Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №73 "Карточный домик"


Запись на игру №73 "Карточный домик"

Сообщений 211 страница 237 из 237

1

Казино "Карточный домик"

http://sh.uploads.ru/t/gnAFR.jpg

В казино "Карточный домик" собрались честные игроки (мирные жители) играющие ради удовольствия, чаще всего они рассчитывают лишь на благосклонность госпожи удачи и она им улыбается время от времени. Как это обычно бывает, там где крутятся большие деньги всегда найдутся желающие ими поживиться прибегая к нечестной игре, группа ловких шулеров и мошенников (мафия) задумали сорвать большой куш, хоть они работают сообща, но умело стараются не выдать себя, для них ставки очень высоки, все или ничего. Помешать коварным планам шулеров и вывести их на чистую воду попытаются инспекторы и опытные крупье казино (группа мирных ролевиков). Также нас посетил одаренный игрок (джокер), благодаря своему мастерству игры в карты и отличной памяти он может прибегать к разным техникам и всегда работает в одиночку поэтому его сложно поймать на нечестной игре. Пока что джокер занял наблюдательную позицию, но в любой момент может спутать все карты как шулерам так и честным игрокам. Итак карты на стол.

ПРАВИЛА и РОЛИ:

http://sg.uploads.ru/t/82sUw.png

ГОРОД:

Доктор (Туз)
Лечит выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, доктор его вылечит, и он останется жив, но не спасает от допа мафии по роли. Не может две ночи подряд лечить одного игрока. Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, доктор может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

Комиссар (Король)
На выбор проверяет или стреляет.
Проверяет любого игрока на предмет масти, узнает точную масть, но не видит ранг карты. Например получив ответ - "козырная масть" комиссар узнает, что перед ним мафия, но точной роли не узнает. Также если увидит свою же масть будет знать, что проверил другого мирного ролевика, но существует опасность, что это мог быть и Джокер копировавший любого мирного ролевика в эту ночь.

Девочка (Дама)
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к дону мафии (Туз), или заменившему дона дочь/сына босса (девятку) в раскладе 16+ участников.
Если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (проверки и тп). Не может идти к себе.
Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Если масть городских ролевиков выпадает пика, девочка (дама) получает к своей роли дополнительно способность пиковой дамы (см. нейтралы).

Журналист (Валет)
Будет введен в игру при 13+ участников.
Ночью сравнивает масти двух игроков, получает ответ - "разные" или "одинаковые". Получает ответ сразу по окончанию голосования, поэтому его первый ход нельзя заблокировать, но последующие будут заблокированы, если его блокировали ночью, то есть если блок был в первую ночь, то блокируется второй ход валета и так далее циклично. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо или выбывшего игрока. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека. Если он сравнивает Васю и Петю и Васю убивают, то проверка проходит.
Имеет возможность писать в итоги записки о своих проверках, что может помочь как городу так и мафии. В записке не будет указано от какого именно журналиста она пришла (городского или журналиста мафии). В записках журналиста не обязательно должна быть правдивая проверка. Одновременно могут быть и две записки от двух журналистов.

Свидетель (Девятка)
Будет введен в игру при 16+ участников.
Ночью указывает на человека и, если этого человека убивали, ведущий говорит свидетелю имя убийцы. Без раскрытия роли. Если убивали мафы, то ведущий сообщает имя дона мафии (если дон уже мертв, то имя далее по старшинству карт - король, дама, валет, но если в игре есть козырная девятка, то его имя). Свидетель не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется и свидетель может выбирать любого игрока. Свидетель видит убийцу не зависимо от того удачное убийство или нет, то есть если свидетель приходит к жертве в ночь, когда жертву лечит доктор, то свидетелю все равно сообщается имя убийцы, если же в эту ночь заблокировали убийцу, то свидетелю ничего не приходит.

МАФИЯ:

Дон мафии (Туз)
Будет введен в игру при 13+ участников.
Отправляет убийство мафии, может единолично решать кого убивает, убийство мафии не состоится если он будет заблокирован. При убийстве/казни дона мафия пропустит убийство, новый дон не назначается.

Киллер (Король)
Правая рука дона мафии, может воспользоваться допом по роли (не более 2 раза за игру), но если роль указана не верно умирает сам, а цель убийства остается жива. Убийство киллера допом пробивает лечение доктора. Если киллера убили/казнили и он не успел потратить ни одного из двух допов по роли, то мафия получит 1 доп по роли, который может потратить любой из живых мафов. 

Шантажист (Дама)
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п.
Если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. Шантажист не спасает от любых внешних воздействий на человека (проверки и тп). Не может идти к себе, но может блокировать других мафов.
Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. Блокировка шантажиста имеет приоритет над блокировкой девочки. Дополнительно получает способность пиковой дамы при условии козырь пика.

Журналист (Валет)
Имеет аналогичные способности как у городского журналиста, но работает на мафию.
Днем сравнивает масти двух игроков, получает ответ - "разные" или "одинаковые". Получает ответ сразу по окончанию голосования, поэтому его первый ход нельзя заблокировать, но последующие будут заблокированы, если его блокировали ночью, то есть если блок был в первую ночь, то блокируется второй ход валета и так далее циклично. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо или выбывшего игрока. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека. Если он сравнивает Васю и Петю и Васю убивают, то проверка проходит.
Имеет возможность писать в итоги записки о своих проверках, в записке не будет указано от какого именно журналиста она пришла (городского или журналиста мафии). В записках журналиста не обязательно должна быть правдивая проверка. Одновременно могут быть и две записки от двух журналистов.

Дочь/сын Босса (Девятка)
Будет введен в игру при 16+ участников.
Принадлежит к масти мафии, но не может участвовать в выборе жертвы и не знаком с мафией с начала игры. После смерти отца (дона мафии) автоматически занимает его место и берёт управление мафией в свои руки. Если ещё не знаком с мафией, то знакомство происходит сразу же после смерти дона. Мафия не пропускает ход если будет убит или казнен дочь/сын босса знакомый с мафией. До момента смерти дона мафии каждую ночь называет ведущему имя, если назовет имя дона, то узнает его и знакомится с остальной мафией. Также знакомство произойдет, если мафия выстрелит в него, в таком случае мафия пропускает это убийство.

Особенности мафии: Масть мафии всегда козырь. Козырная карта бьет любые другие карты в подсчете, при равенстве количества мафии и города победа присуждается мафии, даже если один из городских в подсчете будет джокер. Исключение случай 1 на 1 где остались маф (не шантажист) и джокер, победа присуждается обоим (подробнее см. "Условия победы").   
В случае когда у мафии останутся в живых только козырный король и дама, они формируют козырный марьяж (бэлла) и получают иммун от убийства или казни на следующий день.
Если козырной мастью выпадет пика, то шантажист (дама) получает к своей роли дополнительно способность пиковой дамы (см. нейтралы).

НЕЙТРАЛЫ:

Джокер (маньяк, агент)
Играет сам за себя и побеждает в одиночку. Имеет на выбор 2 доступные опции хода, одновременно две использовать нельзя:
1. Маньяк - обычный ход маньяка убийство, при этом масть джокера при проверке комиссара или журналистов будет аналогична масти мирных жителей без роли.
2. Агент - Джокер может выполнять роль любой другой карты, а значит вместо обычного убийства маньяка может воспользоваться способностью копирования любой роли которая есть в раскладе. Копировать разрешается роли которые живы на момент начала приема НД, но после перехода игры в темную это правило отменяется чтобы джокер не узнал вышедшие с игры роли во время темной. Действие джокера считается более "слабым", чем действие копируемой им роли, например, джокер не может заблочить оригинального блокера, и тп, но может убить убивающую его роль. Если применяется копирование джокер должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Примеры копирования: Копирую комиссара, проверяю (или убиваю) Жанну. Копирую доктора, лечу себя. Копирую девочку, блокирую Настю. И тд.
Важно: При копировании роли принимаются все последствия, на время копирования масть джокера будет соответствовать масти того чью роль он копирует, а значит его могут спалить как ролевика проверкой комиссар или журналисты (как городской так и мафский).
Если джокер копирует роль киллера и воспользуется допом по роли, но указанная роль будет неверная, то джокер умирает сам, а цель его убийства останется жива. Так же как и доп оригинального киллера, при копировании такое убийство не может вылечить доктор, и оно также имеет ограничение на использование максимум 2 раза за игру.
В общем подсчете город/мафия джокер всегда идет как мж.

Джокер №2 (оборотень)
Будет введен в игру при 18+ участников.
Изначально играет на стороне города. В случае смерти первого джокера сам становится им и получает все его способности. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый джокер жив оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить, и считает себя полноценным мирным.

Пиковая дама (хохол)
Эта карта может оказаться на любой стороне как города так и мафии, потому что роль привязана к масти, а не группировке. Как только будут распределены масти и объявлен козырь, принадлежность пиковой дамы к какой то стороне станет известна.
Роковая карта, если пиковую даму убивают, то убийца умирает вместе с ней. Причем, если убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает дон мафии (туз), если дон уже мертв, то следующая по старшинству карта. Способность пиковой дамы нельзя заблокировать. В случае успешного лечения пиковой дамы, не умирает никто, т.к условия не выполнены. Если пиковая дама имеет масть простых мж, то никак не проявит себя ролевиком при проверках журналистов или комиссара. Способность пиковой дамы добавляется к уже имеющимся, если эта же масть козырь или масть городских ролевиков.
Проигрывает любой негативной стороне если остается один на один, то есть мафии или маньяку присуждается победа (если пика козырь это правило отменяется).

http://sg.uploads.ru/t/GhxRF.png

Для записи в игре вам нужно выбрать себе "личную карту" (для идентификации в игре) из 54-х доступных карт с подготовленной мной колоды, ниже все карты, или же выбрать себе карту с другой иллюстрацией, если ни одна из предложенных не понравилась. В итогах ночных действий и голосований будет использоваться выбранная вами карта, а не ваш форумный ник. Уже занятые карты выбирать нельзя, для удобства желательно на время игры поставить аватар с выбранной вами картой. Как опция для игры с масками выбранная карта будет маской, тут играем с основных аккаунтов.
Ваша карта не имеет отношения к карте роли, которые раздает в начале игры ведущий каждому лично. В случае убийства/казни игрока его карта роли будет оглашена только пока светлая игра, а карта выбранная вами оглашается всегда для идентификации ушедших в отбой карт.
Отправленные ведущим карты с ролью будут как правило картинки разных мастей - валет, дама, король, туз, джокер, но могут быть и другие, зависит от общего числа участников.

Формат игры и общие правила:

Игра изначально на 4 масти - 1 козырная масть мафия; 1 масть мирные ролевики; 2 оставшийся масти занимает группа мирные жители, масти этой группы в проверках журналистов будут считаться одинаковыми, комиссар видит проверкой точную масть.
В начале игры будет рандомно распределено и оглашено какая группировка получит какую масть, у джокера масть мирных жителей, но может временно меняться в зависимости от того какую роль он захочет копировать, подробнее в описании роли джокера.

Изначально игра светлая, но когда в казино останется 8 и менее живых игроков переходит в темную. В раскладе на 18+ игроков переход в темную будет при 10-ти и менее живых игроков.
Вскрытия/лжевскрытия разрешены. Единственное запрещено вскрываться простым мирным жителям указывая свою точную карту полученную от ведущего.

Для новичков почитайте Общие игровые правила.

Порядок ходов:

1. Валеты - сверка мастей (журналисты мафии и города одновременно), ходят днем, получают ответ сразу по окончанию голосования.
2. Дамы - блок (девочка и шантажист).
3. Короли - проверка масти (комиссар); убийство допом (киллер).
4. Тузы - лечение (доктор); убийство мафии; убийство джокера; убийство комиссара (убийства одновременно, лечение доктора естественно спасает от них в ту же ночь).
Порядок хода джокера зависит от выбранного им типа хода, если это копирование порядок его хода будет зависеть от того чью роль он копирует и соответствовать порядку оригинального хода этой роли.

Условия победы:

Победа города - вся мафия и джокер в отбое (мертвы).
Победа мафии - количество мафии равно или больше количества городских (джокер (маньяк) в подсчете идет как город). В случае 1 на 1 с маньяком, если последний маф не шантажист победа присуждается и мафии и маньяку (из за способности маньяка копировать козырную масть), если шантажист, то только мафии (потому что шантажист блокирует способность джокера копирования другой масти).
Победа маньяка - остаться единственным живым в городе, или один на один с любой другой ролью, кроме мафа шантажиста.

Голосования и расписание:

Игра начинается с голосования.
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.
(могу сдвинуть расписание на час раньше, если будет много таких пожеланий)

Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.
Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое, менять можно сколько угодно раз, учтен будет последний голос.
Голосуем в отдельной теме "позже тут будет ссылка на тему"

http://sg.uploads.ru/t/tobBA.jpg

Колода игральных карт, тут выбираем себе любую карту и указываем ее чтобы записаться в игру:
(Автор иллюстраций Connie Lim)

http://sh.uploads.ru/t/PXVU5.jpghttp://sh.uploads.ru/t/UjZnW.jpghttp://sg.uploads.ru/t/NrZTv.jpghttp://sg.uploads.ru/t/IhKHo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LFaBH.jpghttp://sg.uploads.ru/t/k80IX.jpghttp://sg.uploads.ru/t/JC3Al.jpghttp://sh.uploads.ru/t/j7k30.jpg
http://sg.uploads.ru/t/M5Pkn.jpghttp://sg.uploads.ru/t/q3ULC.jpghttp://sg.uploads.ru/t/KVw9g.jpghttp://sh.uploads.ru/t/qGN5s.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Mrbmz.jpghttp://sg.uploads.ru/t/6Tw70.jpghttp://sh.uploads.ru/t/Tz4eZ.jpghttp://sg.uploads.ru/t/VubjZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CKgUu.jpghttp://sg.uploads.ru/t/tbgwX.jpghttp://sg.uploads.ru/t/YjIBT.jpghttp://sh.uploads.ru/t/N9mlc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6DWoQ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/mJv9q.jpghttp://sh.uploads.ru/t/itYPk.jpghttp://sg.uploads.ru/t/unvAt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o4rJ3.jpghttp://sh.uploads.ru/t/OlN85.jpghttp://sh.uploads.ru/t/HnRdU.jpghttp://sg.uploads.ru/t/9ndYx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HtcIQ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/MJ2CG.jpghttp://sh.uploads.ru/t/cr3iP.jpghttp://sh.uploads.ru/t/QrsUP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/s1O0Q.jpghttp://sh.uploads.ru/t/FYPG1.jpghttp://sg.uploads.ru/t/9aL6r.jpghttp://sh.uploads.ru/t/26DhC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fjXSJ.jpghttp://sg.uploads.ru/t/FLuAe.jpghttp://sh.uploads.ru/t/HR0oj.jpghttp://sg.uploads.ru/t/jbVaG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BjWLJ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/Ej8Rb.jpghttp://sh.uploads.ru/t/69KiV.jpghttp://sh.uploads.ru/t/4OMkD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6p7Hv.jpghttp://sg.uploads.ru/t/WXILj.jpghttp://sg.uploads.ru/t/gb0v2.jpghttp://sg.uploads.ru/t/SwgIV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ybwPa.jpghttp://sh.uploads.ru/t/P7TZ3.jpghttp://sg.uploads.ru/t/2pJUQ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/kzTHJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3fcPX.jpghttp://sh.uploads.ru/t/p9RU1.jpg
Альтернативные карты:
http://sg.uploads.ru/t/ZNzF2.jpghttp://sg.uploads.ru/t/obDX7.jpghttp://sg.uploads.ru/t/rZPo9.jpghttp://sh.uploads.ru/t/6Hh8c.jpg
http://sg.uploads.ru/t/v3Yw5.jpghttp://sg.uploads.ru/t/J5CYN.jpg

На случай если у кого то не открывается изображение или нужен источник выше качеством я залил архив со всеми картами в более высоком качестве и размере: https://www.sendspace.com/file/1avwp5

Если не смогли выбрать для себя карту из предложенной колоды, можете взять свою карту с другой иллюстрацией.

Игроки "Карточного домика":

1. Sergey Ace - Туз бубен
2. Эмилия - 8 червей
3. Jester - Валет бубен
4. Krassa - Дама бубен
5. Ля - 7 бубен
6. Сальвия - Валет червей
7. Alex306 - Король пик
8. Maska - 8 треф
9. Кролек - 10 червей
10. King EcitoN - Дама пик
11. Серьезный ЧаловеГ - Валет треф
12. Nightmare - Туз пик
13. Гафф - 9 червей
14. Nejka - Король бубен (не ранее 19-го)
15. Fredi1903 - 7 треф
16. Ada Wong - Джокер красный
17. Puss - Туз черви
18. celfida - Дама треф

Запас:
Catkus - 2 червей

По любым вопросам касательно игры для связи с ведущим: Skype - mein_feuer; ICQ - 176 25 45 (без пробелов естественно); или ЛС форума.

СТАРТ ИГРЫ: тема игры и роли будут ночью воскресения (21-е число), первое голосование и НД в понедельник.

Набор закрыт, но можете записываться на замену.

Игра началась. ТЕМА ТУТ: Игра № 73 "Карточный домик"

0

211

Puss написал(а):

Только если Гафф меня ещё раз попросит , так люблю, когда она меня умоляет 

Puss написал(а):

А с сердечком вверх.


я не умоляль  http://hs-mak.do.am/memes/12.png

0

212

18 игроков...ух, давайте срочно остановимся на наборе.
А лучше давайте я пойду в замену, боюсь количество я не вытяну, у меня охлофобия http://funkyimg.com/i/Gsgz.gif

0

213

Гафф написал(а):

18 игроков...ух, давайте срочно остановимся на наборе.
А лучше давайте я пойду в замену, боюсь количество я не вытяну, у меня охлофобия

Ой всё.) Не начинай.) 18 как помню максимальное число на данный сеттинг если не ошибаюсь. Так что играешь.)

0

214

Гафф написал(а):

А лучше давайте я пойду в замену, боюсь количество я не вытяну, у меня охлофобия

Гафф как говорит

Jester написал(а):

Ну нет уж-ки. Никаких отказов!


Семерки,  шестерки,  девятки,  тузы…,  тройки нет не порядок http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

215

Гафф, не волнуйся набор уже закрыт, те кто успели записаться те и играют.

Завтра вечером или ближе к ночи будут тема игры и роли.

0

216

У меня проблемы, если кто хочет сыграть, уступлю место

Enzo
спасибо за авку

Отредактировано Catkus (20-06-2015 13:50:31)

0

217

Catkus, сам играть совсем не вариант?

0

218

Enzo написал(а):

сам играть совсем не вариант?

вариант, просто.. в общем, если есть замена, то лучше так
и народа действительно много, а я 2\2 работаю, на работе для игры почти не доступен

0

219

Catkus написал(а):

вариант, просто.. в общем, если есть замена, то лучше так
и народа действительно много, а я 2\2 работаю, на работе для игры почти не доступен

Я понял так, ты пн-вт будешь, а потом работа 2 дня и не сможешь нормально участвовать, ну ок если что на замене буду иметь ввиду тебя.

0

220

King EcitoN написал(а):

Ой всё.) Не начинай.) 18 как помню максимальное число на данный сеттинг если не ошибаюсь. Так что играешь.)

Krassa написал(а):

Гафф как говорит

Enzo написал(а):

Гафф, не волнуйся набор уже закрыт, те кто успели записаться те и играют.
Завтра вечером или ближе к ночи будут тема игры и роли.

всё-всё, я в составе, главное набор закрыт и осталось место для фана в игре )) норм ))

0

221

Пора разбираться в правилах:) А сколько всего мастей то в игре и у кого какая?

0

222

Catkus написал(а):

а я 2\2 работаю, на работе для игры почти не доступен

два дня поиграешь потом замочим:) проблем то

0

223

Alex306 написал(а):

Пора разбираться в правилах:) А сколько всего мастей то в игре и у кого какая?

В правилах все написано, смотри "формат игры":

Enzo написал(а):

Игра изначально на 4 масти - 1 козырная масть мафия; 1 масть мирные ролевики; 2 оставшийся масти занимает группа мирные жители, масти этой группы в проверках журналистов будут считаться одинаковыми, комиссар видит проверкой точную масть.
В начале игры будет рандомно распределено и оглашено какая группировка получит какую масть, у джокера масть мирных жителей, но может временно меняться в зависимости от того какую роль он захочет копировать, подробнее в описании роли джокера.

0

224

Enzo
т.е. для жура три масти и фактически нулевая инфа по ним, а мафжур получает нехилую инфу

0

225

У многих карточные аватарки стоят.

А ник менять надо?

0

226

Ля написал(а):

У многих карточные аватарки стоят.
А ник менять надо?

Ник нет. Нужно только поставить свою карту на аватарку.

0

227

Enzo написал(а):

Способность пиковой дамы добавляется к уже имеющимся, если эта же масть козырь или масть городских ролевиков.

Куда, кому добавляется способность?

0

228

Ля написал(а):

У многих карточные аватарки стоят.

Так и надо, ставь свою тоже.

Alex306 написал(а):

т.е. для жура три масти и фактически нулевая инфа по ним, а мафжур получает нехилую инфу

Что значит нулевая инфа? любой разный статус означает, что в проверку попал ролевик, что для мафов, что для города, а то что городской журналист может спалить своего же мирного ролевика так это в любой игре где есть журналист так было и будет. Проверка спаленого мафа с любым другим игроком сразу даст точную инфу маф второй или нет, комбинаций тут куча, если допустим жур проверил двух подозрительных, отписал в газету проверку, ком стреляет в одного из них, если там маф, то второго уже не нужно проверять, или один из проверенных выбыл ночью после убийства, с одинаковыми статусами тоже инфа сразу после смерти/проверки комом одного из пары, и тд.
Два проверяющий способные сразу узнать точную роль для города слишком жирно в таком раскладе. Тут баланс слегка в сторону города, я так делал умышленно, потому что лето, особой активности вряд ли стоит ожидать, в таких условиях мафии победить проще.

0

229

Ada Wong написал(а):

Куда, кому добавляется способность?

Как масти распределятся, тогда и узнаем, все зависит от рандома. Пиковая дама может достаться как мирам, так и мафии.

0

230

Я с вами.

+1

231

King EcitoN написал(а):

а карта в подписи канает?)

Enzo написал(а):

King EcitoN, главное чтоб было всем видно какая, если на авик не желаешь подпись тоже сойдет.

Я тожи так ачу :) в подпись.

0

232

Nejka, для тебя любой каприз)

0

233

Энза, а можно я буду самым наглым?))))

0

234

Enzo написал(а):

Nejka, для тебя любой каприз)

спасибо  http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif

0

235

Тема игры уже готова, через пару часиков начну отправку ролей. Рандомить буду отдельно масти и отдельно роли с помощью http://retards.ru/mafia/tools/random

0

236

А я чет не вижу тему игры...

0

237

Игра началась, переходим сюда Игра № 73 "Карточный домик"

Сальвия, только что создал.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №73 "Карточный домик"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC