Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.


Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.

Сообщений 361 страница 390 из 994

1

ИГРА №50 "ПОРЫВЫ ДУШИ: СВЕТ И ТЬМА"
ЮБИЛЕЙНАЯ!
http://se.uploads.ru/t/a0ROS.jpg
"Наслаждение, сожаление и ярость. Человечество выражает свои чувства через колебания души" (с)

Одним осенним вечером...

http://www.photoforum.ru/f/photo.thsq/000/711/711432_33.thsq.jpg
Одним осенним прохладным вечером, кутаясь в лёгкий шарф и укрываясь от моросящего дождя красным зонтом, по парку шла девушка.. Душа у неё разрывалась на множество разных частичек, все чувства перемешались и, казалось, что сейчас разорвут такую хрупкую грудную клетку.
Безразличие к этому миру, сменялось счастьем от того, что в нём всё же где-то существует верность, которая сполна может компенсировать неуверенность и недоверие людей друг к другу.
Старательно перепрыгивая небольшие лужицы, она думала что, возможно, была с ним сегодня немного дерзка и развратна, но чувство гордости всё же присутствовало, когда-то нужно было избавиться от этого помешательства и поставить точку.
Впереди, на небольшом расстоянии шла парочка, заигрывая и шутливо выталкивая друг дружку из-под зонтика. Смотря на них, невольно появлялась зависть: как же у кого-то всё просто, ведь можно просто радоваться каждому дню вместе. Вдруг парень обронил портмоне, мужчина, шедший следом, поднял его, быстро спрятав в свой карман, но буквально на несколько секунд, уже в следующее мгновенье, вытащив его обратно, окликнул парочку, вот так алчность уступила честности.
Девушка улыбнулась. Чувство умиротворённости и эйфории одновременно заполнило её душу так, что она едва ли могла вздохнуть.. Сколько в людях всё же хороших, мирных чувств, эмоций, ситуаций, когда они просто не могут поступить плохо.
Подул сильный ветер, зонтик почти вырвало из рук и он чуть не улетел, но она успела вцепиться в него крепче и удержать. В миг что-то опустило её с облаков на землю.. В душе поднял голову сарказм: «Глупая, больше доверяй людям. Ничему жизнь не учит. Уверенность в доброте тебя погубит.» Слегка поморщившись, она ему приказала: «Замолчи! В этот раз твои происки не доведут меня до уныния! И пусть сейчас не всё гладко, но жизнь прекрасна!»
Худенькая девичья фигура быстро удалялась в сумерках этого дождливого вечера и только зонт ярким контрастным пятном не давал потерять её из виду..
Кто знает, какие чувства победят в этой душе на следующий день.. Но сейчас она верит во всё светлое..

Правила игры (расклад)
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
5 МАФИИ:
4 с обычным статусом + 1 Хамло (по приходу проверки посылает комиссара/сержанта куда подальше и грубит ему в путь, грозится подать жалобу, из-за чего тот вынужден считать что он мирный)
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)

Город:
КОМИССАР  (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
СЕРЖАНТ (без НД до смерти Комиссара. Могут использовать только одно НД за ночь. После смерти комиссара у Сержанта остается только проверка. (знаком с комиссаром))
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
ОБОРОТЕНЬ (Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным без НД. До обращения видится при проверке как мирный, после обращения как маньяк)
9 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.

Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно

Открывается сторона выбывшего, после того как в игре остаётся 10 человек – тёмная

Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

Между собой в душе борятся чувства:

1. Безразличие
2. Эйфория повешена на втором суде (мафия)
3. Зависть повешена на первом суде (мирная)
4. Счастье
5. Умиротворённость
6. Уныние убито в первую ночь (мирное)
7. Алчность убита в первую ночь (мафия)
8. Радость убита во вторую ночь (мирная)
9. Неуверенность убита в третью ночь (мирная)
10. Развратность
11. Сарказм убит в первую ночь (мирный)
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА
13. Верность убита в третью ночь (мафия)
14. Мирность
15. Гордость
16. Честность заменена на ВИНУ
17. Дерзость
18. Недоверие убита во вторую ночь (мирное)
19. Помешательство

Расписание:

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, что означает что голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы было заметнее.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.

МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!

ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ

С утра светило солнце и ничто не напоминало о вчерешнем дожде и непогоде..
Казалось что природа решила поспорить с осенью и дать людям пережить ещё один день лета..
Подойдя к зеркалу, девушка посмотрела на свои растрёпанные волосы и слегка отросшие волосы, «красотка..» - пронеслась в голове мысль и.. внезапно она улыбнулась, в отражении увидела симпотичную, непосредственную девочку.. Куда же делся
сарказм? Прислушавшись к себе, она не нашла его отголоски в своей душе..
Через полчаса, закрывая дверь квартиры, она столкнулась с соседкой.. Та быстро поздоровалась и торопливо стала рассказывать последние новости подъезда: « Представляете! Нашли воришку, который ограбил бабу Зину, молодой парнишка.. Вернул ей всё до копеечки, но его всё равно забрали в полицию, не место
алчности в нашей жизни! Хотя баба Зина и просила его не наказывать..эх.. заберёт ведь заявление.. добрая она у нас.. но надеюсь это гадкое чувство больше не оживёт в его душе…»
Последнюю фразу соседка бросила выходя из подъезда и торопясь по своим делам.
Девушка медленно стала спускаться по ступенькам..
Внезапно вновь улыбнувшись.. Кажется у неё в душе пропало ещё одно чувство..
уныния как и не бывало.. Всё же плохие деяния всегда будут наказаны и стоит верить в лучшее..

УБИТЫ: мирный Сарказм, мирное Уныние и Алчность – мафия.

ИТОГИ ПЕРВОГО СУДА

интересный такой день выдался..
девушка шла домой с большим букетом полевых цветов.. на лице играла улыбка..
проходя мимо целующейся парочки, лишь улыбнулась..
зависть в её душе больше не жила..

Повешена зависть. Мирная.

Предупреждение: Умиротворённость, Верность, Честность. При повторном пропуске голосования - модкилл.

ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ

Снова начинался дождик, погода столь переменчива.. Казалось все люди бегут по свои делам не замечая друг друга.. Столько резко переменилось и настроение, исчезла радость..
Стало как-то грустно.. Возможно, повлияла погода, а может просто недоверие к людям угнетало.. Всё ли так, как ей хотелось?
Кинув взгляд на букет, который переливался яркими красками полевых цветов, она отогнала от себя это чувство.. «Да, просто нужно его вычеркнуть и жить станет проще.. Нужно учиться доверять людям» - с такими мыслями девушка вошла в подъехавший автобус..

УБИТЫ: мирная радость и мирное недоверие.

ИТОГИ ВТОРОГО СУДА

закутавшись в тёплый плед, с книжкой в руках она вдруг уловила странный, сладковатый запах, какой-то приторный и очень противный.
Пришлось идти искать причину.. Открыв входную дверь, увидела несколько подростков, который смеялись на весь подъезд и на бетонному полу валялась и дымила какая-то бутылка.
"Что вы тут делаете?! а ну, марш из подъезда, и гадость свою заберите!" Кот, сидевший на ступеньках чихнул в подтверждение..
Нехотя, компания собралась и ушла. "Так-то! Ещё нам эйфории не хватало... итак район неблагополучный, а дальше что? наркотики" - бубня под нос, захлопнула дверь и ушла наслаждаться книжкой..

ПОВЕШЕНА ЭЙФОРИЯ - МАФИЯ

ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ

«Подойди.. Ну, подойди же…» - шептал внутренний голос, а девушка только украдкой бросала взгляд на симпотичного парня, с которым её когда-то что-то связывало..
А ведь всё было хорошо, но один вечер всё координально изменил.. Она доверяла ему как себе, и кто бы мог подумать что о верности он знает только по-наслышке.. так и превратились они из «мы» в «он» и «она».
Верности не существует, всё глупости..
Странно, но эти воспоминания не принесли никаких неприятных ощущений.. Куда-то пропала
неуверенность и лёгкой, быстрой походкой она подошла к нему и сказала: «Привет». Людей нужно уметь прощать..

УБИТЫ: мирная Неуверенность и Верность – мафия. Игра переходит в тёмную стадию.

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ!

0

361

Счастье написал(а):

Кто еще готов поддержать умиротворенность?


видимо ты уверена, что завтра день не будет, поэтому предлагаешь слить меня.  Вперед.

0

362

Гордость написал(а):

Как ты интересно волнуешься.
Вот так слив.


Я абсолютно спокоен.

А ты и твои напы мучаются.

0

363

Умиротворееенность написал(а):

видимо ты уверена, что завтра день не будет, поэтому предлагаешь слить меня.  Вперед.

непоняла. завтра день будет. это 126% просто.

0

364

а Вину мы услышим?
или она тоже прониклась вчерашним трендом голосовать без объяснений?

0

365

Счастье написал(а):

это 126% просто.


126?  а может 127?)

0

366

Опять Эйфорию спасаете?)

0

367

Умиротворееенность написал(а):

126?  а может 127?)

а может и все 128) кто знает.

0

368

Ох я буду смеяться после игры, если буду прав)

0

369

Умиротворееенность написал(а):

Опять Эйфорию спасаете?)

торлько и делаю что ее спасаю http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif
ты же сама согласилась что я тебя буду вешать

0

370

Счастье написал(а):

ты же сама согласилась что я тебя буду вешать


А что еще мафам скажешь?))

0

371

Дерзость ты тут? пояснишь голос?

0

372

мне не нравяться эти тенденции кидать голос без объяснений

0

373

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/narc.gif
у меня ДЕ ЖА ВЮ

0

374

кто следующий?проходите, не стесняйтесь

0

375

Дерзость палится)  бооже.

0

376

не хочу быть в компании Вины и Дерзости которые голос не объясняют никак...

0

377

Я голосовала Умиротворенность,потому что видела только жонглирование словами.
И не более.

0

378

Дерзость написал(а):

Я голосовала Умиротворенность,потому что видела только жонглирование словами.
И не более.

хорошо. кого нибудь еще подозреваешь?

0

379

Дерзость написал(а):

Я голосовала Умиротворенность,потому что видела только жонглирование словами.
И не более.

а по остальным что скажешь?кто с ней в связке?

0

380

Дерзость написал(а):

Я голосовала Умиротворенность


А зависть почему голосовала? Тоже слова не понравились?

0

381

Развратность написал(а):

а по остальным что скажешь?кто с ней в связке?

тише, не спугни ее пока она пришла.

0

382

Счастье написал(а):

тише, не спугни ее пока она пришла.

не поможет, она итак спугнется молчком

0

383

наверное вопрос до адресата еще не дошел, подгоните голубей там

0

384

Развратность написал(а):

наверное вопрос до адресата еще не дошел, подгоните голубей там

ну вот что с ней делать то? с такой. непонятно же по ней ничерта.

0

385

Счастье написал(а):

ну вот что с ней делать то? с такой. непонятно же по ней ничерта.

это не мир
вина не мир
и там куча не миров еще...
но такое может быть что ведущий ошибся в колличестве ролей?...я в серьез начинаю об этом задумываться..

0

386

мне вот сейчас настолько стало пофиг...делайте че хотите

0

387

Развратность написал(а):

мне вот сейчас настолько стало пофиг...делайте че хотите

не превращайся в безразличие... а то вообще станет печально тут

0

388

Пока двое Помешательство и Эйфория.

0

389

Дерзость написал(а):

Пока двое Помешательство и Эйфория.

Это мафы у тебя?

0

390

Уверенность написал(а):

Это мафы у тебя?

Пока да так.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC