Проблема с регистрацией? Не приходит пароль? Вам сюда. (Проблема наблюдается в особенности с почтовыми сервисами mail.ru)

Гипер-Мафия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №84 Mafia Noir "Битва кварталов"


Запись на игру №84 Mafia Noir "Битва кварталов"

Сообщений 91 страница 120 из 129

1

Mafia Noir "Битва кварталов"

http://s3.uploads.ru/t/Iu3eh.jpg

В Городе грехов произошло убийство, что повлекло за собой большие изменения в местном криминальном мире. Убитый неизвестной женщиной был никто иной как Дон мафии, после его смерти на место главы преступного мира претендовали сразу три конкурирующие группы ранее входящие в состав одной мафиозной семьи. Ситуацию осложняло то, что каждая из банд считала виновником убийства ближайшее окружение бывшего лидера, кровавых разборок не избежать.
http://s6.uploads.ru/t/ouhTx.jpg

Город погряз в преступности, разврате и коррупции, ни местные власти, ни население не могло противостоять криминальным авторитетам, все что им оставалось это либо быть на поводу у мафии, либо пытаться противодействовать через частных сыщиков и детективов во избежание огласки. Местная мафия работает через посредников, рядовых мелких мафиози и даже обычных граждан, угрозами заставляя их выполнять всю грязную работу, тех кто пытался противиться ждала скорая расплата. Пока мафиозные банды делят свои сферы влияния и соревнуются за господство над всеми кварталами города их влияние на улицах ослабло, слухи передаются не так охотно, неизвестно кто станет главным через несколько дней. Из местной тюрьмы участились побеги, контроль над заключенными практически отсутствует, что дает большие просторы для маневров как мошенников и преступников, так и несправедливо посаженных за решетку честных граждан. Смогут ли мелкие преступники желающие покончить с криминальным прошлым и остатки честных граждан воспользоваться моментом слабости мафии?

Общие правила:
1. ГМ всегда прав.
2. Играем с основных аккаунтов. Игра рассчитана на 15-17 человек, схематически не вдаваясь в детали ролей — 8(7)+2+2+2+1(2) - 10(9)+2+2+2+1(2) (зеленый город, красный мафия, серый нейтралы). Есть расклад и на 20 человек, но лучше ограничится предложенным вариантом.
3. Вскрытия/лжевскрытия запрещены. Исключение — заключенные в тюрьме, об этом ниже. Запрещено говорить о своих НД в том числе и что убивал кого то по заказу мафии, но можно говорить, что хочешь убить кого то если получишь заказ на него.
4. У всех игроков включая каждого мафиози есть право написать три записки за игру, информация в записке может быть как правдивой так и ложью. Лимит информации на одну записку = одно НД. Записки можно писать и из тюрьмы.
5. Убитые ночью выходят с оглашением стороны, точные роли раскрываются либо Фотографом-криминалистом, либо после его смерти рандомно одна из ночных жертв. Ушедшие в тюрьму после дневной казни уходят без оглашения роли или стороны.
6. Голоса можно менять сколько угодно раз, засчитывается последний голос. В случае равенства голосов в тюрьму попадут оба игрока.
7. Все казненные на голосовании не покидают игру пока их не убьют в тюрьме или в городе, они будут общаться в специальной скайп-конференции. Начиная с третьего дня параллельно с обычным голосованием будет голосование за оправдание одного из заключенных в тюрьме, такие голосования далее будут через день. Чтобы оправдать заключенного нужно не менее половины всех голосов +1 голос. Также из тюрьмы возможны побеги при ее переполнении. Подробнее см. Тюрьма.
8. Аватарки в стиле "нуар" на время игры приветствуются.

Особенности игры:
● Хардкорность для всех сторон, мафии мало в каждой группе, что исключает координацию на голосовании или быструю победу мафии за счет количества, города мало в соотношении с нег.ролями, нет ролей способных сразу же точно определить мафию или маньяка, сперва нужно взять след и вести слежку или лично получить заказ от мафии в случае с комиссаром/детективом, можно выстрелить и без дополнительной слежки, но в случае ошибки расплата будет высока.
● Маньяк появляется в игре лишь при определенных обстоятельствах, может и не появится вовсе, им может стать любая роль кроме мафии.
● Казни с механикой посадки в тюрьму вместо выхода из игры, возможность продолжить игру в тюрьме и вернуться в полноценную игру при определенных обстоятельствах как негативной так и положительной роли. Много возможностей для маневров за счет тюрьмы, войти в доверие или нажить врагов, аки "вышел сам - вытяни друга" и тп. Кто сможет удачно манипулировать тюрьмой в последствии имеет большие шансы на успех независимо от стороны.

ПРАВИЛА и РОЛИ:
МАФИЯ:

До убийства Дона мафии все три группы подчинялись ему и были одной мафиозной семьей, но теперь они не доверяют друг другу. Настало время выявить нового лидера и единолично установить контроль над всеми кварталами города.

http://s2.uploads.ru/t/O1Lbm.jpg

Победа мафии: убиты или в тюрьме все мафиози из конкурирующих банд, а города ровное количество или меньше (маньяк считается городом). Если в финале останутся один на один мафиози против маньяка — победа уходит маньяку; если останутся один на один мафиози из конкурирующих банд — победят обе банды.
Личная победа любой банды: убить всех 4-х мафиози конкурентов своими заказами/прямыми убийствами, в таком случае контроль над городом переходит к этой банде и она побеждает независимо сколько осталось городских.

3 банды по 2 мафиозных авторитета в каждой.
● Ночью каждая из банд высылает свой заказ на убийство выбранному ими жителю города, этот игрок обязан убить цель, что ему указали (есть исключения см. городские роли), в случае отказа мафия мстит и убивает его самого в ту же ночь, также игрок получивший заказ может совершить суицид. Заказ как и само убийство может быть заблокирован, кроме того отправителя заказа могут отследить проверяющие роли, поэтому мафия обязательно называет кто отправляет заказ на убийство.
● Заказы мафии выполняются параллельно с другими НД роли.
● Один игрок может получить за ночь до трех заказов одновременно, выполнить может только один из них по своему выбору, или жертвует собой, если не хочет убивать никого из названных мафией целей.
● В случаях когда заказ направлен к одному из мафиози конкурентов заказ он не получит, а убийство проходит без посредников напрямую мафом заказчиком, об этом не узнает ни заказчик, ни тот кто должен был получить заказ. При нескольких заказах в руки одному мафиози сработает тот что был первым отослан. Во всех остальных случаях кроме мафии заказ будет вручен в руки.
● При желании мафия может слать заказы и в тюрьму, об этом см. Тюрьма.
● Если в течении игровой ночи игрок получивший заказ на убийство не скажет свое решение — убивает или жертвует собой, то автоматически он будет убит мафией вместо цели. Если игрок не может присутствовать во время игровой ночи, он имеет право оставить свой выбор заранее в случае получения заказа на убийство, с обязательным уточнением какой по счету заказ выполняет, если их будет несколько.
● Банды будут пронумерованы, чтобы город и конкуренты мафиози могли отслеживать сколько мафии осталось в какой банде.

За одну ночь от заказов мафии не может погибнуть больше двух человек, если хотя бы одно убийство заблокировано или вылечено, то все три заказа отправляются. Во всех остальных случаях выбор происходит или игроком, которому пришло несколько заказов, или если все заказы разным игрокам, то по времени отправки заказа, последний заказ не будет выслан адресату. Заказ на убийство в тюрьме и одноразовое прямое убийство мафии не учитывается в таком подсчете.

Особенности:
● У каждой мафии есть одно убийство на игру без посредников, это убийство не может быть заблокировано или вылечено.
Если это убийство попадает в защиту Телохранителя — защита не спасает цель, но исполнитель мафиози все равно умирает. Не учитывается в подсчете общих убийств за ночь от мафии, то есть с таким убийством могут быть три убийства мафии за ночь одновременно. Это не дополнительное убийство, оно замещает обычное.
● У каждой мафии есть одноразовое НД защиты от одного убийства члена своей банды, защита будет истрачена независимо было ли покушение в ночь когда она применялась. Такое НД может быть заблокировано и не работает в тюрьме. Защита спасет только от первого убийства, если их будет несколько за ночь, второе убийство все равно убьет цель. Чтобы воспользоваться этим НД, мафии нужно выбирать цель кого защищают и кто защищает.

Мафия своими заказами не только убивает цель, но и подставляет под подозрения исполнителя убийства, что дает двойную выгоду в итоге. Также мафию будет тяжело отслеживать по убийствам из за того, что они чаще будут проходить через посредников из числа городских.

ГОРОД:

Сброд всех мастей, от мелких преступников до блюстителей закона, сексапильные роковые женщины, сильные телохранители, фотографы и просто горожане... всех их объединяет желание избавиться от мощного преступного синдиката контролирующего город.

http://s6.uploads.ru/t/7ngNJ.jpg

Победа города: все мафиозные авторитеты и маньяк убиты или в тюрьме.

Комиссар:

http://s7.uploads.ru/t/5JaXI.jpg

Проверяет любого жителя города на причастность к убийствам. Если находит заказчика или исполнителя убийств может пристрелить его, но если убьет мирную роль теряет НД убийства.
Причастными считаются как сами мафиози, так и любые другие роли, что выполняли заказы мафии, а также маньяк. Если находит замешанного в убийствах может на выбор сразу пристрелить его на следующую ночь, или провести ещё одну слежку за домом и обыск, после чего ему станет известен заказчик убийства и кого именно убивал игрок, на следующую ночь после такой слежки может пристрелить заказчика мафиози.
Если Комиссару пришел заказ на убийство от мафии он имеет право не выполнять заказ, а также отслеживает заказчика и на следующую ночь может пристрелить его. На отслеживание заказчика тратится НД в ночь получения заказа или в другую ночь, если отказывается сразу отслеживать. Два НД за ночь выполнить не может, за исключением усиления от Наркодилера.
В случае проверки/слежки за Любовницей получает с ней знакомство. Но если Любовница уже знакома с частными Детективом, просто узнает ее роль, а знакомство получит только после смерти частного Детектива.
Имеет иммунитет от убийств в первую ночь.

Личная победа: получить знакомство с Любовницей и выжить хотя бы одному из пары. Заключение в тюрьме считается выживанием.

Любовница (la femme fatale):

http://s3.uploads.ru/t/AmRyl.jpg

Блокирует все НД цели. Не может блокировать дважды подряд одного и того же игрока. Не может блокировать себя.
Не может заблокировать Комиссара или частного Детектива, если навещает кого то из них — получает знакомство. С двумя одновременно в знакомстве быть не может, узнает роль второго из пары кого посетила, но получит знакомство с ним только после смерти первого.
Может отказаться выполнить заказ мафии без последствий для себя.
Имеет иммунитет от убийств в первую ночь.

Личная победа: получить знакомство с Комиссаром или частным Детективом и выжить. Заключение в тюрьме считается выживанием.

Частный Детектив:

http://s2.uploads.ru/t/XvIfy.jpg

В первую ночь выбирает клиента на которого хочет поработать, если клиент соглашается, в ту же ночь получает от него одно из заданий на выбор клиента, во всех случаях это слежка за выбранным клиентом игроком:
1. Проследить вышел ли на убийство игрок (отправка заказа мафией тоже считается убийством)
2. Отследить всех гостей игрока
3. Проследить к кому ходил игрок

Давать не правдивую информацию клиенту не может, но может не говорить ему ответ, оплату получает только если сказал ответ клиенту хотя бы на одно задание. Сменить клиента может только после получения оплаты, в случае смерти клиента оплата происходит автоматически. С двумя клиентами одновременно работать не может, за исключением одноразового усиления от НД Наркодилера. Клиентом может стать любая роль включая мафию или маньяка.
В случае успешного выполнения первого задания (находит убийцу слежкой) на следующую ночь может анонимно отослать Комиссару имя кто выходил на убийство прошлой ночью.
Если выберет клиентом Любовницу — узнает ее роль и получит знакомство. Если Любовница уже знакома с Комиссаром, то только узнает ее роль, и может работать с ней как с обычным клиентом, после смерти Комиссара, получит знакомство с Любовницей.
Если получает заказ на убийство от мафии может отследить заказчика своим следующим НД независимо от задания клиента. Если получает заказ от мафии на убийство Любовницы, которую уже знает, может не убивать без последствий для себя.
После смерти Комиссара наследует его НД убийства с теми же свойствами (наследуется даже если Комиссар ранее потерял НД убийства). Дополнительно получает возможность повторной слежки за игроком (после выполнения задания 1 от клиента) на предмет в группе игрок или нет. Для такой повторной слежки задание от клиента не нужно.
Благодаря своей предельной осторожности имеет одноразовую универсальную защиту от ночных покушений. В тюрьме такая защита не работает.

Личная победа: получить знакомство с Любовницей и выжить хотя бы одному из пары. Заключение в тюрьме считается выживанием.

Телохранитель:

http://s2.uploads.ru/t/bmZJ5.jpg

Защищает выбранного игрока от всех ночных покушений, но также блокирует его НД в ночь защиты. Убивает любого кто покушался на цель защиты, если убийц пришло несколько убивает их всех.
Не может защищать одного и того же игрока дважды подряд. Себя не может защищать. Если получает заказ от мафии - не может защитить цель своего убийства. 

Личная победа: успешно убить хотя бы одну негативную роль и защитить хотя бы одну мирную роль.

Доктор:

http://s6.uploads.ru/t/EW7GK.jpg

Лечит любого жителя города от всех входящих убийств.
Может лечить себя. Не может лечить дважды подряд одного и того же игрока (кроме Самоубийцы). Не может вылечить от одноразового убийства мафии без посредников.
Если получает заказ от мафии - не может защитить цель своего убийства.
В случае лечения Самоубийцы узнает эту роль, знакомства не получает. Может лечить Самоубийцу сколько угодно раз подряд.
Имеет одноразовую универсальную защиту от ночных покушений. В тюрьме такая защита не работает.

Личная победа: спасти от суицида Самоубийцу или вылечить Самоубийцу дважды.

Самоубийца:

http://s3.uploads.ru/t/kpACF.jpg

Не может убивать. В случае получения заказа на убийство от мафии совершит суицид.
Любой кто вылечит/защитит/заблокирует суицид самоубийцы получит одноразовый иммунитет от убийств на следующую ночь.
Если успешно вылечена Доктором узнает об этом, но его имя не узнает.

Личная победа: пережить суицид (может быть вылечен или заблокирован).

Фотограф-криминалист:

http://s3.uploads.ru/t/Q3A7j.jpg

Ночью фотографирует убитых и устанавливает их личности (точную роль).
За одну ночь может узнать не более одной убитой роли, может выбирать убитых из любой ночи. В первую ночь может назвать имя на свой выбор, если этого игрока убивают в первую ночь, то его точная роль будет сразу же в итогах.
Успешные НД Фотографа-криминалиста всегда пишутся в итогах.
После убийства Фотографа роли убитых будут оглашаться рандомно, не более одной за ночь.

Личная победа: определить роли не менее четырех убитых.

Мирные жители:

http://s6.uploads.ru/t/iF6JX.jpg

Мелкие преступники и обычные горожане.
Не имеет НД. Голосует на дневной казни. Может убивать по заказу мафии. Как и другие городские роли может стать серийным убийцей (Маньяком).
Количество мирных жителей варьируется в зависимости от общего количества игроков.

Личная победа: успешно убить две негативные роли заказами мафии или стать маньяком.

НЕЙТРАЛЫ:

Наркодилер:

http://s6.uploads.ru/t/U7qkc.jpg

Предлагает наркотики от которых усиливается НД цели.
Для всех НД кроме убийства будет удвоение НД на следующую ночь. В случае НД убийства рандомно выпадет одно из усилений: убийство пробивающее защиту/лечение, не отслеживаемое убийство, не блокируемое убийство.
В подсчете мафия/город не учитывается.
Для победы должен выжить, заключение в тюрьме считается выживанием. Побеждает с городом/мафией, если будет одним из последних трех выживших в городе, но проиграет маньяку если тот есть в этой тройке.

Личная победа: успешно усилить три вида НД — убийство + проверка/слежка + лечение/защита.

Серийный убийца (Маньяк):

http://s6.uploads.ru/t/PiqSw.jpg

Убивает каждую ночь.
На старте игры этой роли нет, и она может не появиться. Серийным убийцей станет любая роль кроме мафии, которая убивала не менее трех раз по заказам мафии (неудачные убийства тоже считаются). Причем НД убийства добавляется к уже имеющимся НД (если они были у изначальной роли). Серийный убийца в городе может быть только один на игру (кто первый наберет три убийства по заказам).
Убивать заключенных в тюрьме может только если сам находиться там.
Когда эта роль выходит из игры об этом всегда объявляется в итогах.
В подсчете мафия/город считается как город.
Побеждает оставшись один на один с любой другой ролью.

Личная победа: убить не менее двоих собственным убийством.
*Прежние ЛП аннулируются при становлении Маньяком, так как меняется роль и сторона.

Тюрьма + правила тюремной конференции:

В игре присутствует тюрьма (или камера заключенных), туда будут попадать все игроки набравшие наибольшее количество голосов на дневном голосовании, в случае равенства голосов в тюрьму отправятся оба.
Игроки попавшие в тюрьму не могут выполнять свои обычные НД (исключения убийства в пределах тюрьмы), голосовать или общаться в игровой теме, но они будут добавлены в специальную конференцию в скайпе, там установлены специальные правила общения:
В тюремной конференции разрешены вскрытия/лжевскрытия, а также общение на любые темы за исключением информации про свои прошлые НД (неважно правдивые или нет), разрешено только намеки или указания на возможные будущие НД. Игроки со знакомством или мафия могут свободно рассказывать напарнику всю информацию полученную в тюрьме, что может неплохо прояснить игру в целом для этой группы.

● Мафия может пробовать использовать конференцию как некий аналог маф-стенки, городские для возможности коопа в случае выхода на волю одного из доверенных и последующей агитации за оправдание второго. Все на свой страх и риск, от обманов никто не застрахован.
Можно отыграть мирную роль и заручится поддержкой для дальнейшего пути на волю, или же в открытую сыграть нег.ролью и заранее говорить кого планирует убить мафия, чтобы конкурирующая мафия убивала других или наоборот оттянуть убийство определенного игрока и тд, открывается много разных тактик. Вся информация полученная за время пребывания в тюрьме потом может быть использована игроком который выйдет на волю.
● Если в тюрьму попадет убийца (мафия/маньяк/комиссар) он может один раз убить кого угодно из заключенных, такие убийства невозможно блокировать или вылечить, для мафии это убийство будет считаться общим убийством, то есть в эту же ночь нельзя совершить убийство в городе и в тюрьме. Также в тюрьму может быть отправлен заказ от мафии, убивать таким заказом можно только из числа тех кто уже в тюрьме. Какой смысл с убийств в тюрьме? Это может быть необходимо для выполнения личной победы мафии, также для устранения важной роли, которую могут скоро оправдать, потому что в тюрьме не работают иммунитеты/защиты/лечения и убийства в тюрьме невозможно заблокировать, плюс убийства в тюрьме могут вызвать ещё большее недоверие у города к тем кто там сидит.
● Заключенные могут писать записки из тюрьмы, они будут помещены в отдельную сноску вестей из тюрьмы. Лимит записок остается таким же как и на воле.
Начиная с третьего дня параллельно с обычным голосованием будет голосование за оправдание одного из заключенных в тюрьме, такие голосования далее будут через день. Чтобы освободить заключенного нужно не менее половины всех голосов +1 голос.
Если тюрьма переполнена (5 и более заключенных) рандомно будет выбран один из заключенных, который совершит побег. У нег.ролей шанс побега будет в два раза выше, потому что им устроить побег куда проще за счет своих связей, а также это стимул для города не допускать переполнения тюрьмы — держать там не более 4-х заключенных одновременно.
Заключенный после побега или оправдания голосованием будет иметь все возможности обычного игрока — свои НД (если были) и голос на казни, это может быть как негативная так и положительная роль.
● В тюремной конференции будет назначен надзиратель из числа независимых наблюдателей, если кто вызовется на эту должность (помощник ведущего по сути), на крайний случай кто то из убитых мирных игроков, если такие не найдутся, то я сам постараюсь приглядывать там по мере возможностей. Особо буйные нарушители будут отправлены в карцер (исключены из конфы).

Порядок  ходов:

1. Блокировки
2. Лечение и защиты
3. Усиление НД
4. Проверки и слежки
5. Убийства

Голосование и расписание:

Игра начинается с голосования.
День до 22:00, голос в 22:00:01 не принимается.
Ночь с 22:00 до 23:00.
Итоги примерно в 23:30.

● Обязательно голосуем, за неоднократный пропуск голосования модкилл.
● Можно голосовать за ННВ, если этот вариант победит — никто не будет казнен.
● Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
● Если меняете голос пишите новое сообщение, а не редактируйте старое, менять можно сколько угодно раз, учтен будет последний голос.
● Все казненные на голосовании не удаляются из игры, а переходят в заключение в тюрьму, и далее общаются там в специальной тюремной конференции, пока их не оправдают/убьют или они не совершат побег из тюрьмы.
● В случае равенства голосов оба лидеры отправятся в тюрьму.
● Начиная с третьего дня параллельно с обычным голосованием будет голосование за оправдание одного из заключенных в тюрьме, такие голосования далее будут через день. Чтобы освободить заключенного нужно не менее половины всех голосов +1 голос. Городу важно будет следить, чтобы тюрьма не переполнялась иначе на волю с большой вероятностью может выйти нег.роль в самый неподходящий момент.
Голосуем в отдельной теме — "тут будет ссылка на тему голосования"

Жители Города грехов:

1. King EcitoN
2. Aaliyah
3. Alex306
4. lolbabe
5. Нелепость
6. MoonKnight
7. Madlena
8. Эмилия
9. trium
10. Анноушка
11. Dakra
12. Sergey Ace
13. Nightmare
14. Kras
15. GGall
16. woodson
17. Сальвия

Надзиратель тюрьмы — Гафф

По любым вопросам касательно игры для связи с ведущим: Skype - mein_feuer или ЛС форума.
Встречаем и радуемся — надзирателем тюрьмы и соведущей официально назначена любимая и обожаемая Гафф!

зы. Позже добавлю подборку аватарок в стиле нуар, а также возможны мелкие уточнения/дополнения. Нюансов много - не стесняйтесь спрашивать если что то непонятно или есть предложения для доработки.
Игра задумывалась экспериментальной и хардкорной, также предупреждаю - в игре возможны мелкие хинты на ночные события или убийц, зависит от моего свободного времени.

Подборка аватаров "Нуар":

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/ae/b37eada96e7c4497b8129db0a97287ae.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/c8/677844bc6f6c9b1ffdedd529bad993c8.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/86/05285edbd968280f57174d806491b686.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2015/1107/e2/7350b511318bd6a8e7708a2bc73d41e2.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1107/2d/8136cb5d7fdc1dc650f7e1da62e96b2d.jpg  http://i65.fastpic.ru/big/2015/1107/18/3c3b2de0eb1d1f3d8f92877f6e373b18.jpg

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/b3/6dec9ce9573c5674b645dbe12a0ea1b3.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/c8/353c05039e72820f26b063d0473bb3c8.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/29/6acce28ada0126f6bc87bbd45ebc9929.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1107/80/2be7d50adc4d0d9c59022b7a62dcbd80.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2015/1107/8a/3f69bdd29ba525171a54e4e7452d528a.jpg http://i73.fastpic.ru/big/2015/1107/92/0c1248d364c853fc5ab4911fd91ad492.jpg

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/5b/8d5541404408cdce08b558c5be0df85b.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/77/d34d23c2dc40c2d74c5373e21e6d9577.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/9a/c9c36a402d2cbe725d43b749647a459a.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2015/1107/39/cf0bde730da87bb23f89c8676ea3bb39.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/4c/ea7ad128b175a60d8b446e65c74f8f4c.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/da/1457da565eafb779609b081fa4f93eda.jpg

http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/2c/5cfd739c8891f59dec7d48fce39b8f2c.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/67/ddd2bd220bddb174b24594c9c2e3d967.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/dd/5e8f0b9710cfc36dddb8f678937ee1dd.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/b0/0764efb4fd53923b0f5f321e98b360b0.jpg http://i73.fastpic.ru/big/2015/1107/a9/5993eb069ca0b1308dc1892501e184a9.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1107/b0/f8a7f2994c78b6b7e1f4bb91fdae7db0.jpg

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1107/03/aacb163bbe299d497783a92391795a03.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/5c/a208a03e02f2bb2ea9384954fc25235c.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1107/40/09fba932fbbabf7208cefa06724ff440.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/89/160c357e8971cabdf383cbfe96253489.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/a7/af03d9de2127bf99be2631f74b76b3a7.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/4e/923c3f14c2f62175c38df64a39d8d24e.jpg

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1107/2b/2a498908622a836822024139da06452b.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/63/9d2ee00dfabd39263d63d34169abc163.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/1e/ba0409afedc02ab41e8a1a5388c2971e.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/65/d67ab0dca87130cf39f0991390517b65.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/62/b7ac4fa4f43566651e608f820c39ac62.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/61/ef1e4272f981267bf829b18c02271561.jpg

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/16/a4483cf6a99d36d73bfc5ba0e5e2a416.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/22/fba10bb75f75e26d12b6015df713e122.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2015/1107/86/ea8bd315ce02b5716d01676a406d6c86.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/e6/8f4b6afb001c84eae2c88c9138b7cde6.jpg http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/86/028663607a2ef4b9de8674659335e986.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2015/1107/ed/a6b7b973643a42fd33754d3f7d94bced.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LKzSp.jpg http://s2.uploads.ru/t/MtRG0.jpg http://s2.uploads.ru/t/iVzcF.jpg http://s6.uploads.ru/t/Yrizc.jpg http://s6.uploads.ru/t/z0ZtY.jpg

http://i75.fastpic.ru/big/2015/1107/21/fb99ad3e61981053341aae0a665f3821.jpg http://i76.fastpic.ru/big/2015/1107/74/7b0d37c003ba3667ae1b34067bc65d74.jpg http://i73.fastpic.ru/big/2015/1107/bf/74c2cb756735e9b849b001edb3b0b0bf.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/1107/a8/1d049270a0402376024ccc5e7b9929a8.jpg

Старт — вечер воскресения. Первая казнь и НД — понедельник 9-го ноября

Набор закрыт, на замену желающие можете записываться

Теги: Нуар

+3

91

GGall, мой эксперимент, хотя например про тюрьму мне говорил Саф, что подобное где то встречал уже, а я думал моя личная идея. В общем посмотрим как пойдет, пока что все мои экспериментальные игры проходили хорошо, нареканий на баланс не было, интрига сохраняется до самого финала.

0

92

У Триума случилось что то серьезное, по личным причинам выписывается и совсем упал духом, уж не знаю что там произошло у него, надеюсь отойдет со временем.

Одно место в игру вакантно.

0

93

Ну, будем попробовать. )

Просто есть немаленькая вероятность, что игра превратится в чисто рандомную вещь с хаосом из НД и практически полным отсутствием инфы по итогам ночи. Зато будет как минимум весело http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/crazy.gif

0

94

GGall, не, тут точно не из тех игр, в хаосе я играл вот недавно на мф где 4 вербующие группировки, 3 маньяка и несколько мафий и культов, тут же рандомности будет совсем немного, от игры в теме зависит много, это не игра с хаосом по НД, и есть записки, есть объявления сторон и ролей, игра не должна затянутся, насчет этого волноваться не стоит.

Чтобы сделать игру более информативной есть вариант увеличить лимит записок с 2-х до 3-х для каждого игрока, я ещё подумаю над этим. Можете высказываться по этому поводу, пожелания будут учтены.

0

95

Встречаем и радуемся — надзирателем тюрьмы и соведущей официально назначена любимая и обожаемая Гафф!

зы.

Только в тюрьму к ней не ломитесь все разом! http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

+1

96

А печеньки в тюрьме раздавать будут?

0

97

Enzo написал(а):

любимая и обожаемая Гафф!

*выбегает в свете софитов , поправляя чуть размазанную помаду на губах от крепкого  рукопожатия с Энзо..уф http://s2.uploads.ru/t/cGO7v.gif

+1

98

Есть два вопроса:
1. Время на отправку НД ролевикам час или полчаса?
Сейчас час, но если хотите более быстрых и ранних итогов, то можно сделать полчаса.
2. Лимит 2 или 3 записки от каждого игрока за игру? Сейчас 2 записки на игру.

Если пожеланий не будет - все оставляю как есть сейчас.

GGall написал(а):

А печеньки в тюрьме раздавать будут?

Ещё чего, это ж тюрьма, а не детский лагерь )

зы. если только надзирателя уболтаете.

0

99

Гафф написал(а):

*выбегает в свете софитов , поправляя чуть размазанную помаду на губах от крепкого  рукопожатия с Энзо..уф


Почему у Гафф аватарка не в стиле нуар?

Отредактировано MoonKnight (07-11-2015 19:44:18)

0

100

Enzo написал(а):

Ещё чего, это ж тюрьма, а не детский лагерь )

А мы забастовку объявим!

0

101

MoonKnight написал(а):

Почему у Гафф аватарка не в стиле нуар?

потомучто у меня еще Хэллуин не кончился  http://s2.uploads.ru/t/lqQfy.gif

0

102

MoonKnight, пусть хоть свою игру закончит сперва, успеет ещё сюда. К тому же первая казнь и соответственно заключенный будет понедельник вечером.

Гафф написал(а):

потомучто у меня еще Хэллуин не кончился

Вот, да.

0

103

Enzo написал(а):

MoonKnight, пусть хоть свою игру закончит сперва, успеет ещё сюда. К тому же первая казнь и соответственно заключенный будет понедельник вечером.

а мы с дня или с ночи начинаем?

0

104

MoonKnight написал(а):

а мы с дня или с ночи начинаем?

Начинаем с дня, расписание висит в первом посте. Ночью будет множество НД, лучше чтобы успели познакомится и принимали решения не совсем пальцем в небо, казненный даже если уйдет совсем рандомно имеет шансы вернуться в игру, причем посадить в тюрьму могут и двоих при равенстве голосов.

0

105

Enzo написал(а):

Встречаем и радуемся — надзирателем тюрьмы и соведущей официально назначена любимая и обожаемая Гафф!

В тюрьму охота все больше и больше:)) первая двухместная камера забита
Я за три записки

GGall написал(а):

А печеньки в тюрьме раздавать будут?

Какие печеньки, только вискарик

0

106

Alex306 написал(а):

Какие печеньки, только вискарик

Крепкие напитки только через постель по блату через надзирателя )

Alex306 написал(а):

Я за три записки

Ок, Ггал я так понимаю тоже за три записки раз хочет более информативных газет. До завтрашнего вечера ещё есть время высказаться остальным.

0

107

Alex306 написал(а):

Какие печеньки, только вискарик

А дитям - мороженое! http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

108

GGall написал(а):

А дитям - мороженое!

Алименты:))

0

109

С Триумом переговорил ещё раз, все же будет он играть, что не может не радовать )

Набор закрыт, на замену желающие можете записываться.

0

110

Enzo написал(а):

Встречаем и радуемся — надзирателем тюрьмы и соведущей официально назначена любимая и обожаемая Гафф!

0

111

trium, вот прально, а то пряники, вискарик им подавай http://ura.dn.ua/img/smiles/12.gif

0

112

GGall написал(а):

Играю.

рада ))

0

113

Enzo написал(а):

У Триума случилось что то серьезное, по личным причинам выписывается и совсем упал духом

+1
остаться могу, но если есть желающие именно играть от души - уступлю место и уйду в запас

0

114

Анноушка, все уже укомплектовано ) а замены итак понадобится могут.

0

115

Enzo написал(а):

Анноушка, все уже укомплектовано ) а замены итак понадобится могут.

я понимаю, но если у кого-то есть настроение - пусть играют

0

116

Энзо, оформление +

0

117

Анноушка написал(а):

Enzo написал(а):
У Триума случилось что то серьезное, по личным причинам выписывается и совсем упал духом

+1
остаться могу, но если есть желающие именно играть от души - уступлю место и уйду в запас


чую я,встала не с той ноги  http://hs-mak.do.am/memes/71.png

0

118

Enzo написал(а):

Встречаем и радуемся — надзирателем тюрьмы и соведущей официально назначена любимая и обожаемая Гафф!

заняла очередь в тюрьму  :D

Отредактировано Kras (08-11-2015 08:10:55)

0

119

Puss написал(а):

Энзо, оформление +

не вижу тебя списке ?
http://ofigennoe.ru/F/J01.gif

0

120

Kras написал(а):

не вижу тебя списке ?

оффтоп

рада тебя видеть чаще  :love:
Я пока мимо )))) 

0


Вы здесь » Гипер-Мафия » Запись на игру » Запись на игру №84 Mafia Noir "Битва кварталов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC