Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц №43 "Улица красных фонарей"


Блиц №43 "Улица красных фонарей"

Сообщений 91 страница 120 из 231

1

Доброй ночи, девочки, ночные мотыльки, наши дорогие и любимые клиенты, а также переодетые копы)

Начинается еще одна трудовая ночь, наполненная развлечениями, вкусом любви и денег!

сегодня с вами, я — Мамочка, сутенерша, но пусть вас не пугает это грозное название — я люблю всех своих девочек и в обиду их не дам!


Кстати, одна птичка мне нашептала, что наши конкуренты, хотят избавится от моих девочек и переманить клиентов к себе, но мы не позволим им это!

http://7nebo.me/uploads/posts/2014-03/1393973883_1178560976_61.jpg

На улице гуляют и работают

Nejka
King EcitoN
Паркер
Анноушка
Friend
СБ
Сальвия

Расклад

мафия
Босс- килл каждую ночь
Мафблок блок нд

Город:
Комиссар проверка/ килл
доктор лечение одного игрока за ночь. Себя лечить можно. Лечить одного и того же более 1 раза нельзя.
Мж - 3 игрока

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые нд и Итоги в 23.30. Далее суд до 00.00

Ху из Ху

1. Сальвия мж
2. Паркер босс
3. Friend мж
4. Nejka комиссар
5. СБ  доктор
6. Анноушка мж
7. King EcitoN мафблок

Походовка

1 ночь:
Доктор СБ лечить Френд (мж) неудачно, блок
Мафблок King EcitoN блок СБ (доктор) удачно
Босс Паркер килл Анноушка (мж) удачно
Комиссар Nejka килл Френд (мж) удачно
1 суд:
Повешен Паркер- мафия
2 ночь
Доктор СБ лечить СБ (доктор) удачно
Мафблок килл Сальвия (мж) удачно
Комиссар Nejka килл King EcitoN удачно

Теги: Блиц №43 Улица красных фонарей

Отредактировано Puss (14-09-2014 00:40:39)

+1

91

где голосовать?

0

92

Два трупа, ком решил поиграть в шерифа  http://www.3vium.ru/forums/style_emoticons/default/2708.gif

0

93

Ну вот Анноушку-то за что? У нас только начали отношения завязываться :(

0

94

Паркер написал(а):

Ну вот Анноушку-то за что? У нас только начали отношения завязываться

это сожаление?  http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_44.gif

0

95

действительно, пора запатентовать правило по трупу анноушки

0

96

а Фринд- мир?

0

97

Nejka написал(а):

это сожаление?

Ну, не радость же.

0

98

Паркер написал(а):

Ну, не радость же.

хм... надо было спасать её.

0

99

spam bob написал(а):

а Фринд- мир?

судя по тому что он постоянныйм клиентом умер-мир

0

100

spam bob написал(а):

а Фринд- мир?

обоснуй свой голос?

0

101

я думал мафит она
да меня один фиг блокнули

0

102

Мне больше интересно попал ли в мафа ком. Хотя что Анноушку и Френда я не видел мафом.

Вообще считаю что мафы Нежка и Паркер.  http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_44.gif

0

103

spam bob написал(а):

я думал мафит она
да меня один фиг блокнули

ты про какой блок?

0

104

King EcitoN написал(а):

Мне больше интересно попал ли в мафа ком. Хотя что Анноушку и Френда я не видел мафом.

Вообще считаю что мафы Нежка и Паркер.

почему они?

0

105

King EcitoN написал(а):

Мне больше интересно попал ли в мафа ком. Хотя что Анноушку и Френда я не видел мафом.

Вообще считаю что мафы Нежка и Паркер.

мы просто вместе хорошо смотримся )))

0

106

Nejka написал(а):

хм... надо было спасать её.

а как я её спасти мог?

King EcitoN написал(а):

Вообще считаю что мафы Нежка и Паркер.

неправильно считаешь.
во всяком случае со мной ошибся

0

107

Nejka написал(а):

мы просто вместе хорошо смотримся )))

да :)

0

108

Нежка , почему ты задаёшь много вопросов?

0

109

Сальвия написал(а):

почему они?

Вариантов мало, это самый более вероятный. Есть ещё ты и СБ, но СБ я верю на данный момент.

0

110

я доком уже спалился если чо и лечил не себя

0

111

spam bob написал(а):

Нежка , почему ты задаёшь много вопросов?

потому, что ты на себя не похож.

0

112

King EcitoN написал(а):

Вариантов мало, это самый более вероятный. Есть ещё ты и СБ, но СБ я верю на данный момент.

вот ща вот все сразу понятно прям стало))

0

113

а на кого я похожь?

0

114

spam bob написал(а):

я доком уже спалился если чо и лечил не себя

я - ком - стреляла Френда

0

115

если Нежка мир то мафит Саф
а может у них связка
как то так

0

116

Паркер написал(а):

да

а как же напарник/ца?

0

117

Сальвия написал(а):

вот ща вот все сразу понятно прям стало))

Умею я объяснять. Смотри Нежка пытается протолкнуть СБ сейчас, вполне видно. Значит она поняла его роль. И значит остается либо ты либо Паркер, довольно просто все.

0

118

spam bob написал(а):

если Нежка мир то мафит Саф
а может у них связка
как то так

себя слышишь?

0

119

кому надо вскрываться

0

120

King EcitoN написал(а):

Умею я объяснять. Смотри Нежка пытается протолкнуть СБ сейчас, вполне видно. Значит она поняла его роль. И значит остается либо ты либо Паркер, довольно просто все.

ооооооо )))) добро пожаловать на плаху )))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Блицы » Блиц №43 "Улица красных фонарей"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC