Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75. "В гостях у сказки". Знакомство.


Игра №75. "В гостях у сказки". Знакомство.

Сообщений 691 страница 720 из 959

1

Давным-давно в некоем городке на берегу Средиземного моря столяр Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. В бедной каморке под лестницей, где даже очаг и тот был нарисован на куске старого холста, Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и даёт ему имя Буратино. Он продаёт свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продаёт азбуку, чтобы купить билет.
  Во время представления в балаганчике грустный Пьеро, задорный Арлекин и другие куклы неожиданно узнают Буратино. Представление комедии «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника» сорвано. Хозяин театра, он же драматург и режиссёр Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас даёт Буратино пять золотых монет. Главное, просит он, никуда не переезжать из этой каморки. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево.
  По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота…
   А что будет дальше мы узнаем позже, когда отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок вместе с вашими любимыми персонажами…

http://sg.uploads.ru/t/QFvI1.jpg

Расклад на 15 человек

Роли
условные обозначения:
ДД-дневное действие(присылается ведущим в личку во время суда)
НД-ночное действие(присылается ведущим в личку во время ночи)
В игре два — статуса хороший, плохой
Командные игроки общаются в скайпе.

Мафия:
http://s1.uploads.ru/t/sVytJ.jpg
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой, владеет кукольным театром. Суровый и страшный, он жестоко обращается со своими куклами, гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик.
Имеет НД - убийство один раз за игру, до выстрела статус Хороший, после- Плохой. Не может быть убит в первую ночь.
После смерти Карабаса-Барабаса, Мафия теряет его НД.

http://s1.uploads.ru/t/8Yc36.jpg
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
НД Лечит одного из команды каждую ночь. Не может лечить одного и тоже же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

http://s0.uploads.ru/t/qA9Gx.jpg
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет. У неё всегда под рукой костыль, которым она лихо может огреть по голове и отобрать монетки.
НД - Дубасит жертву так, что она не может использовать НД. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
Без НД. Статус Плохой.

Общее НД команды — Одно убийство за ночь.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды мафии. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.

Нейтрал:

http://sg.uploads.ru/t/a1Ty3.gif
Трактирщик с харчевни «Трёх пескарей» помешанный на денежках, желающий обогатиться на просточках, мечтает отправить в могилу как можно больше народа.
НД - У него осталось ровно два флакончика: в одном сильнодействующий яд (жертва умирает в эту же ночь), в другом — грибные споры (в первую ночь жертва ничего не замечает, зато во вторую ее начинает дико колбасит, после чего она убивает первого попавшегося под руку человека(на того, кого присылает нд) и умирает сама). Все НД нельзя предотвратить. Даже если Трактирщик в блоке или убит, НД все равно проходит, блок считается холостым. Статус Хороший, пока не использовал первый флакон, после - Плохой.

Положительные персонажи
Мирная связка:
http://s0.uploads.ru/t/FKVxr.png
Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
НД Блокировка любого игрока. Не может быть убит в первую ночь. Статус Хороший.

Джузеппе - Друг папы Карло, по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться.
НД проверка одного из игроков. Узнаёт статус игрока плохой/хороший. Статус Хороший.
Общее НД - одно убийство каждую ночь. Убийство мирного карается пропуском НД Папы Карло.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды комиссаров. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.(касается только убийства)

Мирные жители:

http://s5.uploads.ru/t/8KRO6.jpg
Буратино - доверчивый, глупый дурачок, очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
НД - Ищет дозу. Доза есть только у Пьеро и Мальвины. Если попадает на Пьеро, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить Пьеро - умирает. Если попадает на Мальвину, то отбирает у неё дозу, и та не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка (в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД. Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.
http://s0.uploads.ru/t/SQRsu.jpg
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой, кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается, любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
НД - Имеет три ампулы. Отравление - Жертва умирает в эту же ночь, Разоблачение — открывается роль жертвы, Защита от убийства. Играет за мир. Статус Плохой.

http://s9.uploads.ru/t/XlLEO.png
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями, носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак, влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
НД - лечение, лечить может любого игрока, каждого один раз за игру. Два раза одного и того же лечить не может. Лечит любого игрока. Т.к. не обладает информацией о том, кто мир, а кто зло, может лечить как тех, так и других. Если игрока убивают в ту ночь, как доктор его лечил, то игрок остается жив. Например, Пьеро лечил Васю. Васю попытались убить, но не смогли из-за лечения. Статус Хороший.
http://s0.uploads.ru/t/mGP2r.png
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины, заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
НД сравнивает статусы 2х игроков. Дважды сравнивать одного того же не может. С собой также сравнивать не может. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/5OLGA.jpg
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
НД, к кому приходит ночью, на того не действует ни одно нд, кроме убийства, но и сам игрок не осуществляет ход. Играет за мир. Статус Хороший.

http://s1.uploads.ru/t/HczGr.jpg
Арлекин - весёлая и энергичная кукла. Любит шутить и веселиться, душа театра.
НД перенаправить. Направляет нд на того, кто его отправил. Например пишет имя персонажа, перс оказывается — доктором — он сам себя лечит. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/mT1Kb.jpg
Говорящий сверчок – живет в каморке Папы Карло, знает тайну Золотого Ключика и пытается вразумить неугомонного, балованного мальчишку Буратино.
НД защищает одного игрока каждую ночь. Если указанного Говорящим сверчком персонажа попробуют убить ночью, то нд убийства бумерангом возвращается на ходившего и убийца погибает. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход Говорящего сверчка считается неудачно потраченным. Самого Говорящего сверчка убить можно. В случае, если того кого он защищал попытается убить Трактирщик, погибает Говорящий сверчок. Себя защитить не может. Статус Хороший.
http://s5.uploads.ru/t/7KHNq.jpg
Бульдог – шерифская собака, охраняющая город от мошенников и пьяниц, бдительница порядка, наблюдательная и справедливая. 
ДД во время суда - может оправдать, обвиняемого на суде, если ему верит, тогда вешается второй по голосам кандидат. Статус Хороший.

Общие правила

1. Без уважительных причин все неактивы модкилл, 2 пропуска голосования – модкилл без раскрытия роли.
2. Игра полностью тёмная и вскрытия разрешены.
3. Общение в личке ТОЛЬКО с ведущим или мафоконфа, мирная связка.
4. ВСЕ возникающие вопросы по игре, по своей роли и прочие — СТРОГО ведущим в личку.

Nejka (Skype: mad.kitten2)

Анноушка (Skype: Annoyshka),

Общие игровые правила Гипера

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые НД принимаются до 22.00 по МСК.
Суд до 22.00
Ночь до 22.30

Порядок НД

Проверка Джузеппе (в газете не отображается)
Блоки: Лиса Алиса, Папа Карло, Черепаха Тортила
Буратино (в газете не отображается)
Арлекин (в газете не отображается)
Защита(в газете не отображается): Говорящий сверчок, Пьеро, Дуремар, Мальвина
Убийства: Общее НД мафии, Общее НД комов, Карабас Барабас, Жертва Трактирщика, Отравленный Мальвиной.
Разоблачение: Артемон, Мальвина
ДД Бульдог (присылает в течение дня до НД всех остальных, см. расписание)

В гостях у сказки:

1. Атаманша
2. Винни Пух
3. Угвей - убит во 2 ночь
4. Карлсон
5. Красная шапочка
6. Сказочник
7. Чебурашка
8. Колобок
9. Умка
10. Иа - повешен на 1 суде
11. Ёжик
12. Емеля - убит в 1 ночь
13. Русалочка - убита во 2 ночь
14. Золушка - убита во 2 ночь
15. Кот Баюн

События сказочной истории

Ночь 1:
Блоки: Колобок, Карлсон, Иа
Убит: Емеля

Суд 1:
Повешен: Иа

Ночь 2:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ
Вторая тема!

0

691

Ёжик написал(а):

Не вдруг, а 100% они полечатся. Поэтому бред.

Ну лечение наверное в любом случае будет. Так почему бы не отобрать у них выбор кого лечить?

0

692

Ёжик написал(а):

Блин и ты так же пишешь, я не понимаю вашей логики)
Если есть 2 пары среди которых есть неги, почему не их разбивать а казнить Атаманшу, которая никем и не вскрывалась, и которой вообще нет?

Потому как неясно кто тру! А вдруг повесим не того, и что в итоге?

0

693

Русалочка написал(а):

То, есть согласится на пушку, ты не хочешь, и в тоже время мне не веришь?

А у мафов нет пушки? у них две пушки даже одноразово. У них нет доктора? мафы в любом случае сделают так как будет выгодно им, и максимально нам усложнят жизнь.

0

694

Красная Шапочка написал(а):

Винни Пух написал(а):

    Елки палки вот нафлюдили та. Даганять вас нада. Или не нада?
Короч, вскрылись Угвей и Умка - тортиллами
Иа и Русалка - Пьеро
Вешаем Атаманшу  :rofl:


я гэто не видел. вешаю того кто был мне странный.

0

695

Иа написал(а):

Во-первых иди пиши 6ю книгу. Во-вторых, сам маф!

Тебя тоже записал в список кстати, все эти ваши шуточки могут и не шуточками быть вовсе.


Интересное поведение. Проголосую за тебя, пожалуй.

0

696

Мастер Угвэй написал(а):

Так почему бы не отобрать у них выбор кого лечить?

А если мы как раз не отберем выбор, а убьем мирного? своими силами, я этого не хочу.

0

697

когда у всех кто-то маф он чаще всего и есть маф.
Колобок спалился на её поле, а потом чтобы создать непару на неё нагнал голос скинул.
Собственно почитай её, там действительно ничего мирного нет.

Именно так самого начала нагнал. Тебе не надоело все подминать под левоту?

Мастер Угвэй написал(а):

Умка вылез только для спасения Иа. Там нет других вариантов просто.

Спасатели Малибу.))

Вечно всегда кто то кого спасает.)

0

698

оставлю пока за Атаманшу, раз ничего более подходящего не решили.

0

699

Красная Шапочка написал(а):

Если она маф, то вскрылась с одной целью-потопить Иа, спасти Атаманшу.

Меня еще очень напрягают твои убеждения, что док ночью лечил тебя.

Кого спасти? Ты тему почитай я агитирую Ёжика сегодня ночью убить Атаманшу. Он против. Где логика?

0

700

Кот Баюн написал(а):

Интересное поведение. Проголосую за тебя, пожалуй.

Ах ты мафлюга!!!
Кот баюн - Атаманша - русалка - ?
Пока так выходит.

0

701

Русалочка написал(а):

Меня еще очень напрягают твои убеждения, что док ночью лечил тебя.

Кого спасти? Ты тему почитай я агитирую Ёжика сегодня ночью убить Атаманшу. Он против. Где логика?

Да где убеждения?  Ты меня не лечила, Иа тоже, я чудом осталась жива)))
Логика в том, что Атаманшу полечат)))

0

702

Ёжик написал(а):

Вот именно поэтому я не очень то хочу казнить Иа, а оставить его на Разоблачение Мальвине.

Да мафло ваш Иа. Чего там разоблачать.

0

703

Мастер Угвэй написал(а):

или Трактирщиком может быть Колобок. Его метает все время и меня хочет убрать.

Уже метает. Что ещё придумаешь? :)

0

704

Ёжик написал(а):

А у мафов нет пушки? у них две пушки даже одноразово. У них нет доктора? мафы в любом случае сделают так как будет выгодно им, и максимально нам усложнят жизнь.

Мафский док два раза подряд не может лечить одного и тоже. Это плюс.

Честно не понимаю, почему ты против?

0

705

Колобок написал(а):

Уже метает. Что ещё придумаешь?

самметаешь?

0

706

Казнь скоро закончится, все побежали казнить Атаманшу, ее нет сейчас, и мы так и не узнаем кем она была, если мирная.

Слава богу пришла Аля, ответила мне, можно применить разоблачение на Иа ночью, но он должен быть жив на момент этого нд! а разоблачение идут после убийств.

0

707

Красная Шапочка написал(а):

Ах ты мафлюга!!!
Кот баюн - Атаманша - русалка - ?
Пока так выходит.

Я тут не знаю как уговорить Ёжика ночью убить Атаманшу, а она всё равно мне ее подсовывает.

То я Атаманшу спасаю, то я с ней в связке.

Давайте провернем пушку. Знаем кто Буратино, знаем кто Пьеро.

0

708

Сказочник написал(а):

Да мафло ваш Иа. Чего там разоблачать.

Вот, лучше и казнили бы из пар, зачем всем так Атаманша понадобилась.

0

709

Ёжик написал(а):

Вот, лучше и казнили бы из пар, зачем всем так Атаманша понадобилась.

А твой голос на ком?

0

710

Красная Шапочка написал(а):

Ах ты мафлюга!!!
Кот баюн - Атаманша - русалка - ?
Пока так выходит.

Четвертый тогда выхожу у тебя я.
Но это бредовая версия

0

711

Красная Шапочка написал(а):

Ах ты мафлюга!!!
Кот баюн - Атаманша - русалка - ?
Пока так выходит.


Почему? Я еще не дошел до места, где что-то поменялось, простите.

0

712

Всё-таки решили Атаманшу вешать?
Тогда Осла ночью киляйте.

Хотя я не понимаю, что вы его сейчас вешать не стали.
Он куда мафиозней Атаманши, как по мне.

0

713

Сказочник написал(а):

А твой голос на ком?

Я хотел Иа или Умку, разбивать пары, а все кинулись в Атаманшу которой вообще нет. Походу мирный будет казнен.

0

714

Голосуйте в Иа лучше.

0

715

Сказочник написал(а):

Да мафло ваш Иа. Чего там разоблачать.

А вот я теперь не уверена.
Русалка была в теме во время вскрытия Ёжика, и отправила на него нд.
Он вскрылся в 21:20, в это время Русалка плавала рядом и обсуждала мёд и всякое-разное. а нд отправила в 21:44 по её словам
Так почему ты лечила Ёжика, если он прямым текстом написал его не трогать?
Вывод: ты врешь, чтобы потопить Иа, ты пытаешься оставить Атаманшу на ночь, якобы её пристрелишь.

0

716

Ёжик написал(а):

Слава богу пришла Аля, ответила мне, можно применить разоблачение на Иа ночью, но он должен быть жив на момент этого нд! а разоблачение идут после убийств.

Значит надо разоблачать кого то из четверых. И не договариваться в теме кого именно.

0

717

Ёжик написал(а):

Голосуйте в Иа лучше.

Почитай меня. Русалка врёт

0

718

Красная Шапочка написал(а):

Русалка была в теме во время вскрытия Ёжика, и отправила на него нд.

Это мне тоже не понравилось.

0

719

Я кот простой - вижу мафа, убиваю его. Извините, если мои правила сказки не сочитаются с вашими.

0

720

Зoлушка написал(а):

Значит надо разоблачать кого то из четверых. И не договариваться в теме кого именно.

Если убить/казнить/разоблачать/проверять всех 4-х, то точно не прогадаем. Но вместо этого появилась Атаманша.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75. "В гостях у сказки". Знакомство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC