Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №43 "На стадионе"


Игра №43 "На стадионе"

Сообщений 211 страница 240 из 797

1

http://firepic.org/images/2014-07/12/hz95jia1v4ck.jpg

Дамы и господа, добро пожаловать в «Колизей» - стадион, в котором проводятся всевозможные соревнования различной сложности. Футбол,  хоккей, фигурное катание, реслинг, гимнастика и многое многое другое вы можете посмотреть здесь, в «Колизее»!! Но для этого вы должны приобрести билетик, в котором акромя вашего места будет указан вид спорта, дата и время начала соревнований.

Однако ж  благодаря стараниям мафии произошел саботаж, и вы приобрели билеты на один стадион, в один и тот же сектор, но на разные соревнования, причем в билетах так же оказались исправлены дата и время начала. В итоге вы пришли на стадион на несколько часов раньше, а может и дней или даже недель.

Итак, ваша задача состоит в том, что бы выяснить кто виновен в данном саботаже и вытрясти из них всю правду.

Расклад на 12 игроков

1. 4 мафии - выстрел + 1 дополнительный удар за игру по роли (в НД отсылается, к примеру, убить Васю – комиссара, если Вася комиссар он умирает, если нет, умирает стрелявший).
2. Комиссар - проверка или убийство.
3. Доктор - лечение одного игрока за ночь. Не может лечить одного и того же две ночи подряд.
4. 6 мирных жителей.

Порядок НД:

Убийство - Лечение - Проверка.

Убийства происходят одновременно.

В итогах указывается имя убитого и сторона, без раскрытия роли. При проверке комиссара указывается мафия – не мафия.

Вскрытия и лжевскрытия разрешены.

Расписание

Игра начинается с ночи.
НД до 22.00 (В 21.59 принимается, в 22.00 уже нет). Итоги ночи до 22.30. Голосование на следующий день до 21.30 (В 21.29 голос принимается, в 21.30 уже нет).

Пропуск одного голосования даёт 2 голоса против себя, пропуск 2 голосований модкилл без раскрытия стороны.

НД присылайте мне в ЛС здесь на форуме.

Картинки просьба убирать под спойлер.

Скайп ведущего: niktes13

И помните: "Никто не обязан быть в тебе 24 часа в сутки" (с) :)

На стадионе присутствуют:

1. Анноушка
2. King EcitoN - мафия - казнён на первом суде
3. Woo_oof - мафия - убит в третью ночь
4. Blur
5. lolbabe - мир - казнена на третьем суде
6. woodson
7. Джунши - мир - убит во вторую ночь
8. Сальвия - мир - убита в первую ночь
9. Wizard - мир - убит в третью ночь
10. SunnyBoy - мир - убит в третью ночь
11. Аксинья - мир - убита в четвертую ночь
12. Пунечка

Игра №43 "На стадионе" ГОЛОСОВАНИЕ

Итоги первой ночи:

Убита мирная Сальвия
Игра №43 "На стадионе"

Итоги первого суда

Казнён King EcitoN - мафия

Итоги второй ночи:

Убит мирный Джунши
Игра №43 "На стадионе"

Итоги второго суда:

Никто не казнён

Итоги третьей ночи:

Убиты мирный Wizard, мирный SunnyBoy, мафия Woo_oof
Игра №43 "На стадионе"

Итоги третьего суда:

Казнена мирная lolbabe

Итоги четвертой ночи:

Убита мирная Аксинья
Игра №43 "На стадионе"

Победа мафии!!

Ху из ху

Мафия:
Woodson
Анноушка
King EcitoN
Woo_oof

Комиссар
SunnyBoy

Доктор
Джунши

МЖ
Сальвия
Пунечка
Blur
Lolbabe
Wizard
Аксинья

Походовка:

Ночь 1:

Мафия - убить Сальвия
Доктор (Джунши) - лечить Пунечка
Комиссар (SunnyBoy) - проверка Вуф (мафия)

Ночь 2:

Мафия - убить Джунши
Доктор (Джунши) - лечить Лолу
Комиссар (SunnyBoy) - проверка Пунечка

Ночь 3:

Мафия (ву-уф) - убить Визарда и доп выстрел SunnyBoy - комиссар
Комиссар (SunnyBoy) - убить Ву-уф

Ночь 4:

Мафия: убить Аксинью

ЛИ Анноушка

+2

211

King EcitoN написал(а):

Ладно размешила, у меня вопросы и вбросы поэтому я маф?))) Что должно быть , ни вбросов ни вопросов, а сразу одни выводы?))))

Про защиту, это своего рода сарказм, а нет, серьезный аргумент! *Табличка сарказм*

И по Вуду ты чет ничего не сказала, ты специально отвечаешь только то что тебе нужно? Пропуская что тебе не выгодно чтоли...

ага, специально)))
я ответила то, что считала нужным))
свои выводы я сделала, вашу пару нужно разбивать. Ты не ссогласен?
Ты для меня краснее. И только не надо играть со мной в самтымафа, ой, не люблю это..
А сарказм нужно было раньше табличку вешать.. а то кто знает... удобненько.. чуть что, сарказм  :idea:

0

212

Теперь и на меня компромат ищет.

0

213

woodson написал(а):

Вуф, у которого я плыву

не любишь плавать?)
а серьезно? объясни мне, мафу непутевому, почему вброс Сафа был бесполезен?

Анноушка написал(а):

свои выводы я сделала, вашу пару нужно разбивать. Ты не ссогласен?
Ты для меня краснее

вообще, да, выбора как бы не остается, если ночь чего-нибудь сильно не поменяет

0

214

лан, пшла я
какие-то вы скучные
буду после итогов

0

215

woodson написал(а):

Когда мафу припекает, он выдает что-то типа такого.

Зачем ты вырезаешь фразу? И коверкуешь тем самым высказывания? Ты сказал про слабо, я спросил как это так и почему не можешь взять ответственность, а ты игноришь вопрос, и щас что то пишешь про слабо, когда сам написал про слабо, что за двойные стандарты?

Как понять на слабо? Ты же предлагаешь меня на необоснованный отстрел и не можешь взять ответственность за свои слова?)))


woodson написал(а):

Все время забываю. Но все равно надо казнить Сафа.

Казнить!Стрелять!Стрелять и казнить одновременно! Нет не проверять! Казнить и стрелять! Почему да потому что видишь сообщения, тут палево! Почему? - не знаю. Потому что стрелять и казнить!

Ладно надоел, прекращаю беседу, попыток было не мало вывести на конструктив, вижу бесполезно. Будешь у меня ходить в красных...трусах) Кто не понял я его пишу в мафию, кто не понял почему можете посмотреть нашу беседу и почитать замечания по нему.

Анноушка написал(а):

а потому что кто-то из вас нег, и это фаХт
дай-ка своих подозрюшек что ль.. кроме Сафа?

Ооо, да ты с ним схожа))) Тоже пишешь двоих и пишешь что кто то из этой пары точно маф))

woodson написал(а):

Анноушка написал(а):
дай-ка своих подозрюшек что ль.. кроме Сафа?
Вуф, у которого я плыву, а Саф, который увиливает в стороны - более мирный, благодаря якобы полезному светофору.

Не, ну признаю. Ты мастер уходить от ответов  http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif 

Анноушка написал(а):

ага, специально)))
я ответила то, что считала нужным))
свои выводы я сделала, вашу пару нужно разбивать. Ты не ссогласен?
Ты для меня краснее. И только не надо играть со мной в самтымафа, ой, не люблю это..
А сарказм нужно было раньше табличку вешать.. а то кто знает... удобненько.. чуть что, сарказм

Ты не конструктивна, выводов нету у тебя. Вывод пишут как ты к этому пришел, а у тебя этого нет, значит выводов нет. А доводов тем более.

И да ты у меня далеко не в мирных. У тебя аналогичная ситуация, у тебя нет конструктива при попытки выйти на конструтив, у тебя идет пустой ответ.

0

216

Саф с Вудсом кромсают друг друга, Анноушка поддерживает Вудса, я - Сафа, мм, ничего не упустил с последней боевой сводки?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif 
Причем на Сафа издалека забрасывают Джун, Виз, и Сальвия держит в уме

где все остальные?

Аксинья загадочна
Пуня более менее нравится
Лола аналогично

Блер, Санни, где вы?

0

217

Woo_oof написал(а):

Саф с Вудсом кромсают друг друга, Анноушка поддерживает Вудса, я - Сафа, мм, ничего не упустил с последней боевой сводки?   
Причем на Сафа издалека забрасывают Джун, Виз, и Сальвия держит в уме
где все остальные?
Аксинья загадочна
Пуня более менее нравится
Лола аналогично
Блер, Санни, где вы?

Пуня в защите меня играет.

Лола правда у меня более мирная пока идет, интерес мне казался искренним.

0

218

Woo_oof
Шо-то ты мне начинаешь не нравиться. К чему эти отчеты?
King EcitoN
Съехал? Окай. (я про ваш спор с Вудсом, чтоб было понятно)

Где Лола, мле?

Отредактировано Джунши (14-07-2014 20:52:16)

0

219

Джунши написал(а):

Где Лола, мле?


Я ж тебе не нравлюсь  :pained:

Отчеты Вуфа - это ладно, а вот отсутствие какого-либо форса - странно. Ну как, Вуфи, кто тебе не нравится? Кого бы сегодня казнил, если бы была казнь?

Саф мне все равно не нравится. В споре с Вудсоном как минимум. Вудсон спокойнее, Саф больше нервничает.

0

220

Джунши написал(а):

Шо-то ты мне начинаешь не нравиться. К чему эти отчеты?

не нравлюсь отчетами? или чем?
я общую картину обрисовываю, на основе которой проще ориентироваться и понимать, что происходит в треде, тебе это мешает?

Отредактировано Woo_oof (14-07-2014 20:57:13)

0

221

lolbabe написал(а):

Отчеты Вуфа - это ладно, а вот отсутствие какого-либо форса - странно. Ну как, Вуфи, кто тебе не нравится? Кого бы сегодня казнил, если бы была казнь?

Вудс, Джун, Виз, Сальвия, все в "отчетах" как раз есть

Анноушку не буду, не уговаривайте)
пока)

Отредактировано Woo_oof (14-07-2014 20:58:48)

0

222

Woo_oof написал(а):

не нравлюсь отчетами? или чем?

Ну написано же - отчетами.

Woo_oof написал(а):

тебе это мешает?

Это нарушило все мои планы. :'(

lolbabe написал(а):

Я ж тебе не нравлюсь

Ну... последний пост доставил.

0

223

Джунши написал(а):

Ну написано же - отчетами.

ладноо, давай зайдем с другой стороны:

что не так в отчетах?

0

224

Woo_oof написал(а):

что не так в отчетах?

Я просто подмечаю. Потому что воспринимаю такие отчеты как: "я играю, имейте в виду". Нечасто мирные так пишут, но само по себе не признак 100% мафа есесьно.

0

225

Санни приедет через часок домой и распишет мысли обстоятельно, а не стенограммой.

Гаф, Сальвия, Анноушка и Саф по-прежнему волнуют. Из "наших" не верю, что все чижи. Но лола пока мирной казалась, а Джун и Виззи мало дали пищи пока.

Аксинья мир - 88% )

0

226

lolbabe написал(а):

Вопрос к РедДи: тема казни будет отдельно? И какие правила, можно ли менять кандидатов, если можно, сколько раз?

Будет отдельная тема. Открою сразу после завершения ночи. Голоса только за повес и их можно менять любое количество раз новым сообщением, прошлое редактировать запрещено. Зачитывается последний.

0

227

Woo_oof написал(а):

объясни мне, мафу непутевому, почему вброс Сафа был бесполезен?

Я тебя еще на той странице спрашивал, чем этот вброс полезен городу. Ответишь?

King EcitoN
Дурачка решил включить? Я лишь предложил комиссару стрелять в тебя, а ты уже занервничал.

Почему именно стрелять? Да потому что я уверен, что ты маф.

Тоже не вижу смысла продолжать беседу, ты все равно будешь уходить от ответа.

Анноушка написал(а):

лан, пшла я
какие-то вы скучные
буду после итогов

Мафишь =_=
Пришла, подискутировала для активности и ушла.

0

228

Мне уже нервы приписывают  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif 

Кто что ещё скажет чем я не нравлюсь вода,вопросы,вбросы,защита,нервы. Удивите, что нибудь интересное припишите)

woodson написал(а):

King EcitoN
Дурачка решил включить? Я лишь предложил комиссару стрелять в тебя, а ты уже занервничал.
Тоже не вижу смысла продолжать беседу, ты все равно будешь уходить от ответа.

Я уже понял что ты умеешь ускользать от вопросов, и придумывать \ додумывать и обрезать. Не интересно.

Вот это вообще смешно.

Отредактировано King EcitoN (14-07-2014 21:43:07)

0

229

Еще раз напоминаю, что НД принимаются до 22.00 сегодня в ЛС Гипера. В 21.59 принимаются, в 22.00 уже нет.

0

230

Пунечка написал(а):

SunnyBoy вспоминаю тебя

м?
А вот я вас с Аксиней нет. Чуть позже попробую объяснить, почему обе мирными кажетесь. Аксинья точно, насчет тебя не уверен.

Саф все-таки такой паливный, что аж не верится. Я бы даже не рекомендовал его проверять. Походу, он так и так завтра улетит на казни, если не случится чуда.

Проверяйте тех, кто не читаем. Для меня это большинство прекрасных аборигенок)

0

231

SunnyBoy написал(а):

м?
А вот я вас с Аксиней нет. Чуть позже попробую объяснить, почему обе мирными кажетесь. Аксинья точно, насчет тебя не уверен.
Саф все-таки такой паливный, что аж не верится. Я бы даже не рекомендовал его проверять. Походу, он так и так завтра улетит на казни, если не случится чуда.
Проверяйте тех, кто не читаем. Для меня это большинство прекрасных аборигенок)

У вас у всех обвинения без аргументации....

Я из-за этого даже более менее четко не могу раскидать вас. Кто есть кто.

0

232

На стадионе раздался громкий звук вувузелы. Все присутствующие на секунду замерли, а после бросились в сторону звука, раздавшегося со стороны восточной трибуны "Колизея". Источник звука долго искать не пришлось. Им оказался упавший на кнопку вувузелы труп мирной Сальвии.

Итоги ночи: убита мирная Сальвия.

День до 21.30 вторника 15 июля. Тема голосования Игра №43 "На стадионе" ГОЛОСОВАНИЕ

0

233

проверил SunnyBoy - мафия.

0

234

King EcitoN написал(а):

проверил SunnyBoy - мафия.

Очень смешно)

Сальвию жаль, конечно. Приношу даже извинения, мадемуазель, что подозревал. А вообще, ночной килл мафов лично мне удобен тем, что круг моих подозреваемых сузился. Остались Саф-Вуф-Анноушка. Это пока. Сейчас будем расширять обратно.

Отредактировано SunnyBoy (14-07-2014 22:40:21)

0

235

King EcitoN написал(а):

проверил SunnyBoy - мафия.

Лол, шта?

Еще и проголосовал... Это что, серьезно что ли?

Отредактировано Джунши (14-07-2014 22:42:54)

0

236

Джунши, он или псих, или маф. Или и то, и другое. В принципе, Сафу терять нечего, кем бы ни был: чижом или мафом. Так и так ему казнь светит, а вытаскивать его, похоже, не собирается никто. или это мирный блеф, или мафский, ваш Кэп. Судя по всему, второе.

0

237

SunnyBoy
Как это может быть мирный блеф? Ради чего? ради того, чтобы слить игрока с ролью Х?

0

238

Джунши, вероятность небольшая, но есть. Если бы я был гипотетическим чижом которого 99% казнили, я бы мог выпендриться и указать пальцем на своего подозреваемого , типа он проверен. Если бы повезло, сам спасся и минус маф. Если нет, тупо минус рандом игрок и автоказнь блефовальщика завтра.

Такой вариант возможен, хоть я сам в него не верю.

Стоит посты Сальвии почитать, кого подозревала. Ну, и Сафа заодно, хотя он особо не отметился конкретикой. Думаю, если он маф, его и "свои" форсили за милую душу.

Отредактировано SunnyBoy (14-07-2014 22:56:24)

0

239

Внимание! Я проверен комиссаром! Я беру на себя роль рупора! Активы - в приват!!!

0

240

Wizard, ремарка: на этом форуме, насколько мне известно, общение не мафии вне треда под запретом.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №43 "На стадионе"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC