Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №53 "И треснул мир напополам.." Часть вторая: Дневной дозор.


Игра №53 "И треснул мир напополам.." Часть вторая: Дневной дозор.

Сообщений 181 страница 210 из 297

1

ИГРА №53 "И ТРЕСНУЛ МИР НАПОПОЛАМ.."
по Лукьяненько "Ночной/Дневной дозор"

http://www.segodnya.ua/img/article/524/95_main.jpg
Тьма скрывает недостатки. А людей без недостатков не бывает. (с)

...а чужую судьбу вообще не изменить. Каждый отвечает только за свою собственную.
Помнишь, где ты сломал свою судьбу? (с)

На ночных улицах — опасно. Но речь не о преступниках и маньяках. На ночных улицах живет другая опасность — те, что называют себя Иными. Вампиры и оборотни, колдуньи и ведьмаки. Те, кто выходит на охоту, когда садится солнце. Те, чья сила велика, с кем не справиться обычным оружием. Но по следу «ночных охотников» веками следуют охотники другие — Ночной Дозор. Они сражаются с порождениями мрака и побеждают их, но при этом свято блюдут древний Договор, заключенный между Светлыми и Темными..
И тёмные имеют сострадание и любовь, а светлые наоборот, порой становятся даже очень жестокими. Но, все же, основное отличие двух кланов - это мотивы поступков, так светлые борются за людей, а тёмные за свою личную выгоду..

"— Знаешь, в чем все отличие между Светом и Тьмой?
— Не знаю. Этому нас не учат почему-то. Трудно сформулировать, вероятно?
— Совсем не трудно. Если ты думаешь в первую очередь о себе, о своих интересах — твоя дорога во Тьме. Если думаешь о других — к Свету.
— И долго туда придется идти? К Свету?
— Всегда." (с)

Правила игры
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в игровой теме до полного завершения игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли и совершённых НД. Так же оставшиеся участники не имеют права писать выбывшему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования, которая находится в соседней с игрой теме. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему в первом посте игры. Правила голосования могут отличаться в зависимости от классификации игры.
В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным.
5.1  Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя.
5.3 Если голос отдан не верно, например, голос в себя, то такой голос не засчитывается и считается предыдущий правильный голос, если такового нет, то считается что игрок не голосовал.
5.4 Снятие голоса не возможно. В случаях, когда игрок передумал и есть возможность смены голоса, он меняется на другую кандидатуру либо цвет. Формулировки типа "Снимаю голос" не засчитываются.
6 Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
6.1 Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
12.1 Все возникающие по игре вопросы должны задаваться лично ведущему либо в ЛС, либо в теме игры с обязательным выделением его ника, но не желательно. В случае не выделения ника ведущего, игрок не имеет право предъявлять претензий, что на его вопрос не ответили.
12.2 В случае злоупотребления вопросами\просьбами обращения игрока к ведущему в теме игры, которые каким либо образом уже могут как то дать размышления всерьез о его стороне\роли или чем либо ещё из-за данных причин, ведущий вправе наказать такого игрока по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13. Теперь о некоторых игровых моментах:
13.1 Нельзя оскорблять игрока (Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игрока, которые могут задеть его. Если вы не согласны с высказанной версией, ответьте либо мягко, что не считаете это действительным, либо приведите аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например, "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным". За это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры (ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих не честным, но на прямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
Общие игровые правила действуют во всех играх по умолчанию.
В случаях нарушений, ведущий смотрит от ситуации и тяжести нарушения и может сделать предупреждение игроку,например, по
пункту 13.1. Если ведущий видит, что игрок не успокаивается, то он вправе выписать такому игроку модкилл, если посчитает нужным.
Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока , объяснив причину.
Так же в разных вариантах игры ведущие могут корректировать правила, либо писать свои в теме игры. Например, если игра экспериментальная.
Все наказание индивидуальны.
Решение о бане игрока, отстранение на игры и т.п остается за Администрацией. Ведущий должен сообщить, что были такие то
нарушение в игре, если нарушение были довольно серьезными.

МОСКОВСКАЯ КЛАССИКА

1. Число участников
В игре принимают участие 10 человек. Не больше и не меньше
2. Расклад на игру
3 тёмных (мафии). Без рангов. Для убийства достаточно того, что любой тёмный (маф) отправит заявку. Если отправляются разные заявки, то принимается последняя по времени.
Светлый маг вне категории (комиссар) - ищет тёмных (мафию). Если проверяет любого тёмного, получает ответ - "тёмный", проверяет любого светлого (мирного), ответ - "не тёмный/светлый"
6 светлых (классических мирных).

Партия темная, без раскрытия роли/стороны выбывшего.
3. Регламент игры
Игра начинается с дня. После раздачи ролей игровая тема будет открыта, и у всех будет возможность познакомиться друг с другом, поиграться в антураж и начать поиски. Каждый день делится на подфазы.
3.1. Фаза выставления (сутки или раньше, если все игроки будут выставлены). Сразу после начала дня и до заявленного его конца (в течение суток), игроки могут в специально отведенной для этого теме выставлять на казнь своих подозреваемых. Каждый может выставить максимум одного участника. Отозвать выставление нельзя. Можно никого не выставлять.
3.2. Фаза голосования (сутки или быстрее, если все проголосуют быстро). В специально отведенной для этого теме игроки голосуют против тех, кто был выставлен в фазу выставления. Т.е., если какой-то игрок не выставлен, голосовать против него нельзя.
Запреты:
- Запрещено менять голос
- Запрещено редактировать пост с голосом
- Не голосовать нельзя
При первом нарушении предупреждение, при втором - модкилл
3.3.* Ничья на голосовании (сутки или раньше, если все проголосуют быстро). Если на голосовании ничья, то голосование начинается заново между набравшими одинаковое количество голосов. При повторной ничье между теми же участниками наступает ночь.
Обычный итог голосования понятен - набравший большинство голосов выбывает из игры.
3.4. Ночь заканчивается через полчаса после голосования. Соответственно, действия отправляются в течение дневных событий. От мафии действие приходит коллегиально - достаточно, чтобы один маф написал, кого убивает мафия. Комиссар отправляет свою проверку отдельно.
4. Последнее слово.
Выбывшему игроку (неважно, повешен или убит)  предоставляется возможность написать последнее слово, в котором он может писать всё, что угодно, признаваться кем угодно, и пытаться помочь победить своей стороне. До получения последнего слова игровая тема закрывается и открывается только после его публикации.
Последнее слово отправляется ведущему в ЛС, после чего ВЕДУЩИЙ публикует его в игре.
Дополнительно:
- Если в первый день не выставлен никто, или выставлен один игрок, то день считается мирным, и никто не повешен.
- В остальные дни, если выставлен один игрок, то он автоматически считается повешенным.

Расписание:

Игра начинается с дня, а именно с фазы выставления.
Окончание выставления в 22:00.
Фаза голосования до 22:00 следующего дня.
Ночь до 22:30
всё циклично.

Гуляющие в сумраке:
1. Тигрёнок

http://cinema.perm.ru/images/base/CINEMA_PERM_RU_KADRY_NOCHNOI_DOZOR_1632.jpg
оперативный сотрудник Ночного Дозора. Боевой маг-перевёртыш. Есть способности к целительству, но Гесер убедил её, что её качества перевёртыша принесут больше пользы Ночному Дозору. Любит животных, держит несколько собак у себя на даче . Превращается в Тигрицу.
«В человеческом облике девушка весила килограмм пятьдесят, может быть - чуть больше.
В молодой тигрице, стоящей в боевой стойке на обледенелой крыше, было центнера полтора. Аура ее пылала оранжевым, по шерсти стекали медленные, неторопливые искорки. Хвост размеренно стегал налево-направо, правая передняя лапа размеренно царапала битум. В этом месте крыша была продрана до бетона... кого-то по весне зальет...»

2. Светлана - повешена на 3 суде

http://sa.uploads.ru/t/RXi5r.jpg
красивая девушка лет 25. По профессии - врач. Обладает огромной магической силой, навлекла сама на себя проклятие чудовищной силы, возненавидев себя за невозможность помочь больной матери, но о своих способностях пока что не подозревает. Впоследствии - будущая Великая волшебница, жена Антона Городецкого.

3. Алиса Донникова

http://img.minibanda.ru/Comments/0/5/d/cache/05d366b9-5cfe-484e-8113-588ca277f873-w800-h800.jpg
ведьма 4-го уровня, любовница Завулона. Попалась на попытке несанкционированного забора энергии у людей, но была выкуплена Завулоном за право на магическое воздействие второй степени. Красивая и яркая женщина, оперативный работник Дневного Дозора. К Темным с более низким статусом относится с легким презрением. Ради выполнения заданий Дневного Дозора способна совершать аморальные поступки по отношению к обычным людям, даже маленьким детям, без всяких угрызений совести. В то же самое время очень переживает по поводу плохих отношений между своими родителями.

4. Егор - выбыл в первую ночь

http://media.filmz.ru/photos/medium/filmz.ru_m_28.jpg
мальчик лет 12-14. Сообразительный и любознательный. В его глазах и Светлые и Темные используют одну и ту же ложь, одни и те же приемы. Он не понимает между ними разницы. Все правы по-своему. После того, как у него откроются способности Иного, ему предстоит нелегкий выбор - принять сторону Светлых или Темных. По твердому убеждению сотрудников обоих Дозоров, в будущем он станет Темным магом

5. Завулон - выбыл на втором суде

http://www.zastavki.com/pictures/640x480/2012/Movies_DNEVNOI_DOZOR_009659_29.jpg
не питает иллюзий по поводу устройства окружающего мира, циничен до предела. Мудр и спокоен. Может даже помочь другим, делом или советом, если ему это выгодно. Пытается отследить все козни, которые строит Ночной Дозор. Одевается непритязательно, но своеобразно. Завулон крайне прагматичен, и люди и Иные для него — расходный материал, в том числе и сотрудники, и любовницы (молоденькие ведьмы). Сумеречный облик — классический демон.

6. Гесер - замена Кости - выбыл в 4 ночь

http://ifolderlinks.ru/files/imagecache/700x/U111096/87/fe/a3/Nochnoy_dozor_Timur_Bekmambetov_2004_g._mistika_fentazi_triller_boevik_DVDRip_russkaya_versiya__1363347535_13.jpg
молодой вампир-идеалист, позже высший вампир. Учился на физическом факультете МГУ, но перешёл на биологический, мечтая найти «лекарство» от вампиризма. После событий «Ночного дозора» начал работать на Завулона. Благодаря разработанному им «коктейлю Саушкина» из донорской крови 12 человек Костя быстро стал высшим вампиром (по силе фактически тёмным № 2 в Москве после Завулона), так и не убив никого.

7. Медведь

http://www.thg.ru/technews/images/20040709-dozor2.jpg
оперативный сотрудник Ночного Дозора. Боевой маг-перевёртыш. Неравнодушен к Тигрёнку, своей коллеге по Ночному Дозору, тоже магу-перевёртышу.
Медведь был чуть выше среднего роста, крепкий, и с совершенно непроницаемым лицом. Говорить много не любил, как он проводит нерабочее время, где живет -- не знал никто, кроме, разве что, Тигренка. Ходили слухи, что он был даже не магом, а оборотнем. Рассказывали, что вначале он работал в Дневном Дозоре, а потом, во время какой-то миссии, вдруг перекинулся на нашу сторону. Все это была полнейшая чушь, светлые не становятся темными, а темные не превращаются в светлых. Но что-то, порождающее невольную оторопь, в Медведе крылось.

8. Семён

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2642/87721.jpg
сотрудник Ночного Дозора. Светлый маг. Предположительно второй-первый уровень Силы. Классный водитель. За простецким видом и манерой одеваться скрывается доброта и житейская мудрость, он всегда готов помочь коллегам советом.
Утрированный тип - кряжистый, с хитроватым взглядом, в какой-то драной
нейлоновой куртке. Провинциал, прибывший в Москву-столицу. Причем прибывший
откуда-то из шестидесятых годов, из передового колхоза "Поступь Ильича".
В затертых турецких джинсах, какой-то дурацкой кепочке на голове.

9. Ольга

http://im6.asset.yvimg.kz/userimages/marvelle/qHOJY6nCjR6vq6b2MeYJu1yt09qkN1.jpg
красивая и умная женщина, сотрудница Ночного Дозора, в прошлом Великая волшебница. За компромисс с силами тьмы, закончившийся Октябрьской революцией, была приговорена к заключению в теле совы, с разрешения высших сил, иногда могла принимать человеческий облик С помощью Антона искупила свою вину и была прощена. Для нее не существует полутонов.

10. Антон Городецкий - выбыл в третью ночь

http://cs307415.userapi.com/v307415343/44f5/Beaky3zMekc.jpg
Сотрудник Ночного Дозора, молодой, симпатичный мужчина в возрасте 25-27 лет.
Носит темные очки. Маг средней руки, но его магические способности стремительно развиваются. Переведён из информационного отдела на оперативную работу. Особого восторга по этому поводу не испытывает. Не делит мир на черное и белое, к некоторым Темным относится неоднозначно, дружит с вампиром Костей. У него своя правда. В критической ситуации может принимать обличие любого Иного. Как сказано в досье Ночного Дозора, "злоупотребляет спиртными напитками, способен на убийство" Хобби: слушает разную музыку: от музыки итальянских средневековых композиторов и Баха, до Ричи Блэкмора и "Алисы".

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ:
В СКАЙП
Annoyshka, ЛИБО ЛС ЗДЕСЬ, НА ГИПЕРЕ.

Если задаёте вопрос ведущему в теме, просьба выделять ник, чтобы пришло оповещение и я заметила.
Желательно продублировать вопрос в ЛС/скайп.

МАСКИ НЕ ВСКРЫВАТЬ! ПОДМАСКИ НЕ КОПАТЬ!
ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, ИСКЛЮЧЕНИЕ - ТЁМНЫЕ!

Обращаю ваше внимание, что общеигровые правила не так давно были дополнены, рекомендуется ознакомиться.
ХОРОШЕЙ ИГРЫ!

ИНКВИЗИЦИЯ (тема выставления)
ТРИБУНАЛ ИНКВИЗИЦИИ (тема голосования)

КТО ЕСТЬ КТО!

1. Тигрёнок – РэдДи – светлая (мирный житель)
2. Светлана – Аксинья – тёмная (мафия)
3. Алиса – Jester – светлая (мирный житель)
4. Егор -  Дени – светлый (мирный житель)
5. Завулон – Рейн – светлый (мирный житель)
6. Гесер - Trium (замена Кости – Friend) – светлый (мирный житель)
7. Медведь – Саф – тёмный (мафия)
8. Семён – Catkus – светлый (мирный житель)
9.  Ольга – Alisa – тёмная (мафия)
10. Антон Городецкий – BuglerV – светлый маг вне категории (комиссар)

ПОХОДОВКА!

1 суд - мирный
1 ночь - мафия убивает Егора (Дени) - светлую
2 суд - уходит Завулон - светлый
2 ночь - мафия убивает Антона Городецкого (BuglerV) - ссветлый маг вне категории
3 суд - уходит Светлана (Аксинья) - тёмная
3 ночь - мафия убивает Гесера (Trium) - светлый
4 суд - уходит Тигрёнок
Победа мафии! :)

ЛИ - Ольга
ЛО - Егор

+1

181

А нет, Ольга была не одна... её напарник был Медведь.

Будь активный Завулон, была бы схватка думаю жестче и неизвестно ещё как прошла.
В общем было приятно с вами по соперничать. http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/yea.gif

0

182

Напарников поздравляю с победойhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif Большое спасибо за поддержку, подсказки и умные ходы))) Всем спасибо за игруhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif Немножко подзатянуто всё-таки в конце показалось.

0

183

Медведь написал(а):

Будь активный Завулон, была бы схватка думаю жестче и неизвестно ещё как прошла.

И ведь не докажешь, что светлым ушёл) Я честно пыталась

0

184

последней в сумрак ушла Тигрёнок..
Тьма скрывает недостатки, а тк людей без недостатков не бывает, то тёмные всё же одержали победу!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЁМНЫХ С ПОБЕДОЙ!
http://s15.postimg.org/4xvmprknf/ree_La.gif

0

185

Спасибоhttp://smiles.kolobok.us/icq/yahoo.gif
Спасибо большое за игру!http://smiles.kolobok.us/icq/give_rose.gif
А рисковое решение убить Гесера вместо Алисы было Медведя - угадал на 100%http://smiles.kolobok.us/big_standart/clapping.gif

0

186

Света и Медведь всё-таки хороший сделали непарный диалог во втором дне)))) И Светлана удачно косила под комиссара)))

0

187

ЛИ Медведь
ЛО Семён

0

188

КТО ЕСТЬ КТО!

1. Тигрёнок – РэдДи – светлая (мирный житель)
2. Светлана – Аксинья – тёмная (мафия)
3. Алиса – Jester – светлая (мирный житель)
4. Егор -  Дени – светлый (мирный житель)
5. Завулон – Рейн – светлый (мирный житель)
6. Гесер - Trium (замена Кости – Friend) – светлый (мирный житель)
7. Медведь – Саф – тёмный (мафия)
8. Семён – Catkus – светлый (мирный житель)
9.  Ольга – Alisa – тёмная (мафия)
10. Антон Городецкий – BuglerV – светлый маг вне категории (комиссар)

[/align]

0

189

А почему Свету проверили в первый день? Из-за защиты Алисы?)

0

190

Кошмар. Медведя, конечно, нужно было сажать первым. А Ольгу выцепить было сложно на тройке.

Отредактировано BuglerV (05-11-2014 21:08:53)

+2

191

Состав вышел интересным и неожиданным

+1

192

Все мирные тоже очень понравились. Особенно Семён, Антон и Егор))) А Тигрёнка я побаивалась))) Гесер делал опасные для нас анализы голосовалок)))) Всем спасибо за игру)))

0

193

ПОХОДОВКА!

1 суд - мирный
1 ночь - мафия убивает Егора (Дени) - светлую
2 суд - уходит Завулон - светлый
2 ночь - мафия убивает Антона Городецкого (BuglerV) - ссветлый маг вне категории
3 суд - уходит Светлана (Аксинья) - тёмная
3 ночь - мафия убивает Гесера (Trium) - светлый
4 суд - уходит Тигрёнок
Победа мафии! :)

0

194

Мафия меня никогда не любит, эххх, судьба видать такая ...  :suspicious:

Тёмных иных с победой)) Тьма всегда привлекательней))  ^^

http://s15.postimg.org/4xvmprknf/ree_La.gif

0

195

BuglerV написал(а):

Медведя, конечно, нужно было сажать первым.

Медведь был очень изворотлив)))))

0

196

Oльга написал(а):

А почему Свету проверили в первый день? Из-за защиты Алисы?)

У меня встречный вопрос. А что меня убили, если я все проверки не верные дал днем?

Свету проверил именно поэтому.

0

197

Oльга написал(а):

А рисковое решение убить Гесера вместо Алисы было Медведя - угадал на 100%

Чем же он угадал? Что Семен просто голоснул в Тигренка? Кхм...

0

198

Oльга написал(а):

А Тигрёнка я побаивалась)))

Я не страшный))  ^^

0

199

РэдДи написал(а):

Мафия меня никогда не любит, эххх, судьба видать такая ...

Ты то чего наворотила с Медведем?

А вообще, я думал ты Егором ушла.

0

200

BuglerV написал(а):

У меня встречный вопрос. А что меня убили, если я все проверки не верные дал днем?

Свету проверил именно поэтому.

Увидели комиссара. Света ещё полжекомить хотела, но не получилось.

0

201

Алиса Донникова написал(а):

Чем же он угадал? Что Семен просто голоснул в Тигренка? Кхм...

Подобелился этим убийством...

0

202

Oльга написал(а):

Подобелился этим убийством...

Зато ты подочернилась...)))

0

203

РэдДи написал(а):

Я не страшный))  ^^

))))

0

204

РэдДи написал(а):

Я не страшный))

Ты упёртый...очень)

0

205

Алиса Донникова написал(а):

Зато ты подочернилась...)))

Да, кстати))) Я же пыталась придумать с ним схему, не получилось и убила))) Если бы я была мирной, то мафы бы поддержали наверное эту версию)

0

206

BuglerV написал(а):

У меня встречный вопрос. А что меня убили, если я все проверки не верные дал днем?
Свету проверил именно поэтому.

Кстати что комиссар, ещё палево отмечали в  первый день, но потом в последствие беседы в конфе забыли просто.
Ну и второй день видели комом, По той же фразу которую приводил, после смерти что завтра поймем, то есть намек на проверку.
А вот зная что мафии нельзя самоубиваться, думаю скорее всего не стали бы тебя убивать.

Алиса Донникова написал(а):

Чем же он угадал? Что Семен просто голоснул в Тигренка? Кхм...

Гесер вполне успешно мог выйти сегодня на Ольгу.

+1

207

Oльга написал(а):

Увидели комиссара. Света ещё полжекомить хотела, но не получилось.

Чудеса бывают. Я изо всех сил пытался показать, что ты моя проверка. А в итоге увидели комиссара. -_-

Отредактировано BuglerV (05-11-2014 21:22:58)

0

208

BuglerV написал(а):

Ты то чего наворотила с Медведем?

А вообще, я думал ты Егором ушла.

Вот не надо сейчас все стрелки опять на меня.
По перечитке Семён больше мафом выходил.
Даже проголосуй я Медведя мой голос ничего бы не решил.

0

209

King EcitoN написал(а):

Гесер вполне успешно мог выйти сегодня на Ольгу.

Речь шла о Медведе...на секундочку

0

210

Мафы с победой! Полностью заслуженная! Ли Ольге, видела ее светлой и никак иначе, а Ло даже не знаю кому)

В первый раз играла в такой формат игры, и для меня показалось немного затянуто. Хотелось немного больше динамики, а так все получилось очень неплохо, Аля спасибо за игру)))

+2


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №53 "И треснул мир напополам.." Часть вторая: Дневной дозор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC