Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 41 "Коллектор" Послеигровое обсуждения


Игра № 41 "Коллектор" Послеигровое обсуждения

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

"Коллектор"
http://i696.photobucket.com/albums/vv323/photosquidhome/chemistry/chemistryflask.gif

Экспериментальная игра

12(3)

4 4 4

Описание:

В лаборатории решили поставить эксперимент, для этого это они нашли 12 добровольцев. Собрав их в зале, они начали рассказывать суть проекта
http://cs307108.userapi.com/v307108496/52b1/04hUmcIul-g.jpg
Суть была в том, что все 12 участников случайным образом делятся на 3 группы, где каждая группа отвечает за свое единое действия.
Но при этом в каждой группе есть засланец. Которого нужно найти, каждый такой знаком между собой.
Цели просты, заберут деньги трое если смогут убрать быстрее остальных или девять участников которые успеют вычислить тех быстрее.
Для этого будут разные способы, которые вы должны найти сами. При этом условия поиска будут меняться.

- Эксперимент не будет остановлен ни при каких обстоятельствах.
- Вы будете находиться под постоянным присмотром
- Вам будет дан выбор голосовать за выход одного закрыто, закинув листок с голосом, в специальную коробку, где по общим итогам мы объявим выбывшего из эксперимента
- Вы можете выбран лидера, которому будет дана возможность проверить одного из вас, засланец ли тот. о времени будет ему дано мало, после выбора всего 1 час на решения.

Да начнется борьба за 300.000$ каждому участнику, который выполнит единственную свою цель.
http://cs10354.vk.me/u74271362/a_25e19bf4.jpg
А как эксперимент подействует на ваше сознания...

Все группы изначально не знают друг друга. (кроме мафии)

Переписываться между собой вне игры - нельзя. исключения - мафия

4 палача отправляют, большинство кого решили убивать, умирает.

4 стража отправляют, большинство кого решили лишить голоса(Оглашается в итогах, участник не принимает участия в голосованиях), но при этом защищают его от убийства.
Примечания: Защищать и лишать голоса одного и того же игрока можно только через двое суток.

4 разоблачителя отправляют, большинство кого решили разоблачить, в итогах ночи отображается игрок с его закрытым голосом(И сменой голоса если она была)
Примечания: в первую ночь могут узнать кто узнать что участник делал "Предлагал Казнь Васи" Или "Решил никого не казнить" и т.п

Голосование(двойное): Закрытое голосование за повес участника в ЛС ведущему, один раз можно поменять свой голос.

Открытое голосование за Избранного в отдельной теме(Голос меняется сколько угодно раз), избранный не может быть убит. После избрания(Окончания голосования) он может прислать НД проверку, в которой он узнает сторону игрока. Избранный не может быть выбран два раза подряд.
(Примечания: На случай избрания, можно посылать проверку заранее т.к после избрания, остается 1 час до НД)
 
Открытое и закрытое голосование заканчивается в одно время. Через час происходит ночь

Игра № 41 "Коллектор" Открытое голосования

Стороны не открываются

В каждой 4 есть 1 маф. Который может влиять так же как и остальные 3 участника на НД.

При двойной ничье Рендомно происходит одно из действий, при тройной\четверной ничье ничего не происходит.

3 мафии с одним общим выстрелом.

Список записавшихся:
1.Маска
2.Анноушка (!)
3. Сальвия
4.Пусс
5.Красса (!)
6. Woo_oof
7. Гафф
8. MoonKnight (!)
9. Melvin
10.Nejka  Shalifar
11.Пунечка (!) - только рабочее время
12.Триум (!)

(!) - Предупреждения о активности
___________________________________________

Запасные игроки:
1. Blur (18го,вечер)
2. Иванка

Расписания:

Повес и Избрания 21:30 , Ночь в 22:30

Игра начинается с ночи. Первая ночь будет в 22:00  17го числа.

1 ночь

Итоги 1 ночи.
Покидают игру Триум,Пусс.

Молчит Мелвин

Красса пыталась разоблачить Маску

1 день

Выбывает из игры Красса

Избранным становится MoonKnight

http://forum.elmaclub.net/uploads/av-534.jpeg

Ночь 2

Покидают игру Маска,Мелвин

Молчит Анноушка

Пунечка голосовала единожды против Крассы

Извиняюсь что кривовато, скопировал и поправил с екселя.

Роли:

Роли:

1.Маска - Страж 1 р
3. Сальвия - Страж (Засланец) р
10.Nejka - Страж 3 р
8. MoonKnight (!) - Страж 2 р?

2.Анноушка (!) - Разоблачитель 1 р?
5. Красса - Разоблачитель 2
6. Woo_oof- Разоблачитель 3 р
7. Гафф - Разоблачитель (Засланец) р

9. Melvin - палач 3 р
11.Пунечка (!) - Палач (засланец) р
12.Триум - Палач 2 р
4.Пусс - Палач 1 р

Мафия:
Сальвия - Страж (Засланец)
Гафф - Разоблачитель (Засланец)
Пунечка - Палач (засланец)

Закрытое голосования

Закрытое голосования Основной голос
1.Маска Гафф
2.Анноушка (!) Гафф
3. Сальвия Красса
4.Пусс труп
5. Красса (!) Гафф
6. Woo_oof Красса
7. Гафф Красса
8. MoonKnight (!) красса
9. Melvin -
10.Shalifar Красса
11.Пунечка (!) Красса
12.Триум (!)

НД

MoonKnight (!) Пусс защита  2. Проверяю анноушку и защищаю
Маска защита Woo_oof 2. Анноушка
Shalifar защита  мелвин 2. Анноушка
Сальвия защита Мелвина      2.      Анноушка
Анноушка (!)  разоблачить Красса 2.  Пуня
Красса (!)-     разоблачить 2.          Маску
Woo_oof разоблачать Маска 2.  Пуня
Гафф Разоблачить Красса 2. пусто
Melvin за казнь Триума 2. Казнь Гафф
Пусс- кил Триума 2.
Пунечка (!) Килл Триума 2. К маске
Триум (!)- не убиваю 2.
   
Казнь Казнен Триум  2. Маска
защита Защита Мелвина  2. Анноушка
мафия Убить Пусс  2. Мелвин
разоблачения Красса  2. Пуня

Мафия выиграла медали "В пух и прах". Поздравляем!

ЛИ Анноушка

0

2

Хотелось бы узнать

1. Понравилась ли игра?
2. Есть замечания по игре?
3. Как баланс?
4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?
6. Какие игры хотелось бы сыграть\видеть в будущем?

От себя, подумал что заменить стоит разоблачители - на шпионы, чтоб сократить имя для удобства и лучше запоминается.

И добавить Разоблачителям(Шпионом) функуцию блокировки НД. (Как и мафии захвата шпионов выгодно, так и мирным если палач оставшийся не внушает доверия )

Запретить делать следующим избранным, кого выбрал избранный в качестве проверки.

Ну и в случае положительных отзывов о следующих играх, допишу лучше правила и более подробно попытаюсь их выразить.

Мнения интересно каждого. Так же в игре заметил кучу развилок для интересных событий и за рулить у каждой стороны. После итогов, мафия уже пала духом, и я думал все победа города почти в кармане, если дух не подымется. Потом мне верно подсказали, посчитал, потом пересчитал, потом подумал, потом вспомнил о палаче, посчитал ещё раз и объявил победу.  ^^

Рад что сыграли в такой может "странный"!сет. Надеюсь и на первый сет, на который не собрали 15 человек соберем и сыграем, он тоже обещает быть интересным и думаю захватывающим, т.к все условия для этого постарался выполнить.

0

3

King EcitoN написал(а):

Хотелось бы узнать

1. Понравилась ли игра?
2. Есть замечания по игре?
3. Как баланс?
4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?

что-то вот хотела предложить в ходе игры и забыла... :rolleyes:
память девичья...

а так всё как на утреннике: понравилось, зови ещё :D
ну,маньяка хочу везде и всегда))) видно, наклонности говорят сами за себя.. http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

+1

4

Анноушка написал(а):

что-то вот хотела предложить в ходе игры и забыла... 
память девичья...
а так всё как на утреннике: понравилось, зови ещё 
ну,маньяка хочу везде и всегда))) видно, наклонности говорят сами за себя..

Маньяка думал при 13 человек, оставив его без группы. Поэтому был 13 недоступный слот

0

5

отпишусь, но завтра уже 

http://5.firepic.org/5/images/2014-03/14/9mpoxpf9392u.gif

+1

6

King EcitoN написал(а):

И добавить Разоблачителям(Шпионом) функуцию блокировки НД. (Как и мафии захвата шпионов выгодно, так и мирным если палач оставшийся не внушает доверия )


Шпион с  блоком  короче и круче
игра интересна понравилась сыграю еще зови

+2

7

Если маньяка вводить, то хз как он выживет привскрытии всех ролей, у него не будет места для этого кажется.
И сыграть интереснее было б на большее количество людей.
Игра понравилась, в дальнейшем если кто замутит не пропущу, участвовать буду.Изменить/добавить дпж не знаю, если блок, то может маньяка туда запихнуть и два его блока на одного и того же = килл. Как-то так)

0

8

Всем, всем спасибо, особенно .... Я не о том)))
Игра понравилась очень, стало обидно когда вынесли, но обида прошла, как тока поняла, что игра закончилась.  Интересная эксперементалка, хотя в первый день думала, ну нифига я не понимаю, что делать, куда идти, кого искать. С удовольствием сыграю ещё раз в что то подобное. Огромное спасибо Саф за игру.

Очень, очень понравилась игра Мелвина, Анноушки, Найта.  Хоть и выиграли мафы, а ЛИ отдам Анноушке. Умничка, хорошо рулила городом, шла на пролом, просто умничка.

Может блок сделать - рандомный, т.е. монетка решает кто из миров блочит ночью. И пусть мафы помучаются)))

Всем огромное спасибо за игру.

+2

9

Гафф написал(а):

значит сразу говорю!!!! ПРОИГРЫШ ГОРОДА полностью на шерифстве МЕЛВИНА И ПУСС! один выстрел - и все,  завалили игру
а я вас предупреждала )


на самом деле у мирных было 3 ошибки:

1. Убийство палачами Триумфа

2. Убийство на голосовании городом - Крассы

3. Лишение голоса Анноушки стражами

так что не надо тут))

0

10

Анноушка написал(а):

приходи ещё, к концу игры у нас даже вышел диалог, я рада)))
ну, монетки они такие)) чаще мафские, это нормально)) рандом такой рандом)))


да, зайду еще. но не в самое ближайшее время

с понедельника я играю у себя, а потом отпуск

+1

11

Melvin написал(а):

на самом деле у мирных было 3 ошибки:

1. Убийство палачами Триумфа

2. Убийство на голосовании городом - Крассы

3. Лишение голоса Анноушки стражами

так что не надо тут))

Вооо, а то шерифы и шерифы, не фига.

0

12

King EcitoN написал(а):

Хотелось бы узнать
1. Понравилась ли игра?
2. Есть замечания по игре?
3. Как баланс?
4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?
6. Какие игры хотелось бы сыграть\видеть в будущем?


Я как то вообще не любитель разглагольствовать после игры, очень редко когда участвую.

Хочу извинится за свой плохой онлайн, в след раз при такой активности записываться не буду)

ну отвечу на вопросы
1. Да
2. ну как то после вскрытий образовалось много не пар, что очень сильно мешало и мафию можно было вычеслить по остатку.
3. Я как то привыкла что балланс 1/3, а тут он получился один к четырем, нам просто тупо повезло что город первым ходом завалил Триума (при том учете что Триум замечательно играет мафией, следовательно если он играет посредственно он за город)
4. При раскладе на 12 человек добавила бы еще мафа)
5. Эксперименты конечно хорошо и они должны быть, но мне милее старушка классика.
6. Ой ну вопрос)) какие поставите такие и будем играть.

0

13

Melvin написал(а):

на самом деле у мирных было 3 ошибки:

1. Убийство палачами Триумфа

2. Убийство на голосовании городом - Крассы

3. Лишение голоса Анноушки стражами

так что не надо тут))

эм, как бы сделай расклад игры без вашего выстрела в мирного палача )) и почувствуй разницу )))
Это была главная ошибка города, повес мирного просто уже добивал полумертвый город.
А при вскрытых ролях мафам просто не было шансов спрятаться, если бы вы не палили в Триума (без ф), то вы бы выиграли партию!

0

14

King EcitoN написал(а):

1. Понравилась ли игра?
2. Есть замечания по игре?
3. Как баланс?
4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?
6. Какие игры хотелось бы сыграть\видеть в будущем?


1. Конечно )
2. Нету, спасибо за игру Саш )
3. Баланс - городской! а ВСКРЫТИЯ ЗЛО - считаю в данном сете их НУЖНО запретить ) Мафия выиграла чисто за счет фэйла палачей и рандомном везении.
4. Маньяка добавить обязательно, при условии что будут запрещены вскрытия ролей.
5. да, для разбавки рангов и классики
6. Я люблю классику, НО на родном форуме буду играть в любой сет, ибо удовольствие )

0

15

Гафф написал(а):

эм, как бы сделай расклад игры без вашего выстрела в мирного палача )) и почувствуй разницу )))
Это была главная ошибка города, повес мирного просто уже добивал полумертвый город.
А при вскрытых ролях мафам просто не было шансов спрятаться, если бы вы не палили в Триума (без ф), то вы бы выиграли партию!


а как Пуня сделала нд на Триумфа, если у нее в списке игроков написано что она только в рабочее время играет?

это не принципиально, но для меня интересно. Она все-таки вечером заходит? Мы с Пусс решили с нд только за 30 минут до конца дня

P.S. Гафф - жалко на тебя монетка не прокнула..!! я тебе еще приномню "Акелла промахнулся" ;))

Отредактировано Melvin (19-06-2014 12:18:15)

0

16

Melvin написал(а):

а как Пуня сделала нд на Триумфа, если у нее в списке игроков написано что она только в рабочее время играет?
это не принципиально, но для меня интересно. Она все-таки вечером заходит? Мы с Пусс решили с нд только за 30 минут до конца дня

да, в такой игре важно группам по ролям собираться и договариваться, раз уж всевскрытие было. Пуня извинялась за спунство, её и в конфе то не было по сути. Но в первую ночь вам она и не нужна была, вам нужен был холостой ход ))

Melvin написал(а):

P.S. Гафф - жалко на тебя монетка не прокнула..!! я тебе еще приномню "Акелла промахнулся" )

аха-хаа )))  :rofl:  буду очень ждать совместной игры  ;)

0

17

Melvin написал(а):

а как Пуня сделала нд на Триумфа, если у нее в списке игроков написано что она только в рабочее время играет?

Мафы за меня НД отправили  :blush:

0

18

Пунечка написал(а):

3. Я как то привыкла что балланс 1/3, а тут он получился один к четырем, нам просто тупо повезло что город первым ходом завалил Триума (при том учете что Триум замечательно играет мафией, следовательно если он играет посредственно он за город)

Ну я и за город норм играю не надо наговаривать )) Но нуль день у меня за любую фракцию "никакой" у меня нет инфы для анализа в нуль день, и я обьяснял в остатках той темы ))
Тем более а такую игру я впервые играю, и хотел осмотреться чтоб понять что к чему вообще и как в это играть )))) . Но осмотреться мне не удалось, меня посчитали мафов и выпилили ))

Отредактировано trium (19-06-2014 13:53:46)

0

19

Puss написал(а):

Если маньяка вводить, то хз как он выживет привскрытии всех ролей, у него не будет места для этого кажется.
И сыграть интереснее было б на большее количество людей.
Игра понравилась, в дальнейшем если кто замутит не пропущу, участвовать буду.Изменить/добавить дпж не знаю, если блок, то может маньяка туда запихнуть и два его блока на одного и того же = килл. Как-то так)

Маньяку нужно будет присоединяться 5 в группу. А в какую, это уже решать ему.

Если на большее количество. Это реализуемо в принципе. Добавив ещё одну группу из 4 человек. И снабдить мафию. доп выстрелам.

Правда, набрать эти самые 16 не так уж и просто в данное время  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif 

Maska написал(а):

Всем, всем спасибо, особенно .... Я не о том)))
Игра понравилась очень, стало обидно когда вынесли, но обида прошла, как тока поняла, что игра закончилась.  Интересная эксперементалка, хотя в первый день думала, ну нифига я не понимаю, что делать, куда идти, кого искать. С удовольствием сыграю ещё раз в что то подобное. Огромное спасибо Саф за игру.
Очень, очень понравилась игра Мелвина, Анноушки, Найта.  Хоть и выиграли мафы, а ЛИ отдам Анноушке. Умничка, хорошо рулила городом, шла на пролом, просто умничка.
Может блок сделать - рандомный, т.е. монетка решает кто из миров блочит ночью. И пусть мафы помучаются)))
Всем огромное спасибо за игру.

Тут не получится, т.к если ты блокируешь и говоришь об этом то ты автоматически мирный. Мафии не просто в сете, тут уж я заметил :)

Пунечка написал(а):

1. Да
2. ну как то после вскрытий образовалось много не пар, что очень сильно мешало и мафию можно было вычеслить по остатку.
3. Я как то привыкла что балланс 1/3, а тут он получился один к четырем, нам просто тупо повезло что город первым ходом завалил Триума (при том учете что Триум замечательно играет мафией, следовательно если он играет посредственно он за город)
4. При раскладе на 12 человек добавила бы еще мафа)
5. Эксперименты конечно хорошо и они должны быть, но мне милее старушка классика.
6. Ой ну вопрос)) какие поставите такие и будем играть.

Понял. маф рассматривался, но грамотно впихнуть не получается. И трое было сделано т.к вы можете приобрести захват группы и руководствоваться ей в своих целях. Стать избранным и обелить своего или обвинить кого либо. из-за развилок. Ну и как говорил что после первого повеса выигрышь, при ошибках города вполне нормально. Да трудно играть и каждый маф на счету, это заставляет выкладываться сильнее чем раньше. Чтоб не выходить по остатку нужно вписываться в мирные. Хотя ошибки мафии более не простительны, но нельзя не учитывать факт что даже будучи убив тебя как палача, Палачи бы таким же образом не поступили. Ведь не учитываете одну деталь, никто не знают что вы вышли мафами. А паранойя вещь такая - опасная.

Гафф написал(а):

1. Конечно )
2. Нету, спасибо за игру Саш )
3. Баланс - городской! а ВСКРЫТИЯ ЗЛО - считаю в данном сете их НУЖНО запретить ) Мафия выиграла чисто за счет фэйла палачей и рандомном везении.
4. Маньяка добавить обязательно, при условии что будут запрещены вскрытия ролей.
5. да, для разбавки рангов и классики
6. Я люблю классику, НО на родном форуме буду играть в любой сет, ибо удовольствие )


С запретом город сольется имхо. Классику можно было бы как раз сыграть после рангов, найти ведущего на них думаю без проблемно будет.

Melvin написал(а):

а как Пуня сделала нд на Триумфа, если у нее в списке игроков написано что она только в рабочее время играет?

Было разрешено отправить НД. Решил на НД запрета не делать серьезного, как в тех же рангах.

0

20

King EcitoN написал(а):

1. Понравилась ли игра?
2. Есть замечания по игре?
3. Как баланс?
4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?
6. Какие игры хотелось бы сыграть\видеть в будущем?

1. Да
2-3. Мм, тут тоже самое, что в пункте №4 будет
4. Насчет добавить шпионам НД-блок звучит хорошо, это бы успокоило ретивых палачей =)
У стражей точно надо убрать лишение голоса :)
Что-то надо менять с монеткой определенно, например, если все прислали разные НД, то засчитывается ход того, кто прислал первым, т.е. чтобы хоть какое-то разумное объяснение этому было, а не оголенная удача, ну и в таком случае сделать так, чтобы разоблачители могли видеть вплоть до конкретного часа и минуты отправки НД и голоса тех, кого проверяют
Но вообще это все со стороны мирного, будь мафом, мб и что еще добавил, но с монеткой надо что-то делать точно
А в целом то, насколько обе группировки были близки к победе при условии хорошей игры обеих сторон, говорит как раз о хорошем балансе
Маньяка сюда не надо, зачем? Потеряется эта необычная атмосфера противостояния
5. Да, но не очень часто =)
6. Ранги и классика с интересными необычными ролями или группировками, экспериментальные на две мафии в одном городе

0

21

Maska написал(а):

И пусть мафы помучаются)))

эмм, тут как бы итак не просто было совсем..., тк в каждой четверке всего один маф и при уверенности в одном из группы-остальные три автоматом становятся мирами, да и не скажешь что подозреваешь Васю, Петю и Сашу сразу, если они из одной группы-хотя все трое ведут себя по-мафски, и уже не построищь пару "анноушка"-"красса" к примеру-тк они опять же  в одной группе-так что тут у города плюс был БАльшой, ведь мафы(или маф хоть один) рано или поздно паляться чем-нибудь
King EcitoN

а вообще я как видела изначально-так и скажу-сделать запрет на вскрытия, чтоб были группы-но кто куда-никто не знал бы, а договариваться о нд можно и так в теме-как предлагала анноушка и тогда и пары можно любые строить и палачей мы бы искали среди всех)), и сделать повесы как ты хотел, каждый второй открытый

0

22

Сальвия написал(а):

эмм, тут как бы итак не просто было совсем..., тк в каждой четверке всего один маф и при уверенности в одном из группы-остальные три автоматом становятся мирами, да и не скажешь что подозреваешь Васю, Петю и Сашу сразу, если они из одной группы-хотя все трое ведут себя по-мафски, и уже не построищь пару "анноушка"-"красса" к примеру-тк они опять же  в одной группе-так что тут у города плюс был БАльшой, ведь мафы(или маф хоть один) рано или поздно паляться чем-нибудь

плюсую...прятаться мафии было вообще негде

0

23

Сальвия написал(а):

а вообще я как видела изначально-так и скажу-сделать запрет на вскрытия, чтоб были группы-но кто куда-никто не знал бы, а договариваться о нд можно и так в теме-как предлагала анноушка и тогда и пары можно любые строить и палачей мы бы искали среди всех)), и сделать повесы как ты хотел, каждый второй открытый


просто в темной игре это была единственная возможная стратегия у города

а вот если сделать игру светлой или частично светлой, тогда можно без вскрытий

0

24

Woo_oof написал(а):

1. Да
2-3. Мм, тут тоже самое, что в пункте №4 будет
4. Насчет добавить шпионам НД-блок звучит хорошо, это бы успокоило ретивых палачей =)
У стражей точно надо убрать лишение голоса
Что-то надо менять с монеткой определенно, например, если все прислали разные НД, то засчитывается ход того, кто прислал первым, т.е. чтобы хоть какое-то разумное объяснение этому было, а не оголенная удача, ну и в таком случае сделать так, чтобы разоблачители могли видеть вплоть до конкретного часа и минуты отправки НД и голоса тех, кого проверяют
Но вообще это все со стороны мирного, будь мафом, мб и что еще добавил, но с монеткой надо что-то делать точно
А в целом то, насколько обе группировки были близки к победе при условии хорошей игры обеих сторон, говорит как раз о хорошем балансе
Маньяка сюда не надо, зачем? Потеряется эта необычная атмосфера противостояния
5. Да, но не очень часто =)
6. Ранги и классика с интересными необычными ролями или группировками, экспериментальные на две мафии в одном городе


4. Лишения голоса сделано, для того чтоб дать небольшое преимущество мафии при захвате данной группировки. Ведь не обязательно лечить, можно и лишать голоса подозреваемых.
Таким образом полностью городских стражей(докторов) снабжается минусами для урегулировании и значимости для обоих сторон.

Думал "Кто первый", тогда к сожалению более чем уверен что будут выигрывать мафия, т.к Мирные суетятся, размышляют, меняют НД и как правило под конец. Монетка самый разумный способ, благодаря ней иногда можно "поправлять" баланс. Просто тут монетка сыграла ключевую роль и давала победу в одну и сторон.
Разоблачителям, тоже думал дать полную конкретику, но тогда будет мало возможности для отмазки мафии и решено было оставить как планировал.
По маньяку, взял на заметку.

6. прям как для тебя у нас игры как правило проводятся)) Две мафии в одном городе правда щас из-за количество игравших невозможен.

Сальвия написал(а):

эмм, тут как бы итак не просто было совсем..., тк в каждой четверке всего один маф и при уверенности в одном из группы-остальные три автоматом становятся мирами, да и не скажешь что подозреваешь Васю, Петю и Сашу сразу, если они из одной группы-хотя все трое ведут себя по-мафски, и уже не построищь пару "анноушка"-"красса" к примеру-тк они опять же  в одной группе-так что тут у города плюс был БАльшой, ведь мафы(или маф хоть один) рано или поздно паляться чем-нибудь
King EcitoN
а вообще я как видела изначально-так и скажу-сделать запрет на вскрытия, чтоб были группы-но кто куда-никто не знал бы, а договариваться о нд можно и так в теме-как предлагала анноушка и тогда и пары можно любые строить и палачей мы бы искали среди всех)), и сделать повесы как ты хотел, каждый второй открытый


Только при этом условии можно. Но как я по ролевкам помню, палиться группами игроки будут, и не придерешься.

Тебе все таки спасибо что настояло о закрытой игре, одну дыру я просмотрел изначально.  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/yea.gif

Гафф написал(а):

плюсую...прятаться мафии было вообще негде

Тут рулить надо)

0

25

Melvin написал(а):

просто в темной игре это была единственная возможная стратегия у города

а вот если сделать игру светлой или частично светлой, тогда можно без вскрытий


да ладно))
просто одно дело когда темная партия с 2-3 ролями и вскрытиями илжевскрытиями-другое дело тут-кода у каждого есть роли и в 4 между собой никто не связан

0

26

Melvin написал(а):

просто в темной игре это была единственная возможная стратегия у города
а вот если сделать игру светлой или частично светлой, тогда можно без вскрытий

там чередование дней, был вариант четкие сутки - закрытый повес \ ночь не четкие сутки - открытый повес \ ночь

можно что в одни сутки ночь открытая, в другие повес

0

27

King EcitoN написал(а):

там чередование дней, был вариант четкие сутки - закрытый повес \ ночь не четкие сутки - открытый повес \ ночь

можно что в одни сутки ночь открытая, в другие повес

ну а я о чем)это лучше и + запрет)так хоть можно во все стороны смотреть на каждого)

0

28

King EcitoN написал(а):

Тут рулить надо)

не всегда получается руль взять мафии))на этом не должен строится баланс)

0

29

Melvin
кстати, я вообще не понимаю , почему тебя избранным не сделали)я бы миром орала что тебя и никого больше-у тебя самоотдача такая была, за километр видно))
хотя может это с позиции мафа я так говорю..)

Отредактировано Сальвия (19-06-2014 17:54:42)

0

30

1. Понравилась ли игра?
да, интересная задумка

2. Есть замечания по игре?
надо что-то делать с рандомом, его было много. И совсем темная игра довольно сложна сама по себе

3. Как баланс?
баланс нормальный, при темной игре 1/4 вполне

4. Что хотели бы исправить\добавить\изменить\убрать?
маньяка не вводить - есть же палачи. только если много игроков

5. Хотелось бы играть в такую игру в дальнейшем?
периодически!

как-то не слишком информативно вышло

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра № 41 "Коллектор" Послеигровое обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC