Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №81 "Грехи и покаяния". Часть первая: Грешники.


Игра №81 "Грехи и покаяния". Часть первая: Грешники.

Сообщений 481 страница 510 из 862

1

Игра №81 "Грехи и покаяния"
(ранги, маски)


http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/f/2012/035/4/5/seven_deadly_sins_by_procrust-d4olpqe.jpg

— Есть три греха, - сказал мудрый человек.
   Толпа замерла.
   — Первый грех - это злорадство.Если у соседа сдохла корова, это не повод для веселья. Я не говорю, что вы должны чем-то помочь соседу, но хотя бы не надо радоваться чужому горю. Ваши соседи - тоже люди, не надо желать им зла.
   Толпа одобрительно загудела.
   Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, и продолжил:
— Второй грех - это уныние. Даже если у вас всего одна корова, даже если она старая и больная, даже если она дает мало молока, не надо отчаиваться. Радуйтесь жизни. Да, она старая и больная, но это все-таки корова. Вот у некоторых, например, вообще нет коровы.
   Толпа одобрительно загудела.
   Мудрый человек подождал, пока гул прекратится, но услышал голос из толпы:
— Если я не унываю и радуюсь тому, что у меня есть корова, а у кого-то ее нет, получается, что я радуюсь тому, что этот кто-то живет хуже меня, а это уже злорадство.
   Толпа замолчала, обдумывая сказанное, а мудрый человек завершил свою речь:
— Третий грех - это занудство.

правила игры:
общеигровые правила Гипера (кто не читал, имеете уникальный шанс):

1. Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать в игровой теме до полного завершения игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли и совершённых НД. Так же оставшиеся участники не имеют права писать выбывшему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками с открытыми ролями.
2. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
3. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру. Либо заранее записался резервным участником.
б. Первый известный убитый мирный житель в текущей игре.
в. В случае если замены нет, игроку производится модкилл.
Вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
Примечание: На поиск замены или время до модкилла остается за ведущим.
4. Каждый участник обязан голосовать. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
а. Если игрок участвует в беседе и не проголосовал, на второе голосование получает модкилл в том случае если снова не проголосует.
б. Если игрок полностью отсутствует то на усмотрение ведущего замена\модкилл, см.пункт 3
5. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме голосования, которая находится в соседней с игрой теме. Чаще всего сам ведущий в игре указывает ссылку на тему в первом посте игры. Правила голосования могут отличаться в зависимости от классификации игры.

В форс-мажорном случае (отключение интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд и т.п.) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему, если таковая связь имеется, в пределах установленного лимита голосования. В этом случае ведущий оглашает голос игрока в теме голосования, например, Вася голосует Петю красным.

5.1  Досрочные голоса принимаются в случае если все игроки, подтвердили свое согласие (Игрок может выразить согласие в теме, но лично сообщить ведущему, что против, тогда согласие в теме не будет учтено). Если небольшая часть игроков не подтвердила и не опровергла согласие с досрочным голосованием, то решение остаётся за ведущим. Если он видит, что смысла тянуть нет, то имеет права сделать досрочное голосование.
5.2 Окончательные голоса менять нельзя.
5.3 Если голос отдан не верно, например, голос в себя, то такой голос не засчитывается и считается предыдущий правильный голос, если такового нет, то считается что игрок не голосовал.
5.4 Снятие голоса не возможно. В случаях, когда игрок передумал и есть возможность смены голоса, он меняется на другую кандидатуру либо цвет. Формулировки типа "Снимаю голос" не засчитываются.
6. Ведущий не имеет права: Ни при каких обстоятельствах влиять на ход игры (может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется или кто выбыл).
Исключение: в случае возникновения в ходе игры непредвиденных либо спорных моментов, которые не описаны в правилах, либо если описание спорного момента можно трактовать двояко, решение как поступить принимается ведущим. О своей трактовке спорного момента он обязан сообщить игрокам, если его спросят. Информация о возникновении спорного момента в ходе игры будет сообщена игрокам после окончания.
6.1 Ведущий имеет право: отказать игроку в регистрации на игру с обязательным указанием причины. Например, отказано в связи с предыдущими нарушениями правил Гипера.
7. В случае если игрок не сможет по каким-либо обстоятельствам продолжить игру, он должен предупредить ведущего, что ему требуется замена, или самому найти себе замену.
8. Если у ведущих появляются доказательства того, что кто-то нарушает правила (Например: сливает роль другому) то этот игрок (игроки) тут же покидают игру (модкилл с раскрытием/без раскрытия роли либо замена по решению ведущего) и решение о последующих действиях к такому игроку (игрокам) остается за администрацией.
Текущая игра просто продолжается.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков.
10. Всем игрокам по тем или иным причинам снятым с игры или нарушившим правила, будет сообщено в ЛС.
11. Человек, опубликовавший личную переписку (в том числе, поддельную) с ведущим из любого источника (Skype, ICQ, ЛС форума и т.д.), автоматически дисквалифицируется из игры.
12. Все спорные моменты по игре могут открыто обсуждаться и оспариваться ТОЛЬКО после завершения текущей игры.
За нарушение – остается решение за ведущим.
12.1 Все возникающие по игре вопросы должны задаваться лично ведущему либо в ЛС, либо в теме игры с обязательным выделением его ника, но не желательно. В случае не выделения ника ведущего, игрок не имеет право предъявлять претензий, что на его вопрос не ответили.
12.2 В случае злоупотребления вопросами\просьбами обращения игрока к ведущему в теме игры, которые каким либо образом уже могут как то дать размышления всерьез о его стороне\роли или чем либо ещё из-за данных причин, ведущий вправе наказать такого игрока по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
13. Теперь о некоторых игровых моментах:
13.1 Нельзя оскорблять игрока (Оскорбление являются не только матом)
13.2 Нельзя резко высказываться о мнение\теории игрока, которые могут задеть его. Если вы не согласны с высказанной версией, ответьте либо мягко, что не считаете это действительным, либо приведите аргументы\факты чтоб показать свой взгляд.
13.3 Крайне не желательно приводить аргументы в играх "Вася мирный потому что он им так играет"\"А Толи нет, а когда его нет он мафия". Следует приводить игровые аргументы.
13.4 Нельзя высказывать предположения под масках в игре вслух до завершения игры. В том числе такие выражение как "Я думаю знаю кто под маской поэтому ..."
13.5 Нельзя высказывать причины отсутствия "Пошла сдавать экзамен буду в 19:00", "Ой тут брат попал в аварию надо ехать не знаю когда буду".
Если хотите предупредить о долгом отсутствии То тут два варианта
а) Следует сказать без причины, то есть "завтра буду занят, не теряйте"
б) В антуражном варианте по тематики игры или индивидуальности персонажа если игра с масками
13.6 Нельзя клясться чем либо в теме и спорить, например, "Клянусь что я мир" или "Давай ты мне даешь сто баксов если я выхожу мирным". За это сразу следует модкилл.
13.7 Не следует выставлять репутацию во время игры (ни маскам, ни игрокам), это стоит делать после игры.
13.8 При нахождение лазеек, дыр в правилах, позволяющих нечестным, но напрямую не запрещённым путём обойти озвученные правила и запреты текущей игры, игрок не должен применять их в своих целях, а должен  сообщить о таких моментах ведущему, чтобы в дальнейшем их можно было исправить. Ведущий вправе запретить такие способы в игре и наказать игрока за использование лазеек.
13.9 Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
13.10 Во время игры маскам запрещено намеренно писать в любых других темах, кроме игровой. Только после окончания игры маскам разрешается общение в специально отведённых темах.

Общие игровые правила действуют во всех играх по умолчанию.

В случаях нарушений, ведущий смотрит от ситуации и тяжести нарушения и может сделать предупреждение игроку,например, по
пункту 13.1. Если ведущий видит, что игрок не успокаивается, то он вправе выписать такому игроку модкилл, если посчитает нужным.

Если ведущий считает что нарушение есть хоть и не описано в правилах, он имеет право наказать игрока , объяснив причину.

правила от ГМ:

1. ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком (с)
2. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.
Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена ранее чем произойдёт второй пропуск, при условии что игрока нет около суток).
Пропуск нд и голосования карается так же. (Если игрок специально, беспричинно пропускает голосование (например, находясь в конфе), то модкилл следует сразу, ибо чит)
3. При равенстве голосов на казни из игры никто не выбывает.
4. Игра начинается с ночи.
5. Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры.
6. Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
7. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает (в том числе запрещено отписываться в теме набора, скорее всего она будет закрыта, чтобы избежать нарушений)
8. В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я вас добавлю. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках.
Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
9. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
10. Запрещено делать вскрытия\лже-вскрытия или оглашать свои ночные ходы в промежуток между окончанием приёма НД и выходом итогов ночи.
(наказание - разрешение мафии/маньяку сменить нд)
11. Самострел не относящийся к игровому процессу (в качестве обеления или другой стратегии) запрещён. (Даже если очень хочется!)
12. В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники (или большинство) приписывает к голосу "досрочно". Правило действует НЕ РАНЕЕ третьего дня. Менять досрочные голоса нельзя.

расклад игры:
правила ранговой мафии

1. Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - особенности ролей, например как кровавое убийство маньяком.
2. Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
3. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
4. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.

Процесс голосования.
- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Анноушка", если не получается покрасить (допустим, с тел), то пишем "Анноушка КРАСНЫМ"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Анноушка" или "Анноушка СИНИМ".
Голоса без цвета не зассчитываются и приравниваются к пропуску голосования.
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор и прокурор. Синий голос доктора считается за три, красный голос прокурора считается за два.
- Голосовать обязан каждый игрок, не проголосовавший получает +2 голоса против себя, при повторном отсутствии голоса - модкилл.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.

В начале игры боссом мафии является 1й ранг. После его смерти боссом становится 2й ранг, в случае гибели 2го - 3й ранг. Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится адвокат; если нет и адвоката - то громила. Адвокат теряет свои специальные способности, если становится боссом мафии.

расклад на 12+ человек (минимальное количество):
ГРЕШНИКИ (мафия):

пропавшая душа (босс мафии)
http://s3.uploads.ru/t/9YaRp.jpg
Может (одно действие за ночь на выбор):
а) Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
б) Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
в) Подкупить Совет.
Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от 1го ранга - тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.

согрешивший (2 ранг)
http://s2.uploads.ru/t/9nJxP.jpg
Становится боссом мафии после смерти пропавшей души.

сошедший с ума от своих деяний (громила)
http://s2.uploads.ru/t/X3y8l.jpg
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке девочки и громилы, блок громилы является приоритетным.
Не может ходить 2 дня подряд к одной цели.
Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.

САТАНИСТ (маньяк):

http://s2.uploads.ru/t/cErDn.jpg
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью (кровавый), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится. Если к цели маньяка приходит в эту ночь блокер - умирают и цель, и блокер.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучить - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, сам маньяк не палится. В результате мучения человек лишается голоса на два, ход жертвы не блокируется. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Анноушка лишена возможности голосовать"Та же формулировка озвучивается и на следующий день.

ПРАВЕДНИКИ (город):

проповедник (комиссар)
http://s3.uploads.ru/t/j4Mzp.jpg
Может:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2.Убить.

знахарь (доктор)
http://s2.uploads.ru/t/ck1q9.jpg
Может:
а) Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то НЕ может использовать сыворотку два дня подряд.
б) Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
в) Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/…). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман) или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
г) Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день.
Синий голос Доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.

благоразумная невинная девушка (девочка)
http://s7.uploads.ru/t/75suf.jpg
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает.
А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, Девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, Девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

5 никогда не грешивших мирян
могут влиять на происходящее на казне.
http://s3.uploads.ru/t/aUqGo.jpg

расписание:

Игра начинается с ночи:
Первые нд нужно прислать в скайп до 22:00 (только в первый игровой день!)
Потом казнь до 22:00.
Следующая ночь (!!!) до 22:30.
Далее циклично.
На обработку результатов ночи беру примерно полчаса. Буду успевать раньше, соответственно, итоги будут раньше, но официально на всё это - полчаса.

Связь с ведущим через скайп: Annoyshka.
ВСЕ НД ЧЕРЕЗ СКАЙП!
(вопросы тоже, т.к в ЛС не могу отвечать днём)

с нами:

1. Зависть - выбыла в 3 ночь
2. Тщеславие
3. Целомудрие - выбыло во 2 ночь
4. Азарт
5. Нефилим - выбыл на 2 суде
6. Доброта - выбыла в 3 ночь
7. Вера
8. Похоть
9. Справедливость - мирный житель, выбыла в 1 ночь
10. Гнев
11. Щедрость - громила, выбыла в 1 ночь
12. Кротость - выбыло на 1 суде

хронология:


Итоги 1 ночи:
Убиты кроваво Справедливость (мж) и Щедрость (громила)
Лишена голоса Кротость

Итоги 1 суда:
Выбывает Кротость

Итоги 2 ночи:
Убито Целомудрие

Итоги 2 суда:
Выбывает Нефилим

Итоги 3 ночи:
Убиты Зависть и Доброта

Хорошей игры! :)

ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ

0

481

Целомудрие написал(а):

Пояснил .

ткни носом где?

Целомудрие написал(а):

Мафия у тебя кто ? Помимо меня-кротости? По маньяку мысли есть?

ты и доброта, кротость во вторую очередь. По маньяку только нефилим.

0

482

Азарт написал(а):

потому что я не представляю как это может говорить групповой игрок

мне это мало о чем говорит, я Похоть по остатку вывел

0

483

Доброта написал(а):

мне это мало о чем говорит, я Похоть по остатку вывел

ага) записав в миры всех кто вел светские беседы со щедростью:)

0

484

Целомудрие написал(а):

Уверен.

Хм ... Можно узнать на основании чего такая уверенность?
Ведь самый логичный вариант развития ночных событий это лечение от мафии, а значит блок не может дать стопроцентной уверенности попадания в босса.

Доброта написал(а):

Но в ходе событий я перечитал Целомудрие и диалоги Щедрости с Гневом, Верой и сравнил со своими - там одинаковые диалоги, т.е. без наигранности.

Диалоги Щедрости были в основном флудодиалогами, которые довольно таки легко вести без этой самой наигранности, потому как особого смысла они не несут. Так что я бы не торопилась кого-то на этом обелять.

Доброта написал(а):

И да, думаю сыр надо бы кинуть в Нефилим/Гнев/Зависть - кто что думает?

Доброта написал(а):

тогда сыр/ком (проверка) в Азарт/Похоть или Нифилим

Почему из-за одного поста Целомудрия твои кандидаты на сыр так координатно поменялись?

0

485

Азарт написал(а):

ткни носом где?

ты и доброта, кротость во вторую очередь. По маньяку только нефилим.

Почему кротость во вторую , с утра была в первую, не?

0

486

Зaвисть написал(а):

Хм ... Можно узнать на основании чего такая уверенность?

Перечитай отдельно. У меня щелкает

0

487

Зaвисть написал(а):

Хм ... Можно узнать на основании чего такая уверенность?
Ведь самый логичный вариант развития ночных событий это лечение от мафии, а значит блок не может дать стопроцентной уверенности попадания в босса.

Диалоги Щедрости были в основном флудодиалогами, которые довольно таки легко вести без этой самой наигранности, потому как особого смысла они не несут. Так что я бы не торопилась кого-то на этом обелять.



Почему из-за одного поста Целомудрия твои кандидаты на сыр так координатно поменялись?

координально нет, в любом случае не мне решать, а я рассматриваю и предлагаю варианты

0

488

Целомудрие написал(а):

Почему кротость во вторую , с утра была в первую, не?

Ткни носом где она была в первую, и пояснения я так и не увидел.

0

489

Доброта написал(а):

координально нет, в любом случае не мне решать, а я рассматриваю и предлагаю варианты

Нефилим остался в обоих вариантах, это да. Тоже, кстати, почему?
И всё же мне интересно почему поменялись два других кандидата?

0

490

Привет всем грешащим добродетелям и добродетельным грешникам! Спасибо, что нафлудили немного и легко вас читать.

Тщеславие написал(а):

Справедливость мафия блочила как возможного дока. Мне не поверили, а Справедливость упоминала и доктора и куда кидать сыр.

Плагиатчик. Но тут одобрямс, в точности мои мысли. Осталось понять, почему так.
Насчет спунства Справедливости. Так-то не только она спуном казалась, были еще участники с подобным минимумом постов. Поэтому лично мне не очевидно то, что очевидно Целомудрию. Галочка.

Похоть написал(а):

Ну раз блок Кротости и нет выстрела от мафов)

Эмм. так док же лечил от роли. Даже если бы и был выстрел, то в молоко.
Кротость не ман.

Зaвисть написал(а):

Т.е. ты считаешь Целомудрие комом, но всё равно его вешаешь?

+адын

Целомудрие написал(а):

Кротость вешаем.

Как Босса, я правильно понимаю?
В принципе, я вчера и сказала, что у вас разбежка. Проснувшись, я поняла твое кмк. Но я немного не о том говорила. Проехали пока что.

Доброта написал(а):

И да, думаю сыр надо бы кинуть в Нефилим/Гнев/Зависть - кто что думает?

Мммм... ИМХО, самый такой мутный Нефилим. Сначала вброс о лайках, что есть нарушением, потом шаг назад, потом вновь неясные для меня попытки выдать Целомудрие за кома. Кому выгодны поиски кома, кроме негов?
Так, часть 2 чуть позже.

0

491

Шанс того что мафия блокировала и убивала одного и того же человека - мал как по мне.
Что доктор лечил от мафии, а босса Кротость заблокировала девочка - тоже на мой взгляд вариант фантастический.

0

492

Доброта написал(а):

мне это мало о чем говорит, я Похоть по остатку вывел

Скорее выглядит как саммаф))

По твоему списку все мило беседовали, кроме меня))

0

493

Кротость написал(а):

Шанс того что мафия блокировала и убивала одного и того же человека - мал как по мне.
Что доктор лечил от мафии, а босса Кротость заблокировала девочка - тоже на мой взгляд вариант фантастический.

Будь я мафом, я бы блокировал и убивал одного и того же в первую ночь.
Потому что доктор явно будет лечить от мафии, а значит убить есть возможность только при блоке доктора. А если блокирован доктор, то его лучше было бы и убить.

0

494

Сказал бы, что за вами всеми скучал, но нет, у меня нет ни эмоций, ни чувств.

0

495

В то же время чертовски приятно слышать о себе столь лестные слова, к примеру

Азарт написал(а):

По маньяку только нефилим.

Понимаю что могу быть кем-то, сразу ощущаю свою социальную значимость, так сказать.

0

496

Целомудрие написал(а):

Думаю, что на Кротости мы сойдемся. А вот на Похоти точно нет , по остатку в мафию она не ложится никак.
Азврт в пару к Кротости легко. Маньяка вычислять нужно.

А почему не в пару к Похоти?
С Кротостью я сойдусь с вами тоже. Далее.
Отрицать, что пост в стиле "я запуталась" - мафский, думаю, не будет никто. Это я про стиль. Заметьте!
Личность написавшего... Ну вот тут интересно. Азарт аргументирует, что групповому игроку так написать бы не дали. Логично. Тем более, что Щедрость спуном не была.
С другой стороны, может, расчет и был на то, что "маф бы так не написал". Тогда слова Азарта могут быть оправданием напа. И тогда он идет в пару к Похоти. Но тогда Кротость не маф. Что не совсем соответствует моим же мыслям.
Кстати. Вот еще одна мысля появилась, сейчас проверю по вчерашнему дню, чтобы не быть голословной.

0

497

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что Справедливость была нормальной Справедливостью и, как полагается в таких случаях, уравняла чашу весов.

0

498

Вера написал(а):

А почему не в пару к Похоти?
С Кротостью я сойдусь с вами тоже. Далее.
Отрицать, что пост в стиле "я запуталась" - мафский, думаю, не будет никто. Это я про стиль. Заметьте!
Личность написавшего... Ну вот тут интересно. Азарт аргументирует, что групповому игроку так написать бы не дали. Логично. Тем более, что Щедрость спуном не была.
С другой стороны, может, расчет и был на то, что "маф бы так не написал". Тогда слова Азарта могут быть оправданием напа. И тогда он идет в пару к Похоти. Но тогда Кротость не маф. Что не совсем соответствует моим же мыслям.
Кстати. Вот еще одна мысля появилась, сейчас проверю по вчерашнему дню, чтобы не быть голословной.

Ээ  а вкратце? 
Кротость зло,  я зло и азарт к нам в пару?

0

499

Нефилим написал(а):

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что Справедливость была нормальной Справедливостью и, как полагается в таких случаях, уравняла чашу весов.

А по делу что скажешь ? Почему Целомудрие вешаешь?

0

500

Вера написал(а):

не поверили Тщеславию. Почему? Это и есть второй момент.

вот я это тоже не пойму. Единственный вывод, может тщеславие и есть маф. Несмотря на его располагающее к себе общение, вижу его негом.

Нефилим написал(а):

Лично я склонен мочить Кротость, так как она единственная, вопреки заповедям всевышней Анноушки, лайкнула

не считаю поставленный лайк причастностью к той или иной стороне.

Похоть написал(а):

Док лечил от мафии -умничка!

а кротость не может быть мафом , которого кинула в блок девочка?

Похоть написал(а):

Думаешь Кротость босс? И док не лечил от роли?

я б лечила от мафии
Если кротость - босс, то где ход дока?
Вообще, маловероятно, что кротость -маф.

Тщеславие написал(а):

Может мафы били справедливость?

я вообще тоже так решила вначале, но все-таки громилла труп, поэтому больше похоже, что ман бил кроваво

Похоть написал(а):

0_о ком проверил Целлмудрие?

это намек? я даже не поняла.. Не верю

Зaвисть написал(а):

Из его же речи можно предположить, что он считает Целомудрие комом.

по ходу, он больше думает, что целомудрие лжекнулся

Целомудрие написал(а):

Уверен.

а почему не рассматриваешь вариант, где док спас жертву мафов?

0

501

Доброта написал(а):

кто что думает?

Думаю, что похоть для меня идет миром. Со всеми ровные диалоги , да и в контакт со всеми вступала она.
ЦЕломудрие - верю первый стал разруливать все.
Нефелим - для меня большой вопрос)
Зависть/доброта -вот вас, на выбор, я бы  проверила. Зависть ровно идет, но меня смущает именно своей игрой, будто старается не выделяться.) а доброта со знакомства зацепила, перечитаю скажу чем

0

502

Похоть написал(а):

А по делу что скажешь ? Почему Целомудрие вешаешь?

Вопрос достоин всяческих комплиментов. Всего-то спасаю товарища от бренности бытия, ибо в его случае лучше погибнуть от моей руки, чем попасть в плен к Похоти, или Азарту. Бррр.

0

503

Азарт написал(а):

ты упорно танковала Целомудрие и каких либо выводов с того я не увидел, все сошло в ноль

то есть если целомудрие - мир, то доброта у тебя будет идти негом?

0

504

Нефилим написал(а):

Вопрос достоин всяческих комплиментов. Всего-то спасаю товарища от бренности бытия, ибо в его случае лучше погибнуть от моей руки, чем попасть в плен к Похоти, или Азарту. Бррр.

а я так поняла, что ты проверил целомудрие...  или нет?

0

505

Гнев написал(а):

а я так поняла, что ты проверил целомудрие...  или нет?

Ну, пусть будет так.

0

506

Гнев написал(а):

Если кротость - босс, то где ход дока?

а как это связано между собой?

0

507

Азарт написал(а):

потому что я не представляю как это может говорить групповой игрок

вот тут я соглашусь...скорее бы похоть в конфе вопрос задала,  поэтому похоть идет в условные миры

Целомудрие написал(а):

Перечитай отдельно. У меня щелкает

я тоже не пойму... почитаю еще разок, если что для особ особо одаренных пояснишь, пожалуйста?))

Вера написал(а):

Кротость не ман.

а по твоей версии, кротость может быть мафом?

Вера написал(а):

Нефилим. Сначала вброс о лайках, что есть нарушением, потом шаг назад, потом вновь неясные для меня попытки выдать Целомудрие за кома. Кому выгодны поиски кома, кроме негов?

хм, да он вроде как намекнул (или нет?), что целомудрие не ком... ничего я не пойму

Вера написал(а):

С другой стороны, может, расчет и был на то, что "маф бы так не написал". Тогда слова Азарта могут быть оправданием напа.

если такой расклад, то это прям многоходовка. Но все-таки я пока похоть не готова вешать

0

508

Целомудрие написал(а):

Перечитай отдельно. У меня щелкает

где там у вас щелкает, святой отец? http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

509

Кротость написал(а):

где там у вас щелкает, святой отец?

http://mafiapnz.ru/forum/public/style_emoticons/default/xD.gif

0

510

Кротость написал(а):

а как это связано между собой?

В общем то, никак.  просто мысли спутанные
думаю, док в любом случае делал свой ход. Но я больше склоняюсь, что он спасал от кила мафов... И таки спас кого-то))

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Архив » Игра №81 "Грехи и покаяния". Часть первая: Грешники.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC