Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование


Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование

Сообщений 781 страница 810 из 979

1

Как все было

Далекое – Предалекое королевство – волшебный мир, наполненный мистическими созданиями. Здесь живут Серый волк и Три Слепых Мышонка, Пряня, говорящий Осел с прекрасной огненной и страстной женой Драконшей, Кот в сапогах с подругой Кисой Мягколапкой, Дорис, Лорд с Принцем и Безымянным Рыцарем и многие другие . Но еще здесь живет странное существо: большое, зеленое, очень вонючее, грозное, но в душе не способное обидеть и мухи – огр по имени Шрек и его любимая Фиона.Размеренная жизнь на болоте, великолепная семья, чудесные дети, все собрались на день рождения маленьких Огриков, все веселились и праздновали, только один маленький зловредный и хладнокровный маг Румпельштильцхен был недоволен.Он был несчастлив, с ним никто не заключал больше сделок, никто не хотел его видеть среди гостей и тогда он решил пойти на крайний шаг: заколдовав пятерых, он поручил им выкрасть всех детишек и заточить в магическом подземелье навсегда!!
Теперь Волшебному миру предстоит нелегкая задача в поиске заколдованных для освобождения своих детей!

http://se.uploads.ru/t/mCVkW.jpg

Правила игры и Расклад

+
Общие правила

1.Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования которое находится в соседней теме с игрой. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему когда начинается первый день. Голосование может отличаться в зависимости от классификации игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему если таковая связь имеется. В этом случае ведущий оглашает голос игрока по мере своих возможностей.
5.1  Досрочные голоса принимаются, в случае все игроки, подтвердили свое согласия(Игрок может выразить согласия в теме, но лично сообщить ведущему что против, тогда согласия в теме не будет учтено), если малая часть не дала свое согласия и не согласия, остается на усмотрения ведущего, если он видит что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосования.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя, если они указаны не верно например голос в себя, голос не засчитывается и считается предыдущий голос, если такового нет то считается что игрок не голосовал.
6. Ведущий не имеет права:
6.1 Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (умирают с раскрытием роли) и решение о последующих действиях после остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший, личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
13. Теперь о некоторых игровых моментах.
13.1 Нельзя оскорблять игрока(Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игроке которые могут задеть игрока. Если вы не согласны с его версией, ответьте либо мягко что я не считаете это действительным или приведите свои аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Нельзя приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным" за это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры(ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
В случаях нарушение, ведущий смотрит от ситуации и тяжести так сказать нарушение и в праве провести модкилл игроку на пример по 13.1 пункту, если видит что игрок не успокаивается , либо сделать предупреждение если посчитает нужным. Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока объяснив причину

Расклад

Мафия:
4 МАФИИ -НЕ ЗНАКОМЫ ДРУГ С ДРУОМ:
3 с обычным статусом + БОСС(каждую ночь босс делает выстрел в игрока, если игрок мирный/маньяк, то он умирает(если не происходит лечения), если игрок мафия, то босс знакомится с этим мафиози, а в итогах пишется"Босс промахнулся"
На случай промаха босса и знакомства с мафией: маф с обычным статусом по рандомному порядку совершает каждую ночь свой выстрел и в случае  чего проходит именно этот выстрел, если не было иного(лечения или попадание опять в "своего"- в таком случае выстрел не состоялся и знакомства тоже не происходит)При одновременном визите босса и доктора к цели, которая является мафией-знакомство происходит.
После смерти Босса все его привилегии переходят к след мафу по списку
Любой маф мафа убить не может.
Выстрелы для подстраховки совершают мафы не знакомые с боссом
Имеют: ночной выстрел + доп. удар. ( 1 раз за игру мафия может выстрелить по роли- любой. Например, ночью отсылает ведущему НД "убить Васю-комиссара". Если Вася - комиссар, он умирает. Если нет - умирает стрелявший маф. Доп удар изначально есть у Босса мафии, затем его может сделать любой игрок, с кем познакомился босс)
Город:
КОМИССАР (НД проверка\убийство)
При проверке приходит ответ какая сторона: мирная, мафия или маньяк.
ДОКТОР ( НД лечение одного игрока за ночь, одного и того же лечить 2 ночи подряд не может, доп не лечится)
МАНЬЯК (НД – 1 убийство за ночь)
6 МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЗ НД.
Порядок НД:
проверка - лечение - выстрел/доп.выстрел
выстрелы идут одновременно
Открывается сторона выбывшего, ПОВЕСЫ НЕ РАСКРЫВАЮТСЯ!
Вскрытия и лжевскрытия разрешены!

Победа присуждается городу если убиты все члены команды мафии и маньяк
Игра начинается с ночи.

В волшебном мире живут

+

1-Осел
2-Пряня
3-Кот
4-Фиона повешена на 2 суде
5-Шрек-убит во 2 ночь-мирный
6-Вульфи-убит во вторую ночь-мафия
7-Дорис-замена на Огр
8-Принц-убит в первую ноь-мирный
9-Лорд Фаркуад
10-Безымянный Рыцарь-повешен на 1 суде
11-Дракон(Девочка)
12-Три слепыех мыша
13-Киса Мягколапка-убита в первую ночь-мирная

Расписание

+

Игра начинается с ночи.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Тема для голосования будет создана отдельно

Итоги ночей

1 ночь

Босс промахнулся
Трупы:мирный Принц и Мирная Киса Мягколапка

1 голосование

повешен Безымянный рыцарь

2 ночь

Трупы:Шрек-мирный, Вульфи-мафия

2 голосование

повешена Фиона

3 ночь

Трупы: Лорд Фаркуад-мирный, Кот-мирный

Игра №65  "Шрек и его друзья"  Голосование

Походовка

+

Походовка
Первая ночь:
Пряня Босс бьет Волка-промах и знакомство
Фиона маньяк бьет Мягколапка-удачно
Вульфи стреляет Принца-удачно труп
Принц лечит Вульфи-удачно
Дракон комиссар проверяет Мягколапку-мирная

Вторая ночь:
Пряня Босс бьет Шрека-удачно, труп
Вульфи допом стреляет по мышам-как комиссарам, не удачно-вульфи труп
Дракон комиссар проверка вульфи-мафия
Фиона маньяк стреляет по Вульфи-удачно, труп дважды
Дорис -пропуск нд

третья ночь:
Пряня босс бьет Кота-удачно, труп
Огр бьет для подстраховки кота
Дракон комиссар - убивает Лорда-удачно

Четветрая ночка: Комиссар(дракон) убивает Пряню, Пряня (Босс)убивает Дракона

Кто есть Кто

+

1-Осел-Анноушка  МЖ   
2-Пряня-Хайзенберг  БОСС
3-Кот-Enzo  МЖ
4-Фиона-Sergey Ace   МАНЬЯК
5-Шрек-Эмилия   МЖ 
6-Вульфи-РэдДи  МАФИЯ-1
7-Дорис-Nightmare  МАФИЯ 2, замена Огр-Mine
8-Принц-King EcitoN-ДОКТОР 
9-Лорд Фаркуад-Ронин   МЖ
10-Безымянный Рыцарь-Jester  МЖ
11-Дракон(Девочка)-Alex306  КОМИССАР
12-Три слепыех мыша-Пусс   МАФ -3
13-Киса Мягколапка-Madlena  МЖ 

+3

781

Анноушка написал(а):

Ты же прекрасно понимаешь что любую неигровуху можно выразить абсолютно игровыми фразами))

Так это нормально, когда ты приводишь аргумент в стиле "у него надуманные аргументы, он появляется только когда в него кидают голоса" или что то такое в духе, вместо "он так всегда себя ведет мафом".
Это уже игровой аргумент и я не вижу тут проблем.

0

782

Хайзенберг написал(а):

Так это нормально, когда ты приводишь аргумент в стиле "у него надуманные аргументы, он появляется только когда в него кидают голоса" или что то такое в духе, вместо "он так всегда себя ведет мафом".
Это уже игровой аргумент и я не вижу тут проблем.

Ну, я тоже могу выразить любой неигровой момент который вижу завуалировано, а другие правду-матку парят, собсна, сама такое не люблю, как заметил

0

783

Alex306 написал(а):

откуда такая уверенность? мысли были но пульку было пипец как жалко

Ну ок, вот Серж утверждает, что после повеса Фаркуада ты бы обязательно бил кого то из Огр или Мыши, так кого бы ты бил, мм??

0

784

Хайзенберг написал(а):

Ну тут важен результат, если ты это сделал только с целью своего фана и адреналина, а городу навредил, то шишки заслуженные)) А если ходы типа Майн, которая будучи мирной вскрылась маном и стала вести переговоры с мафией или если бы Мыши оказались мирными и вытащили так всю мафию, то это весьма и весьма круто

результат тут полярен, и просчитать его нереал , ибо мог среагировать и светануться ком на такую вскрышку и тебя замочил и его мафы, тут просто как карта ляжет:)

0

785

Alex306 написал(а):

результат тут полярен, и просчитать его нереал , ибо мог среагировать и светануться ком на такую вскрышку и тебя замочил и его мафы, тут просто как карта ляжет:)

Не, я не про их вскрышку комом, а про вскрышку мафией в последний день. Если бы они оказались мирными, я думаю это был бы один из лучших моментов в мафии, который я видел :)

0

786

РэдДи написал(а):

Ну ок, вот Серж утверждает, что после повеса Фаркуада ты бы обязательно бил кого то из Огр или Мыши, так кого бы ты бил, мм??

нет, если б вис фаркуад я б мочил ночью фиону, как мафа правда

0

787

Анноушка написал(а):

Ну, я тоже могу выразить любой неигровой момент который вижу завуалировано, а другие правду-матку парят, собсна, сама такое не люблю, как заметил

Ну так если ты можешь это выразить в рамках игровой аргументации, то это уже игровой аргумент :)

0

788

Alex306 написал(а):

нет, если б вис фаркуад я б мочил ночью фиону, как мафа правда

Ты сейчас просто разбил "победу без двух минут" Сержа :)

0

789

Хайзенберг написал(а):

Не, я не про их вскрышку комом, а про вскрышку мафией в последний день. Если бы они оказались мирными, я думаю это был бы один из лучших моментов в мафии, который я видел

а, ну это да, высший пилотаж уже, так отыграть:)

0

790

Хайзенберг написал(а):

Ты сейчас просто разбил "победу без двух минут" Сержа

он две моих проверки замочил:)

0

791

Alex306 написал(а):

нет, если б вис фаркуад я б мочил ночью фиону, как мафа правда

Ок, это был мой риск.
Я просто утверждал что подвес Фаркуада по факту был бы выгоднее городу.
Если бы ты бил меня, то после ночи были бы
Осёл, Фаркуад, Мыши, Дракониха, Огр.
Скорее всего победа города.

0

792

Хайзенберг написал(а):

Ты сейчас просто разбил "победу без двух минут" Сержа

Я так однажды уже проиграл маньяком тут... Рэдди меня кажется вырубила, уже не помню.
Маньяк такая роль, которая выиграет не только при  точной игре, но и при массе везения.

0

793

Sergey Ace написал(а):

Я просто утверждал что подвес Фаркуада по факту был бы выгоднее городу.Если бы ты бил меня, то после ночи были быОсёл, Фаркуад, Мыши, Дракониха, Огр.Скорее всего победа города.

нет, при отстреле тебя и твоем вскрытом статусе шансов даже призрачных не было уже :)

0

794

Sergey Ace написал(а):

Да еще и на Гипере именно мафы чаще спунят. Статистика.

Спунят все и везде!! И мир и мафия и маньяки. И не надо тут утверждать, что на Гипере мафия вся в спунах. Такую полностью спунящую мафию я видела лишь раз и лишь на тм. И ты там тоже был. Так что если предлагаешь стрелять за онлайн, то как только у тебя самого начнет не хватать этого самого онлайна - делай харакири. :)

0

795

Sergey Ace написал(а):

Маньяк такая роль, которая выиграет не только при  точной игре, но и при массе везения.

маньяком играть просто посвободнее, никому ничего не должен, выиграл классно, проиграл,  никого не поставил:) меня вообще маном повесили, испортили всю статистику:)))

0

796

Alex306 написал(а):

нет, если б вис фаркуад я б мочил ночью фиону, как мафа правда

Вот. А Серж то тут распинается, доказывает, что его б никто не тронул, ни днём, ни ночью :)

0

797

Sergey Ace написал(а):

Осёл, Фаркуад, Мыши, Дракониха, Огр.

Фаркуад откуда, ели он висел бы??  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

798

Sergey Ace написал(а):

Я так однажды уже проиграл маньяком тут... Рэдди меня кажется вырубила, уже не помню.
Маньяк такая роль, которая выиграет не только при  точной игре, но и при массе везения.

Безусловно) В победе маном всегда будет определенная доля везения. Невозможно просчитать полностью человеческий фактор. Но и на одном везении выиграть маном не возможно, нужно хорошо просчитывать баланс.

0

799

Sergey Ace написал(а):

Ок, это был мой риск.
Я просто утверждал что подвес Фаркуада по факту был бы выгоднее городу.
Если бы ты бил меня, то после ночи были бы
Осёл, Фаркуад, Мыши, Дракониха, Огр.
Скорее всего победа города.

Не, тогда в игре бы оставались
Осел, Мыши, Дракон и Огр.
Было бы ясно что ман умер, а баланс 2-2. Мафия я думаю не дала бы повесить друг друга и ушла бы в ничью или повес мирного, а ночью скорее всего бы отстрелили кома, т.к. Осел с его активностью на кома слабо тянул и победа мафии все равно :)
Шансов у города уже было мало, слишком много мирных полегло к этому моменту.

0

800

Хайзенберг написал(а):

Но и на одном везении выиграть маном не возможно, нужно хорошо просчитывать баланс.

как ты его просчитаешь, если в игре еще 2-3 пушки

0

801

Хайзенберг написал(а):

Было бы ясно что ман умер, а баланс 2-2

себя забыл:) баланс был бы чистый 3:2 :)

0

802

Alex306 написал(а):

маньяком играть просто посвободнее, никому ничего не должен, выиграл классно, проиграл,  никого не поставил:) меня вообще маном повесили, испортили всю статистику:)))

ничё не знаю, не было такого  :blush:

0

803

Alex306 написал(а):

себя забыл:) баланс был бы чистый 3:2

Нет, меня же Серж убивать собирался. Так что было бы 3 трупа и 4 человека только :)

0

804

Хайзенберг написал(а):

Осел с его активностью на кома слабо тянул

Осёл всегда осёл http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif
осёл либо осёл, либо если не осёл, то у осла ооочень ослинные дела и роль ваще не при чём )))

0

805

Хайзенберг написал(а):

Нет, меня же Серж убивать собирался. Так что было бы 3 трупа и 4 человека только

2-2 точно. Но в этой ситуации у города был бы шанс, так как мафы бы не вскрылись. Им нужно было бы делать ничью.
Решился бы кто то из мафов вскрыться, будучи уверенным, что Фаркуад и Рыцарь оба миры?

0

806

Alex306 написал(а):

как ты его просчитаешь, если в игре еще 2-3 пушки

Ну тут у кого какой опыт) Я всегда играл с комом без выстрела и считаю пушку у кома извращением :) Помимо выстрела мана всегда у меня был только выстрел мафии, у которой свои мотивы при выборе целей, которые просчитываются вполне себе.
А когда в игре куча пушек типа стреляющего кома и шерифа, то уже начинается конечно больше балаган) Т.к. просчитать столько всего практически нереально, слишком большое влияние человеческого фактора становится. Поэтому я не люблю такие роли. Предпочитаю классику, док, ком с проверкой без всяких выстрелов, мафия с коллективным выстрелом и маньяк. Идеальный расклад что бы порадовать мозг размышлениями :)

0

807

Sergey Ace написал(а):

2-2 точно. Но в этой ситуации у города был бы шанс, так как мафы бы не вскрылись. Им нужно было бы делать ничью.
Решился бы кто то из мафов вскрыться, будучи уверенным, что Фаркуад и Рыцарь оба миры?

Нет, вскрываться бы не стали скорее всего, но вешать друг друга тоже. Кинули бы голоса на Осла, как беспроигрышный вариант) Ну я так думаю.

0

808

Хайзенберг написал(а):

Ну тут у кого какой опыт) Я всегда играл с комом без выстрела и считаю пушку у кома извращением  Помимо выстрела мана всегда у меня был только выстрел мафии, у которой свои мотивы при выборе целей, которые просчитываются вполне себе.
А когда в игре куча пушек типа стреляющего кома и шерифа, то уже начинается конечно больше балаган) Т.к. просчитать столько всего практически нереально, слишком большое влияние человеческого фактора становится. Поэтому я не люблю такие роли. Предпочитаю классику, док, ком с проверкой без всяких выстрелов, мафия с коллективным выстрелом и маньяк. Идеальный расклад что бы порадовать мозг размышлениями

Чувак, мы на одной волне. Лучший комиссар это тот, кто не стреляет.
А тут соотношение шерифов к бомжам 3:1  :)
Была у меня игра "Покер", я одной проверкой двух мафов вскрыл, сам вскрылся и выиграли.
Зачем выстрелы? :)

0

809

Хайзенберг написал(а):

Ну тут у кого какой опыт) Я всегда играл с комом без выстрела и считаю пушку у кома извращением

ты опять за своё!  :sceptic:
ещё скажи что имея пушку нужно не стрелять  :rofl:
чё тогда вообще на Килиманджаро лезть..

Апд.
признайся что у тебя это после встречи с шерифом!
ну признайся!
признайся?!
признался?!)))

0

810

Хайзенберг написал(а):

Нет, вскрываться бы не стали скорее всего, но вешать друг друга тоже. Кинули бы голоса на Осла, как беспроигрышный вариант) Ну я так думаю.

Тут фишка вот в чем... представь себе мыша или огра в отдельности.
Они не знают убит ли комиссар или нет, жив ли маф или нет.
Голос в Осла это палево же. Кто бы первым решился?
А если маф один, то как? Будет он так палиться? Только если на подвесе...
Да и потом ночью кого убивать - Осла только если? а вдруг он закопанный маф?)))
А выстрел в своего даёт поражение при 2-2 как ни странно.

Отредактировано Sergey Ace (06-03-2015 11:10:32)

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №65 "Шрек и его друзья" ч.2 Расследование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC