Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть третья: Сомнения.


Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть третья: Сомнения.

Сообщений 421 страница 450 из 489

1

ИГРА №50 "ПОРЫВЫ ДУШИ: СВЕТ И ТЬМА"
ЮБИЛЕЙНАЯ!
http://se.uploads.ru/t/a0ROS.jpg
"Наслаждение, сожаление и ярость. Человечество выражает свои чувства через колебания души" (с)

Одним осенним вечером...

http://www.photoforum.ru/f/photo.thsq/000/711/711432_33.thsq.jpg
Одним осенним прохладным вечером, кутаясь в лёгкий шарф и укрываясь от моросящего дождя красным зонтом, по парку шла девушка.. Душа у неё разрывалась на множество разных частичек, все чувства перемешались и, казалось, что сейчас разорвут такую хрупкую грудную клетку.
Безразличие к этому миру, сменялось счастьем от того, что в нём всё же где-то существует верность, которая сполна может компенсировать неуверенность и недоверие людей друг к другу.
Старательно перепрыгивая небольшие лужицы, она думала что, возможно, была с ним сегодня немного дерзка и развратна, но чувство гордости всё же присутствовало, когда-то нужно было избавиться от этого помешательства и поставить точку.
Впереди, на небольшом расстоянии шла парочка, заигрывая и шутливо выталкивая друг дружку из-под зонтика. Смотря на них, невольно появлялась зависть: как же у кого-то всё просто, ведь можно просто радоваться каждому дню вместе. Вдруг парень обронил портмоне, мужчина, шедший следом, поднял его, быстро спрятав в свой карман, но буквально на несколько секунд, уже в следующее мгновенье, вытащив его обратно, окликнул парочку, вот так алчность уступила честности.
Девушка улыбнулась. Чувство умиротворённости и эйфории одновременно заполнило её душу так, что она едва ли могла вздохнуть.. Сколько в людях всё же хороших, мирных чувств, эмоций, ситуаций, когда они просто не могут поступить плохо.
Подул сильный ветер, зонтик почти вырвало из рук и он чуть не улетел, но она успела вцепиться в него крепче и удержать. В миг что-то опустило её с облаков на землю.. В душе поднял голову сарказм: «Глупая, больше доверяй людям. Ничему жизнь не учит. Уверенность в доброте тебя погубит.» Слегка поморщившись, она ему приказала: «Замолчи! В этот раз твои происки не доведут меня до уныния! И пусть сейчас не всё гладко, но жизнь прекрасна!»
Худенькая девичья фигура быстро удалялась в сумерках этого дождливого вечера и только зонт ярким контрастным пятном не давал потерять её из виду..
Кто знает, какие чувства победят в этой душе на следующий день.. Но сейчас она верит во всё светлое..

Правила игры (расклад)
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
5 МАФИИ:
4 с обычным статусом + 1 Хамло (по приходу проверки посылает комиссара/сержанта куда подальше и грубит ему в путь, грозится подать жалобу, из-за чего тот вынужден считать что он мирный)
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф.)

Город:
КОМИССАР  (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
СЕРЖАНТ (без НД до смерти Комиссара. Могут использовать только одно НД за ночь. После смерти комиссара у Сержанта остается только проверка. (знаком с комиссаром))
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может).
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
ОБОРОТЕНЬ (Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным без НД. До обращения видится при проверке как мирный, после обращения как маньяк)
9 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.

Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно

Открывается сторона выбывшего, после того как в игре остаётся 10 человек – тёмная

Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

Между собой в душе борятся чувства:

1. Безразличие убито в пятую ночь
2. Эйфория повешена на втором суде (мафия)
3. Зависть повешена на первом суде (мирная)
4. Счастье убито в четвёртую ночь
5. Умиротворённость
6. Уныние убито в первую ночь (мирное)
7. Алчность убита в первую ночь (мафия)
8. Радость убита во вторую ночь (мирная)
9. Неуверенность убита в третью ночь (мирная)
10. Развратность убита в четвёртую ночь
11. Сарказм убит в первую ночь (мирный)
12. Уверенность ИМЕЕТ ИММУНИТЕТ НА ПЕРВУЮ НОЧЬ ОТ УБИЙСТВА
13. Верность убита в третью ночь (мафия)
14. Мирность повешена на четвёртом суде
15. Гордость
16. Честность заменена на ВИНУ повеша на третьем суде
17. Дерзость
18. Недоверие убита во вторую ночь (мирное)
19. Помешательство убито в четвёртую ночь

Расписание:

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, что означает что голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы было заметнее.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.

МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!

ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ

С утра светило солнце и ничто не напоминало о вчерешнем дожде и непогоде..
Казалось что природа решила поспорить с осенью и дать людям пережить ещё один день лета..
Подойдя к зеркалу, девушка посмотрела на свои растрёпанные волосы и слегка отросшие волосы, «красотка..» - пронеслась в голове мысль и.. внезапно она улыбнулась, в отражении увидела симпотичную, непосредственную девочку.. Куда же делся
сарказм? Прислушавшись к себе, она не нашла его отголоски в своей душе..
Через полчаса, закрывая дверь квартиры, она столкнулась с соседкой.. Та быстро поздоровалась и торопливо стала рассказывать последние новости подъезда: « Представляете! Нашли воришку, который ограбил бабу Зину, молодой парнишка.. Вернул ей всё до копеечки, но его всё равно забрали в полицию, не место
алчности в нашей жизни! Хотя баба Зина и просила его не наказывать..эх.. заберёт ведь заявление.. добрая она у нас.. но надеюсь это гадкое чувство больше не оживёт в его душе…»
Последнюю фразу соседка бросила выходя из подъезда и торопясь по своим делам.
Девушка медленно стала спускаться по ступенькам..
Внезапно вновь улыбнувшись.. Кажется у неё в душе пропало ещё одно чувство..
уныния как и не бывало.. Всё же плохие деяния всегда будут наказаны и стоит верить в лучшее..

УБИТЫ: мирный Сарказм, мирное Уныние и Алчность – мафия.

ИТОГИ ПЕРВОГО СУДА

интересный такой день выдался..
девушка шла домой с большим букетом полевых цветов.. на лице играла улыбка..
проходя мимо целующейся парочки, лишь улыбнулась..
зависть в её душе больше не жила..

Повешена зависть. Мирная.

Предупреждение: Умиротворённость, Верность, Честность. При повторном пропуске голосования - модкилл.

ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ

Снова начинался дождик, погода столь переменчива.. Казалось все люди бегут по свои делам не замечая друг друга.. Столько резко переменилось и настроение, исчезла радость..
Стало как-то грустно.. Возможно, повлияла погода, а может просто недоверие к людям угнетало.. Всё ли так, как ей хотелось?
Кинув взгляд на букет, который переливался яркими красками полевых цветов, она отогнала от себя это чувство.. «Да, просто нужно его вычеркнуть и жить станет проще.. Нужно учиться доверять людям» - с такими мыслями девушка вошла в подъехавший автобус..

УБИТЫ: мирная радость и мирное недоверие.

ИТОГИ ВТОРОГО СУДА

закутавшись в тёплый плед, с книжкой в руках она вдруг уловила странный, сладковатый запах, какой-то приторный и очень противный.
Пришлось идти искать причину.. Открыв входную дверь, увидела несколько подростков, который смеялись на весь подъезд и на бетонному полу валялась и дымила какая-то бутылка.
"Что вы тут делаете?! а ну, марш из подъезда, и гадость свою заберите!" Кот, сидевший на ступеньках чихнул в подтверждение..
Нехотя, компания собралась и ушла. "Так-то! Ещё нам эйфории не хватало... итак район неблагополучный, а дальше что? наркотики" - бубня под нос, захлопнула дверь и ушла наслаждаться книжкой..

ПОВЕШЕНА ЭЙФОРИЯ - МАФИЯ

ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ

«Подойди.. Ну, подойди же…» - шептал внутренний голос, а девушка только украдкой бросала взгляд на симпотичного парня, с которым её когда-то что-то связывало..
А ведь всё было хорошо, но один вечер всё координально изменил.. Она доверяла ему как себе, и кто бы мог подумать что о верности он знает только по-наслышке.. так и превратились они из «мы» в «он» и «она».
Верности не существует, всё глупости..
Странно, но эти воспоминания не принесли никаких неприятных ощущений.. Куда-то пропала
неуверенность и лёгкой, быстрой походкой она подошла к нему и сказала: «Привет». Людей нужно уметь прощать..

УБИТЫ: мирная Неуверенность и Верность – мафия. Игра переходит в тёмную стадию.

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО СУДА

ПОВЕШЕНА ВИНА

ИТОГИ ЧЕТВЁРТОЙ НОЧИ

Тёплый вечер, даже не верится что осень.. Гуляя по пустынным улицам можно заметить много интересного, как романтического, так и не очень..
Видимо, сегодня многим не везёт..
На пересечении улиц одновременно стояли 2 машины: скоро помощи и полиция. В одну забирали неадекватного мужчину, у которого на лице было написано помешательство, а в другую вели девушку в короткой юбке, разврат убирали с улиц города...
Девушка покачала головой и пошла дальше.. Не успев пройти и 100 метров, услышала как на противоположной стороне ругались двое.. потом отправив друг друга в места не столь приличные.. разошлись по разным сторонам.. Разбилось чьё-то счастье..

УБИТЫ: счастье, развратность, помешательство

ИТОГИ ЧЕТВЁРТОГО СУДА

Повешена МИРНОСТЬ.

НОЧЬ ЗАКРОЮ ПОСЛЕ ТОГО КАК БУДУТ ВСЕ НД.

ИТОГИ ПЯТОЙ НОЧИ

Выходной день, все не спеша прогуливаются по улицам, кто-то смеётся, кто-то задумчив.. Некоторые гуляют парами, кто-то решил побыть в одиночестве.. Такие все разные и такие.. одинаковые..
Взгляд девушки упал на пожилого мужчину, который сидел на бордюре и склонил голову, его слегка шатало.. внезапно он завалился. Быстро подойдя к нему, спросила: "Вам нехорошо?" Попробовала приподнять..
"Да хорошо ему, напился просто" - послушалось за спиной и громко смеясь пара молодых людей прошла дальше.
"Скажите, с вами всё нормально?" - продолжала девушка.. Мужчина отрицательно покачал головой..
Остановился парень, присев на корточки, он заглянул в лицо мужчине.. "Девушка, вызывайте скорую!"
До приезда скорой они успели сообщить родным (он даже не мог сам позвонить..), напоить водой и ободрить как получалось, даже получив благодарственную улыбку (или её подобие..)
Безразличие не живёт больше в душах. Хотя бы у некоторых.

УБИТЫ: Безразличие

ИТОГИ ПЯТОГО СУДА

Повешена ГОРДОСТЬ

ИТОГИ ШЕСТОЙ НОЧИ

Наступила ночь, тёмная тёмная, ощущение что должно случится что-то ужасно важное, или просто ужасное.. Все чувства замерли, да и не так много ихи осталось, с каждым днём в душе отмирала частичка чего-то важного, очень особенного..
Оставались очень противоречивые чувства… Уверенность, Умиротворённость и Дерзость..
Каждое их них волновалось, хотело отдать душе себя полностью.. Вдруг как по щелчку, испарилась Дерзость.. просто не выдержала такого напряжения…
Остались Умиротворенность и Уверенность. А это значит…

ПОБЕДА ОБОРОТНЯ/МАНЬЯКА!
ПОЗДРАВЛЯЮ!

КТО ЕСТЬ КТО

1. Безразличие – Зайа - сержант
2. Эйфория – РэдДи - мафия
3. Зависть – Nejka - мж
4. Счастье – MoonKnight - комиссар
5. Умиротворённость – Friend - мж
6. Уныние – LolBabe - мж
7. Алчность – Jester - мафия
8. Радость – Пунечка – мж
9. Неуверенность – Мелвин - мж
10. Развратность  – Сальвия - доктор
11. Сарказм – Puss - мж
12. Уверенность – Sergey Ace (иммунитет дать!) - оборотень
13. Верность – Вайс - мафия
14. Мирность – Саф - маньяк
15. Гордость – Exlay – мафия
16. Честность – Малдер – мафия Хамло/ замена Jester ВИНА
17. Дерзость – Ronin – мж
18. Недоверие – ДжаклиенМувье - мж
19. Помешательство – Fox - мж

ПОХОДОВКА

Первая ночь:
Мафия – убить Уныние
Комиссар (Счастье - MoonKnight) – убить Сарказм
Маньяк (Мирность - King Eciton) – убить Алчность
Доктор (Развратность – Сальвия) – вылечить Развратность

Вторая ночь:
Мафия – убить Недоверие
Сержант (Безразличие - Зайа) – проверить Дерзость
Маньяк – (Мирность – King Eciton) – убить Радость
Доктор (Развраность – Сальвия) – лечить Безразличие

Третья ночь:
Мафия –  убить Неуверенность
Ком – (Счастье – MoonKnight) – Убить Верность
Маньяк (Мирность – King Eciton) – убить Развратность
Доктор (Развратность - Сальвия) –лечу Развратность

Четвёртая ночь:
Маньяк - (Мирность – King Eciton) – Убить Безразличие
Комиссар – (Счастье – MoonKnight) – Убить помешательство
Мафия –  убить Счастье
доп. Удар – убить Развратность –доктор
Доктор (Развратность - Сальвия) –лечу Безразличие

Пятая ночь:
Мафия – убить Безразличие
Сержант (Безразличие – Зайа) – проверить Гордость
Оборотень ( Уверенность – SergeyAce) – убить Безразличие

Шестая ночь:
Оборотень (Уверенность – SergeyAce) – убить Дерзость

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ!

+2

421

5. Умиротворённость – Friend - мж

Кажется я передумала создавать новую ячейку общества с Умиротворенностью.......

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

422

Зайя написал(а):

Фоксик, все еще хуже)) я уже мало помню где играла сама))
Но тут даже сомнения не было. Видела патошика и точка). Значит ты!

Маразм! :D

0

423

Fox написал(а):

Разницы не было да?
Ну вешали в мана Мирность и били мафию Вину, а не меня <_<
И я поверила Развратности!

Так а зачем было тогда одного снимать-другого вешать?...ты сразу стала негом))

0

424

friend написал(а):

1 класс вторая четверть.   Ну ок я плачу убегаю.

Я тебя предупреждала. Она не шутит, ей правда не приятно и мог бы уважать ее просьбу

0

425

Анноушка вынеси пожалуйста в шапку походовку и кто есть кто.

0

426

Fox написал(а):

Маразм!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

427

Уверенность написал(а):

Почему?

Да потому что ему уже сто раз было сказано, что он не имеет права меня так называть, но нет же, он продолжает вести себя фамильярно.

0

428

РэдДи написал(а):

Да потому что ему уже сто раз было сказано, что он не имеет права меня так называть, но нет же, он продолжает вести себя фамильярно.

Извините меня пожалуйста за вопрос, ради бога. Не хотел потревожить Вас ничем.

0

429

Сальвия написал(а):

Так а зачем было тогда одного снимать-другого вешать?...ты сразу стала негом))

Я и до этого маном светила.

0

430

Fox написал(а):

Я и до этого маном светила.

Это было под вопросом еще)

0

431

Уверенность написал(а):

Извините меня пожалуйста за вопрос, ради бога. Не хотел потревожить Вас ничем.

А ты здесь при чем??  o.O

0

432

Зайя написал(а):

Не плакай. У старости свои прелести ^^

0

433

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за игру!!
Если что не так, извиняйте, надеюсь понравилось)))

ЛИ и ЛО оставляйте в теме голосования!

+1

434

Зайя
Не слушай её)) Это просто происки врагов)) :D

0

435

РэдДи написал(а):

Да потому что ему уже сто раз было сказано, что он не имеет права меня так называть, но нет же, он продолжает вести себя фамильярно.

хотелось бы узнать список особ приближенных к императору которые могут его так называть

0

436

Зайя написал(а):

Я тебя предупреждала. Она не шутит, ей правда не приятно и мог бы уважать ее просьбу


Я думал шутит.  Ну ок. впредь вообще буду очень подчеркнуто официален. Уж в мыслях кого обидеть не было.

0

437

MoonKnight написал(а):

хотелось бы узнать список особ приближенных к императору которые могут его так называть

я в Дишином списке!!! ))))

0

438

а если серьезно сам нелюблю когда над ником издеваються) один раз у меня нойл за это отхватил лишение голоса на 2 дня, я доком был)

0

439

Неуверенность написал(а):

5. Умиротворённость – Friend - мж

Кажется я передумала создавать новую ячейку общества с Умиротворенностью.......

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

ухяхяхях. Мелвин я сам был удивлен, когда узнал, что это ты)

0

440

MoonKnight написал(а):

а если серьезно сам нелюблю когда над ником издеваються) один раз у меня нойл за это отхватил лишение голоса на 2 дня, я доком был)

Меня уж как только не называли. и Айсом и Age, пофиг, лишь бы не вешали.

0

441

Exlay написал(а):

Единственное, что прямо удивило - это когда все начали склоняться к умиротворенности, но в итоге написали про заветы комиссара, а потому казнили, причем сразу с окончательными голосами. Но, если честно, очевидно, не наработал на победу, ибо параллельно партию прокурировал, не смог достаточно внимания уделять.
Но спасибо всем.  Как-нибудь может еще запишусь, когда будет возможность.

тебе большое спасибо и жду тебя ещё, чтоб сыграть вместе))
а то у нас вышло: ГМ- игрок, как ни крути..))

0

442

MoonKnight написал(а):

хотелось бы узнать список особ приближенных к императору которые могут его так называть

Нда... От тебя я такого точно не ожидала. Сам бесился из за того, что Найтиком назвали ... 

Не зная всего тут же всё на себя примеряете. Ну ок, ну ок. Всем адьёс.

0

443

MoonKnight написал(а):

а если серьезно сам нелюблю когда над ником издеваються) один раз у меня нойл за это отхватил лишение голоса на 2 дня, я доком был)


кстати говоря.. не издеваюсь я ни над ником ни над самой РэДДи.

0

444

У кого то эмо зашкалило)

0

445

friend написал(а):

Я думал шутит.  Ну ок. впредь вообще буду очень подчеркнуто официален. Уж в мыслях кого обидеть не было.

А ты впредь не думай, а слушай, что тебе говорят. Причем не единожды.

0

446

Уверенность написал(а):

Анноушка вынеси пожалуйста в шапку походовку и кто есть кто.

сейчас всё будет)

0

447

MoonKnight
я тож отхватывала.. помню-помню...

0

448

РэдДи написал(а):

А ты впредь не думай, а слушай, что тебе говорят. Причем не единожды.


Окей. ты тоже не делай выводы сразу, особенно, если не знаешь человека близко.

0

449

РэдДи написал(а):

Нда... От тебя я такого точно не ожидала. Сам бесился из за того, что Найтиком назвали ... 

Не зная всего тут же всё на себя примеряете. Ну ок, ну ок. Всем адьёс.

пошутить даже нельзя. Ди не обижайся.

0

450

Анноушка написал(а):

MoonKnight
я тож отхватывала.. помню-помню...

не было такого)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №50 "Порывы души: свет и тьма" Часть третья: Сомнения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC