Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Психология » Соционика. Мы все разные.


Соционика. Мы все разные.

Сообщений 61 страница 90 из 258

1

http://s1.uploads.ru/t/1TMmu.jpg

Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.
Зная соционику, вы сможете всегда правильно подбирать свое окружение: с кем лучше работать, отдыхать и кого выбрать в качестве спутника жизни. Можно научиться корректировать свое поведение, не доводя общение до конфликта, если жизнь столкнула вас с неподходящим для вас человеком.
Соционика поможет вам лучше разобраться в себе, найти свое место в обществе и в мире. Давно уже известно, что нет универсальных людей, способных реализовать себя в любой деятельности, а эта наука дает возможность подобрать наиболее подходящий род занятий.
Соционика поможет вам лучше понимать возможности и способности других людей, что можно требовать от человека и что от него ожидать.
Психические различия между людьми заключаются в разных способах восприятия, переработки и выдачи информации. Психика человека представляется в виде модели (Модель А), состоящей из 8 функций. На месте каждой из функций, как в ячейках, располагаются в определенном порядке восемь аспектов.

Для начала пройдем тест - http://www.socionika.info/test.html 
Далее перейдем в папку "Кто вы?" для того, чтобы проверить верно ли пройден тест.  Для точности посмотрим на схему.

Схема

https://pp.vk.me/c315717/v315717343/abb3/BltGGn5KtGc.jpg

Результаты выкладывайте сюда. (Там никуда больше не заходим. Я вам тут оформлю для прочтения все псевдоними)
И будем обсуждать интересующие вопросы.
По мере усвоения, по желанию будем углубляться дальше, познавая себя и свое окружение.

Кто вы?
Рационал или Иррационал?

Иррациональность
Итак. Вас интересует, чем отличается Рациональный от Иррационального? Это очень просто. Что делать? Идите в гости. Лучше в выходной. Желательно с утра. И, самое главное, без предварительного телефонного звонка. Пришли? Звоните. Что Вам говорят? Сейчас халатик наброшу? А Вы слышите, что одной рукой набрасывается халатик, другой дается кому-то подзатыльник и что-то спешно распинывается ногами по углам? Добро пожаловать в гости к иррациональному! Да, ботиночки можно вот сюда, в уголочек, только сами запоминайте, куда их ставите, иначе, если собака не съест или дети с балкона не сбросят — сами уйдут. Уйдут — уйдут, у нас тут, знаете, все как-то ходит. Петелечки нет на Вашем пальто? Мелочи, мы уже забыли, как они выглядят. Вот сюда, пожалуйста... Да, вот так и живем... Ну, что ж, ремонт, конечно, собираемся, да вот не решили, когда начать, то ли на той неделе, то ли года через полтора. Хозяин? Обещал быть вчера, ждем послезавтра. Да все хорошо. Телевизор вот купили. Да, дорогой. Ну, где-то подзаняли, что-то подпродали. Хороший. Дети, правда, без нас его настроить решили. Не получилось у ребятишек. Да, не показывает, к сожалению. Вот, думаем, может, новый купим. Этот? Детям же надо с чем-то играть. Технику, да, очень любят. Чайку? У нас, правда, чашечки разные и сахара нет, но чаек хороший, индийский. Знали бы, что в гости зайдете, подготовились бы. Неудобно как-то. Мы, вообще-то, планировали сегодня в деревню, да, знаете, к старикам, к природе, да вот не сложилось. Да что-то настроение не то, решили дома, семьей. Вот Вы пришли, тоже радостно. А как у Вас? Все хорошо? А мы тут решили спортом заняться, как в телевизоре «Мама, папа, я — спортивная семья». Да, даже уголок купили спортивный. Что-то в нем не то, правда, было, бракованный, наверное, младшенький как полез, так и упал. Да, вывих. Так предупреждала же я их, спорт, он еще никого до добра не доводил! Что, уже уходите? Что ж так скоро? Три часа уже прошло? Надо же, а я на рынок собиралась, ну ничего, завтра схожу. Да. Вы заходите почаще, мы тут по-простому, посидим, поговорим, заходите.
И выходишь на улицу, и голова как-то сама собой гордо поднимается и думаешь: «Черт возьми, хорошо-то как! Не один я такой!».

Иррационалы тоже что-то планируют. Но их план скорее предположение или пожелание того, что может произойти. А может и не произойти. Ситуация складывается по-разному, новые обстоятельства приносят новые возможности и ощущения, под влиянием которых план иррационала может претерпеть существенные изменения. Поэтому иррационал старается не строить глобальных планов, чтобы иметь возможность оперативно что-то решить "по ситуации". Наличие жесткого плана иррационала скорее сковывает, напрягает, обязывает. Если план - это список рабочих дел на сегодня, то иррационал стремится поскорее эти дела сделать, чтобы вздохнуть свободно и наконец-то начать жить. Соответственно, к срывам планов иррационал относится довольно спокойно, потому что не план, а свободное течение событий определяет его жизнь.

Рациональность
Иногда, он, рациональный, конечно, позволял поспать себе подольше. Минут на семь. Но вставал виноватый и день летел к черту. Кофе каждый день ни к чему, потому что, во-первых, можно привыкнуть, а во вторых, надолго не хватит. А тратить деньги он не любил. Вернее, любил, но не просто так.
Двадцать три с половиной минуты уделив утренней гимнастике, он с удовольствием ушел в душ, не включая света. Зачем? Себя он видел уже неоднократно, а что где лежит — голова еще не вспомнила, а руки уже взяли. Да и опять же экономия. И не жадный он вовсе. Просто ни к чему пользоваться чем-то, без чего можно обойтись. Кажется, день обещал быть удачным. Даже автобус подошел вовремя, сэкономив минут двадцать времени. Куда же его теперь деть? Смотреть на витрины он не любил и газета на ходу не читалась. Взгрустнулось. До утреннего чая оставалось сорок две минуты, но почему-то уже хотелось есть. Подумав о том, что эти минуты будут трудными, он приступил к работе. Больше всего он не любил, когда его отвлекают. Тогда разбегались все мысли и собрать их опять было сложнее, чем придумать новые. Но были священные минуты перерыва на обед и окончания трудового дня. Аккуратно сложив чистые листочки к чистым листочкам, наполовину исписанные листочки к наполовину исписанным, сломанные карандаши в красную коробочку в правом верхнем углу стола, очинённые в стаканчик, линейку в средний ящик, скрепочки к скрепочкам, кнопочки к кнопочкам, папочки к папочкам, точилку для карандашей сначала в пластмассовый футлярчик, а потом рядом с красной коробочкой в правом верхнем углу стола, ластик рядом с линейкой в средний ящик, ручки уложив в последовательности красная, черная, синяя, зеленая — в кожаный футлярчик и рядом с точилкой для карандашей, которая лежала рядом с коробочкой красной в правом верхнем углу стола, закрыл сначала верхний ящик, затем средний, затем нижний, встал, придвинул стул к столу, выключил лишние электроприборы, поправил галстук, пригладил волосы, смахнул пыль с начищенных туфель и вышел к чаю. День обещал быть радостным.

Сенсорик или интуит?

Интуиция
Интуиция, в противоположность сенсорике — способность не столько игнорировать, сколько не замечать чего-то сиюминутного, объективно-реального. И если вы внимательно посмотрите вокруг — увидите нескольких, обычно худых и длинных, смотрящих как бы свысока, да и не на все вовсе, а как бы сквозь, и только они знают, куда они смотрят и что там видят.
Интуитивы обладают удивительной способностью смотреть не видя и видеть не смотря. Когда Интуитив идет по улице, он может смотреть и не видеть знакомых, машин, светофоров. Но он видит нечто, что было в прошлом или предстоит в будущем. И бесполезно спрашивать «Почему?». Не всякий Интуитив может или захочет говорить почему. В лучшем случае дождетесь: «Потому что» или «Сердце так вещует», так как им самим часто непонятен этот процесс. Больший объем информации у Интуитива обрабатывается подсознательно, сразу выдавая конечный результат. И один из них лучше ориентируется в потоке времени, чувствуя его, умея предвидеть прошлое, учитывает ошибки, избегая опасность; умея предвидеть изменения ситуации в будущем.
И есть другие, интуиция которых касается возможностей. Возможностей и способностей людей, идей об устройстве объективного мира, умения быстро уловить суть дела. Это перспективы, выдвижение гипотез, теория, проницательность, необычность, оригинальность, альтернатива, парадокс, сенсация. Как правило, это личности, которые особого трепета перед авторитетами не испытывают, им свойственно некоторое интеллектуальное высокомерие. Они обычно не заботятся о хлебе насущном, что «помогает» им держать форму. Холодноватый взгляд «отрезвляет» особо активных и ставит на свое место особо ретивых. «Быть радикальным — это значит понять вещь в ее корне» — говорил К. Маркс, ставя на первое место отношение к объективному миру. Интуитивы, для которых более значим субъект, человек, обычно соглашается с призывом Сократа: «Познай самого себя». Не отношение человека к другим людям, а именно отношение к самому себе чаще становится темой его размышлений. Считает, что человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Дорогие интуитивы! Ваша сильная черта — умение понять суть вещей, выдвинуть или поддержать перспективную идею, способность увидеть возможные неудачи. Не суетитесь — это вам не идет. Не пытайтесь все планировать — у вас это не получится. Живите неторопливо и будьте уверены — если вы есть, значит, это кому-нибудь нужно.

Сенсорика
Если интуиция — воздух, то сенсорика — земля. Земля. Чувствуете? Что-то прочное, стойкое, живучее, плодородное, уверенное и красивое. Жизнь — это то, что лежит передо мной. Я вижу дождь — и в каждой капле — жизнь. И как капля, падая на землю, перестает быть каплей, так и каждая секунда моей жизни, уходит навсегда. И я не знаю, откуда они берутся и куда идут. Потом, я не знаю, откуда мы пришли и что будет дальше, но пока светит солнце и капля еще не упала на землю — я живу.
Пронзительное ощущение сиюминутного момента не дает сенсорикам взлететь, «прижимает» их к земле. Может быть поэтому они обычно округлые (если не сказать кругленькие). Великолепно разбираются в том, что вкусно, а что нет, что, после чего и в каком месте болит и как это вылечить, что красиво, что не красиво, что такое любовь и как это выглядит на практике.
Но, как это ни странно, сенсорики тоже бывают разные. Одни ориентированы на свои внутренние ощущения комфорта или дискомфорта, отдыха или усталости, здоровья или болезни, наслаждения или страдания. Для других более значимы цель, инициатива, настойчивость, требовательность, твердость, защита, оборона, обладание, агрессия, атака.
«Мне приходилось принимать плохие решения, но хорошее вот: если уж хотите поймать летящую пулю зубами, так хватайте ее изо всех сил. Играйте по-крупному» (Ричард Никсон). Сенсорики, ориентированные в большей степени на объективный мир — это стоики. Благородная простота жизни и спокойное принятие ее, долг перед близкими, мужество и честность. Они великолепно ориентируются в своих и чужих физических потребностях, знают о своих физических достоинствах и пользуются ими. Сенсорный элегантен для того, чтобы его заметили. О своем влечении он легко признается не только себе. Влечение — обыкновенное понятное явление, часть его прекрасной, здоровой натуры. Помните, у Ахматовой: «Благослови же небеса — ты первый раз одна с любимым».
Сенсорики, которые в большей степени ориентированы на свои внутренние ощущения, считают, что уверенность в завтрашнем дне — иллюзия и, поэтому, не стоит откладывать жизнь на завтра. Радость и счастье для себя и своих близких сегодня, сейчас — вот предмет его забот.
Стрелам, что мечет смерть, нам не найти щита —
И с нищим, и с царем она равно крута.
Чтоб с наслажденьем жить, живи для наслажденья.
Все прочее, поверь, одна лишь суета.
Сенсорики этого направления не вступают в борьбу за лидерство, за лучшее место под солнцем. Но на своей территории, за свое — борется, не уступая. Помните? «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим». Среди них много художников и политиков. Айвазовский, который писал свои пейзажи в голой комнате с темно-красными стенами, с окнами, выходящими на противоположную от моря сторону, способен был не только уловить ощущение, комфортность, среду, но запомнить и передать их настолько целостно, как может только человек, честный прежде всего перед самим собой.
Да. Жизнь довольно зримая и реальная штука. На нее иногда стоит обращать внимание. Сенсорик, помни! Ты в ответе за свою жизнь, и за жизнь хотя бы одного интуитива.

Логик или Этик?

Этика
Сказать о том, что этик прекрасно разбирается в отношениях между людьми — значит ничего не сказать об этике. Он не просто разбирается. Он великолепно чувствует отношение других к себе, отношения людей между собой. Собственно, он не просто смотрит и изучает, он активно их моделирует. Было бы неверно предположить, что этики безусловно и всегда вежливы и приятны в общении. Да, конечно, но только тогда, когда им это нужно. В общем-то, они довольно легко ссорятся, мирятся, легко говорят о своих отношениях, чувствах другим. Установление психологической дистанции, любовь, дружба, симпатия, теплота, общительность и в то же время холодность, отчужденность, зло, безжалостность. Они просто воспринимают мир через отношения или чувство, эмоцию. Как и отношения между людьми, так и эмоции людей представляют для них ценность, будь они положительными или отрицательными. Если попытаться сравнить людей, то они как небесные тела: есть источники света и есть отражатели, те, которые сами не светят, но передают свет других. Этики — это своего рода светила, генераторы отношений, эмоций, которые распространяются всем и многие с благодарностью их принимают, впитывают и шлют дальше, отразив в них частичку своего тепла и своей души. И это могут быть эмоции радости или печали, воодушевления и депрессии, оптимизма, счастья, смеха и плача, пессимизма, недовольства. И все-таки...
О, весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита.

Логика
Если представить, что логик начал писать стихи, то думаю, что получится что-то типа: «Перфолентой течет жизнь и глобальна моя печаль». А, может быть, вот так:
Я люблю тебя, вечность,
Единица плюс бесконечность.
И терзаюсь, как корень из тридцати девяти,
Не могу пройти
Мимо твоего дома,
Невозмутимо,
Как бином Ньютона.
У меня логики почему-то ассоциируются с. калькулятором: два пишем, три в уме. Некоторые из них живут в системе строгой иерархии и если в ней нет места факту — тем хуже факту. Да и занимаются они чем-нибудь таким: функционирование, организация, показатели, отчетность, выбор лучшего варианта из нескольких уже имеющихся. Основа жизни — формально-логические соотношения, организация, официальные отношения людей, аппарат. Вот они все знают. Что, почему, как, зачем, каким образом, и что из этого получится. Великолепно ориентируются в фактах, событиях, их причинно-следственной связи, легко отделяют главное от второстепенного. Оценивая людей, они руководствуются принципами «разумно-неразумно», «деловой-неделовой», достаточно ли логично действует человек, решая собственные проблемы. Если логику доведется побеседовать с кем-нибудь, то в отличие от этика, который будет уговаривать или ругаться, логик будет спокойно, оперируя фактами и цифрами, доказывать целесообразность или нецелесообразность того или иного поступка. Вот о чувствах не говорят. То ли стесняются, то ли не знают, что это такое, ведь «голосом разума» их не проверить. И все-таки, с ними лучше, чем без них.

Экстраверт или Интроверт?

Экстраверсия - интроверсия
Помните знаменитое Ленинское «От живого созерцания — к абстрактному мышлению и от него к практике»? Так внутренне работает экстраверт. То есть то, что происходит вокруг меня — это и есть объективная реальность, а я — лишь ее часть, частичка, и жизнь моя всецело зависит от того, что происходит вокруг. Может быть, именно поэтому для экстравертов бытие определяет сознание, а не наоборот. Экстраверт не то чтобы нивелирует собственную личность, просто он смотрит на нее как бы через призму вечной объективности. Да вспомните древних: Я — песчинка, ты — песчинка, и наша Земля — песчинка мироздания, летящая неведомо куда, существует только Космос, Мир, Природа, Бог и мы зависим от них и т. д. И совершенно иной взгляд: это Я — Космос, это Я — Галактика, и нет ничего более объективного, чем то, что происходит со мной, ведь я это вижу, слышу, ощущаю, это со мной всегда, а этот призрачный мир. Ну кто докажет, что когда я закрываю глаза, он не рушится, не исчезает, а может быть это только мое воображение, моя фантазия.
Экстраверт необходимый стимул для внутренней работы получает извне, перерабатывает его внутри и выдает опять во внешнюю среду, как бы находя подтверждение или опровержение своей внутренней работе. То есть объективная реальность является первичной, а свое внутреннее как бы потом. А подчас даже игнорируется. Экстраверты обычно болеют мало, но сильно, так как до тех пор, пока можешь ходить это как бы и не болезнь. И знаменитое «общественное выше личного» — тоже о них. Жертвовать собой и в прямом и в переносном смысле, отдавать себя чему угодно, но не себе — это экстраверт.
Интроверт как-то больше доверяет своему внутреннему. «Душа, душа, чего ты хочешь?» Здесь более ценятся свои мысли, чувства, желания.
Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. «Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду» — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении.

Таблица аспектов

Признак

Аспект

Символ

Проявление

Логика

Деловая логика
(черная логика)

http://www.socionika.info/images/model.1.gif

Восприятие окружающего мира, людей, себя через поступки, оценка их рациональности.
Способность к анализу фактов, поступков, процессов.
Умение различать логичные и нелогичные поступки, оценивать их целесообразность, оптимизировать деятельность.
Стремление к накоплению информации о фактах и закономерностях.
Умение выбрать способ противостояния внешнему воздействию
Восприятие движения и пространства.

Структурная логика
(белая логика)

http://www.socionika.info/images/model.3.gif

Способность логически мыслить устанавливать логические связи, определять соотношения, анализировать.
Восприятие мира через соотношения различных объектов друг с другом, их сравнение, выбор главного.
Способность классифицировать всевозможные объекты, систематизация окружающего мира.
Оценка любой информации по тому, насколько она укладывается в различные системы.
Восприятие пространства как системы расстояний, восприятие своего места в социуме.

Этика

Этика эмоций
(черная этика)

http://www.socionika.info/images/model.7.gif

Существование в мире эмоций.
Восприятие и оценка окружающего мира через эмоции.
Умение различать положительные и отрицательные эмоции, их оттенки, стремление к положительным эмоциям, хорошему настроению.
Пребывание в эмоциональных состояниях, переживания радость или печать, драматизм или комизм.
Энтузиазм, впечатлительность, эмоциональный комфорт.
Восприятие звуков как характеристики различных эмоциональных состояний и интенсивности процессов.

Этика отношений
(белая этика)

http://www.socionika.info/images/model.8.gif

Существование в среде чувств, отношений, симпатий и антипатий.
Восприятие окружающего через те чувства которые оно вызывает.
Способность различать отношения и улавливать их оттенки.
Переживание различных отношений любовь-ненависть, симпатия-антипатия, расположение-неприязнь, восхищение и пр.

Сенсорика

Волевая сенсорика
(черная сенсорика)

http://www.socionika.info/images/model.6.gif

Способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешние качества и отмечая детали.
Восприятие внешних форм, оценка эстетики объекта и наслаждение его красотой.
Умение искать и ставить цели в отношении объектов.
Манипуляция объектами, управление ими посредством силового (иногда физического) давления. Проявление агрессивности.
Ощущение власти над объектами, умение подчинить их своим целям.
Состояние мобилизованности, умение мобилизовать других людей, сила воли.
Физическая сила, активность, настойчивость и упорство в преодолении препятствий, иногда упрямство.

Сенсорика ощущений
(белая сенсорика)

http://www.socionika.info/images/model.5.gif

Существование в среде ощущений, восприятие окружающего мира через любые ощущения своего тела осязание, обоняние, вкус, самочувствие, чистоплотность.
Оценка свойств окружающих предметов через ощущения, которые от них возникают. Способность различать качества ощущений.
Ощущение окружающего пространства, эстетическое удовольствие, физическое удовлетворение (телесные удовольствия), комфорт.

Интуиция

Интуиция возможностей
(черная интуиция)

http://www.socionika.info/images/model.4.gif

Способность абстрагировать внимание от внешних проявлений предметов, схватывая их содержание и выделяя суть.
Восприятие внутренних качеств и назначения объектов.
Умение отделять перспективное от неперспективного, представлять результат.
Оценка качеств своего характера и собственных возможностей. Изучение и сравнение характеров и способностей других людей.
Способность противопоставлять и отстаивать свои идеи и взгляды.

Интуиция времени
(белая интуиция)

http://www.socionika.info/images/model.2.gif

Существование в мире представлений, образов, воспоминаний и фантазий.
Восприятие происходящего через отзвук реальных событий во внутреннем состоянии.
Оценка окружающего мира через соответствие реальных событий внутреннему состоянию по возникающим представлениям и их гармонии.
Способность проникать во внутренний мир других людей, изучение интересов и проблем, которые их занимают.
Способность различать оттенки внутренних состояний.
Ощущение ритма происходящего, темпа событий, ощущение степени созвучности поведения и взглядов окружающих, чувство заполненности своего и чужого времени.
Представление возможных ситуаций (и невозможных тоже), своего места в них, предчувствие.

Признаки типа

Псевдоним : Джек Лондон -> рациональный логико-интуитивный экстраверт.

Джек

http://s1.uploads.ru/t/XnimT.png

Псевдоним : Робеспьер -> рациональный логико-интуитивный инроверт.

Роб

http://s9.uploads.ru/t/i8jfy.png

Псевдоним : Штирлиц -> рациональный логико-сенсорный экстраверт.

Штир

http://s9.uploads.ru/t/fhR7D.png

Псевдоним : Максим Горький -> рациональный логико-сенсорный интроверт.

Макс

http://s2.uploads.ru/t/Tw9Et.png

Псевдоним : Гамлет -> рациональный этико-интуитивный экстраверт.

Гам

http://s9.uploads.ru/t/E0enI.png

Псевдоним : Достоевский -> рациональный этико-интуитивный интроверт.

Дост

http://s9.uploads.ru/t/Vmw1i.png

Псевдоним : Гюго-> рациональный этико-сенсорный экстраверт.

Гюго

http://s0.uploads.ru/t/KgaBn.png

Псевдоним : Драйзер -> рациональный этико-сенсорный интроверт.

Драй

http://sh.uploads.ru/t/prlub.png

Псевдоним : Дон Кихот -> иррациональный интуитивно-логический экстраверт.

Дон

http://s9.uploads.ru/t/Huhjn.png

Псевдоним : Бальзак -> иррациональный интуитивно-логический интроверт.

Баль

http://sg.uploads.ru/t/BdScg.png

Псевдоним : Гексли -> иррациональный интуитивно-этический экстраверт.

Гек

http://s2.uploads.ru/t/ptcE2.png

Псевдоним : Есенин -> иррациональный интуитивно-этичекий интроверт.

Есь

http://sh.uploads.ru/t/4HKV6.png

Псевдоним : Жуков -> иррациональный сенсорно-логический экстраверт.

Жук

http://s9.uploads.ru/t/f4Spb.png

Псевдоним : Габен -> иррациональный сенсорно-логический интроверт.

Габ

http://s5.uploads.ru/t/iguPK.png

Псевдоним : Наполеон -> иррациональный сенсорно-этический экстраверт.

Нап

http://s9.uploads.ru/t/gzqnL.png

Псевдоним : Дюма-> иррациональный сенсорно-этический интроверт.

Дюма

http://s2.uploads.ru/t/Unu2K.png

Продолжение следует...

Будем разбирать далее

Всего в соционике существует 16 типов отношений:
Дуальные отношения
Отношения активации
Полудуальные отношения
Миражные отношения
Зеркальные отношения
Тождественные отношения
Деловые отношения
Отношения квазитождества
Отношения полной противоположности
Отношения социального заказа
Родственные отношения
Отношения суперэго
Отношения ревизии
Конфликтные отношения

Представители тиМов на Гипер-мафия:
1. Fox - Наполеон
2. Vetrova - Дон Кихот
3. Эмилия - Гексли
4. Гафф - Гюго
5. Саф - Дон Кихот
6. Ada Wong - Дюма
7. BuglerV - Бальзак
8. Moonknight - Есенин
9. Люсиль - Есенин
10. Madlena - Драйзер
11. Puss - Гюго
12. РэдДи - Дюма
13. Trium - Дюма
14. Дени - Драйзер
15. Красса- Драйзер
16. Зайка - Есенин
17. Джестер - Гамлет
18. Sergey Ace - Жуков
19. Nejka - Гюго

0

61

Неж, я и Пусю не вписала. Так что? Сошлось?

0

62

Я сделала оба теста Гуленко

И везде выдает  соционический тип Драйзер (этико-сенсорный интроверт). Я бы сказала что очень похоже. Хотя меня тут никто и не знает)

Для себя сохраню описание

Драйвер

Драйзер хорошо чувствует отношение людей к себе, точно определяя недоброжелателей. Взаимоотношения людей воспринимает дифференцированно: по форме общения и взаимодействия между ними определяет, кто кого любит, кто кого недолюбливает. Поэтому в коллективе (особенно в знакомом) чувствует себя уверенно, в своем поведении и оценке других, полагаясь на те нормы этики, в которых хорошо ориентируется сам, а также на общечеловеческие ценности.

При всем своем умении чувствовать людей с окончательными выводами по поводу понравившегося человека не спешит, наблюдая сначала, как человек ведет себя в разнообразных жизненных ситуациях: достоин ли он доверия? как воздействует на других? Драйзер дает поступкам человека внутреннюю моральную оценку.

С детства, накапливая информацию о людях, Драйзер знает, что встречаются люди всякие – и хорошие, и плохие; и слабые и сильные; и способные к отдаче в любви и дружбе, и не способные. Опыт, приобретенный Драйзером в человеческих отношениях, не проходит даром, и зачастую это опыт не простой, полученный через страдания и потери, переживаемые Драйзером, как человеком тонко чувствующим, очень болезненно и глубоко. Хотя чувств таких социальному окружению Драйзер не показывает, считая проявление их «на людях» слабостью. Ведь сам Драйзер обладает внутренней силой и стойкостью, руководствуется врожденным знанием о том, какими должны быть люди, что позволяет ему самому не терять свои нравственные ориентиры в нашем этически неидеальном мире и подстраховывать близких людей, оберегая их от предательства, лицемерия и душевных потерь.

Драйзера не обмануть словами, комплиментами, игрой на слабостях, он судит о человеке по его поступкам, рассматривая поступки с морально-нравственной стороны. Имеет и мужество любить близких людей такими, какие они есть, помогая им стать лучше, и мужество отказаться от отношений с человеком, не соответствующим в своем поведении их внутреннему пониманию добра и зла.

Выбирает Драйзер человека долго, не спеша очаровываться. И тем дороже человек, чем больше душевных сил затрачено на внимание к нему, на сближение с ним. А если сближения не произошло, Драйзер остается на одной и той же дистанции в общении. И никаких претензий не испытывает и не принимает. С людьми оставшимися совсем чужими, держит большую дистанцию, давая понять уже одним взглядом, что лучше к нему не приближаться.

Выбирая человека, Драйзер стремится найти прежде всего человека близкого по ценностям, предпочитая людей прямых, честных, активных, работоспособных. Тех, у кого слово не расходится с делом, а дела больше, чем слов.

Присматриваясь к поступкам человека, Драйзер стремится быть справедливым, беспристрастным. Посмотреть со стороны и прислушаться к себе, к своему отношению, к своим ощущениям и потребностям, о которых скорее всего умолчит поначалу.

Отношение свое и хорошее, и плохое тоже не станет высказывать каждому встречному, лучше тактично промолчит. Но если уж решит высказаться негативно, то сделает это твердо, иногда даже жёстко, с чувством внутренней убежденности в своих словах. Если Драйзер уверен, что человек ведет себя не этично, его очень сложно переубедить, сомнений Драйзер другим не покажет, как и своих переживаний в этот момент. Сказанное говорится спокойно, подчеркнуто вежливо. Драйзер имеет сильную выдержку и самообладание. Его слезы, его гнев не должны видеть чужие, чувства перед посторонними он сдержать сумеет, выдерживает удар и сохраняет лицо. Самоуважение – одно из основополагающих чувств Драйзера.

Близким людям чувства показывает, что является знаком доверия с его стороны. Но, даже при близких, с негативными чувствами предпочитает и старается справляться самостоятельно. Красивые чувства и красивые отношения – это другое дело, их показывает окружающим. Причем, красота взаимоотношений, с его точки зрения, способствует успеху.

С близкими людьми бывает и мягким, ласковым, выражая теплые чувства, душевное расположение, и твердым, если нужно - непреклонным. Умеет оказать давление и словом и поведением. Семья для него очень много значит. И в обществе он готов отстаивать семейные ценности, считая, что только обретя их, человек становится по-настоящему счастлив и успешен.

Драйзер – человек заботливый, сочувствующий несчастным, обездоленным. Те, кто не может обеспечивать или обслуживать себя, не должны быть обижены. Драйзеру физически неприятно наблюдать за тем, как люди живут в антисанитарных условиях, в безобразии вместо красоты, в дискомфорте вместо уюта. Они считают, что жизнь в таких условиях унижает человеческое достоинство. Пусть будет небогато, но чисто, опрятно, «по-человечески». И на создание достойных бытовых условий для всех людей, по его мнению, с которым трудно не согласиться, общество должно расходовать силы и выделять средства.

И сам Драйзер претворяет свои взгляды и принципы в жизнь. Как человек, обладающий умением видеть и создавать прекрасное, красоту, эстет по натуре, он привносит эстетику и вкус во все, чем бы не занимался. На обустройство своей территории не жалеет ни сил, ни времени. Да и выглядит Драйзер обычно достойно, умеет заботиться о своей внешности, одежде, прическе, аксессуарах. Одевается к месту, с большим вкусом, выражая себя через вещи, одежду. Каждая вещь подходит к событию, сочетается с другими вещами и даже с окружающей обстановкой.

Разбираясь в моде, он предпочитает свой стиль, стремится к своему идеалу красоты. И умеет делать то же самое для близких, дорогих ему людей. Умеет настоять, если близкие недопонимают важности внешнего вида и влияния его на окружающих.

Для самого Драйзера красота – очень важное понятие. Красота буквально во всем, красота традиций и обрядов в том числе. Как никто другой в соционе Драйзер понимает и чувствует необходимость поддержания традиций. Ведь они складывались веками, возникли не случайно, в них отражен опыт человеческого общежития, общей жизни, в которой каждый должен поступиться частью своей индивидуальности ради общего блага и согласия, продуктивного взаимодействия людей. Ведь все мы такие разные, но все мы – люди и одинаковы в общем, в общечеловеческом.

Трепетное отношение к традициям, к обустройству жизни в общем доме приводит к недооцениванию Драйзером индивидуальных качеств людей, важности для них внутренней мотивации и права на разнообразие самовыражения, необходимость его для творчества, для развития способностей людей. Но, в общем и целом, Драйзеры тяготеют к демократии. Поэтому человек, привнесший своим личным примером творческий подход к жизни и, в особенности, к работе, сильно обогатит их внутренний мир и поспособствует расширению иногда чересчур консервативных оценок Драйзера.

От людей Драйзер хочет добиться предсказуемости. Непредсказуемость для него источник стресса. И частенько воспринимается как невоспитанность, бескультурье.

Драйзер постоянно ждет неприятностей от непредсказуемого человека. Особенно от тех, кто гордится своей непохожестью на других. Не менее тяготит Драйзера противоречивость или неопределенность как ситуаций, так и слов. В этой расплывчатости ему трудно, неуютно. И он нуждается в человеке, который разберется в неопределенности и без лишних слов выберет нужную линию поведения. Драйзер нуждается в человеке, который не сомневается в своих способностях и активно преодолевает и предвосхищает трудности. Такой человек поможет Драйзеру почувствовать всю полноту жизни, поможет не оказаться только лишь в роли наблюдающего и оценивающего, сделает непосредственным участником интересных событий. Уважение именно такого человека и необходимость ему, поднимает самооценку и вызывает благодарность со стороны Драйзера, преданность не только этому человеку, но и делу, которым тот занимается.

Благодарен Драйзер и за четко обрисованные перспективы какого-то начинания, предприятия, проекта. Разумеется, если это исходит от человека, которому Драйзер доверяет. Человека, который не подводит в трудную минуту, вовремя приходит на помощь и не сомневается в своей компетентности.

Драйзер уважает людей не только за моральные принципы и потребность в нравственной красоте, но и за деловые качества, прагматизм, деловую хватку и смекалку, за активный образ жизни и предпринимательский талант. Он и сам стремится овладеть новыми умениями, навыками, найти себе работу «по душе» и способностям.

Работоспособность Драйзера высока, он любит работать с полной самоотдачей, не забывая при этом и домашние дела, и заботу о близких, и климат в коллективе. В работе стремится самостоятельно справляться с повседневными проблемами, применяя на практике свои умения. Но если проблема такова, что решить ее собственными силами не получается, обращается за помощью и руководством. Обращается тактично, стараясь не отнимать лишнего времени. Хотя социальные требования коллектива может отстаивать твердо. За что часто выдвигается коллективом в качестве парламентера в переговорах с начальством. Но требования эти касаются большей частью именно условий для работы, влияющих на труд людей и их хорошее самочувствие.

Оценивать свой труд в материальном эквиваленте Драйзеру трудно. На справедливую оценку своего труда он надеется от окружающих. И хотя не любит перемен, уйдя с того места, где его труд не оценивали по достоинству, даже гордится, что перемены способствовали улучшению его материального благосостояния и статуса.

На работе Драйзер не только работает, но и воспитывает людей. И поскольку он ориентируется в статусе, воспитывающее отношение к коллегам и вышестоящим разное. Ни один начальник, по мнению Драйзера, какой бы высокий пост тот не занимал, не обладает вседозволенностью. Он обязан уделять внимание нуждам людей. О чем Драйзер и скажет, если потребуется, причем в такой форме, которая подействует на конкретного начальника.

Среди коллег у Драйзера обычно есть свой узкий круг людей, которым он помогает через конкретные действия. И Драйзеру приятно, если этот круг пользуется уважением и влиянием в коллективе. За расстановкой сил он следит всегда. И не подводит своих, защищает их перед чужими, пользуясь своими сильными качествами.

В своем кругу Драйзер заботится о хороших отношениях, успевает и работать, и поговорить о детях, семьях, дает конкретные советы по налаживанию отношений в сложных семейных ситуациях. Впрочем, больше слушает, чем говорит. И подбодрить человека, оказавшегося в сложном положении, старается своим хорошим к нему отношением.

Очень отзывчив на боль, страдания и беды людей. На настоящие беды, а не нытье без серьезного повода. Утешать не любит, стремится сделать для человека что-то хорошее или приятное, дать ощущение защищенности, стабильности. Ставя себя на место другого человека, и соизмеряя поступок по отношению к нему со своими ощущениями и чувствами, Драйзер встает на сторону обиженного и дает ему это понять при помощи заботы и этических оценок. Но может и отругать, если человек преувеличивает свои обиды или сам повел себя недостойно.

* * *

В детстве Драйзер послушный и любящий ребенок, уважающий авторитет старших. Настоящий подарок для родителей – аккуратный, не буйный, не шумный, прилежный ученик, ответственно относящийся к заданиям. Хотя иногда проявляет упрямство.

Друзей Драйзеры выбирают по своему вкусу, впрочем, стараясь и родителей не огорчать, секретничают с ними (друзья могут быть уверены в сохранении тайны, доверенной даже маленькому Драйзеру), шутят, хотя злые шутки не любят, не любят и сюрпризы, розыгрыши, особенно выставляющие человека в смешном или нелепом виде.

Часто увлекаются танцами, поют, слушают музыку, фотографируют, читают классику, занимаются поделками, любят природу. Ловкость и пластичность движений, сила их и уместность – привлекают к юным Драйзерам симпатии окружающих. Не всегда высказываемое личное мнение в сочетании с умением за себя постоять, защитить друга, постоянство в привязанностях, доходящее до преданности, красивые вещи и врожденная этическая мудрость, делают их авторитетными в компании сверстников. Родители тем более рады такому другу своих детей. И рады видеть его в своем доме. Но Драйзер – домосед. В гости ходит редко, чтобы не причинять беспокойства принимающим его людям. Удивительно, но такие вещи он понимает с самого раннего детства.

Но если уж Драйзер «вышел в люди», то старается провести время с пользой для души и тела. Ради своих гостей тоже постарается изо всех сил.

В дружбе и любви Драйзер проявляет свои лучшие качества. Он и поддержит в трудную минуту, скажет правду, если потребуется , и так, как требуется конкретному человеку – мягко, тактично, или твердо, веско.

Своим друзьям, близким и любимым многое прощает. Многое, но не все. Предательство, особенно публичное, до конца не простит никогда. Хотя отношения могут и восстановиться с течением времени. Но это будут уже другие отношения. Душу же свою Драйзер захлопнет.

Настоящих, преданных друзей Драйзер всячески защищает от нападок посторонних, никому не позволяя говорить о них плохо.

* * *

Как уже было сказано выше, семья для Драйзера очень важна. Важна не только как отношения, но и как его территория, его домашний уютный мир, в котором он чувствует себя лучше всего.

В семье Драйзеры деятельны, выражая свою любовь практической заботой и душевным участием. Сочетают в себе тактичность, осторожность высказываний и волевой нажим, когда речь идет о важных для них вещах. По этике, морали и нравственности больше подстраивают человека под себя, чем подстраиваются сами, снимая тем самым необходимость этического выбора с близких.

Очень организованны, планируют заранее как и что сделают, но и это стараются сделать как можно быстрее. Ждать не любят, еще меньше любят, когда их ждут другие.

Домашние дела делают постоянно, незаметно, не покладая рук, трудятся ради семейного благополучия. В их доме чистота, порядок, уют, красота, все накормлены, приготовлена одежда и обувь. Если кто-то заболел, Драйзер делает все, чтобы его вылечить. Разбирается в скорейших методах лечения. И не требует за все это особой благодарности. Хотя искренняя благодарность, которая вызывает у Драйзера ощущение своей нужности, очень приятна. Еще приятнее подарок по случаю какой-нибудь даты. Ценится не столько качество и стоимость, сколько внимание. Слишком дорогой подарок от человека не очень близкого, вынуждает отвечать тем же, и потому не приносит большого удовольствия. От человека близкого – совсем другое дело.

Верность, преданность, умение разрешать житейские конфликты, внешняя привлекательность, умение подать себя в обществе и налаживать семейную жизнь– это те качества, которые привлекают к ним партнера.

В воспитании детей ответственны, иногда даже слишком. Для них воспитание не только пожизненная обязанность, но еще и большая ответственность – перед самими собой, перед своими близкими, перед обществом и, наконец, перед самим ребенком. Некоторые Драйзеры настолько посвящают себя детям или мужу, что могут забыть о себе.

Особенную заботу проявляют о полноценном и полезном питании, создании условий, так организуя жизненное пространство, чтобы детям было удобно, и их окружали эстетичные, подобранные со вкусом вещи. Правда, к порче этих вещей детьми, относятся довольно критично.

Главное для родителя-Драйзера, чтобы из ребенка вырос хороший, достойный человек, трудолюбивый и порядочный. Внимания талантам и склонностям ребенка уделяется меньше, но открытые другими (обычно авторитетами в этой деятельности), или ярко проявляемые самим ребенком, таланты Драйзером уважаются. Он позволяет заниматься любимыми делами и поощряет в этом.

Родители Драйзеры - одновременно и заботливые, и строгие, приучают к порядку, к дисциплине, к учитыванию потребностей окружающих. Даже уже взрослые дети сообщают, где находятся, с кем общаются, когда вернутся домой. Драйзер умеет потребовать или вызвать уважение к себе, как к родителю, но он умеет уважать и ребенка, особенно когда тот становится взрослым, и у него появляются свои дела-заботы.

Драйзер – человек требовательный и ответственный, сдержанный и корректный. Он умеет дружить и любить, хотя завоевать его расположение не так легко.

И хотя моральные оценки выносятся им, исходя из ориентации на собственное чутье и видение моральных проблем, моральные ценности людей с этим типом совпадают и отражают те моральные ценности, которые бытуют в конкретном обществе. Потеря, утрата моральный ценностей, как факторов стабильности и условия для взаимодействия людей, переживаются Драйзерами близко к сердцу.

Понимая потребности других, и с уважением подходя к своим, оценивая поступки других и придерживаясь в своих поступках принципов морали, Драйзер много спрашивает с других. Но и сам не жалеет времени и сил, чтобы соответствовать этим принципам.

Для него очень важно чувствовать востребованость этих ценностей обществу и свою нужность конкретному коллективу, а так же своим близким.

В семье и обществе Драйзер - хранитель стабильности, этико-социальных ценностей, культуры взаимоотношений и быта. И словом, и делом доказывает он людям жизнестойкость и необходимость своих этических принципов. Верит в вечные ценности и не позволяет нам забывать о них, чтобы в процессе общественного прогресса не было утеряно то главное, ради чего прогресс этот происходит – то, что сделало и сохраняет человека человеком.

0

63

Fox написал(а):

Неж, я и Пусю не вписала. Так что? Сошлось?

Вот я и не поняла такую дискриминацию.
А еще не поняла как Саф вышел Дон Кихотом. Вроде чета другое было.

0

64

Так, прошла тест ГуленкоСоционический тип

Тык

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)

Основные дихотомии

Рациональность 2 - Иррациональность 15
Экстраверсия 11 - Интроверсия 6
Сенсорика 6 - Интуиция 11
Логика 0 - Этика 17

Кейрси

тыц

Интегральный тип: NF
«Аполлон» – интуитивно-чувственный
Это художественные натуры, высоко чувствительные к эстетическим и этическим сторонам жизни, обладающие прирожденной эмпатией и высоким интересом к другому человеку. Они придают большое значение Духовным исканиям, которые могут привести к искренней религиозности. В неформальном и профессиональном общении находят наибольшее удовлетворение. Их конформизм имеет аффективно обусловленный характер, основанный на личных симпатиях и антипатиях. Интуитивно-чувственные лица весьма лабильны, эмоциональны, эстетически ориентированы, приятны в общшении; в увлечениях порой выходят из рамок формального поведения, Мечтательны, оптимистичны, чувствительны и чувственны, иногда даже капризны, легко заражаются чужими эмоциями. Их способности к усвоению теоретических знаний чаще средние. Они составляют 40% в общей популяции.
Функциональный портрет: ENFJ, «Педагог»
«Педагог»: гуманистический лидер, общительный, внимательный к чувствам других людей, образцовый родитель; нетерпеливый по отношению к рутине и монотонной деятельности; отличается умением распределить роли в группе.
Невысокая «яркость» типа: 12 из 40

0

65

Nejka написал(а):

Вот я и не поняла такую дискриминацию

Мы определяемся )

0

66

Puss написал(а):

Мы определяемся )

а я то определилась :)

Пы. Сы. я опять только на свое имя отреагировала )))) бггг..

0

67

Nejka написал(а):

А еще не поняла как Саф вышел Дон Кихотом. Вроде чета другое было.

Он сначала прошёл тесты, и тоже, как и я, получил на выходе какую-то ерунду. А вот по картинке мы с ним Дон Кихоты, и как оказалось, действительно похожи)

0

68

Madlena написал(а):

Драйвер

http://ofigennoe.ru/F/J25.gif

0

69

по схеме вышло СЭЭ - сенсорик, этик, экстраверт, так же?

0

70

По всем тестам разная , фигня кароче . и честно некоторые вопросы в тестах я бы пропускала , тк не понимала их смысл

+1

71

Vetrova написал(а):

Он сначала прошёл тесты, и тоже, как и я, получил на выходе какую-то ерунду. А вот по картинке мы с ним Дон Кихоты, и как оказалось, действительно похожи)

забавно, я тогда выхожу Наполеоном )))) мои мысли как всегда забегают вперед действий ))) или наоборот... или )))

0

72

Nejka написал(а):

забавно, я тогда выхожу Наполеоном )))) мои мысли как всегда забегают вперед действий ))) или наоборот... или )))

Так ты описание почитай, сходится?

У меня прост частично и с другими типами совпадения есть, причём не такие, где можно сказать "ну это каждому подойдёт", а вполне конкретные вещи. Когда их читала, даже были мысли, что вот он, мой тип, но нет. Расхождений всё-таки многовато. А вот Дон Кихот как по мне писан.
Я именно на сайте соционики читаю сперва. Глянь Напа.

Но всё-таки по схеме тоже ошибиться можно. Как Эми или мой любимый (интересно стало, дала ему схемку пройти). Главное, когда сама начала любимого опрашивать по той же схеме, медленно и выделяя каждый пункт для разбора, прошёл совсем по-другому, даже удивился, почему сначала выбрал не то. Мне вот кажется, некоторые пункты просто можно недопонять там.
Может нам подробнее разобрать, кто как понимает блоки схемы, и под картинкой расписать пояснения, чтобы было меньше путаницы?

0

73

Vetrova написал(а):

Так ты описание почитай, сходится?

У меня прост частично и с другими типами совпадения есть, причём не такие, где можно сказать "ну это каждому подойдёт", а вполне конкретные вещи. Когда их читала, даже были мысли, что вот он, мой тип, но нет. Расхождений всё-таки многовато. А вот Дон Кихот как по мне писан.
Я именно на сайте соционики читаю сперва. Глянь Напа.

Но всё-таки по схеме тоже ошибиться можно. Как Эми или мой любимый (интересно стало, дала ему схемку пройти). Главное, когда сама начала любимого опрашивать по той же схеме, медленно и выделяя каждый пункт для разбора, прошёл совсем по-другому, даже удивился, почему сначала выбрал не то. Мне вот кажется, некоторые пункты просто можно недопонять там.
Может нам подробнее разобрать, кто как понимает блоки схемы, и под картинкой расписать пояснения, чтобы было меньше путаницы?

а самое забавное, что и у Гюго и у Напа есть схожие моменты и там и там мне проще выделить, что не подходит под описания меня.
И считаю что это шаблоны. А с каждым человеком (если уж и правда проблемы и нужна помощь психолога) должен заниматься специалист индивидуально, выявляя проблему и уж точно не виртуально, ни разу не видев человека.

Пы.Сы. я уверена, что образы созданные нами в сети идут в разрез с реальностью.

0

74

Nejka написал(а):

Пы.Сы. я уверена, что образы созданные нами в сети идут в разрез с реальностью.

Причём тут образы?

0

75

Nejka написал(а):

по схеме вышло СЭЭ - сенсорик, этик, экстраверт, так же?

Тебя надо только понять иррационал ты или рационал. Попробуй по схеме.

0

76

Puss написал(а):

По всем тестам разная , фигня кароче . и честно некоторые вопросы в тестах я бы пропускала , тк не понимала их смысл

Я тебе кидала описания. Прочти и увидишь на кого больше похожа.

Nejka написал(а):

а самое забавное, что и у Гюго и у Напа есть схожие моменты и там и там мне проще выделить, что не подходит под описания меня.
И считаю что это шаблоны. А с каждым человеком (если уж и правда проблемы и нужна помощь психолога) должен заниматься специалист индивидуально, выявляя проблему и уж точно не виртуально, ни разу не видев человека.

Пы.Сы. я уверена, что образы созданные нами в сети идут в разрез с реальностью.

Тут видишь в чем дело. Образы не причем. Психология общения и восприятие и переработки информации одна.
Пы.сы. (У меня не идут в разрез я такой как есть)))

0

77

И не забывайте от взаимоотношений с другим типом есть тоже признаки восприятия (это мы начнем проходить, когда с собой хоть чуток определимся)
Это еще лучше убедит нас кто мы.

0

78

Vetrova написал(а):

Причём тут образы?

чтобы психолог мог работать с человеком конкретно, он должен видеть с кем работает, по другому бессмысленно.
А ковыряться в себе, хм... ну я лично предпочитаю не напоказ и прилюдно, а тихо сам в себе.
Ибо много людей, которые даже себе честно не могут ответить на многие вопросы, а тем более прилюдно.
Отсюда не вижу пользы в данном занятии. имхо :)

Пы.Сы. ключевое слово прилюдно :)

0

79

Fox написал(а):

Я тебе кидала описания. Прочти и увидишь на кого больше похожа.

Тут видишь в чем дело. Образы не причем. Психология общения и восприятие и переработки информации одна.
Пы.сы. (У меня не идут в разрез я такой как есть)))

тогда ответь мне на вопрос: какова цел затеи? мб я иначе отнесусь к подобному ))

0

80

Кейрси

Интегральный тип: NF
«Аполлон» – интуитивно-чувственный
Функциональный портрет: INFJ, «Предсказатель»
Невысокая «яркость» типа: 5 из 40

0

81

Nejka, да психолог тут причём? Так говоришь, будто мы на приём пришли))
Лично мне просто интересно, больше как забава. Но в то же время полезным будет лучше понять себя. А то читаешь такой про себя описание и думаешь: "Неее, я не такая". Суешь почитать человеку, который тебя давно и хорошо знает, а он тебе говорит: "ещё какая такая!"
И сразу как-то задумываешься)
А ещё интересно, как оно у других. Чтобы не судить в жизни только по себе, крайне полезно будет понять, как воспринимают мир, мыслят окружающие. Ну лично мне. Ибо часто бывает, что вроде говоришь/делаешь что-то простое, а собеседник смотрит на тебя большииииими удивлёнными глазами, и не признаётся, гадина, почему.

Короче, давайте уже определяйтесь все с тимами, бум взаимоотношения анализировать)

Nejka написал(а):

Пы.Сы. ключевое слово прилюдно

Ну если боишься, что кто-то здесь использует полученную информацию как компромат против тебя, можешь просто понаблюдать в сторонке))
Лично мне как-то пофиг, мне тут с вами не жить и не работать. =)

0

82

гуленко

Соционический тип

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)

Основные дихотомии
Рациональность 4 - Иррациональность 13
Экстраверсия 11 - Интроверсия 6
Сенсорика 3 - Интуиция 14
Логика 6 - Этика 11

0

83

Vetrova написал(а):

Nejka, да психолог тут причём? Так говоришь, будто мы на приём пришли))
Лично мне просто интересно, больше как забава. Но в то же время полезным будет лучше понять себя. А то читаешь такой про себя описание и думаешь: "Неее, я не такая". Суешь почитать человеку, который тебя давно и хорошо знает, а он тебе говорит: "ещё какая такая!"
И сразу как-то задумываешься)
А ещё интересно, как оно у других. Чтобы не судить в жизни только по себе, крайне полезно будет понять, как воспринимают мир, мыслят окружающие. Ну лично мне. Ибо часто бывает, что вроде говоришь/делаешь что-то простое, а собеседник смотрит на тебя большииииими удивлёнными глазами, и не признаётся, гадина, почему.

Короче, давайте уже определяйтесь все с тимами, бум взаимоотношения анализировать)

Ну если боишься, что кто-то здесь использует полученную информацию как компромат против тебя, можешь просто понаблюдать в сторонке))
Лично мне как-то пофиг, мне тут с вами не жить и не работать. =)

кхм. По-моему ты опять не правильно все поняла )) Речь в общем и целом исходя из практики.

Я думала тут серьезные разбирательства в личностях и психологии и в себе и т.д.

Ну а если скуки ради и интереса - то это другое дело. Ну и другой раздел ))) комната отдыха, например ))

0

84

Странно однако)

0

85

Nejka написал(а):

Я думала тут серьезные разбирательства в личностях и психологии и в себе и т.д.

Какие такие серьёзные разбирательства могут быть в интернетах? Покамест мы просто свои типы в соционике выясняем. Что будет дальше, мне самой интересно.

0

86

friend написал(а):

Странно однако)

Пчему?

0

87

Vetrova написал(а):

Пчему?

потому что)

0

88

хотя наверное да) просто вспомнил что проходили раньше сами и сравнил) оказывается не то)

0

89

friend написал(а):

Странно однако)

friend написал(а):

потому что)

friend написал(а):

хотя наверное да)

Л - логика! =)

0

90

Vetrova написал(а):

Лично мне как-то пофиг, мне тут с вами не жить и не работать. =)


странно утверждение) думается мне что и в жизни тебе на многое пофиг)  без обид.

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Психология » Соционика. Мы все разные.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC