):
- будет указан намёк на обе роли;
- будет улика на убийцу (даже если это городской);
- будет художественное описание, которое подходит к этим двум ролям.

Тем самым да, они опасны. И тем самым роли не раскрываются, но намёки я даю всегда!

0

58

вот ведь влезла в роли и как не играть то?  :rofl:

Секреты Лос-Анджелеса

0

59

Гафф написал(а):

вот ведь влезла в роли и как не играть то?  :rofl:

Секреты Лос-Анджелеса

хах)))

0

60

Гафф написал(а):

вот ведь влезла в роли и как не играть то?

Та нее, ты просто тоже Маше обещала)))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

ПиСи: Или прилюдно станцевать в игре))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру # 37. System Shock 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC