Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Game # 37. System Shock 3. Theme # 2


Game # 37. System Shock 3. Theme # 2

Сообщений 541 страница 570 из 947

1

System Shock 3

http://sa.uploads.ru/JWKw7.jpg

2072. Околоземная станция «Цитадель» оказалась под полным контролем искусственного интеллекта SHODAN. Возомнив себя богиней, SHODAN решила уничтожить человечество о единолично воцариться на Земле. Этим планам не суждено было сбыться, благодаря некоему Хакеру, который и создал SHODAN.

2114. Корабль Фон Браун (Von Braun) и пристыкованный к нему Риккенбакер (Rickenbacker)  совершают первый межзвёздный перелёт, организованный корпорацией ТрайОптимум (TriOptimum Corporation) и Объединёнными национальными правительствами (UNN). Рикенбакер был пристыкован к Фон Брауну. Вместе они начали долгий путь.
После нескольких месяцев полёта корабль поймал сигнал с системы Тау Кита. Высадившись на планете, члены экипажа обнаружили некие органические формы в виде яиц. В свою очередь, доктор Бэйлис обнаружил некий блок данных, который затем передал доктору Полито.
Из яиц стали вылупляться паразиты, внедряющиеся в организм людей, вызывающие мутации. Благодаря паразитам инфицированные становились частью некоего Общего разума, который называл себя Многие (Many). Командиры Фон Брауна и Рикенбакера попали под влияние Многих (в целом, трагические события далее можно именовать Инцидент — прим.). На корабле началась борьба между Многими и ещё не заражёнными членами экипажа. В свою очередь, доктор Полито подключила блок данных к системам Фон Брауна и обнаружила на нём остатки данных SHODAN.
В результате долгого противостояния Многих и SHODAN, которой помогал один из выживших десантников, ей удалось уничтожить Мозг Многих. Затем она взялась за изменение пространства за счёт двигателя Фон Брауна. К счастью, десантник одолел SHODAN в киберпространстве. Тем не менее, на одной из спасательных капсул прочь от Фон Брауна летели двое учёных. Когда один из них получил позывной о возможности возвращения на Фон Браун, в тиши раздался голос: «Tommy, what's the matter, lover? Why don't you like my new look?..»

Правила

1. Ведущий (ГМ) всегда прав. Действия ГМа не обсуждаются до конца игры. Лишь после финала.

2. Игра начинается с регистрации участников. Участники выбирают из списка понравившийся кинофильм. Ведущий записывает игроков за порядковым номером кинофильма. Кинофильм — это основа для создания хинта (подсказки) на игрока.

3. После записи игроков на все номера начинается День 0. В рамках Дня 0 можно флудить, но самое важное — задавать вопросы ведущему по ролям и вообще правилам игры, если вам что-то непонятно (даже малость). Желательно задавать не один вопрос, а сразу много. В первом посте будут даны итоговые разъяснения.
3.1. День 0 длится 24 часа. В любом случае, заканчивается в 22:00 на следующий день после регистрации Дня 0.

4. После Дня 0 начинается Ночь 01. В рамках Ночи 01 игроки направляют в личных сообщениях на форуме либо иными средствами ночные действия (НД). В случае вопросов или несоответствий ведущий уведомит об этом игроков.
Лимит на отправку НД составляет 12 часов. Может сокращаться либо увеличиваться по требованию большинства игроков либо по воле ГМа.
4.1. Все НД раздельны, если не указано иное. Т.е. совершить одновременно НД-01 и НД-02 можно только в том случае, если об этом специально сказано.
4.2. У Многих с НД (-) убийство вправе выходить лишь один игрок из группы (любой, если не указано иное). Остальные выполняют свои нелетальные НД. Если же из Многих в живых остался лишь один игрок (не Рядовой), то он может как выходить с летальным НД, так и использовать какое-либо ещё из своих (одновременно).
4.3. В игре есть записки:
- у мирных две на игру;
- у Многих по одной на игрока (если Томас Суарес стал Psy Reaver, могут писать раз в две Ночи);
- SHODAN может писать по записке каждые две Ночи.
В записках вы можете указать только информацию по одной Ночи. Т.е. совокупно за несколько Ночей вы не можете раскрыть информацию. Однако можно написать результат и к кому намереваешься пойти с НД.
Записки могут быть цензурированы ведущим по его усмотрению.

5. По итогам обработки НД ГМ направляет игрокам ответы на НД и публикует «газету» с итогами ночных событий. Газета носит сюжетный, но интуитивно понятный характер.
5.1. В газете раскрывается роль первого убитого игрока. На остальные роли убитых будут даваться намёки.
5.2. В газете на убийства будут даваться хинты в соответствии с ролями.
5.3. Ведущий сам решает, какую информацию раскрывать в газете. Т.е. вы не получите списка раскрываемых в газете НД.

6. Голосование будет носить открытый характер. Переголосовывать можно бесконечное количество раз. Можно отдавать голос как против (красный), так и за (синий) игрока. Решение будет вынесено простым большинством голосов (за кого больше, тот и висит, даже если голос всего один).
6.1. Если игрок не проголосовал, на него накидываются один штрафной голос. Если не проголосовал следующим Днём, то два. И т.д. по возрастающей.
6.2. С вероятностью в 50% роль казнённого будет вскрыта по итогам голосования.
6.3. ННВ может быть только в случае равенства голосов. Сами игроки ННВ голосовать не могут.

7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены!!! Даже намёки на свою роль запрещены (в записке указать фразу, которую только ты написал в теме; в записке указать на своё имя

8. Самое главное правило — играйте в удовольствие. Когда игра началась, все обсуждения баланса, решений ведущего, построения информации в газетах, стилей игроков будут только после игры.

Стороны:
- Персонал (город);
- Многие (мафия);
- SHODAN (маньяк).

Классификация НД:
(-) 13. (+) 6. (И) 9.

Защиты:
- Солдат; Охранник; Томас Суарес; SHODAN.

Личные победы:
- Солдат; Доктор Коллинз; Охранник Тау; Техник «Крокер»; Томас Суарес.

Оружие:
- огнестрельное (Солдат, Майор, Лейтенант, Томас Суарес);
- энерго (Солдат, Связной, Охранник, Сестра);
- контактное (Солдат, Доктор, Старший Инженер, Рядовой).

Роли здесь.

роли и т.д.

Персонал

Цели: избавиться от Многих и SHODAN.
Полная победа Персонала: в живых к моменту победы остались все с меткой (*), а также Мартинез.

1. Солдат G65434-2 (*).
Описание: главный герой System Shock 2, избавитель кораблей от Многих и SHODAN. Никто не знает, что у него на уме после всего, с чем он столкнулся на обоих кораблях.
Статус: положительный/негативный (каждую Ночь рандом).
Оружие: лазерный пистолет (энерго)/винтовка (огнестрельное)/кристалл (контактное) (каждую Ночь случайно).

НД-01 (+): выбирает роль из Персонала и совершает её НД на ком-либо (пример: Доктор — лечение игрока А). Результаты получает сразу. Не может использовать повторно НД той же роли ранее, чем через две Ночи. Пассивки выбранной роли не действуют.
НД-02 (-): убийство (с уликами). В случае устранения из игры игрока с положительным статусом, выходит из игры.
Пассивка: единичная защита от любого покушения.

Личная победа: убить Томаса Суареса. Даётся дополнительная защита от любого покушения либо от повеса (на выбор).

2. Доктор Коллинз.
Описание: одна из немногих выживших в ходе Инцидента на Фон Брауне. После кончины персонала и главной медсестры Анджелы Лоессер, возглавила медицинскую службу.
Статус: положительный.
Оружие: скальпель (контактное).

НД-01 (+): лечение игрока от всех покушений за Ночь. В случае успеха, узнаёт роль вылеченного.
НД-02 (-): лечение от группы (Многие, SHODAN). Может применять не чаще раза в три Ночи. Это уникальная способность Коллинз (не может копироваться Солдатом).
Пассивка: может лечить себя, но не чаще раза в две Ночи.

Личная победа: вылечить двоих. В этом случае снимается лимит по пассивке.

3. Майор Маклаген.
Описание: один из немногих соратников Мэлани Бронсон, руководителя службы безопасности, трагически погибшей в перестрелке с инфицированными во время Инцидента.
Статус: положительный.
Оружие: винтовка (огнестрельное).

НД (И): проверка на оружие (при первой проверке узнаёт тип, при повторной вид).
Пассивка: каждую вторую Ночь узнаёт вид оружия.

4. Лейтенант Фрост.
Описание: был с Мэлани Бронсон во время штурма её позиций инфицированными. По её приказу покинул место боевых действий с целью воссоединения с другой группой.
Статус: положительный.
Оружие: дробовик (огнестрельное).

НД-01 (И): проверка статуса игрока.
НД-02 (+): раз в три Ночи может перевести НД игрока на кого-либо (игрока А на игрока Б).
Пассивка: при проверке Майора, получает знакомство с ним и право совершить единичный выстрел (НД типа (-)) вместо основного НД.

5. Старший инженер Филлипс.
Описание: оказался заперт в инженерном отсеке, покинув товарищей и обрекая на гибель. После восстановления контроля над Фон Брауном смог выбраться из импровизированного убежища.
Статус: негативный.
Оружие: гаечный ключ (контактное).

НД (-): блок НД. Раз в три Ночи блокирует также голос цели (должен указать, что желает воспользоваться этим правом).
Пассивка: если заблокировал убийство, узнаёт об этом.

6. Младший инженер Леклер.
Описание: работала с инженером Мелоуном. К сожалению, видела момент его убийства одним из электроботов. Это наложило отпечаток на её психику.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (-): узнаёт характер НД цели. Раз в две Ночи может указать никнейм игрока (иду к А, исполняю его НД на Б), что ведёт к выполнению НД также в отношении указанного игрока (Б). Результаты светятся в газете.

7. Профессор Мартинез.
Описание: одним из первых узнал от агента O.S.A. Мэлоуна о проблеме изменения псионических способностей подопытных шимпанзе. Мартинез стал проводить соответствующие исследования. После Инцидента один из первых проводил хирургическое удаление инородных организмов. Зачастую неудачное.
Статус: положительный.
Оружие: нет.

НД (И): проверка заражённости. Положительные результаты будут у Многих, SHODAN, тех, на кого направлены НД Многих, а также помеченных (*).
Пассивка-01: раз за игру, но не раньше конца третьей Ночи может выложить в газете результаты исследований.
Пассивка-02: единичная защита от НД (первого и любого) Многих.

8. Техник «Крокер» (*).
Описание: чудом спасся во время Инцидента. Занимался навигационным оборудованием. Из-за своей трусости имеет плохую репутацию.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД-01 (И): поиск SHODAN. При обнаружении выбирает: подчиниться (играть вместе, общаясь, получает НД-03 и НД-04, без права убийства до смерти SHODAN) либо устранить SHODAN (получает НД-02). Устранение возможно при обнаружении не позднее Ночи 04. В противном случае автоматически присоединяется.
НД-02 (-): совершить покушение на SHODAN без игнорирования защит (в случае успеха получает Личную победу).
НД-03 (-): блок НД игрока.
НД-04 (+): защита SHODAN. Погибает вместо SHODAN.
Пассивка: каждую вторую Ночь получает результаты НД случайно роли (любой).

9. Связной Бэйлис (*).
Описание: высадился на Тау Сети 5, обнаружив блок памяти SHODAN. Впоследствии передал доктору Полито. Как выжил в рамках Инцидента, неизвестно.
Статус: положительный.
Оружие: EMP ружьё (энерго).

НД (И): следит за игроком. Видит все роли гостей, используемый целью тип НД, а также факт убийства, совершаемый целью, если таковой имел место.
Пассивка-01: каждую вторую Ночь результаты слежки выкладываются в газете.
Пассивка-02: при посещении Хакера лишает его возможности совершения НД (блок + узнаёт никнейм).

10. Хакер Коул Стайлз.
Описание: практически не покидал свой кабинет в центре управления. Забаррикадировался и пытался противостоять попыткам взлома систем корабля. Нередко использовал сбои в целях личного обогащения. В отличие от остальных выживших, так и остался запертым в целях безопасности.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД (И): следит за игроком. Видит все никнеймый гостей, используемый целью тип НД. Если гостей цели больше двух, узнаёт статус цели.
Пассивка-01: каждую вторую Ночь решает, что выложить в газете из известных ему данных. Может самостоятельно написать статью.
Пассивка-02: при посещении Связного устраняет в ту же Ночь (не игнорирует защиты и лечения).

11. Охранник Тау.
Описание: один из подчинённых Мэлани Бронсон. Охранял один из складов боеприпасов по её приказу. Вскоре после разрастания тела Многих, вооружился чем мог и покинул склад. Выжил, самоотверженно сражаясь с врагами.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энерго).

НД (+): защита игрока от покушения. Выживают оба, а Тау теряет одну защиту. В случае успеха узнаёт роль защищённого. Если защит не осталось, но совершил успешную защиту — защищаемый остаётся в живых, Тау погибает, совершая ответный выстрел.
Пассивка: две защиты от покушения.

Личная победа: защитить троих.

12. Уборщик Вон.
Описание: ничем не примечательный член персонала Фон Брауна.
Статус: негативный.
Оружие: нет.

НД (+): лишение либо наделение дополнительным голосом.
Пассивка-01: в случае его повеса, забирает с собой одного из проголосовавших против него.
Пассивка-02: если повешен игрок, а за его повес проголосовал игрок, наделённый голосом, может с 50% шансом узнать роль повешенного.

Многие

Цели: избавиться от персонала и SHODAN.
Полная победа Многих: не потерять Томаса Суареса к моменту победы. Самостоятельно уничтожить SHODAN.

Многие обязаны убивать каждую Ночь. Единожды (!) могут не выйти на убийство.

1. Томас Суарес.
Описание: выжил в рамках Инцидента и отправился вместе с Ребеккой Сиддонс прочь от Фон Брауна. После позывного связался с Солдатом и развернул спасательную капсулу к кораблю. К сожалению, обнаружил изменения в Ребекке. Едва не был убит ею. Его спас паразит, оставшийся после уничтожения Супермозга Многих.
Статус: негативный.
Оружие: дробовик (огнестрельное)/нет (Пассивка-02).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики. Шанс пробивания защит 50%.
НД-02 (-): убийство без оружия. Улик нет. Шанс провала 50%. Пробивания защит нет.
НД-03 (И): паразит — начиная со следующей Ночи получает информацию о гостях (никнеймы) и действиях (тип НД) цели. Максимум единовременно: два паразита.

Пассивка-01: единичная защита от покушения.
Пассивка-02: мутация в Rumbler — после третьей Ночи теряет НД-01 и Пассивку-01. Шанс убийства без улик 100%. Получает единичную возможность совершить двойное убийство (оба с уликами).
Пассивка-03: мутация в Psy Reaver — после пятой Ночи. Теряет НД-03. Возможность совершения двойного убийства раз в две Ночи (одно без улик). Иммунитет к убийству, кроме визита Солдата и SHODAN.

Личная победа: убить SHODAN.

2. Сестра Элен.
Описание: как многие медсёстры, должна была быть подвергнута киборгизации. Однако процесс не был завершён. С виду человек, а внутри машина, подчиняющаяся Многим.
Статус: положительный.
Оружие: лазерный пистолет (энергетическое).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (-): блок НД и голоса.

Пассивка: при визите доктором Коллинзом получает НД (+) лечение (может выполняться совместно с другими).

3. Рядовой Карпински.
Описание: один из нескольких «низших» военных чинов на Рикенбакере. Струсил и не оказал должного сопротивления во время Инцидента.
Статус: негативный.
Оружие: кристалл (контактное).

НД-01 (-): убийство. Остаются улики.
НД-02 (И): узнаёт роль игрока/статус/оружие (тип)/тип НД (рандом).
Пассивка-01: каждое второе убийство без улик.
Пассивка-02: оставаясь один, теряет НД-01, присоединяясь к Персоналу.

SHODAN

Цели: избавиться от персонала и Многих.
Полная победа SHODAN: завербовать «Крокера» и не потерять защит.

SHODAN обязана убивать каждую Ночь. Единожды (!) может не выйти на убийство.

Описание: изначально разработана Хакером, управляла станцией «Цитадель». Впоследствии создала Многих. Когда Хакер уничтожил SHODAN, успела отправить одну капсулу станции в систему Тау Кита. Капсула оказалась на поверхности Тау Сети. Яйца многих долгие годы ожидали появления разумной расы. Ими стали люди. Данные SHODAN сохранились в информационном блоке капсулы. Он был доставлен доктору Полито. Загрузив данные в систему Фон Брауна, Полито поняла, что совершила страшную ошибку. Позднее она старалась помочь SHODAN, чтобы сохранить свою жизнь. Позднее то же самое старались сделать профессор Мари Делакруа и Солдат. Лишь последнему удалось уничтожить SHODAN, но не до конца.
Статус: положительный/негативный (каждую Ночь рандом).
Оружие: нет.

НД-01 (-): убийство без улик с вероятностью 50%.
НД-02 (И): с Ночи-03 может также делать вскрытие погибшего игрока. Результаты будут известны всем.
НД-03 (-): с Ночи-05 получает возможность совершить дневное убийство.
НД-04 (+): может вместе с НД-01 раз в две Ночи также маскироваться под указанную роль. Проверяющему будут выданы результаты, аналогично маскируемой роли. Повторно маскироваться под ту же роль можно не ранее, чем через две Ночи.

Пассивка-01: единожды при попытке покушения совершает контрвыстрел. Остаётся в живых.
Пассивка-02: после третьего убийства получает защиту на выбор (от убийства или казни).
Пассивка-03: с Ночи-05 убийство пробивает защиты.
Пассивка-04: узнаёт о визите Солдата либо Томаса Суареса.

Игроки:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф > Иванка.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья > Sergey Ace.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN (уборщик Вон) — убит в Ночь 01.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня > Логаш.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Коротко об игре:
- для Giperforum игра скорее всего экспериментальная, поскольку сложнее, чем многие другие;
- среди проведённых наиболее подходящая по классификации — улики;
- газеты будут информативные, художественные;
- кто играл в System Shock 1 и 2 или хотя бы знает, что это такое, тот молодец. Однако необязательно знать всё это, чтобы сыграть.

Как записаться?
Надо выбрать порядковый номер. Если для вас важнее фильм, выбирайте по фильму. К примеру, вам понравился № 3. Пишете: № 3. Или фильм. Пишете: Казино. За игроком будет закреплён № 3 или при выборе Casino № 10.

Зачем нужны эти дурацкие фильмы, если можно было просто номера оставить?
На фильмы будут даваться улики. Вот, собственно, и всё. Я не хотел делать улики на профили. Это моветон (сужу по своему опыту). Заставлять заполнять профиль не хочу. А так игрок сам выбрал номер/фильм, к ним уже привязаны роли.

Где можно почитать про System Shock?
- фанатский англоязычный вики;
- русскоязычные статьи на вики по первой и второй части;
- цитаты из System Shock 2 на английском.

Вопросы и ответы:

1) Вопрос: Шодан. Какие НД он может делать? Написано, что он должен выходить с убийством каждую ночь, кроме одной. При этом у него есть два НД не убийства. Значит ли это, что как раз в ту ночь, когда он не выходит на убийство, он может делать одно из этих двух НД на выбор один раз и все?
Дневной выстрел не зависит от его ночных действий? (BuglerV)

Ответ: SHODAN — она. Изменил, чтобы стало понятнее. Плюс забрал безхинтовое убийство. А то её никогда не найдут с её маскировкой.
Сначала есть НД-01. Убийство без улик. И НД-04. Маскировка. Потом уже появляются НД-02 и НД-03. В зависимости от того, сколько она в игре.
Обязана убивать каждую Ночь, но единожды может не убивать. Т.е. может не совершать НД убийства один раз.

2) Вопрос: Томас Суарес - после мутаций, все паразиты остаются жить? (BuglerV)

Ответ: да. Паразиты живы.

3) Вопрос: Доктор Коллинз - расшифруй «корпорация, военные». (BuglerV)

Ответ: исправлено на Многих и Маньяка.
Раньше было две фракции мафов: Корпорация и Военные. Потом я слил их воедино и сделал Многими. Просто по сюжету игры Фон Браун принадлежит корпорации, а Рикенбакер военным. Логично, что были бы две противоборствующие группировки.

4) Вопрос: а что ещё, кроме ролей?

Ответ: У каждой фракции есть свои бонусы. О них будет известно только после раздачи ролей. Сами думайте, стоит ли о них распространяться или нет в игровой теме.

5) Вопрос: Солдат: а сама роль, НД которой совершает Солдат, сидит дома? Или роль может применять свое НД независимо от выбора Солдата? (VesperLindt)

Ответ: нет. Она совершает своё НД. Он как бы её копирует.

6) Вопрос: Солдат: Какой порядок НД? Дополнительная защита дается сразу или на следующий день? Что будет, если в одну и ту же ночь Солдат пойдет убивать Суареса, а в Солдата будет стрелять, например, Карпински? Солдат получит защиту или умрет? (VesperLindt)

Ответ: даётся сразу, как достигаются условия личной победы.
Раньше я расписывал порядок НД. Теперь я действую более гибко.
В данной конкретной ситуации Солдата защитят. Потом Солдат совершит своё убийство.

7) Вопрос: Майор Маклаген: Мне кажется, здесь противоречие.. Повторная проверка - это НД или пассивка? Допустим, Маклаген в первую ночь проверяет на оружие игрока А и узнает тип. Чтобы узнать вид - какие его действия? Он должен во вторую ночь совершить повторную проверку игрока А? Или ему просто сообщается вид оружия игрока А, и он может идти проверять игрока Б? (VesperLindt)

Ответ: Маклаген идёт к игроку А. Видит, что там энерго. Маклаген знает, что у него пассив. Он идёт к игроку Б. Видит сразу вид. На третью Ночь он думает, идти ли к игроку А и уточнять. Может, стоит идти к игроку В и увидеть снова тип?

8) Вопрос: Уборщик Вон: Вон сам выбирает, кого забрать? Или рандом? (VesperLindt)

Ответ: сам выбирает.

9) Вопрос: Томас Суарес (Пассивка-02): Сколько %? )) (VesperLindt)

Ответ: не шанс, а возможность. Ошибка была. Исправил.
Городу нельзя допустить мутации Суареса до Сай Ривера.

10) Вопрос: а если фильмы я не смотрела? (Puss)

Ответ: фильмы вообще необязательно смотреть. Но с ними будет проще разгадывать улики.

11) Вопрос: Уборщик Вон: в какой период времени он должен решить кого забрать? То есть до голосование, или после окончание будет выбор? (King_EcitoN)

Ответ: после голосования.

Встречный вопрос: забранная жертва будет в итогах? И именно в этот период(От голосование до итогов) он должен выбрать, если игрока нет в онлайне и он не успевает отправит действия пропадает?

Ответ: ну, я вижу, что голосов на игроке много. Пишу ему ЛС, чтобы заранее определился. Либо был в теме к итогам. Он может выбрать из уже голосовавших либо сказать мне последнего проголосовавшего. И т.д. В общем, это не критичный вариант.

Снова встречный вопрос: голоса меняются? Просто может быть резкий наплыв. что предугадать трудно.

Ответ: неоднократно играли с такой темой. Игрок мне оставляет на всякий тел, я связываюсь. Это не проблема.

12) Вопрос: Солдат G65434-2 может использовать лечение Дока на себе? (VesperLindt)

Ответ: Может.

13) Вопрос: что такое пассивки и всякие «И»? (Гафф)

Ответ:
А. Касаемо классификации НД на (-), (+) и (И).
Немножко из истории.
Раньше я делал роли, в которых не было в скобках указано ничего. Просто НД и двоеточие. Потом для удобства я стал вводить классификации (хотя не я их придумал). В этой игре классификация следующая:
- (+) означает положительное НД;
- (-) означает отрицательное НД;
- (И) означает информационное НД.
Иногда может быть так, что по сущности НД не отрицательное, но рядом с ним минус. Это сделано для баланса проверок. В этой игре я старался избежать таких вещей.
Зачем это было сделано?
Изначально для статистики. Чтобы в excel-файле можно было упрощённо изобразить все НД. Это удобно.
Потом появилась роль/изменилась роль журналиста, которая видит характер НД, т.е. (+), (-), (И) и т.д. Таким образом, эта разбивка стала опцией для проверяльщиков, чтобы не давать им сразу информацию, что делала жертва (палево НД и как следствие роли), и чтобы не упираться в статус.

Б. Пассивка.
Пассивка есть пассивная способность. Если НД активно, то пассивка, стало быть, пассивно (масло масляное, блин).
Объясню на примере.
1. Солдат G65434-2 (*).
Пассивка: единичная защита от любого покушения.
Т.е. у Солдата есть единичная защита от любого покушения. Она есть фоном. Если к нему приходит SHODAN с убийством, она попадает в защиту. Защита сгорает. Убийство не проходит. В газете будет рассказано о том, что было покушение. Будет описание. Догадаться о том, кто убивал и провалился, можно. Кто стал жертвой, тоже можно, но нередко это чуть сложнее.
Если есть ещё вопросы по пассивкам, задавайте. Я объясню всё до мельчайших подробностей.

14) Вопрос: а вот Хакер и Связной - это  фракция "персонал", но в тоже время они опасны друг для друга? Один может убить другого при нахождении. В газете это как то указывается, уликами или художкой? Роли при смерти вообще вскрываются? (Гафф)

Ответ:
В газете это будет указано следующим образом (ну, как обычно я делаю):
- будет указан намёк на обе роли;
- будет улика на убийцу (даже если это городской);
- будет художественное описание, которое подходит к этим двум ролям.
Тем самым да, они опасны. И тем самым роли не раскрываются, но намёки я даю всегда!

15) Специальная способность фракции Персонала оговаривается только в ЛС с ведущим, если есть вопросы!

16) Вопрос: может ли Солдат использовать НД персонажа, если он выбыл?

Ответ: может!

17) Вопрос: на неудачные убийства делаются улики?

Ответ: нет.

18) Если в ролях не указано, что можно использовать более одного НД, то можно использовать только одно за Ночь! Читайте правила)

19) Вопрос: Солдат может любое НД ролей Персонала использовать?

Ответ: да. Если, конечно, это совсем не будет жестью =)

20) Вопрос: если Солдат вдруг решил использовать НД Хакера по поиску SHODAN. Что будет?

Ответ: ему будет дана информация, что он нашёл SHODAN. Присоединения к SHODAN не будет. Зато сможет потом выстрелить своим НД-02.

21) Вопрос: зачем нужны описания в ролях?

Ответ: для понимания сеттинга + для понимания, о ком может идти речь в газете, намёк на какую роль + для художественного оформления.

22) Вопрос: пассивка Связного Бэйлиса как работает относительно Хакера?

Ответ: Бэйлис пишет: иду с НД к игроку А. Если игрок А оказывается Хакером, то НД игрока А блокируется + выдаётся никнейм Бэйлису.

23) Вопрос: если Связной и Хакер придут друг к другу, что будет?

Ответ: скорее всего будет блок Хакера. Всё-таки блок приоритетнее убийства.

24) Вопрос: Профессор Мартинез может писать записки? И как быть со статьёй в газету?

Ответ: да, записки есть. И, кроме них, есть право написать обзор в газету. Обзор будет вне зоны записок, т.е. достоверность будет выше.

25) Вопрос: как понимать роль Охранника Тау?

Ответ: у Охранника Тау тебя две защиты. Это пассивка. Т.е. управлять ими своими силами Охранник не может. У Тау есть НД. НД защиты. Тау приходит к игроку и защищает его. Как телохранитель. Проведите аналогию. Если Тау приходит к игроку А, а на него нападали, то Тау теряет защиту (одну), проваливает нападение мафа, узнаёт роль защищаемого. Если у Тау осталась одна защита, Тау пришла к игроку Б, на него также нападение, то последствия, как и выше. Тем самым у Тау уже не будет защит. Если напали на Тау (!), то просто убили её. Если напали на игрока В, которого защитила Тау, то он жив, Тау мертва, на мафа сделала ответный выстрел.

26) Вопрос: У Солдата есть НД-01 (+). Если за ним следят, то что видят? Какой тип НД? Который его или который он копирует?

Ответ: Многие увидят его тип НД. Следящие из Персонала увидят тип НД, скопированный у роли (это может быть (-), (И), (+)).

27) Вопрос: можно ли писать в записках не только результат конкретной Ночи, но и куда направляешься в следующую? К примеру, ходил к игроку А, увидел то-то, иду к Б. И можно ли подтверждать последующими записками предыдущую?

Ответ: указывать, куда идёшь, нельзя. Должно быть: ходил к игроку А, увидел то-то. Всё. А подтверждать потом можно.

28) Вопрос: что означают в ролях звёздочки? И связано ли это с Мартинезом?

Ответ: связано с ролью Мартинеза. Он проверяет заражённых. Заражённых не в смысле с паразитом от Суареса, а вообще, кто контактировал с Многими. Такими могут быть сами Многие, SHODAN (предсказуемо) и ещё троица Персонала, которая по сюжету System Shock 2 выжила, но, само собой, успела натрогаться всякой мерзостной пакости.
Если бы заражёнными по проверке Мартинеза выдавались только Многие и SHODAN, это был бы дисбаланс в пользу Персонала.

29) Вопрос: если Солдат убивает игрока с положительным статусом, а это не Персонал, а Многие и даже SHODAN, что произойдёт?

Ответ: солдат выйдет из игры. Любое убийство от Солдата любого с положительным статусом приведёт к выходу Солдата из игры.

30. Вопрос: как работает НД Леклер?

Ответ: она идёт и следит. Но на вторую Ночь она помимо никнейма игрока, к которому идёт, пишет никнейм ещё одного игрока. На этого игрока дополнительно будет направлено НД цели её слежки. В газете будет результат + никнейм, к кому пришли с этим доп. НД.

31. Вопрос: контрвыстрелы и защиты действуют постоянно?

Ответ: нет. Единожды.

32. Вопрос: как обстоит дело с лишением голоса?

Ответ: лишённый не знает о лишении, в газете об этом информации нет, зато по итогам понять, лишён ли голоса, можно. Если лишённый проголосовал один за кого-то, то информация о его лишении в итогах указана не будет.

Как со мной связаться?
- Kojima-kun (El Caballero de la Noche de la Capa — ник) в скайпе.
- R.Kaito (vk.com).
- 89261006595 (моб.).
- ex-ray@rambler.ru (почта).

Хронология игры:

День 01

День 01

http://sc.uploads.ru/t/EeP4Y.jpg

На экранах мониторов появилось изображение мужского лица, состоящего из мельчайших цифр. В динамиках раздался сигнал, а затем шипение. После мужской голос возвестил:
— Это Ксеркс. Для обитателей Фон Брауна несколько объявлений. Прошу соблюдать спокойствие и не поднимать паники.

1. Было перехвачено сообщение Майора Маклагена в адрес старшего инженера Филлипса следующего содержания: King EcitoN. Значение его неизвестно.
Пытаюсь получить полный аудиолог.

2. На второй палубе Фон Брауна было совершено нападение на одного из сотрудников. Благодаря своевременному вмешательству охраны жертв удалось избежать. Ведётся поиск агрессора.

3. На первой палубе было обнаружено тело одного из сотрудников. Сзади на одежде имелась надпись [b]King EcitoN. По ней был опознан уборщик Вон. Видимые повреждения отсутствовали. Рядом с жертвой был найден комикс с изображением чёрного коня, на котором сидел бог Локи.

Сотрудники безопасности Фон Брауна и Рикенбакера делают всё для устранения опасности для обитателей обоих кораблей.

Сотрудники:
01. Predator (Хищник) (1987) — Сальвия.
02. Knocking on Heaven's door (Достучаться до небес) (1997) — ДНК.
03. L.A. Confidential (Секреты Лос-Анджелеса) (1997) — Гафф > Иванка.
04. Wall Street (Уолл Стрит) (1987) — John Malkovich.
05. The Fountain (Фонтан) (2006) — BuglerV.
06. Samsara (Самсара) (2011) — Puss.
07. Raid (Рейд) (2011) — РэдДи.
08. Mortal Kombat (Смертельная битва) (1995) — Матилька.
09. Silent Hill (Сайлент Хилл) (2006) — Аксинья > Sergey Ace.
10. Casino (Казино) (1995) — AmaZzZonka.
11. Butch Cassidy and the Sundance Kid (Бутч Кэсседи и Санденс Кид) (1969) — King EcitoN (уборщик Вон) — убит в Ночь 01.
12. Taxi Driver (Таксист) (1976) — Анноушка.
13. Scent of a Woman (Запах женщины) (1992) — Fox — повешена в День 01.
14. Big Lebowski (Большой Лебовски) (1998) — Trium.
15. Truman show (Шоу Трумана) (1998) — Соня > Логаш.
16. Reservoir dogs (Бешеные псы) (1992) — Maska.

Лимиты: голосование до 23:00 по Москве 16.04.2014.

Тема для голосования здесь.

День 02
День 03
День 04
День 05
День 06

Темы игры:
Тема № 1
Тема № 2
Тема голосования.

0

541

BuglerV написал(а):

Элен. Прочти описания ролей. Она одна киборг.

да, я уже увидела что элен

0

542

BuglerV написал(а):

Элен. Прочти описания ролей. Она одна киборг.

а не может это говорить о том что она возможный стрелок мафии?
хотя нее...не логично как-то...

Отредактировано Сальвия (16-04-2014 18:35:21)

0

543

ДНК написал(а):

Серж, ответь мне про вербовку, будь ласка.

Я же ответил.

0

544

Sergey Ace написал(а):

Я же ответил.

Ты ответил, что вербовки нет в описании ролей, а я спрашиваю твое мнение о скрытых возможностях Многих. Как думаешь, есть у них вербовка?

0

545

ДНК написал(а):

А Сережа так и не ответил по вербовке. Айнанэнанэ.

Врать нехорошо

0

546

Сальвия написал(а):

а не может это говорить о том что она возможный стрелок мафии?

Скорее она заблокировала что-то серьезное.
К примеру, она заблокировала Хакера, который ходил к Связному, тем самым предотвратив убийство. Либо Лейтенант вдруг решил перевести маньяка на мафа, а она заблокировала этот перевод.

0

547

Fox написал(а):

При чем увиливает очевидно и не раз задала вопрос.

Поддакиваешь? Не читала же

0

548

Наверное, если бы Элен заблокировала Доктора, то выстрел мафии прошел бы, тем самым она попала в свою жертву, которую в свою очередь защитил Телохранитель, из-за чего последний получил ценнейшую инфу. Тоже вариант сделать ее героем дня.

0

549

Сальвия
Кто по твоему больше подходит по уликам?

0

550

ДНК написал(а):

Ты ответил, что вербовки нет в описании ролей, а я спрашиваю твое мнение о скрытых возможностях Многих. Как думаешь, есть у них вербовка?

ж
Я с телефона весь день, на компе буду через час. Я не нашел вербовку, о каких скрытых возможностях ты говоришь? Почему именно вербовка? Как ты думаешь есть ли у мафии союз с маньяком?

0

551

Puss написал(а):

Сальвия
Кто по твоему больше подходит по уликам?


не знаю-из того что успела просмотреть не нашла явного , но логаш подходит по тому что написали и хорошо, но я не пойму тогда зачем фильмы нужны-если улики уходят в другие фильмы

0

552

Кое-что нарыл. Для тех, кто не знает, я еще не видел ни одной игры Кайто, где бы он не намекал на что-то тем, ГДЕ было совершено убийство. Итак. Экитона убили на первой палубе Фон Брауна, где находится инженерный отсек. Инженерный отсек - уборщик. На мой взгляд вполне себе последовательно. Дальше. Покушение на убийство было на второй палубе Фон Брауна, где находится медицинский отсек. Значит жертва нападения Доктор, либо Профессор, либо те, кто ходили на вторую палубу, то есть к Доктору или Профессору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Подробнее здесь.

Отредактировано BuglerV (16-04-2014 19:15:01)

0

553

Sergey Ace написал(а):

ж
Я с телефона весь день, на компе буду через час. Я не нашел вербовку, о каких скрытых возможностях ты говоришь? Почему именно вербовка? Как ты думаешь есть ли у мафии союз с маньяком?

Я уже делала отсылку во вчерашний день и обсуждения. Не читал, значит. Ясно-понятно.
У мафии с маньяком брачный союз, предполагаю.

Тут тоже маф. Или Персонал в этой партии на голову хуже мафии, но не будем о грустном.

0

554

Ух ты.

0

555

Днк ядумаю ты ищешь обладателей фракционных бонусов. Я тебя скажу так: у меня ничего нет. легче стало?

0

556

AmaZzZonka написал(а):

я за ним тоже хочу понаблюдать, кидает по нему,причем уже не в лучшуюю сторону

AmaZzZonka написал(а):

красные- Фокс, Иванка, Триум/Серж, Логаш-ман

забавная трасформация со вчера ярко зеленый, утром желтый вечером красный, быстро я зрею ничего не скажешь .... На основании чего хоть ? Что по хинту был согласен с Малковичем ? Ну на мой взгляд и сейчас пока это наиболее удобоваримая версия, я примерно так же и размышлял, только плясал от актера игравшего Локи и зашел в тупик.
То что Пусс предложила, по сути лажа, да черный конь, да хищник, но каким боком там локи ?  Локи относится или к мифологии, или если комиксы то это марвел. Единственное что связывает и комикс, и локи и указанные фильмы, это Джим Керри
Единственное что смущает реакция гм, тут я согласен опять же с Джоном Малковичем, единственное насчет хинта. Тут хинт вполне может быть и не сложным, учитывая что опыта по хинтам особого на данном форуме нет. На мф бы такой хинт в первую ночь на фактически ключевую роль, точно был бы слишком простым. А как посчитал Кайто здесь, фиг знает, может и так-же, может упростил хинт максимально, что его смогли разгадать за пол дня.

Отредактировано trium (16-04-2014 19:30:53)

0

557

Да мне и не было тяжело. )))

Что скажешь по всему происходящему? Кого будешь вешать?

0

558

Я вел несколько игр с уликами и реакция ведущего мне показалась из ряда путатьследы

0

559

Добрый вечер!

0

560

trium
Предложи не лажу) я ж сказала, что я полный ноль)

0

561

Puss написал(а):

Предложи не лажу) я ж сказала, что я полный ноль)

а что предлагать? я все сказал в своем посте уже. Прочитай его еще раз. Если какая то догадка новая осенит, тут же скажу всем.

Отредактировано trium (16-04-2014 19:34:16)

0

562

trium написал(а):

а что предлагать? я все сказал в своем посте уже. Прочитай его еще раз.

Ну то есть по таоему вешать Логаша и точка?
Другие варианты не рассматриваются, ТК это лажа?

0

563

Puss написал(а):

Ну то есть по таоему вешать Логаша и точка?

trium написал(а):

Единственное что смущает реакция гм, тут я согласен опять же с Джоном Малковичем, единственное насчет хинта. Тут хинт вполне может быть и не сложным, учитывая что опыта по хинтам особого на данном форуме нет. На мф бы такой хинт в первую ночь на фактически ключевую роль, точно был бы слишком простым. А как посчитал Кайто здесь, фиг знает, может и так-же, может упростил хинт максимально, что его смогли разгадать за пол дня.

вообще я больше склоняюсь к идее с ннв. Точной уверенности нет. В конце концов есть техник, есть солдат. Не один так второй могут  и проверить.

0

564

BuglerV написал(а):

Кое-что нарыл. Для тех, кто не знает, я еще не видел ни одной игры Кайто, где бы он не намекал на что-то тем, ГДЕ было совершено убийство. Итак. Экитона убили на первой палубе Фон Брауна, где находится инженерный отсек. Инженерный отсек - уборщик. На мой взгляд вполне себе последовательно. Дальше. Покушение на убийство было на второй палубе Фон Брауна, где находится медицинский отсек. Значит жертва нападения Доктор, либо Профессор, либо те, кто ходили на вторую палубу, то есть к Доктору или Профессору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Подробнее здесь.

Отредактировано BuglerV (Сегодня 21:15:01)

Я не понимаю к чему ты это ведешь. Что Жертва был док или проффесор? из-за палубы?
Вполне возможно,да

0

565

BuglerV написал(а):

Кое-что нарыл. Для тех, кто не знает, я еще не видел ни одной игры Кайто, где бы он не намекал на что-то тем, ГДЕ было совершено убийство. Итак. Экитона убили на первой палубе Фон Брауна, где находится инженерный отсек. Инженерный отсек - уборщик. На мой взгляд вполне себе последовательно. Дальше. Покушение на убийство было на второй палубе Фон Брауна, где находится медицинский отсек. Значит жертва нападения Доктор, либо Профессор, либо те, кто ходили на вторую палубу, то есть к Доктору или Профессору.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Подробнее здесь.

Отредактировано BuglerV (Сегодня 21:15:01)

Я не понимаю к чему ты это ведешь. Что Жертва был док или проффесор? из-за палубы?
Вполне возможно,да

0

566

trium написал(а):

вообще я больше склоняюсь к идее с ннв.


неа никаких ннв.

0

567

AmaZzZonka написал(а):

неа никаких ннв.

Интересно, почему ты так против?)

0

568

trium написал(а):

вообще я больше склоняюсь к идее с ннв. Точной уверенности нет. В конце концов есть техник, есть солдат. Не один так второй могут  и проверить.

Что скажешь по сегодняшней ситуации в целом?

0

569

Fox написал(а):

Интересно, почему ты так против?)


я всегда против ннв и ничьи)

0

570

Как сейчас нехватает Логаша самого, вешают даже не услышав

И Иванки нехватает послушать тоже.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Game # 37. System Shock 3. Theme # 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC