Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №70 Веселая Ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом. Парная. Парт Ван.


Игра №70 Веселая Ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом. Парная. Парт Ван.

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Не грози Южному Угодью, попивая конопляное молочко у себя на ферме!

http://sh.uploads.ru/t/Pe9nF.jpg

В далекой далекой Голландии, жили были Дед да Бабка.
И было у них хозяйство, впрочем мы же в Европе. Была у них ФЕРМА!
Ферма не простая, а конопляная, играла она всеми цветами радуги на радость старикам и разной живности, обитающей там.

http://sh.uploads.ru/t/dRqBN.jpg

На ферме кто только не водился! И буренки, и кузнечики, и даже розовые слоны! Очень много было всякой живности, и конечно же как говорилось в известной пословице - каждой твари было по паре.
И мирно паслись они все, попивая конопляное молочко у себя на ферме. Но вздумали они как то грозить Южному Угодью, что в этом году они соберут больше урожая! Это была ошибка! Ведь все знают, что не стоит грозить Южному Угодью, попивая конопляное молочко у себя на ферме.

Южное Угодье не собиралось просто так сдаваться и отправило элитный спец отряд энцефалитных клещей, во главе с Томом Клещински. Задача которых обкурить всех животных, подчинить себе их разум.

ТОМ КЛЕЩИНСКИ

http://sh.uploads.ru/t/c5pzR.gif

Плюс нажми

Том Клещински.
[Опасный клещ рецидивист. Кусает без тени сомнения и затем с помощью жертвы творит самые гнусные дела. Это он укусил Дарью Донцову, Ли Харви Освальда и Михаила Горбачева, а так же многих других. Досье на Тома Клещински в СУККА (Секретное Управление Контроля за Клещами и Астероидами) занимает целый этаж. Это злой гений, профессионал темный дел.
Поскольку разборки такого уровня, с привлечением столь значимых фигур теневого мира не могли пройти незамеченным, слухи быстро расползались по округе.
На беду всем участникам будущей заварушки, вести дошли то того, кого никто бы не хотел видеть участником. Считается что даже упоминание его имени притягивает на себя маленькую красную точку, в район сердца или середины лба.

Сэр Ушастик

Но отряд Клещински был не одинок в помыслах захватить ферму, день и ночь эти мысли преследовали странного типа с винтовкой и сумашедшими от посещения кофешопов глазами.

http://sh.uploads.ru/t/5EXsb.jpg

Еще раз нажми

Сэр Ушастик.
Элитный снайпер. Участвовал в Великой Войне Кошек и Собак. Говорят что на его счету не меньше 150 убитых кошек. Тренировался в секретном лагере, под руководством самого *имя удалено*. Способен поразить цель с расстояния 2 км. За всю карьеру не промахнулся ни разу. Привит от энцефалита.
Спокоен. Флегматичен. Крайне опасен.

***
День 1
http://sh.uploads.ru/t/0mIeO.jpg
Ферму осветили первые лучи утреннего солнца. Расположившись на веранде баба Пуся затянула свой косяк и загоготав во все горло передала его своему старику с баллоном за плечами. Дед Хайз прокашлявшись втянул в себя сладкий дым и представил себя сидящим на Ямайке, где ходят молодые голые Майки . Бабка, увидев засоловевшие глаза деда и глупую улыбку, ткнула с всей "дури" своей клюкой его в бок. Повернувшись к бабке, Дед тут же улыбнулся своим беззубым ртом. Потом взявшись под руки решили пройтись по своей ферме.
А в тоже время в большом сарае, где обитала вся Мяу-мяу, творилось что-то невероятное, хотя почему невероятное? После молочка , которое давали обворожительные пони, могло твориться все что угодно!

http://sh.uploads.ru/t/y07po.jpg

Правила игры "Веселая Ферма"

Расклад на 13 пар
Мафия:
Босс

Описание

Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от 1го ранга - тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.

2 ранг
3 ранг
Громила.

Описание

Громила
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке мента\девки и Громилы, блок Громилы является приоритетным тем самым считается что блок Мента\девки заблокирован.
Блок Громилы не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание. Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Город:
Комиссар

Описание

Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить. Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в городе 10 и меньше игроков, вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).

Реаниматор

Описание

Реаниматор.
Играет за город.
Доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последним и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор. Себя лечить не может. Не может два дня подряд лечить одного и того же человека. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
При игре с реаниматором действия всех остальных ролей должны быть указаны ведущему минимум за пол часа до их официального оглашения. В оставшиеся пол часа ведущий связывается с реаниматором, и говорит ему имена тех кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и реаниматор указывает, кого он будет лечить (реаниматор может не лечить никого, на свой выбор).
Ведущий при открытии игры должен точно указать время приема ходов остальных ролевиков, и указать время хода реаниматора, а так же время оглашения итогов.

Хохол

Описание

Хохол.
Играет за город.
Ничего не делает. Однако, если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только первый ранг (т.е. Босс). Главное хохлу - чтобы его не повесили днем, так как проголосовавшие против него игроки не умирают вместе с ним.
Хохол, роль пассивная, поэтому его ход не блокируется любым блокером(Мент,девочка и т.п), то есть умирает и хохол и убийцы. В случае же блокировки ментом или лечением хохла, не умирает ни кто, т.к условия не не выполнены.
Проигрывает любой негативной стороне если остается один на один, то есть мафии или маньяку присуждается победа.

Девочка

Описание

Девочка.
Играет за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Чиж1
Чиж2
Чиж3
Чиж4

Пятая колонна:
Снайпер

Описание

Снайпер
Играет сам за себя.
Маньяк-одиночка. Основная особенность: если к Снайперу идет убийца (мафия, комиссар, маньяк, и т.п.), а снайпер в эту же ночь в него стреляет, то убийца снайпера погибает, не успев сделать ход.
Т.е. Если в снайпера стреляет мафия/комиссар/маньяк (но только кто-то один из них), а снайпер, соответственно убивает босса мафии/комиссара/маньяка, то снайпер спокойно переживает эту ночь.
Плюс к этому, роли жертв снайпера не раскрываются никогда.
Однако, снайпер уязвим для проверки комиссаром. Т.е. комиссар при проверке снайпера ничем не рискуя узнает, что перед ним - снайпер.

Расписание

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые ночные действия до 22 часов понедельника. Итоги в 23 часа. Далее голосование до вечера следующего дня.
Флажок плавающий, голосование будет заканчиваться в промежуток 21:15-21:30. Ночь с 21:30 до 22:00. Итоги в 23 часа.

Жители фермы

1. Мадлена+Слон - слоники
2. Нежка+Джестер - свинюшки
3. Эмилия+Триум - зайки
4. Ди+Амазонка - короФФки
5. Анноушка+Алекс - ежики
6. Ada Wong + Catkus - котики
7. lolbabe + Джунши - комарики
8. Лян Кайте + la_murrr - пони
9.Nightmare + Ronin - волки
10. Кролек и Еленько- кролики
11.Сенечка+ Сергей Эйс - кузнечики
12. Малдер + rubinka - панды
13. Сальвия + Salem - черепашки

Укурились насмерть

1.Кролик и Еленько-первая ночь
2. Мадлена и Слон- реаниматоры- первая ночь
3.
4.

СВЯЗЬ С ВЕДУЩИМИ

связь с ведущими:
скайп: Puss-  Olga.lazarevich1 и Хайз-  helsen1984, ЛС Гипермафии

Вскрытия- лжевскрытия разрешены. После того как в игре остаётся 10 пар- игра переходит в темную фазу.

Порядок НД

1. Громила
2. Девочка
3. Убийства одновременно: снайпер( приоритет см. описание роли), комиссар, босс
4. Хохол
5.Проверка комиссара
6. Реаниматор

Хронология событий

1. Первая ночь: Убиты Мадлена и Слон - реаниматоры, убиты Кролик и Еленько.
2. Первое голосование:
3. Вторая ночь:
4. Второе голосование:
5. Третья ночь:
6. Третье голосование:

Теги: Игра №70 ГОЛОСОВАНИЕ Веселая Ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом

0

901

AmaZzZonka написал(а):

Серж ты ж понимаешь что тебе сегодня нужно стрелять?)
Вопрос дадут ли мафы тебе это сделать.
Короче у мирных попа

Мы проигрываем точно если вешаем снайпера.
Если вешаем мирного то шансы есть, но небольшие и мафия будет почти точно бить двойным.
Громила пойдет ко мне, а девочке необходимо будет пытаться вычислить или босса или громилу.
Я вот всерьез думаю про массовое вскрытие :)

0

902

блин лучше б ты красную зону проверил. Я ж говорила эх..

0

903

AmaZzZonka написал(а):

блин лучше б ты красную зону проверил. Я ж говорила эх..

У меня есть напарница, она хотела вас выстрелить вообще. Уговорил проверить :)

0

904

нуда можно вариат со вскрытием рассмотреть.

Ди ты как на это смотришь?

Серж и с чего вдруг снайпер будет помогать миру то?

0

905

ппц какой то)) стрелять тех кому доверяет большинство это что то с чем то)

0

906

AmaZzZonka написал(а):

нуда можно вариат со вскрытием рассмотреть.

Ди ты как на это смотришь?

Серж и с чего вдруг снайпер будет помогать миру то?

Если снайпер убивает мирного, то мафия выиграет простым большинством.

0

907

AmaZzZonka написал(а):

ппц какой то)) стрелять тех кому доверяет большинство это что то с чем то)

Шерифы они такие шерифы.

0

908

не обобщай)
Я ток красноту луплю)

0

909

Вообщем мы посовещались с Ди и готовы вскрыться)

0

910

AmaZzZonka написал(а):

не обобщай)
Я ток красноту луплю)

Все лупят только красноту.
У каждого шерифа своё мирное кладбище красноты.

0

911

AmaZzZonka написал(а):

Вообщем мы посовещались с Ди и готовы вскрыться)

Вот вам как раз не нужно!
Вам нужно ждать до последнего и вскрываться последними, чтобы выявить возможное лжевскрытие.

Отредактировано Sergey Ace (26-05-2015 08:28:59)

0

912

AmaZzZonka написал(а):

Ди ты как на это смотришь?

Я уже приготовила помидоры для закидывания Сержа)
Но в принципе нас осталось 11, т.е. 6 мира на 5 негов.
Походу скрываться уже как то и смысла нет)

0

913

Если мы сегодня вешаем мафа, то шансы у нас есть и неплохие.
Большая просьба к чижам без ролей: вскрывайтесь пожалуйста, не ждите.
Тем кто вскроется последними - веры будет меньше.

0

914

Sergey Ace написал(а):

У меня есть напарница, она хотела вас выстрелить вообще. Уговорил проверить

Прелесть какая) Это тогда был бы эпик фейл)

0

915

Серж а я хочу вскрвться)) у мну ломка)

0

916

пушку недали. Вскрыться не дают пЯчаль бЯда

0

917

AmaZzZonka написал(а):

Серж а я хочу вскрвться)) у мну ломка)

Пусть тебя Ди подоит. Ты же не носорог - потерпи ;)

0

918

AmaZzZonka написал(а):

пушку недали. Вскрыться не дают пЯчаль бЯда

А вот это поправимо. Я готов слушать ваши советы в смысле цели.

0

919

*зайка вытащила ушки из норки, пошевелила ими, услышала, как разговаривают кузнец и короффки и выпрыгнула наружу
Все доброе утро)
К вашему сведению, я уже давно вскрылась  ^^
Я простой мирный житель.

Отредактировано Эмилия (26-05-2015 08:46:01)

0

920

на сегодня Нежка но они для нас Снайперы

0

921

Сальвия + Salem - пока тут голос оставлю.

0

922

AmaZzZonka написал(а):

на сегодня Нежка но они для нас Снайперы

Снайпер нам еще пригодится...
хотя... вообщем может быть и Нежку. Подумаю.

Отредактировано Sergey Ace (26-05-2015 08:44:34)

0

923

AmaZzZonka написал(а):

Вскрыться не дают пЯчаль бЯда

Представь что ты не видела запрета Сержа)

0

924

скок мж?

0

925

AmaZzZonka написал(а):

Серж а я хочу вскрвться)) у мну ломка)

Зачем? Вас проверил ком, вы мирные, сидите,-наблюдайте  :longtongue:
А вообще получается ежи мафят же  :huh:

0

926

AmaZzZonka написал(а):

скок мж?

Три. Одного вскрыла Пусс, осталось еще трое.

0

927

AmaZzZonka написал(а):

скок мж?

Осталось трое. Кролики вышли. Но мы этого не должны были знать.

0

928

3 же?

Эми
Кролик
и Пара Ля кайто

0

929

Серж какой смысл нам не вскрываться то?
Когда мафы методом иск поймут кто мы

0

930

AmaZzZonka написал(а):

3 же?

Четыре же. Ну с учетом смерти кроликов да, мж 3.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №70 Веселая Ферма с бабой Пусей и дедом Хайзом. Парная. Парт Ван.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC