Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!

Сообщений 451 страница 480 из 704

1

затравка сказочная.. хе-хех..

Давным-давно в некоем городке на берегу Средиземного моря столяр Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. В бедной каморке под лестницей, где даже очаг и тот был нарисован на куске старого холста, Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и даёт ему имя Буратино. Он продаёт свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продаёт азбуку, чтобы купить билет.
  Во время представления в балаганчике грустный Пьеро, задорный Арлекин и другие куклы неожиданно узнают Буратино. Представление комедии «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника» сорвано. Хозяин театра, он же драматург и режиссёр Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас даёт Буратино пять золотых монет. Главное, просит он, никуда не переезжать из этой каморки. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево.
  По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота…
   А что будет дальше мы узнаем позже, когда отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок вместе с вашими любимыми персонажами…

http://sg.uploads.ru/t/QFvI1.jpg

Расклад на 15 человек

Роли
условные обозначения:
ДД-дневное действие(присылается ведущим в личку во время суда)
НД-ночное действие(присылается ведущим в личку во время ночи)
В игре два — статуса хороший, плохой
Командные игроки общаются в скайпе.

Мафия:
http://s1.uploads.ru/t/sVytJ.jpg
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой, владеет кукольным театром. Суровый и страшный, он жестоко обращается со своими куклами, гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик.
Имеет НД - убийство один раз за игру, до выстрела статус Хороший, после- Плохой. Не может быть убит в первую ночь.
После смерти Карабаса-Барабаса, Мафия теряет его НД.

http://s1.uploads.ru/t/8Yc36.jpg
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
НД Лечит одного из команды каждую ночь. Не может лечить одного и тоже же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

http://s0.uploads.ru/t/qA9Gx.jpg
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет. У неё всегда под рукой костыль, которым она лихо может огреть по голове и отобрать монетки.
НД - Дубасит жертву так, что она не может использовать НД. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Статус Плохой.

Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
Без НД. Статус Плохой.

Общее НД команды — Одно убийство за ночь.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды мафии. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.

Нейтрал:

http://sg.uploads.ru/t/a1Ty3.gif
Трактирщик с харчевни «Трёх пескарей» помешанный на денежках, желающий обогатиться на просточках, мечтает отправить в могилу как можно больше народа.
НД - У него осталось ровно два флакончика: в одном сильнодействующий яд (жертва умирает в эту же ночь), в другом — грибные споры (в первую ночь жертва ничего не замечает, зато во вторую ее начинает дико колбасит, после чего она убивает первого попавшегося под руку человека(на того, кого присылает нд) и умирает сама). Все НД нельзя предотвратить. Даже если Трактирщик в блоке или убит, НД все равно проходит, блок считается холостым. Статус Хороший, пока не использовал первый флакон, после - Плохой.

Положительные персонажи
Мирная связка:
http://s0.uploads.ru/t/FKVxr.png
Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
НД Блокировка любого игрока. Не может быть убит в первую ночь. Статус Хороший.

Джузеппе - Друг папы Карло, по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться.
НД проверка одного из игроков. Узнаёт статус игрока плохой/хороший. Статус Хороший.
Общее НД - одно убийство каждую ночь. Убийство мирного карается пропуском НД Папы Карло.

Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды комиссаров. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.(касается только убийства)

Мирные жители:

http://s5.uploads.ru/t/8KRO6.jpg
Буратино - доверчивый, глупый дурачок, очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
НД - Ищет дозу. Доза есть только у Пьеро и Мальвины. Если попадает на Пьеро, то забирает у него целебный укол и взамен оставляет пушку, в итоге тот, кого должен вылечить Пьеро - умирает. Если попадает на Мальвину, то отбирает у неё дозу, и та не может совершить ход. Если не находит дозу, то у него начинается ломка (в эту же ночь)и погибает первый, кто отправил на него НД. Два раза подряд воровать у одного и того же не может, только через ночь. Статус Плохой.
http://s0.uploads.ru/t/SQRsu.jpg
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой, кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается, любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
НД - Имеет три ампулы. Отравление - Жертва умирает в эту же ночь, Разоблачение — открывается роль жертвы, Защита от убийства. Играет за мир. Статус Плохой.

http://s9.uploads.ru/t/XlLEO.png
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями, носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак, влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
НД - лечение, лечить может любого игрока, каждого один раз за игру. Два раза одного и того же лечить не может. Лечит любого игрока. Т.к. не обладает информацией о том, кто мир, а кто зло, может лечить как тех, так и других. Если игрока убивают в ту ночь, как доктор его лечил, то игрок остается жив. Например, Пьеро лечил Васю. Васю попытались убить, но не смогли из-за лечения. Статус Хороший.
http://s0.uploads.ru/t/mGP2r.png
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины, заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
НД сравнивает статусы 2х игроков. Дважды сравнивать одного того же не может. С собой также сравнивать не может. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/5OLGA.jpg
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
НД, к кому приходит ночью, на того не действует ни одно нд, кроме убийства, но и сам игрок не осуществляет ход. Играет за мир. Статус Хороший.

http://s1.uploads.ru/t/HczGr.jpg
Арлекин - весёлая и энергичная кукла. Любит шутить и веселиться, душа театра.
НД перенаправить. Направляет нд на того, кто его отправил. Например пишет имя персонажа, перс оказывается — доктором — он сам себя лечит. Статус Хороший.

http://sg.uploads.ru/t/mT1Kb.jpg
Говорящий сверчок – живет в каморке Папы Карло, знает тайну Золотого Ключика и пытается вразумить неугомонного, балованного мальчишку Буратино.
НД защищает одного игрока каждую ночь. Если указанного Говорящим сверчком персонажа попробуют убить ночью, то нд убийства бумерангом возвращается на ходившего и убийца погибает. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход Говорящего сверчка считается неудачно потраченным. Самого Говорящего сверчка убить можно. В случае, если того кого он защищал попытается убить Трактирщик, погибает Говорящий сверчок. Себя защитить не может. Статус Хороший.
http://s5.uploads.ru/t/7KHNq.jpg
Бульдог – шерифская собака, охраняющая город от мошенников и пьяниц, бдительница порядка, наблюдательная и справедливая. 
ДД во время суда - может оправдать, обвиняемого на суде, если ему верит, тогда вешается второй по голосам кандидат. Статус Хороший.

Общие правила

1. Без уважительных причин все неактивы модкилл, 2 пропуска голосования – модкилл без раскрытия роли.
2. Игра полностью тёмная и вскрытия разрешены.
3. Общение в личке ТОЛЬКО с ведущим или мафоконфа, мирная связка.
4. ВСЕ возникающие вопросы по игре, по своей роли и прочие — СТРОГО ведущим в личку.

Nejka (Skype: mad.kitten2)

Анноушка (Skype: Annoyshka),

Общие игровые правила Гипера

Расписание

Игра начинается с ночи. Первые НД принимаются до 22.00 по МСК.
Суд до 22.00
Ночь до 22.30

Порядок НД

Проверка Джузеппе (в газете не отображается)
Блоки: Лиса Алиса, Папа Карло, Черепаха Тортила
Буратино (в газете не отображается)
Арлекин (в газете не отображается)
Защита(в газете не отображается): Говорящий сверчок, Пьеро, Дуремар, Мальвина
Убийства: Общее НД мафии, Общее НД комов, Карабас Барабас, Жертва Трактирщика, Отравленный Мальвиной.
Разоблачение: Артемон, Мальвина
ДД Бульдог (присылает в течение дня до НД всех остальных, см. расписание)

В гостях у сказки:

1. Атаманша - повешена на 3 суде
2. Винни Пух - повешен на 2 суде
3. Угвей - убит во 2 ночь
4. Карлсон
5. Красная шапочка
6. Сказочник - убит в 3 ночь
7. Чебурашка
8. Колобок
9. Умка
10. Иа - повешен на 1 суде
11. Ёжик
12. Емеля - убит в 1 ночь
13. Русалочка - убита во 2 ночь
14. Золушка - убита во 2 ночь
15. Кот Баюн

События сказочной истории

Ночь 1:
Блоки: Колобок, Карлсон, Иа
Убит: Емеля

Суд 1:
Повешен: Иа

Ночь 2:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
Повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
Повешена: Атаманша

Ночь 4:
Убит: Чебурашка

Победа города!

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ

Ху из ху:

1. Атаманша - Alex306 - Кот Базилио (мафия)
2. Винни Пух - friend - Трактирщик (маньяк)
3. Угвей - Sergey Ace - Лиса Алиса (мафия)
4. Карлсон - trium - Мальвина
5. Красная шапочка - Эмилия - Арлекин
6. Сказочник - Vetrova - Бульдог
7. Чебурашка - Паркер - Дуремар (мафия)
8. Колобок - King Eciton - Джузеппе
9. Умка - Ronin - Черепаха Тортила
10. Иа - Nosikamus - Карабас-Барабас (мафия)
11. Ёжик - Enzo - Буратино
12. Емеля - spam bob - Артемон
13. Русалочка - Ля - Пьеро
14. Золушка - Ada Wong - Говорящий сверчок
15. Кот Баюн - Psyhodelic - Папа Карло

Походовка:

Ночь 1:
Джузеппе - проверяет Угвея (неудачно, блок)
Папа Карло - блок Иа (удачно)
Артемон - сравнить Умку и Ёжика (неудачно, труп (2 раза + отправил первый на Буратино в 21:16))
Арлекин - перенаправить Ёжика (удачно, в 21:19)
Говорящий сверчок - защищает Колобка (удачно)
Черепаха Тортила - защищает и блокирует Карлсона (удачно)
Пьеро - лечит Ёжика (удачно, прислал нд после Арлекина)
Трактирщик - курит трубку и отрывает лапки лягушкам
Мальвина  - курит трубку и отрывает лапки паучкам
Буратино - курит трубку и.. наркоманит на месте

Дуримар - лечит Чебурашку (удачно)
Дуримар - убивавет Емелю (удачно)
Лиса Алиса - блок Колобка (удачно)

Итоги:
в блоке: Колобок, Карлсон, Иа
убит: Емеля

Суд 1:
повешен: Иа

Ночь 2:
Джузеппе - проверяет Винни Пуха (удачно, статус хороший) и общий килл - Угвей
Черепаха Тортила - блок/защита от нд кроме килла - Мастер Угвей (удачно)
Арлекин - перенаправить Кот Баюн (неудачно, в блоке)
Папа Карло - блок Красной шапочки (удачно)
Мальвина - разоблачение Русалки (неудачно, она уже труп)

Говорящй сверчок - защищает Колобка (удачно)
Пьеро - лечит Русалочку (себя) (удачно)
Трактирщик - флакон 1 - на Русалку (удачно, статус меняется на плохой, но проверка раньше)

Дуримар - лечит Атаманшу (удачно)
Алиса - блочит Сказочника (неудачно)
Атаманша - убивает Золушку (удачно)

Итоги:
Блок: Угвей и Красная шапочка
Убиты: Золушка, Русалочка и Угвей

Суд 2:
повешен: Винни Пух

Ночь 3:
Джузеппе - проверяет Чебурашку (удачно)
Черепаха Тортила - блок/защита кроме убийства Атаманша (удачно)
Арлекин - перенаправить Атаманшу (удачно, но она в блоке)
Папа Карло - убивает Сказочника (блок Винни который повис)
Мальвина - лечит Колобка (удачно)

Дуримар - лечит Красную шапочку (удачно)
Кот Базилио - убивает Колобка (неудачно, в блоке, ещё и направлен на себя)

Итоги:
Блок: Атаманша
Убит: Сказочник

Суд 3:
повешена Атаманша

Ночь 4:
Джузеппе - проверяет Кота Баюна (удачно)
Черепаха Тортила - курит кувшинку :)
Арлекин - перенаправить Чебурашку(удачно)
Папа Карло - убивает Чебурашку
Мальвина - курит до синевы волос :)
Буратино - пошёл искать дозу к Красной Шапочке

Дуримар - убивает Колобка (неудачно, Арлекин направил на себя)

Итоги: Чебурашка - трупик

Победа города!

Победа города! :)

+1

451

Колобок написал(а):

Чебурашка - статус парам, пар паромом Плохой.

Смешная шутка) http://i6.igalya.ru/galya.ru/dicons/1058.gif

0

452

Чебурашка, не) вешаем, Атаманшу, и убиваем тебя, если игра не заканчивается, тогда уж только Умку)

0

453

Атаманшу, кстати, третий раз будем вешать, причем оба раза до этого лидировала она, ну бог любит троицу как грится http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/rofl.gif

0

454

Комы,  вы что Винни блочили?

0

455

Kарлсон написал(а):

Комы,  вы что Винни блочили?

Я так понимаю они продолжили трешить, но тогда зачем убивали Сказочника раз сами трешат) их бин не понимать)

0

456

Я тут подумал,  На атаманше или мирный блрк засветился или мафский (Хотя если она ман, то блочить бесполезно, что меня смущает сильно) и ходить в нее зря, но тогда откуда блок? Вариант что обратка ращве что, если гипотетически шапка ходила к атаманше, и атаманша сама себя в блок поставила,  А винни же повешен, Колобок

0

457

Если атаманша, не ман а маф, то при палеве вскрыться маном как вариант, если что не так думаю не пеняйте я в метро домой еду, соиовыц еле ловит сеть, неудобно.

0

458

Kарлсон, да тут как бы ясно в любом случае что Чебурашка и Атаманша неги, вешаем/убиваем, а дальше посмотрим.

0

459

Сказочнику на радость. Я забыл что в плановом Нд был Винни.

0

460

Вешаем Атаманшу. Убиваю Чебурашку.

И все конец. Правда я вот думаю,стоит ли сутки тянуть?

0

461

Колобок написал(а):

Сказочнику на радость. Я забыл что в плановом Нд был Винни.

Вот что значит идти тупо по плану, мозги отключаются  :)
Мне твой план изначально не нравился.

0

462

Вешаем Атаманшу. Убиваю Чебурашку.

И все конец. Правда я вот думаю,стоит ли сутки тянуть?

0

463

Колобок, ты робот, вот) как в программе было записано так и сделал, надо тебе перепрограммировать http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif

Отредактировано Ёжик (22-07-2015 23:33:18)

0

464

Так кто блочил Атаманшу?  Если допустить, что  мирные блочили Винни? если она ман, то мафия ее блочить не станет, так как знают что она не маф и не город, и что ман, но блок есть, тем не менее, сегодня вешать атаманшу без разговоров, блок на атаманше мог быть только обратклй, если она сама маф блокер а арлекин пошел к ней

0

465

Kарлсон, Арлекин написала что идет к Чебуратору. Атаманшу блочил Умка скорее всего, Чебуратор не мог. или же она сама себя блочила, если маф блокер может блочить сам себя, но я тут не уверен что можно, надо уточнять у ведов.

0

466

Кстати, то что убийств негов не было, означает как раз, что Чебуратор убивать себя не хотел конечно же из за хода Арлекина, значит стрелок он у мафии, если он именно маф. А трактирщик, если это не Винни был, походил отложенным убийством и завтра умрет его цель и тот куда походит его цель, так что завтра убийства ещё могут быть даже если казнить/убить и Атаманшу, и Чебурашку)

0

467

Атаманшу блочила Умка.

0

468

Ежик, стоп, тут кое что странное

0

469

Я блочил Атаманшу.

0

470

Зачем умке блочить того, кого блочить не выйдет??

0

471

Колобок написал(а):

Атаманшу блочила Умка.

Верно,Колобок.

0

472

Да тут уже думать нечего. Атаманша - трактир. Чебурашка - Мафиози.

Всё.

0

473

Kарлсон написал(а):

Зачем умке блочить того, кого блочить не выйдет??

Но вышло ж?http://yoursmileys.ru/msmile/tongue/m2201.gif

0

474

Так, скоро буду дома отпишусь по странностям, с мобилы надоело мучаться в пути

0

475

Карлсон, нет нужды пока что строить какие то хитропланы, даже я самый большой параноик гипера согласен с Колобком по раскладу, все указывает что именно так и есть. А если и есть где то ошибка, мы это неприменно узнаем довольно скоро.

0

476

В общем проголосовал досрочно и окончательно и укатился...

0

477

Колобок, я все ж надеялся, что твоя злость на Сказочника была с умыслом заставить подумать мафию, что ты точно идешь его убивать и значит тебя не будут блочить, а сам убьешь другого из числа тех, кого мы считаем негами. Хотя уже все равно, что сделано, то сделано.

Отредактировано Ёжик (23-07-2015 00:28:48)

0

478

Умка написал(а):

Но вышло ж

Не, это только отобразиться в газете, так как отображаются все блоки.
я уже тут кучу инфы наузнавал

Ёжик написал(а):

Карлсон, нет нужды пока что строить какие то хитропланы

ну я любитель заморочиться над вариантами ))
в общем смотри

Гипотетически блокерша высечь сама себя унтер офицерская вдова заблокировать сама себя, при отражении нд Арлекином могла в теории, если  Шапочка, посетила именно Атаманшу. Но так как блок все таки был в нее по итогу от Умки, то в принципе блок отобразиться, другое дело что толку с него нет

что собсно меня смутило сегодня пока я ехал домой
1) Колобок был удивлен что не заблочен труп мертвого медведя
2) откуда взялся блок на мане

Кстати вот при такой якобы сверке

Чебурашка написал(а):

Отправил Умку - Атаманшу. Пришло статус - разные.
Вот и пойми кто с кем сверился. Видимо что с Атаманшей.


Получается вполне себе обтекаемый вариант, кто бы не сверился с Атаманшей, а заменяется 1 имя в названых при посещения Арлекином, получается что или Умка хороший, или Чебурашка хороший, в зависимости от того, где была Шапка
То есть при таком ответе удобно маневрировать (если допустим такуб сверку делала мафия )
Скажет Шапочка - была у Чебурашки, - сверили Чебурашку и Атаманшу, скажет не была- сверили Умку и Атаманшу и везде статусы разные

Отредактировано Kарлсон (23-07-2015 01:02:14)

0

479

кстати у меня еще ампула с йадом осталась,  той ночью я лечил Колобка от воспаления хитростиhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

480

Кстати, а что у нас с Котом Баюном ? куда он затерялся ?
Он кем нить вскрывался ?

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №75 "В гостях у сказки". В гуще событий!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC