Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.


Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.

Сообщений 451 страница 480 из 994

1

ИГРА №50 "ПОРЫВЫ ДУШИ: СВЕТ И ТЬМА"
ЮБИЛЕЙНАЯ!
http://se.uploads.ru/t/a0ROS.jpg
"Наслаждение, сожаление и ярость. Человечество выражает свои чувства через колебания души" (с)

Одним осенним вечером...

http://www.photoforum.ru/f/photo.thsq/000/711/711432_33.thsq.jpg
Одним осенним прохладным вечером, кутаясь в лёгкий шарф и укрываясь от моросящего дождя красным зонтом, по парку шла девушка.. Душа у неё разрывалась на множество разных частичек, все чувства перемешались и, казалось, что сейчас разорвут такую хрупкую грудную клетку.
Безразличие к этому миру, сменялось счастьем от того, что в нём всё же где-то существует верность, которая сполна может компенсировать неуверенность и недоверие людей друг к другу.
Старательно перепрыгивая небольшие лужицы, она думала что, возможно, была с ним сегодня немного дерзка и развратна, но чувство гордости всё же присутствовало, когда-то нужно было избавиться от этого помешательства и поставить точку.
Впереди, на небольшом расстоянии шла парочка, заигрывая и шутливо выталкивая друг дружку из-под зонтика. Смотря на них, невольно появлялась зависть: как же у кого-то всё просто, ведь можно просто радоваться каждому дню вместе. Вдруг парень обронил портмоне, мужчина, шедший следом, поднял его, быстро спрятав в свой карман, но буквально на несколько секунд, уже в следующее мгновенье, вытащив его обратно, окликнул парочку, вот так алчность уступила честности.
Девушка улыбнулась. Чувство умиротворённости и эйфории одновременно заполнило её душу так, что она едва ли могла вздохнуть.. Сколько в людях всё же хороших, мирных чувств, эмоций, ситуаций, когда они просто не могут поступить плохо.
Подул сильный ветер, зонтик почти вырвало из рук и он чуть не улетел, но она успела вцепиться в него крепче и удержать. В миг что-то опустило её с облаков на землю.. В душе поднял голову сарказм: «Глупая, больше доверяй людям. Ничему жизнь не учит. Уверенность в доброте тебя погубит.» Слегка поморщившись, она ему приказала: «Замолчи! В этот раз твои происки не доведут меня до уныния! И пусть сейчас не всё гладко, но жизнь прекрасна!»
Худенькая девичья фигура быстро удалялась в сумерках этого дождливого вечера и только зонт ярким контрастным пятном не давал потерять её из виду..
Кто знает, какие чувства победят в этой душе на следующий день.. Но сейчас она верит во всё светлое..

Правила игры (расклад)
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
5 МАФИИ:
4 с обычным статусом + 1 Хамло (по приходу проверки посылает комиссара/сержанта куда подальше и грубит ему в путь, грозится подать жалобу, из-за чего тот вынужден считать что он мирный)
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)

Город:
КОМИССАР  (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
СЕРЖАНТ (без НД до смерти Комиссара. Могут использовать только одно НД за ночь. После смерти комиссара у Сержанта остается только проверка. (знаком с комиссаром))
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
ОБОРОТЕНЬ (Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным без НД. До обращения видится при проверке как мирный, после обращения как маньяк)
9 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.

Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно

Открывается сторона выбывшего, после того как в игре остаётся 10 человек – тёмная

Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

Между собой в душе борятся чувства:

1. Безразличие
2. Эйфория повешена на втором суде (мафия)
3. Зависть повешена на первом суде (мирная)
4. Счастье
5. Умиротворённость
6. Уныние убито в первую ночь (мирное)
7. Алчность убита в первую ночь (мафия)
8. Радость убита во вторую ночь (мирная)
9. Неуверенность убита в третью ночь (мирная)
10. Развратность
11. Сарказм убит в первую ночь (мирный)
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА
13. Верность убита в третью ночь (мафия)
14. Мирность
15. Гордость
16. Честность заменена на ВИНУ
17. Дерзость
18. Недоверие убита во вторую ночь (мирное)
19. Помешательство

Расписание:

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, что означает что голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы было заметнее.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.

МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!

ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ

С утра светило солнце и ничто не напоминало о вчерешнем дожде и непогоде..
Казалось что природа решила поспорить с осенью и дать людям пережить ещё один день лета..
Подойдя к зеркалу, девушка посмотрела на свои растрёпанные волосы и слегка отросшие волосы, «красотка..» - пронеслась в голове мысль и.. внезапно она улыбнулась, в отражении увидела симпотичную, непосредственную девочку.. Куда же делся
сарказм? Прислушавшись к себе, она не нашла его отголоски в своей душе..
Через полчаса, закрывая дверь квартиры, она столкнулась с соседкой.. Та быстро поздоровалась и торопливо стала рассказывать последние новости подъезда: « Представляете! Нашли воришку, который ограбил бабу Зину, молодой парнишка.. Вернул ей всё до копеечки, но его всё равно забрали в полицию, не место
алчности в нашей жизни! Хотя баба Зина и просила его не наказывать..эх.. заберёт ведь заявление.. добрая она у нас.. но надеюсь это гадкое чувство больше не оживёт в его душе…»
Последнюю фразу соседка бросила выходя из подъезда и торопясь по своим делам.
Девушка медленно стала спускаться по ступенькам..
Внезапно вновь улыбнувшись.. Кажется у неё в душе пропало ещё одно чувство..
уныния как и не бывало.. Всё же плохие деяния всегда будут наказаны и стоит верить в лучшее..

УБИТЫ: мирный Сарказм, мирное Уныние и Алчность – мафия.

ИТОГИ ПЕРВОГО СУДА

интересный такой день выдался..
девушка шла домой с большим букетом полевых цветов.. на лице играла улыбка..
проходя мимо целующейся парочки, лишь улыбнулась..
зависть в её душе больше не жила..

Повешена зависть. Мирная.

Предупреждение: Умиротворённость, Верность, Честность. При повторном пропуске голосования - модкилл.

ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ

Снова начинался дождик, погода столь переменчива.. Казалось все люди бегут по свои делам не замечая друг друга.. Столько резко переменилось и настроение, исчезла радость..
Стало как-то грустно.. Возможно, повлияла погода, а может просто недоверие к людям угнетало.. Всё ли так, как ей хотелось?
Кинув взгляд на букет, который переливался яркими красками полевых цветов, она отогнала от себя это чувство.. «Да, просто нужно его вычеркнуть и жить станет проще.. Нужно учиться доверять людям» - с такими мыслями девушка вошла в подъехавший автобус..

УБИТЫ: мирная радость и мирное недоверие.

ИТОГИ ВТОРОГО СУДА

закутавшись в тёплый плед, с книжкой в руках она вдруг уловила странный, сладковатый запах, какой-то приторный и очень противный.
Пришлось идти искать причину.. Открыв входную дверь, увидела несколько подростков, который смеялись на весь подъезд и на бетонному полу валялась и дымила какая-то бутылка.
"Что вы тут делаете?! а ну, марш из подъезда, и гадость свою заберите!" Кот, сидевший на ступеньках чихнул в подтверждение..
Нехотя, компания собралась и ушла. "Так-то! Ещё нам эйфории не хватало... итак район неблагополучный, а дальше что? наркотики" - бубня под нос, захлопнула дверь и ушла наслаждаться книжкой..

ПОВЕШЕНА ЭЙФОРИЯ - МАФИЯ

ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ

«Подойди.. Ну, подойди же…» - шептал внутренний голос, а девушка только украдкой бросала взгляд на симпотичного парня, с которым её когда-то что-то связывало..
А ведь всё было хорошо, но один вечер всё координально изменил.. Она доверяла ему как себе, и кто бы мог подумать что о верности он знает только по-наслышке.. так и превратились они из «мы» в «он» и «она».
Верности не существует, всё глупости..
Странно, но эти воспоминания не принесли никаких неприятных ощущений.. Куда-то пропала
неуверенность и лёгкой, быстрой походкой она подошла к нему и сказала: «Привет». Людей нужно уметь прощать..

УБИТЫ: мирная Неуверенность и Верность – мафия. Игра переходит в тёмную стадию.

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ!

0

451

О как интересно, сразу Вина стала мафией, т.к. просто мало пишет. Занятно.
Никого не смущает, что это замена, а надо успеть ещё почитать, понять чего накуролесил человек до меня и т.д.
По-моему голос вчера был обоснован. Да, наверное правильнее было бы в Эйфорию, но никто до сих пор не знает же роль Умиротворенности, не так ли? А отыгрышь и огрызания - не характеризуют обычно мирного персонажа.
Ещё мне не нравится Уверенность со своим "я стану маньяком"....к чему это вообще?

0

452

Вина написал(а):

О как интересно, сразу Вина стала мафией, т.к. просто мало пишет. Занятно.
Никого не смущает, что это замена, а надо успеть ещё почитать, понять чего накуролесил человек до меня и т.д.
По-моему голос вчера был обоснован. Да, наверное правильнее было бы в Эйфорию, но никто до сих пор не знает же роль Умиротворенности, не так ли? А отыгрышь и огрызания - не характеризуют обычно мирного персонажа.
Ещё мне не нравится Уверенность со своим "я стану маньяком"....к чему это вообще?

У тебя 5 сообщений, у твоего предшественника и того меньше.
Хватит уже отмазываться реалом.
Кого считаешь мафом? По голосовалке, по игре, другими способами?

P.s. А мою мечту про маньяка не трожь, она тебе мешает? :)

Отредактировано Уверенность (02-10-2014 10:15:40)

0

453

Вина, прочитай хотя бы голосовку а потом пиши, ладно?

Привет всем. Прочитал, что вы написали. Мои кандидаты на виселицу те же.  Дерзость первая.

0

454

уверенность поговори со мной http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/eyes.jpg
хотите знать мои нд?)

0

455

Уверенность написал(а):

, другими способами?

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

456

Уверенность прав в общем. Да и мое Счастье вчера обещало, что я если выживу, то вскроюсь. Вскрываюсь короче. Прошу любить и беречь, Сержант к вашим услугам.

Дерзозть проверка второй ночи. Мирная.  Шанс, что попали на Хамло есть, но маловат. Да и ее игра совсем не подходит под эту роль

0

457

Счастье написал(а):

уверенность поговори со мной 
хотите знать мои нд?)

Безусловно. Не вижу смысла скрывать НД.

0

458

Уверенность написал(а):

Безусловно. Не вижу смысла скрывать НД.

мой мальчик уже выше все расписал http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/el.gif
Дерзость наша проверка, мир.
в 1 ночь алчность стреляла.

0

459

Безразличие написал(а):

Уверенность прав в общем. Да и мое Счастье вчера обещало, что я если выживу, то вскроюсь. Вскрываюсь короче. Прошу любить и беречь, Сержант к вашим услугам.

Дерзозть проверка второй ночи. Мирная.  Шанс, что попали на Хамло есть, но маловат. Да и ее игра совсем не подходит под эту роль

Счастье - подтверждаешь?
Если так, то у нас есть нехилый мирный кулак.

0

460

Уверенность написал(а):

Счастье - подтверждаешь?
Если так, то у нас есть нехилый мирный кулак.

подтверждаю

0

461

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/narc.gif

0

462

Мирность почему у вас мир?

0

463

Развратность написал(а):

Кури, кури. Давай думать как дальше и кого вешать, бить

0

464

Ок, верю.
Альтернатива - мафы выбили обоих комов и тогда мафия это Счастье и Безразличность, но вероятность такого не более 5%, слишком нагло.

Тогда Мирность-Гордость-Вина тут скорее всего мафы.
С кого начнем? Рулите, раз вскрылись.

0

465

Развратность написал(а):

Мирность почему у вас мир?

Я писал почему для меня. А так она не проверка ясен пень

0

466

Безразличие написал(а):

Кури, кури. Давай думать как дальше и кого вешать, бить

Методом научного тыка практически
Хотелось бы выслушать самих претендентов

0

467

Безразличие
А почему вы второй ночью проверяли, а не стреляли, как в первую?

0

468

Развратность написал(а):

Безразличие
А почему вы второй ночью проверяли, а не стреляли, как в первую?

Не было явной кандидатуры. Послали убить Дерзость, но я засцал

0

469

Безразличие написал(а):

Сомнения по нам троим? Какие? Не веришь той же Счастье, что она коми?
Гордость вот не знаю, я не вижу в этом плюса. Смотри как мафы друг друга на втором голосовали.

Наоборот, по троим нету сомнения.
При этом я даже по забыла тот факт что она вскрылась и размышляла без этого факта.

На втором уже почти все были в ней уверены, а значит они могли просто уже отдавать.
А в первый день Гордость сравняла на 3:3 с завистью, что подвергла опять же её опасности.
Не думаю что стали бы так рисковать на тот момент, в той ситуации стоило будучи мафией или накинуть, как раз в серединке быть и тем самым увеличить разрыв или пытаться вывести в сторону вот так мне кажется.

0

470

Если есть другие комы-сержанты, надо вскрываться обязательно, надеюсь это понятно.

0

471

Вина написал(а):

О как интересно, сразу Вина стала мафией, т.к. просто мало пишет. Занятно.
Никого не смущает, что это замена, а надо успеть ещё почитать, понять чего накуролесил человек до меня и т.д.
По-моему голос вчера был обоснован. Да, наверное правильнее было бы в Эйфорию, но никто до сих пор не знает же роль Умиротворенности, не так ли? А отыгрышь и огрызания - не характеризуют обычно мирного персонажа.
Ещё мне не нравится Уверенность со своим "я стану маньяком"....к чему это вообще?

Ну так неинтересно вообще...читать-то с самого старта вообще очень мало, а если взять с первых итогов-так вообще можно осилить спокойно, и где выводы?

0

472

Уверенность написал(а):

Если есть другие комы-сержанты, надо вскрываться обязательно, надеюсь это понятно.

плюсую. давайте вскрывайтесь облегчите нам ночной выстрел.

0

473

Уверенность написал(а):

Ок, верю.
Альтернатива - мафы выбили обоих комов и тогда мафия это Счастье и Безразличность, но вероятность такого не более 5%, слишком нагло.

Тогда Мирность-Гордость-Вина тут скорее всего мафы.
С кого начнем? Рулите, раз вскрылись.

Я за повес Вины. Полюбому. И сейчас ее вход подтверждает подозрение

0

474

Развратность написал(а):

Методом научного тыка практически
Хотелось бы выслушать самих претендентов

хотелось бы. да они немногословны

0

475

1. Безразличие серж
4. Счастье ком
17. Дерзость мир

Бледно зеленые
12. Уверенность
10. Развратность

Желтая
14. Мирность

хз какого цвета на виселицу
5. Умиротворённость
15. Гордость
16. Честность заменена на ВИНУ
19. Помешательство

вот эту четверку надо пытать.

Отредактировано Счастье (02-10-2014 10:34:54)

0

476

Безразличие написал(а):

Я за повес Вины. Полюбому. И сейчас ее вход подтверждает подозрение

Поддержу, если внятного ничего не будет -то так и осьавлю

0

477

Умиротворееенность ты еще тут? что думаешь?

0

478

Умиротворееенность написал(а):

Привет всем. Прочитал, что вы написали. Мои кандидаты на виселицу те же.  Дерзость первая.

Против Помешательство готова голосовать?

0

479

Проголосовал в общем. Ушёл на время.
Счастье рули, начальника моя.

0

480

Счастье написал(а):

Уверенность написал(а):

Если есть другие комы-сержанты, надо вскрываться обязательно, надеюсь это понятно.

плюсую. давайте вскрывайтесь облегчите нам ночной выстрел.

Вот именно.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть вторая: Тьма.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC