Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет.


Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет.

Сообщений 391 страница 420 из 861

1

ИГРА №50 "ПОРЫВЫ ДУШИ: СВЕТ И ТЬМА"
ЮБИЛЕЙНАЯ!
http://se.uploads.ru/t/a0ROS.jpg
"Наслаждение, сожаление и ярость. Человечество выражает свои чувства через колебания души" (с)

Одним осенним вечером...

http://www.photoforum.ru/f/photo.thsq/000/711/711432_33.thsq.jpg
Одним осенним прохладным вечером, кутаясь в лёгкий шарф и укрываясь от моросящего дождя красным зонтом, по парку шла девушка.. Душа у неё разрывалась на множество разных частичек, все чувства перемешались и, казалось, что сейчас разорвут такую хрупкую грудную клетку.
Безразличие к этому миру, сменялось счастьем от того, что в нём всё же где-то существует верность, которая сполна может компенсировать неуверенность и недоверие людей друг к другу.
Старательно перепрыгивая небольшие лужицы, она думала что, возможно, была с ним сегодня немного дерзка и развратна, но чувство гордости всё же присутствовало, когда-то нужно было избавиться от этого помешательства и поставить точку.
Впереди, на небольшом расстоянии шла парочка, заигрывая и шутливо выталкивая друг дружку из-под зонтика. Смотря на них, невольно появлялась зависть: как же у кого-то всё просто, ведь можно просто радоваться каждому дню вместе. Вдруг парень обронил портмоне, мужчина, шедший следом, поднял его, быстро спрятав в свой карман, но буквально на несколько секунд, уже в следующее мгновенье, вытащив его обратно, окликнул парочку, вот так алчность уступила честности.
Девушка улыбнулась. Чувство умиротворённости и эйфории одновременно заполнило её душу так, что она едва ли могла вздохнуть.. Сколько в людях всё же хороших, мирных чувств, эмоций, ситуаций, когда они просто не могут поступить плохо.
Подул сильный ветер, зонтик почти вырвало из рук и он чуть не улетел, но она успела вцепиться в него крепче и удержать. В миг что-то опустило её с облаков на землю.. В душе поднял голову сарказм: «Глупая, больше доверяй людям. Ничему жизнь не учит. Уверенность в доброте тебя погубит.» Слегка поморщившись, она ему приказала: «Замолчи! В этот раз твои происки не доведут меня до уныния! И пусть сейчас не всё гладко, но жизнь прекрасна!»
Худенькая девичья фигура быстро удалялась в сумерках этого дождливого вечера и только зонт ярким контрастным пятном не давал потерять её из виду..
Кто знает, какие чувства победят в этой душе на следующий день.. Но сейчас она верит во всё светлое..

Правила игры (расклад)
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
5 МАФИИ:
4 с обычным статусом + 1 Хамло (по приходу проверки посылает комиссара/сержанта куда подальше и грубит ему в путь, грозится подать жалобу, из-за чего тот вынужден считать что он мирный)
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)

Город:
КОМИССАР  (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
СЕРЖАНТ (без НД до смерти Комиссара. Могут использовать только одно НД за ночь. После смерти комиссара у Сержанта остается только проверка. (знаком с комиссаром))
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
ОБОРОТЕНЬ (Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным без НД. До обращения видится при проверке как мирный, после обращения как маньяк)
9 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.

Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно

Открывается сторона выбывшего, после того как в игре остаётся 10 человек – тёмная

Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

Между собой в душе борятся чувства:

1. Безразличие
2. Эйфория
3. Зависть повешена на первом суде
4. Счастье
5. Умиротворённость
6. Уныние убито в первую ночь (мирное)
7. Алчность убита в первую ночь (мафия)
8. Радость
9. Неуверенность
10. Развратность
11. Сарказм убит в первую ночь (мирный)
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА
13. Верность
14. Мирность
15. Гордость
16. Честность
17. Дерзость
18. Недоверие
19. Помешательство

Расписание:

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, что означает что голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы было заметнее.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.

МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!

ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ

С утра светило солнце и ничто не напоминало о вчерешнем дожде и непогоде..
Казалось что природа решила поспорить с осенью и дать людям пережить ещё один день лета..
Подойдя к зеркалу, девушка посмотрела на свои растрёпанные волосы и слегка отросшие волосы, «красотка..» - пронеслась в голове мысль и.. внезапно она улыбнулась, в отражении увидела симпотичную, непосредственную девочку.. Куда же делся
сарказм? Прислушавшись к себе, она не нашла его отголоски в своей душе..
Через полчаса, закрывая дверь квартиры, она столкнулась с соседкой.. Та быстро поздоровалась и торопливо стала рассказывать последние новости подъезда: « Представляете! Нашли воришку, который ограбил бабу Зину, молодой парнишка.. Вернул ей всё до копеечки, но его всё равно забрали в полицию, не место
алчности в нашей жизни! Хотя баба Зина и просила его не наказывать..эх.. заберёт ведь заявление.. добрая она у нас.. но надеюсь это гадкое чувство больше не оживёт в его душе…»
Последнюю фразу соседка бросила выходя из подъезда и торопясь по своим делам.
Девушка медленно стала спускаться по ступенькам..
Внезапно вновь улыбнувшись.. Кажется у неё в душе пропало ещё одно чувство..
уныния как и не бывало.. Всё же плохие деяния всегда будут наказаны и стоит верить в лучшее..

УБИТЫ: мирный Сарказм, мирное Уныние и Алчность – мафия.

ИТОГИ ПЕРВОГО СУДА

интересный такой день выдался..
девушка шла домой с большим букетом полевых цветов.. на лице играла улыбка..
проходя мимо целующейся парочки, лишь улыбнулась..
зависть в её душе больше не жила..

Повешена зависть. Мирная.

Предупреждение: Умиротворённость, Верность, Честность. При повторном пропуске голосования - модкилл.

ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ

Снова начинался дождик, погода столь переменчива.. Казалось все люди бегут по свои делам не замечая друг друга.. Столько резко переменилось и настроение, исчезла радость..
Стало как-то грустно.. Возможно, повлияла погода, а может просто недоверие к людям угнетало.. Всё ли так, как ей хотелось?
Кинув взгляд на букет, который переливался яркими красками полевых цветов, она отогнала от себя это чувство.. «Да, просто нужно его вычеркнуть и жить станет проще.. Нужно учиться доверять людям» - с такими мыслями девушка вошла в подъехавший автобус..

УБИТЫ: мирная радость и мирное недоверие.

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ!

0

391

Зависть написал(а):

а ты можешь расценивать как тебе угодно, тебе все равно пофиг кого вешать...
но если внимательно посмотреть, то то что накалякало Помешательство, выглядит не мирно вовсе...
А то что это подметила Эйфория, меня и вовсе зацепило...

А подробнее, если внимательно посмотреть куда? И что должно увидеть любое другое чувство которое может увидеть Зависть?

0

392

Безразличие написал(а):

Мне пофиг кого из Дерзости, Зависти, Эйфории вешать. Все трое вызывают масенькую искорку эмоции, тогда как на остальных по барабану.

Помешанного я бы вешал до поста Зависти. Теперь кажется нашли жертву.

интересно почему и чем я тебя так зацепила?

0

393

Зависть написал(а):

а ты можешь расценивать как тебе угодно, тебе все равно пофиг кого вешать...
но если внимательно посмотреть, то то что накалякало Помешательство, выглядит не мирно вовсе...
А то что это подметила Эйфория, меня и вовсе зацепило...

На вопрос ответить не желаешь? А то одни оправдания, а главное проскачила.

0

394

Мирность написал(а):

А подробнее, если внимательно посмотреть куда? И что должно увидеть любое другое чувство которое может увидеть Зависть?

мирность, сделай пару шагов назад и ты увидишь мой искренний взгляд...
Ты про радугу что-то говорила? А я пока не готова тебе ответить на столько странный вопрос.

0

395

Зависть написал(а):

интересно почему и чем я тебя так зацепила?

Начинай завидовать зрячим. Перечитай мои притензии к себе. От тебя вижу вбросы и оправдания пока.

0

396

Безразличие написал(а):

Зависть, если бы мне не было плевать, я бы решил, что ты сейчас вбрасываешь.

На твой взгляд откуда трупы? Чьи?

три трупа - ком, маф, ман

0

397

Зависть написал(а):

мирность, сделай пару шагов назад и ты увидишь мой искренний взгляд...
Ты про радугу что-то говорила? А я пока не готова тебе ответить на столько странный вопрос.

Мирность не увидела ваш искренний взгляд. Мирность бы не переспрашивала если бы увидела ваш искренний взгляд.

Про радугу? Вот

Мирность написал(а):

Он у тебя не настоящий. *провело не настоящей рукой создавая радугу в воздухе*

Только я не понимаю причем она тут.

Почему странный вопрос?

0

398

Зависть написал(а):

три трупа - ком, маф, ман

Тогда с чего притензия к Уверенности? Аж вешать его готова за это. Сама то так же считаешь.
По персоналиям, кто чье? Кого мафы, ман и ком жахнули, как думаешь?

0

399

Мирность написал(а):

Мирность не увидела ваш искренний взгляд. Мирность бы не переспрашивала если бы увидела ваш искренний взгляд.
Про радугу? Вот
Мирность написал(а):
Он у тебя не настоящий. *провело не настоящей рукой создавая радугу в воздухе*
Только я не понимаю причем она тут.
Почему странный вопрос?

Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет. - если посмотреть внимательно, то можно увидеть некую связку в диалоге, где на подобие светофора от Помешательства Эйфория отреагировала словами: "Переклеить обои" - сменить стиль, тактику, либо роль... и тут я задумалась. Далее будет видно.

По поводу вашей "радуги" - расценила как то, что после перечитки будет светофор, так как мирности было мало.
Я достаточно понятно выразилась?

0

400

Безразличие написал(а):

Тогда с чего притензия к Уверенности? Аж вешать его готова за это. Сама то так же считаешь.
По персоналиям, кто чье? Кого мафы, ман и ком жахнули, как думаешь?

могу лишь предположить мафский труп - ком/ман, мирные трупы - маф/ман.
Претензия к Уверенности по поводу уверенности, как может мирный так расстроиться удачному выстрелу в мафию? Основываясь лишь на эгоистическом желания потягать руль, мне не совсем понятно.

0

401

Зависть написал(а):

Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет. - если посмотреть внимательно, то можно увидеть некую связку в диалоге, где на подобие светофора от Помешательства Эйфория отреагировала словами: "Переклеить обои" - сменить стиль, тактику, либо роль... и тут я задумалась. Далее будет видно.

Ну видела я это сообщения и не раз уже. Но где задумываться и что должно быть видно мне не понятно, неужели трудно все расписать что увидела и как пришла к этому?

Зависть написал(а):

По поводу вашей "радуги" - расценила как то, что после перечитки будет светофор, так как мирности было мало.
Я достаточно понятно выразилась?

Понятно. Но ты увидела намек там где его нет.

0

402

мальчики и девочки Зависть тоже хочет побыть в тишине... так что я удаляюсь, на вопросы все отвечу... если они есть.

0

403

Зависть написал(а):

могу лишь предположить мафский труп - ком/ман, мирные трупы - маф/ман.
Претензия к Уверенности по поводу уверенности, как может мирный так расстроиться удачному выстрелу в мафию? Основываясь лишь на эгоистическом желания потягать руль, мне не совсем понятно.

я из того поста чуть иначе воспринял текст.

Он просил коми не стрелять, а тот не послушался. А удачно или нет не в суть важно.

0

404

Мирность написал(а):

Зависть написал(а):
Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет. - если посмотреть внимательно, то можно увидеть некую связку в диалоге, где на подобие светофора от Помешательства Эйфория отреагировала словами: "Переклеить обои" - сменить стиль, тактику, либо роль... и тут я задумалась. Далее будет видно.
Ну видела я это сообщения и не раз уже. Но где задумываться и что должно быть видно мне не понятно, неужели трудно все расписать что увидела и как пришла к этому?


на данном этапе могу лишь просто заострить внимание. Я расписала более чем подробно, что именно не понятно? То что видимо игроки друг с другом играли и знают стиль и поведение и что-то поменялось и не просто так. Я для себя отметила этот момент.
А у тебя у самой какие мысли по игрокам? Может ты что новое поведаешь?

0

405

Безразличие написал(а):

я из того поста чуть иначе воспринял текст.

Он просил коми не стрелять, а тот не послушался. А удачно или нет не в суть важно.

возможно и так.

0

406

Зависть написал(а):

на данном этапе могу лишь просто заострить внимание. Я расписала более чем подробно, что именно не понятно? То что видимо игроки друг с другом играли и знают стиль и поведение и что-то поменялось и не просто так. Я для себя отметила этот момент.
А у тебя у самой какие мысли по игрокам? Может ты что новое поведаешь?

Ничего подобного не было.
Вообще ничего полезного не нашла даже после того как пыталась разговором понять твои мысли.
Мне кажется что вы просто завидуете.
Просто смиритесь с этим.

Зависть написал(а):

могу лишь предположить мафский труп - ком/ман, мирные трупы - маф/ман.

Как вижу с логикой вы вообще не дружите.

Если мафский труп маньяка, второе утверждения верное.
Если мафский труп Комиссара, второе утверждения ложь.

0

407

Мирность,

Как вижу с логикой вы вообще не дружите.

Если мафский труп маньяка, второе утверждения верное.
Если мафский труп Комиссара, второе утверждения ложь.


Разверни эту мысль. Не уловил в чем суть.

0

408

Безразличие написал(а):

Разверни эту мысль. Не уловил в чем суть.

То что второе высказывания невозможно потому что маньяк не может делать два убийства одновременно.
А комиссар не рассматривается что мог убить мирного.
Чтобы могло быть реальное предположения Зависти нужно вычеркнуть маньяка из первого высказывания.
"мафский труп - ком/ман, мирные трупы - маф/ман"
Вот так.

Отредактировано Мирность (30-09-2014 02:12:43)

0

409

Все, понял. Подумал, что ты палево увидела и не понял в чем именно.
А так рассуждение просто хромое.

0

410

Зависть написал(а):

если посмотреть внимательно, то можно увидеть некую связку в диалоге, где на подобие светофора от Помешательства Эйфория отреагировала словами: "Переклеить обои" - сменить стиль, тактику, либо роль... и тут я задумалась. Далее будет видно.

Неужто зависть на столько сильно затуманила взгляд и разум??))
Если б Зависть читала внимательней, она б заметила, что фраза про обои идёт гораздо раньше фуфуфу-светофора Помешательства))

0

411

Уверен, что вам меня не хватало.
Кто именно кого стрелял конечно не важно, но неприятно то, что меня не послушались.
Надеюсь сегодня комиссар вспомнит, что у него есть сержант и не будет бояться не успеть сделать проверку.

0

412

Безразличие написал(а):

Мне пофиг кого из Дерзости, Зависти, Эйфории вешать. Все трое вызывают масенькую искорку эмоции, тогда как на остальных по барабану.

Помешанного я бы вешал до поста Зависти. Теперь кажется нашли жертву.

Даааа!

Зависть написал(а):

и тут Зависть вспомнила вот такой момент:

а ведь и правда, Помешательство совсем не в себе

Аргумент, гы гы))

0

413

1. Безразличие
2. Эйфория
3. Зависть
4. Счастье
5. Умиротворённость
8. Радость
9. Неуверенность
10. Развратность
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА
13. Верность
14. Мирность
15. Гордость
16. Честность
17. Дерзость
18. Недоверие
19. Помешательство

Алчность +  Дерзость+Эйфория+Неуверенность+???

0

414

Уверенность написал(а):

Уверен, что вам меня не хватало.
Кто именно кого стрелял конечно не важно, но неприятно то, что меня не послушались.
Надеюсь сегодня комиссар вспомнит, что у него есть сержант и не будет бояться не успеть сделать проверку.

Тебя не обязаны слушаться, так то)) Проверять и сержант сможет, а пушка лишь у кома))
К тому же эти проверки вещь шаткая. Проверенный мирный легко может оказаться хамлом))

0

415

Эйфория написал(а):

Уверенность написал(а):

Уверен, что вам меня не хватало.
Кто именно кого стрелял конечно не важно, но неприятно то, что меня не послушались.
Надеюсь сегодня комиссар вспомнит, что у него есть сержант и не будет бояться не успеть сделать проверку.

Тебя не обязаны слушаться, так то)) Проверять и сержант сможет, а пушка лишь у кома))
К тому же эти проверки вещь шаткая. Проверенный мирный легко может оказаться хамлом))

Я ждал кто это скажет... И ты, Брут!

0

416

Уверенность написал(а):

Я ждал кто это скажет... И ты, Брут!

Это очевидный факт))

0

417

Минус хамло, но плюс маньяк, который при проверке показывается, судя по правилам.
Эйфория, а тебе помешательство нравится?

0

418

Уверенность написал(а):

Минус хамло, но плюс маньяк, который при проверке показывается, судя по правилам.
Эйфория, а тебе помешательство нравится?

Маньяк да, вроде отображается, но у него есть сменщик))
Помешательство я не понимаю) Приходит, сделает какой нибудь вброс без объяснения и уйдет)) Странный))

0

419

Эйфория написал(а):

Маньяк да, вроде отображается, но у него есть сменщик))
Помешательство я не понимаю) Приходит, сделает какой нибудь вброс без объяснения и уйдет)) Странный))

Я же сменщик, я вчера вскрылся.

0

420

Уверенность написал(а):

Я же сменщик, я вчера вскрылся.

Это ты так хочешь думать)) Токма сменщик не знает, что он сменщик пока маньяк жив))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть первая: Свет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC