Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути


Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути

Сообщений 691 страница 720 из 855

1

Игра  №55 "Поезд Москва-Хабаровск"
http://sa.uploads.ru/t/Crtlu.jpg

Приветствую Вас в нашем новом фирменном скоростном поезде!
Рассаживайтесь поудобнее согласно своим местам.Скоро наш поезд тронется до конечной станции, по пути следования будут часовые остановки, чтобы Вы смогли размять свои косточки и просто подышать свежим воздухом.
В билеты включена стоимость постельного белья, неограниченное количество чая, и улыбки наших проводниц)

Так же в нашем поезде имеется современный вагон-ресторан, он будет открываться каждый день после часовых остановок и закрываться перед ними для уборки.
http://sa.uploads.ru/t/wWoH2.jpg
Приятного пути!!!

Правила игры(расклад)

Общие игровые правила форума

1.Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в игровой теме до полного завершения игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли и совершённых НД. Так же оставшиеся участники не имеют права писать выбывшему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования, которая находится в соседней с игрой теме. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему в первом посте игры. Правила голосования могут отличаться в зависимости от классификации игры.
В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным.
5.1  Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя.
5.3 Если голос отдан не верно, например, голос в себя, то такой голос не засчитывается и считается предыдущий правильный голос, если такового нет, то считается что игрок не голосовал.
5.4 Снятие голоса не возможно. В случаях, когда игрок передумал и есть возможность смены голоса, он меняется на другую кандидатуру либо цвет. Формулировки типа "Снимаю голос" не засчитываются.
6 Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
6.1 Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
12.1 Все возникающие по игре вопросы должны задаваться лично ведущему либо в ЛС, либо в теме игры с обязательным выделением его ника, но не желательно. В случае не выделения ника ведущего, игрок не имеет право предъявлять претензий, что на его вопрос не ответили.
12.2 В случае злоупотребления вопросами\просьбами обращения игрока к ведущему в теме игры, которые каким либо образом уже могут как то дать размышления всерьез о его стороне\роли или чем либо ещё из-за данных причин, ведущий вправе наказать такого игрока по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13. Теперь о некоторых игровых моментах:
13.1 Нельзя оскорблять игрока (Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игрока, которые могут задеть его. Если вы не согласны с высказанной версией, ответьте либо мягко, что не считаете это действительным, либо приведите аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например, "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным". За это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры (ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
Общие игровые правила действуют во всех играх по умолчанию.
В случаях нарушений, ведущий смотрит от ситуации и тяжести нарушения и может сделать предупреждение игроку,например, по
пункту 13.1. Если ведущий видит, что игрок не успокаивается, то он вправе выписать такому игроку модкилл, если посчитает нужным.
Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока , объяснив причину.
Так же в разных вариантах игры ведущие могут корректировать правила, либо писать свои в теме игры. Например, если игра экспериментальная.
Все наказание индивидуальны.
Решение о бане игрока, отстранение на игры и т.п остается за Администрацией. Ведущий должен сообщить, что были такие то
нарушение в игре, если нарушение были довольно серьезными.

Расклад
Мафия

1-Босс мафии с выстрелом
2, 3 ранг
Алкоголик-Спаивает игрока до такой степени что жертва не может ничего делать ночью и все откладывает на завтра. Таким образом ход срабатывает жертвы только на след.ночь, заменяя его сегодняшнее нд. Независимо жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Ребёнок мафии-является мафией внутри города (на все проверки и при выбывании из игры отображается как мафия). Не знает своих партнером по команде. Те в свою очередь не знают, кто является ребёнком и ищут его каждую ночь, присылая ведущему имя того, кого видят в этой роли. Когда мафия находит ребенка, тот становится полноценной мафией 4 ранга.( Ребенок занимает позицию последнего по счету ранга (но выше в очереди чем маф.роли)).Если ребенка мафии  не нашли и он остался единственным выжевшем-то становится боссом.

Маньяк

Старый дед с вывехом в мозгу, бывший смотритель кладбища-привык за всю жизнь общаться только с мертвыми, живых людей недолюбливает , каждую ночь может выкинуть с поезда одного пассажира

Мирные пассажиры

Отморозок- извращённый мирный стрелок. Не трогает простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.

Ведьма-каждую ночь указывает на игрока и, если у него есть активная роль, получает аналогичную на следующую ночь (исключение роль Судьи, действует на текущий суд ),через ночь ищет снова(в случае попадания на не активную роль-ищет каждую ночь).Ходить к одному и тому же не может два раза

Доктор-может лечить одного игрока за ночь, в том числе себя. Два раза подряд одного и того же лечить нельзяЯ.Имеет 2 сыворотки правды, с возможностью использования через ночь начиная со 2-ой ночи( вероятность раскрытия ника доктора 50%.)

Судья(считается активной ролью с пассивными способностями)-каждый удачный его суд(голос отдан в повисшего негатива) он получает +1 (+2, +3 если все суды подряд были отданы в мафию- если голосовал в мирного два раза подряд, то голос становится снова 1(минус1 за каждый повес мирного)(примечание больше 4 голосов иметь не может за раз)

Бармен-Во время ночных ходов Бармен угощает игрока коктейлем, в результате чего весь следующий игровой день данный игрок может общаться в теме только при помощи смайлов или картинок. Особой игровой нагрузки эта роль не несет, она больше предназначена для того чтобы сделать процесс игры более веселым и интересным.

6 мирных пассажиров

так же ночью или тем же игровым днем все пассажиры поезда могут ходить знакомиться друг с другом поближе, в поисках необычных ощущений))а могут и не ходить, кому как нравится)

знакомства

Поиск пары происходит ночью, путем сообщения ведущему действия: Моя пара Вася.Удачное действие применяю на Себе (.Удачное действие применяю на Васе)-выбор

Пример: Петя(мир) идет ночью знакомится к васе(а он мафия), происходит удачное закомство, Петя выбрал применение удачного знакомства на Васе, значит Вася будет в блоке, при этом Петя об этом не узнает.Он узнает только о том, что его знакомство удачное

если один из пары нашел свою половинку, то происходит следующее:

1-мир нашел мира, одного из них нельзя будет повесить на ближайшем суде(выбор зависит от того, на кого именно применяется знакомство), искатель узнает о том что нашел свою пару через личку ведущего, так же это сообщается в итогах ночи общим планом(состоялась одна пара), найденному ничего не сообщается, он узнает о том , что его нашли только в следующую ночь и больше не может продолжать поиски второй половинки

2-мир нашел мафию-зависит от выбора или спасение на суде или блокирует ночное действие этого мафиози на данную ночь, заблокировать босса нельзя(пока он жив, второй и другие ранги блокируются), соот.выстрел не блокируется, искатель узнает о том, что познакомился удачно, мафия так же узнает о том, что с ними познакомились

3-мир нашел маньяка, спасение себя на суде или блок нд маньяка лишается выстрела на данную ночь, при этом если маньяка в эту ночь убивали, он выживает

4-мафия нашла мира/маньяка(без выбора применения знакомства)-блокирует ночное(дневное) действие активной роли, (маньяка убить нельзя в эту ночь), если простой мир без нд, то мафия получает  двойной голос на следующем суде

5-мафия нашла мафию, защита одного на ближайшем суде(выбор идет заранее)

!Маньяк не может выбирать действие знакомства-оно по умолчанию действует на найденного персонажа в 6  и 7 пункте и на самого маньяка в 8 пункте

6-маньяк нашел мафию, блок нд

7-маньяк нашел активную мирную роль-блок нд

8-маньяк нашел мир без нд, спасение на суде

перераспределение пар происходит один раз за игру в случае, если после второй ночи ни одной пары не состоялось или после третьей ночи, если до этого момента состоялось не больше трех пар

очередность ходов:
знакомства
алкоголик
доктор, бармен, ведьма
убийства(идут одновременно)

В поезде едут

1-Дени
2-Иванка-убита во вторую ночь-мирная
3-РэдДи-убита в первую ночь-мирная
4-Пунечка-замена Анноушка
5-trium
6-King EcitoN-повешен на 2 суде-мафия
7-[s]ДжаклиенМувье замена Kaitoзамена Exlay-убит в 4 ночь
8-Пакость-несусветная
9-Deriel Linch
10-friendмодкилл без раскрытия
11-Alisha-повешена на 3 суде
12-Trusiki Kayfa-убита в 3 ночь-мирная
13-ЭкСтАзИ-модкилл
14-Jester-модкилл
15-аликс-замена РэдДи
16-Шнурочекзамена Ronin
17-lolbabe

Расписание

+

Игра начинается с ночи.(Первая ночь до 20-00 вторника 25 ноября, итоги в 21-00,  далее по обычному расписанию)
Ночь с 22:00 до 23:00 по Мск
Итоги около 23:30.
День до 22:00,  голос в 22:00:01 я уже не принимаю.
Тема для голосования будет создана отдельно

НД ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ В ЛС ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ!
ПО ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СКАЙП nebele96, ЛИБО ЛС НА ГИПЕРЕ.
Если задаёте вопрос ведущему в теме-просьба выделять ник(также можно спросить в скайп)
вскрытия и лжевскрытия разрешены
игра полусветлая(маньяк пишется как мир) до 10 игроков

ИТОГИ НОЧЕЙ

1 ночь

Итак, остановка на станции Барабенск прошла с потерями: кто-то пел песни, кто-то активно пытался знакомиться, другие просто разминали ноги, некоторые торговались с местными бабками за семечки и пирожки, ... а кто-то не смог просто так смотреть на все это......., когда поезд трогался , в одном купе недосчитались одной пассажирки,....Все хотели посмотреть кто же это был, на подушке лежал лишь билет до Хабаровска с данными РэдДи-мирная
Трупы: РэдДи-мирная
Состоялось одно знакомство

2 ночь

На 2 станции-АНГАРСК, пассажиры решили не рисковать больше, и остались в поезде.Кто-то играл в карты, кто-то чистил яица, кто-то переворачивался с бока на бок, а один человек много пил....
Были и те, кто заперся в туалете)
И вот, поезд наконец тронулся в путь!!!Пассажиры стали радоваться что все прошло хорошо и все живы, как услышали истошный вопль :около одного из купе лежало тело милой девушки Иванки. На двери было написано  -Мирная

трупы: Иванка-мирная
состоялось одно знакомство
Deriel Linch сегодня весь день будет весело улыбаться(исключение голосование)

3-ночь

Поезд наш с многочисленными дневными потерями следует дальше, отъезжая от станции Карымская, пассажиры решили обсудить последние итоги в вагоне-ресторане за бокальчиком чего-то вкусного!Много спорили-говорили, обвиняли друг-друга, пока один из пассажиров не выдержал и всем признался, что он Ведьма!тут же последовал слабенький хлопок около двери, все обернулись посмотреть и увидели труп милой девушки Trusiki Kayfa, на трусиках у нее было написано Мирная.

Итоги: убита Trusiki Kayfa-мирная
Триум признался всем, что он ведьма
удачных знакомств не было

Игра переходит в темную стадию

4 ночь

"Станция МАГДАГАЧИ прощай.Следующая станция Белогорск. В поезде осталось всего 8 пассажиров»-эти слова бежали на информационном табло вагона-ресторана.Пассаижры уже не покидали этот вагон, они привыкли что каждую ночь им приходится прощаться с одним из них

Итоги ночи: убит Exlay
знакомств не состоялось

игра перешла в темную стадию
Голосование

0

691

Дени написал(а):

Мне кажется, кома заблочили-лечили кома, а значит проверка на Дери будет завтра. При наихужшем раскладе сколько у нас мафов осталось? 4?

Нас 8, если б было 4 мафа, то была бы их победа. Значит максимум трое.

0

692

Ronin написал(а):

я б сдался,но я мирный...

Кто тогда мафия и почему??

0

693

РэдДи написал(а):

А это уже Сальвия должна ответить. Я не знаю)

ответила, уже нет не могу

0

694

Если поверили Лоле и повесили Алишу, то придется ей верить. А значит из мутной зоны уходят сама Лола и Ди.
остаются Дери, который если мафия, если Лола ком умрет завтра. Как много если
Пакость. Не знаю, стоит ли слова Алишы считать подставой.
Ронин.
Все три могут быть мафами, можно вешать к примеру Ронина

0

695

РэдДи написал(а):

Кто тогда мафия и почему??

Редди, я писал ложка и Пакость,как по мне.

Отредактировано Ronin (29-11-2014 00:51:01)

0

696

Ronin написал(а):

Редди, я писал ложка и Пакость,как по мне.

Отредактировано Ronin (Сегодня 00:51:01)

Ты считаешь мафов осталось 2?

0

697

Ronin написал(а):

Редди, я писал ложка и Пакость,как по мне.

Ну окей, и кого собираешься вешать??

0

698

Дени написал(а):

Ты считаешь мафов осталось 2?


Ну если я мир,а вы троих отсчитали отбором,то таки два.

0

699

РэдДи написал(а):

Ну окей, и кого собираешься вешать??

Давайте ложку.Только шалит и толку ноль.

0

700

Меня не отпускает ощущение,что Френд был мафом.

0

701

Ronin написал(а):

Давайте ложку.Только шалит и толку ноль.

А чем он от Пакости отличается??
И, кстати, ничего, что если он маф, то умирает завтра от руки отморозка??

0

702

Ronin написал(а):

Ну если я мир,а вы троих отсчитали отбором,то таки два.

Почему не один?? Почему именно два??

0

703

Ronin написал(а):

Давайте ложку.Только шалит и толку ноль.

Смысл вешать ложку? Если Лола ком, то он и так умрет емли мафит.

0

704

Ronin
И почему кстати не Пакость?

0

705

РэдДи написал(а):

Почему не один?? Почему именно два??

потому что один это сильно уж фартово.

0

706

Дени написал(а):

Ronin
И почему кстати не Пакость?

Порядок меня мало интересует,давайте Пакость.
Только определитесь,что б не голосовать,кто в лес кто по дрова.

0

707

Ronin написал(а):

Порядок меня мало интересует,давайте Пакость.
Только определитесь,что б не голосовать,кто в лес кто по дрова.

Я вот в тебя голосовать определилась.

0

708

Сальвия
1. сгорит ли мой сегодняшний выстрел, если вчера у меня был алкоголик?
2. может ли алкоголик сегодня прийти к Триуму?
3. если алкоголик остается одним мафом, он приобретает ночной выстрел и сохраняет свою способность или теряет ее?

Давайте казним Пакость. Триум кидает сыворотку в Ронина. Мой выстрел может и сгореть, если вчера у меня был алкоголик, кстати.

1-Дени
4-Анноушка
5-trium
8-Пакость-несусветная
9-Deriel Linch
15-РэдДи
16-Ronin
17-lolbabe

Самый пессимистичный расклад: алкоголик в игре, Дерил мир, мой выстрел сгорает, сыворотка Триума сегодня не срабатывает, мы казним Пакость=мирную, мафы убивают меня. Тогда завтра в игре остается 1 маф Ронин и 5 миров. Просчитайте кто-нибудь еще расклад, плиз, вдруг я где ошиблась?

Маааафыыыы, сдаваааайтеееесь!

0

709

Дени написал(а):

Я вот в тебя голосовать определилась.

И  зря,я не маф.

0

710

lolbabe написал(а):

Сальвия
1. сгорит ли мой сегодняшний выстрел, если вчера у меня был алкоголик?
2. может ли алкоголик сегодня прийти к Триуму?
3. если алкоголик остается одним мафом, он приобретает ночной выстрел и сохраняет свою способность или теряет ее?
!

1-второе нд заменяется первым, если его блочил алкоголик, при этом второе пропадает
2-алкоголик не может подряд две ночи ходить к одному и тому же, через ночи может
3-он приобретает выстрел, теряет свое нд спаивание

0

711

lolbabe написал(а):

Давайте казним Пакость.

Если она не явится, то её просто модкильнут. Дери умрёт от твоего выстрела, если он маф и если у тебя был алкоголик.
По моему сейчас самая подходящая кандидатура это Ронин.

0

712

Сальвия написал(а):

1-второе нд заменяется первым, если его блочил алкоголик, при этом второе пропадает
2-алкоголик не может подряд две ночи ходить к одному и тому же, через ночи может
3-он приобретает выстрел, теряет свое нд спаивание


Ок, спасибо.

0

713

Ronin написал(а):

Порядок меня мало интересует,давайте Пакость.
Только определитесь,что б не голосовать,кто в лес кто по дрова.

Т.е. тебе абсолютно всё равно кого вешать??
И, кстати, почему ты дважды проигнорировал вопрос про Дери??

0

714

Дени написал(а):

Я вот в тебя голосовать определилась.

я поддержу

lolbabe написал(а):

Самый пессимистичный расклад: алкоголик в игре, Дерил мир, мой выстрел сгорает, сыворотка Триума сегодня не срабатывает, мы казним Пакость=мирную, мафы убивают меня. Тогда завтра в игре остается 1 маф Ронин и 5 миров. Просчитайте кто-нибудь еще расклад, плиз, вдруг я где ошиблась?

я бы вешала Ронина.
Смотри, если Пакость приходит сегодня, то вероятность что она маф и не хочет слететь модкиллом - велика, Дерил если маф ночью улетит от твоего вчерашнего выстрела, Ронина вешать.
Триуму кидать сыр вообще куда-то в: Ди, тебя, меня, чтоб снять параною.
Завтра довешиваем пакость, если Дери жив - он мир.
Как-то так, вешать надо Ронина.

0

715

РэдДи написал(а):

Если она не явится, то её просто модкильнут. Дери умрёт от твоего выстрела, если он маф и если у тебя был алкоголик.
По моему сейчас самая подходящая кандидатура это Ронин.

ес, и сыр я бы советовала кидать туда, где может разыграться параноя, в кого-то из нас троих.

0

716

Анноушка написал(а):

ес, и сыр я бы советовала кидать туда, где может разыграться параноя, в кого-то из нас троих.

В Лолу. Если она отморозок, то мы получаем снятие паранойи по ней, по мне и по Дени. А если Дери остаётся жив, то еще и по нему.

0

717

РэдДи написал(а):

По моему сейчас самая подходящая кандидатура это Ронин.

Анноушка написал(а):

я бы вешала Ронина.


Грубо говоря, большой разницы нет) Мне просто кажется, что маф Ронин должен был бы уже сдаться, но, возможно, он просто треплет всем нервы. Давайте вешать Ронина тогда.

Анноушка написал(а):

Смотри, если Пакость приходит сегодня, то вероятность что она маф и не хочет слететь модкиллом - велика, Дерил если маф ночью улетит от твоего вчерашнего выстрела, Ронина вешать.


Кстати, если мафов осталось два, хода алкоголика сегодня может и не быть. Мы казним Ронина, Дерил, если маф, умирает.

Анноушка написал(а):

Триуму кидать сыр вообще куда-то в: Ди, тебя, меня, чтоб снять параною.


Триум может кинуть сыр в меня или в тебя, я не против. В Ди кинуть - это не снимет паранойю, если бы я была мафом, могла бы спокойно назвать ее миром и не ошибиться.

Еще раз повторю, МАФЫ, У ВАС НЕТ ШАНСОВ, СДАВАЙТЕСЬ.

0

718

в общем, всё так и есть..
но вот что при этом реально мафия не сдаётся, это вот как-то мне параною и подгревает.. хм.

0

719

Сальвия
1. Если из 8 игроков проголосуют 5, казнь может быть закрыта досрочно? Учитывая еще и голос Анноушки?
2. Если Дерил маф, когда он умирает от моего выстрела, до хода мафии или после? То есть, если он алкоголик, он сможет сходить, прежде чем умрет?

0

720

РэдДи написал(а):

В Лолу. Если она отморозок, то мы получаем снятие паранойи по ней, по мне и по Дени. А если Дери остаётся жив, то еще и по нему.

она к тебе ходила?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №55 "Поезд Москва-Хабаровск" ч.2-середина пути


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC